Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Proton

Страницы: [1]
1
По тайловым картам универсального метода нет пока, так как это отдельная тема. Напиши название игры и адрес(а) твоих раскопок.

2
В одной из функций чтения был параметр stride=0. Возможно, что он и отвечает за шаг между байтами.

3
lancuster, а как насчёт Silver Surfer. Или она уже есть в списке.

4
Proton, да всё про ту же - Vice Project Doom. Что касается палитры, то я так и не понял, каким образом она задаётся. :neznayu: Первый блок окрашивается где-то в другом месте, хотя для остальных блоков палитра задаётся именно по тому адресу, который я и указывал изначально. Если не удастся вычислить алгоритм для палитры - видимо, придётся как-то извлекать данные из RAM и пилить чтение данных палитры из *.bin файла.

Добавлено позже:
Второй и третий уровень готовы. Сколько там уровней хоть?
Уровней 11, вроде.
Мой конфиг второй части второго уровня прикладываю.

5
lancuster, а про какую игру идёт речь? Это к вопросу о горизонтальных уровнях. Если есть пример, то лучше в виде картинки.

6
Подправил конфиг первого уровня.

7
lancuster, добавь, пожалуйста, в свой список Vice - Project Doom

8
Тестовый конфиг для Batman Returns с тайловыми картами первых двух боссов. Палитрами не занимался.

9
Proton, вот, можешь потестить. Только это конфиги для Batman Returns, а не для второй части.

Экран с первым боссом - это тайловая карта, сжатая алгоритмом RLE. Есть более удобная утилита для распаковки сжатых карт и данных в играх от Konami - http://chief-net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=478&Itemid=73
Адрес распаковки, который я использовал - 0x19с4f.

10
Proton, нет, такое вряд ли пойдёт. У меня инструментарий весь во FCEUX лежит, другие эмуляторы просто неудобны для хакинга.
Прохождение уже не нужно. Я выяснил, что с читом на ускорение и бессмертие игру не пройти, но зато чит на бесконечную жизнь вполне себе допускается. Так что сегодня попробую добить до конца.
P. S. жаль, все арены с боссами пожаты в rle.
https://github.com/sobodash/graveyardduck для борьбы с РЛЕ.

11
Proton, то, что ты нашёл, скорее всего отвечает за блоки. И, как я вижу, меняется это целыми строками.
P. S.: кстати, а ты сможешь пройти Batman Returns и записать проху для эмуля? Я пробовал проходить с читами, но если в игре включить читы - то игра не пускает к боссу, даже если читы отключишь. Я бился-бился с этой фигнёй вчера долго. Нужна проха, однозначно.

У меня есть несколько сохранений с боссами для эмулятора puNES (это было того, как я пересел на Mesen).

12
Я нет пока. Визуально глядя на карту, похоже, что блоки там 4x4, но судя по всему, там другая система - автокорраптер и блокфайндер не показывают ничего толкового. Гляну её после добавления редактора объектов.

Я поискал в своих изысканиях и нашёл два значения, которые я нашёл:
0x5662b -> 0x01 (0x00)
0x5662f -> 0x74 (0xb6)

Изменяются блоки  платформы, на которой стоит деревянный ящик.



13
А Batman Return of Joker никто не ковырял?

14
А к Баки интерес пропал?

15
Круто! Что-то другое сказать можно, но это будет что-то нецензурное:).

16
Оптимально по 200 руб. Тогда нужно, чтобы скинулись 100 человек:)

Страницы: [1]