Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Suicide_Apocalypse

Страницы: [1]
1
07.11.10
Пересобирать образ надо через CTI файл. Для этого нужен CDGEN v1.30 . . .
Спасибо за очень полезную информацию, но к сожелению уже неактуальную(
-----------------------------------------
В процессе модификации я столкнулся с поблемой, а именно с невозможностью запаковать образ. Длительное время я пытался что либо изменить, но увы безрезультатно, модифицированые образы неработали.
Тогда я выложил прозьбу в помощи но никто не откликнулся.
Оставалось лиш закрыть "проект", однако в виду того что уменя уже были заготовки (идеи, автомобили, теретории, здания...)    я решил поступить иначе, а именно розработать собственную игру взяв за основу некоторые моменты твистед металла и таким образом найти применение заготовкам.
Есть результаты, но оних позже.
Занимался разработкой около 3-х недель и вижу что в одиночку на разработку полноценной игры удет в лучшем случае год. Поэтому есть 2 варианта развития событий:
    - Я начну собира команду (не здесь, на тематических ресурсах) и если таковая соберется, обучу их и мы продолжим.
    - Более вероятный вариант. Зделаю адекватный демо-ролик, выложу исходники и пусть продолжают те кто хочет.
Я разробатывал в средствах RAD и думаю начать другой проект в MS Visual C++, так как RAD легки для освоения (одной недели обучения достаточно для полноценного гейммейкинга) но функции которые непредусмотрел разработчик системы RAD реализовать невозможно.
-------------------------
Результаты: я зделал видео ролик в котором демонстрируется все что я успел зделать за 3 недели и залил на файл обменник. Однако качество видео оставляет желать лучшего, так как получился УЖАСНЫЙ ЗАХВАТ (проскакивают кадры) + отсутствует монтаж видеоралика.
Через некоторое время я зделаю полноценный ролик с адекватным захватом.

ССЫЛКА НА РОЛИК:
http://depositfiles.com/files/1v651r8xo
или
http://depositfiles.com/files/1v651r8xo
Вес ролика: 1.5 мб

--------------------------
Также со временем зделаю описание ролика.

2
Сейчас качели с учобой, постараюсь выложить видео того чего уже есть(а есть немного), примерно через 2 недели :(

3
Всем привет!
Суть: Вы заметили как ТМ 3 и ТМ 4 похожи? зделаны они схоже. У меня появилась идея: так как машины и уровни (модели) розработаны скорее всего одинаково быть может они взаимозаменяемы. Если это так то можна любимый авто перенести из ТМ3 в ТМ 4, наоборот или вообще обьединить. Да кстати форматы моделей авто в ТМ 3 и ТМ 4 одинаковы и схожи по размеру.
Вариация: Как насчет того чтобы:
1. Синхронизировать их. Обменять моделями авто из одного в другой (если идея о взаимозаменяемости верна более чем на половину то эта задача легче последующих).
2. ВАРИАНТ 1: Совместить их. Перенести все авто и уровни из одной в другую (педположительно в 4-ю изза физики) что является очень тяжелой задачей.
            Трудность в следующем:
            *Необходимо дополнить сисок персонажей новыми не заменяя старых, возможны сопутствующие с этим проблемы
            *ИИ
            *И прочее менее глобальное но весьма трудоемкое
  ВАРИАНТ 2: Перенести все авто из ТМ 3 В тм 4 зделав их как боссами (необязаны иметь биографию, видеоролик и т д), но втоже время не босами (Доступны изначально).
  ВАРИАНТ 3: Если моя догадка верна то этот вариант в еще тяжелее 2-х предыдущих. Идея в следующем: думаю вы помните что в ТМ 4 есть конструктор автомобилей. Суть в том чтобы удалить имеющиеся модели конструктора, и вставить авто из ТМ 3.
            Трудность в следующем:
            *Если исходить из того что модель авто, ее специальное, звук находятся в одном файле, разделить.
3. Уровни дополнение и по возможности соединеие в одну цепочку (Торнамент).
4..5..6..7..безконечность. Взависимости от того насколько мы преуспеем в работе с ресурсами будут появлятся новые идеи (Оформлние, изменение сюжета? и т д)
___________________________________________________________________________________________________________________________

Разработчики из 989 Студиос талантливые ребята но то что они спешили над разработкой ТМ 4 очевидно. Примерами тому схожесть частей ТМ 3 и ТМ 4 (несоздовать же заново), физика игр почти одинакова, углы баги с углами (ТМ 4) и т д
___________________________________________________________________________________________________________________________

С чего все началось. Играя в ТМ 3 я захотел поиграть Дарксайдом (Босс второго уровня НЕ играбельный персонаж ТМ 3). я подумал почемубы не взять там Клубкидд (Играбельный персонаж ТМ 3) и непоминять модели местами. Может быть у меня бы что-то и получилось но я немогу собрать образ. После заставки Плейстейшн виснет, непонятно почему (Догадка: я использую РИП игры, причина в этом?).
___________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая сторона вопроса. Ищу единомышлеников, для того чтобы собратся в "команду". Думаю для быстрых результатов человек 5 хватит (можно зделать и одному, но это долго), но неимея опита в модмейкинге я могу ошибатся.
Организация. Кто хочет принять участие в роботе над модом или помоч с определенным отрезком роботы над модом (если есть опыт с ресурсхакинге ПС1 игр и т д) пишите в личку.
Прочее. Я программист, и может быть я написал бы прогу для легкой работы с ресурсами если бы мне пояснили или дали ссылку на тематическую литература по взлому форматов.
___________________________________________________________________________________________________________________________

ВАЖНО!!! ОГРОМНАЯ ПРОЗЬБА вылаживать тематические материалы в качастве коментариев. Очень волнуют темы:
     *Распаковка и запаковка PS1 образов (Iso и т д) для удачной эмуляции.
     *Формат как взламать.
     *Декодирование PS1 игр.
     *PS1 программы и утилиты, желательно и инстукцией в "двух словах".
     *И прочая PS1 материалы которые пригодятся.
___________________________________________________________________________________________________________________________

P.S:
       Приветствуется любая помощь, собственно без нее "проект" умрет.
                                                                          Я здесь только по воскресеньям.

                                                                                               08.08.2010
___________________________________________________________________________________________________________________________

22.08.2010
Спасибо за пару слов, особенно за совет с winhex и по работе с образами.

По делу: Мне кажется есть необходимость в сайте. В связи с этим начну его разработку, в лучшем случае к 30.08.2010 будет готов.
___________________________________________________________________________________________________________________________
12.08.2010
Сайт готов примерно на половину, есть ли смысл делать дальше?
Время покажет.

По делу: Процес модификации заглох, по причине.. что я не могу модифицированые ресурсы игры собрать в образ чтоб эмулятор при этом читал.
Вскываю образ (при помощи IsoBaster, MagicISO), вынимаю ресурс, модифицирую, запаковую тем же чем распаковывал, и эмулятор не читает.

Процес запаковки образа, фундамент в роботе над любой модификацией, без него (как очевидно) никак.

О взаимосовместимости автомобилей ТМ 3 и ТМ 4 (в чем я немного сомниваюсь), у меня увы нет возможности узнать. В случае взаимосовместимости автомобилей, первая модификация будет готова на примерно за неделю.

Как бы там ни было дело не стоит на месте! Сейчас я разбираюсь в ресурсах ТМ 4.
На этой неделе, если будет время постараюсь сравнить содержимое моделей авто ТМ 3 и ТМ 4, быть может таким путем мне удастся определить в чем отличия.
19.09.2010 отпишусь.
___________________________________________________________________________________________________________________________
26.09.2010
ПРОЕКТ ДЕЛАЕТ РАЗВОРОТ НА 180 ГРАДУСОВ И НАЧЕНАЕТ ИДТИ НОВЫМ КУРСОМ. НА СЛЕД НЕДЕЛЕ ОТПИШУСЬ.

Страницы: [1]