Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xerox

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 49 Далее
1
+Kinbeas+, именно так. О чем говорить, когда умалишенные фанаты той же Сеги или Денди даже половины всех шедевров не прошли на их любименькую консоль, играя только в то, что было в детстве, я уже молчу о таких консолях, как Н64 и Снес... Это клиника, это уже не лечится. Именно с таких дурачков Кинаман с Кулхардом и стригут капусту, в чем я их ни в коем случае не обвиняю, они молодцы. Если есть дурачки, почему бы не поживиться за их счет

2
+Kinbeas+, неугадал. Нонсенс - это играть годами в одну и ту же приставку и игры, игнорируя все остальные и при этом называть себя ретрогеймером. У меня к таким презрение, а это 90% посетителей данного форума. Выискивать оставшиеся 10% - это как ковыряться в куче говна, себе дороже

3
Maximum, Здесь не с кем общаться, давно пора. Здесь одни ностальгаторы

4
Griever, так это и есть его голос. Всем уже давно известно ,что Санчез - это не человек, а робот  :lol:

5
Ковырялся в дерьме старых хаках и натолкнулся на хак русалочки, который я начинал когда-то давно делать. Подумал, что надо чем то поддержать тему. Сделан только 1 левел, без изменения графики, очень сложный. Забирайте, кому нужен, доделывать я его уже не буду никогда.

6
Ладно, почищу свои коменты, буду умнее этих двух) Хотя я и так их умнее и без этого

7
Maximum, иногда бывает, что американские версии сильно переусложнены, к примеру, Ниндзя Гайден 3. Там есть даже место, где разрабы тупо не продумали время, его не хватает, чтобы пройти по честному, нужно умереть, чтобы восстановилось время. В американку каслы по-моему не играл, всегда запускал японку ради красивой музыки :) А вот американской контре на мегадрайв повезло более - она более интересна, чем японская, японская слишком легкая, даже чересчур. Американская контра даже ближе к классическим контрам, чем японка

8
Об этих играх уже давно писали, что их стоит добавить. Видимо, рулящие темой ждут описаний от других.
Естественно ждут. Не будут же они добавлять игры от тех, кто пишет про Werewolf как шедевр. Нужны отзывы от более опытных и разбирающихся игроков)

9
В оправдание таких людей могу сказать, что далеко не все загадки в старых играх были логичны, и приходилось перебирать варианты методом тыка. Те, кому такой вариант не нравится, лезут в гайды. Здесь скорее вина тех, кто такие загадки придумывал.
Обычно все загадки были логичны, нелогичных было ну процентов 10-15 от всех. Просто не у всех была логика, чтобы догадаться до нее. Может, где то подсказку пропустили или не поняли намек. Конечно, проще списать на нелогичность, чем признаться в собственной глупости :) Но я, как любитель загадок, могу гарантировать, что нелогичных загадок в моей практике было очень мало :) А иногда в некоторых квестах специально делают смешные загадки, не на логику, а на ржачку, к примеру, Discworld. Там наоборот нужно думать как менее логично, и более шизануто) Это фишка серии

10
P.S.: кстати, что такое "абуз прохи"?
Есть определенный тип геймеров, лишенный напрочь своего мозга, который вместо того, чтобы разгадывать загадки, через 5 минут лезет в прохождение. Да даже если и через 4 часа - все равно прохождение - это признание собственной тупости и полное отсутствие терпения. Человек торопится быстрее закончить игру, чтобы начать следующую, ему некогда тратить время на загадки. Благодаря таким идиотам в современных играх практически нет загадок

11
Dragon's Lair на nes - шедевр, а Xerox взял просто так и обосрал))
Сказал человек, все 19 сообщений которого связаны с Lomax или Xerox

Freeman665,
есть несколько плюсов за стримы.
1. Человек разучился играть и не может проходить хардкорные игры, а испытать похожие ощущения от прохождения хочется) Не у всех есть скилл допустим проходить те игры, которые прохожу я, я считаю себя хардкорщиком.
2. Человек не знает, какие игры хорошие, а какие плохие - а тратить время на перебирание тысячи ромов нет или не хочет.
3. Во время игры можно пообщаться, а одному играть человеку скучно. Также он может поиграть на стриме и также пообщаться во время этой игры.
4. Человек не знает английского языка, я перевожу многие рпг и квесты, которые еще не были переведены на русский. Скоро буду переводить даже с японского, я уже в процессе его изучения

По теме:
После изучения японского, кстати, можно будет добавить в топ несколько японских квестов или рпг, но не уверен, что это кому-нибудь будет нужно))
И еще:
Если вы уже просто собираете хорошие игры, а не шедевры, обязательно включите 2 части G I Joe. Очень хороший экшн в стиле контры, разбавляемый головоломными уровнями с поисками предметов. 2 часть к тому показывает очень крутые эффекты на боссах.

12
Это уже давно не твой топ, узбагойзя.
Где ты видишь в твоем скопированном куске, что я писал, что это мой топ? Влажные мечты? Я вижу, что ты вообще ко мне как-то неровно дышишь, я прав?  :lol:

Добавлено позже:
Обязательно всем эмулендом пойдем на твои стримы.
Такие как ты на моих стримах никогда не были и не будут) Твое место - у Кинамана. Ты уже показал свое знание в играх, проголосовав за Werewolf. Больше о тебе знать ничего и не нужно, этого хватает  :lol:

Добавлено позже:
Дай ссылку дизлайк поставить.  :)
Это был пример) Но таких очень много.

Добавлено позже:
ты любил делать хаки, делающие игру более располагающей к себе. Так что давай, меняй управление на мотоцикле, и дай ему пушку на первом уровне, чтобы не было этой бестолковой петушни. Или здоровья добавь, как полагается.
Чтобы потом такие как Demonyx снова засрали ветку с хаками, потому что у них бомбит?  Ну уж нет :) Стримы намного интересней, чем хаки

13
AuAurora, ты не сможешь за 5 минут вычислить все недостатки игры. Нужно поиграть минимум полчаса-часик, причем поиграть без задних мыслей. То есть начиная играть в любую игру, мой совет - выкиньте всю информацию из головы, что вы могли про нее услышать в интернете. Играйте со свежим взглядом и исходя из того, что любая игра шедевр. То есть для того, чтобы правильно оценить игру, необходим позитивный настрой. Если вы садитесь за игру без намерения получать от нее удовольствие, то даже шедевр может показаться дерьмом.
Пример:
Быдло-геймер Вася садится играть за Марио Галакси на Wii. Его ход мыслей: "Гыыы, это ж Марево, все смеются над ним в инете, нинтенда для девочек, игра скорее всего гавно для детей. Маревоооо... Хыыыыыы".
Как ты думаешь, понравится такому "игроку" идиоту игра, если он изначально настроен к ней негативно? Я думаю, что нет.

14
AuAurora, На это должны быть веские основания. Я не из тех людей, что поиграв 10-15 минут ни с того, ни с сего говорит: "че то мне не заходит". Если игра плохая, я легко смогу назвать недостатки, которых нет в хороших играх, чем я и занимаюсь на моих стримах). У меня не просто стримы, но еще и обзоры, при условии, что есть комментирующие в чате. Так что если это равная по хорошести игра, в ней не может быть недостатков, поэтому никаких причин и обоснований для пресности быть не должно.

15
Опять же, ко всем. Пишите, что думаете об игре Werewolf the Last Warrior и стоит ли ее вставлять в топ.
Если эту хрень включат в топ, я буду настоятельно требовать, чтобы мой ник убрали из описания. Не хочу иметь к такому топу ни малейшего отношения)

Я могу назвать две основные причины, почему плохие игры пробираются в топ.
Первая - была в детстве, самая распространенная причина.
Вторая - человек не играл ни во что лучше, и у него не развит игровой вкус. То есть грубо говоря, если человек не проходил мегаменов, зельд, Марио 3, кирби, каслванию 3, Драгон Ворриор, Bionic Commando и прочие лучшие игры, то ему просто не с чем сравнить. Он сравнивает игру с тем, во что он играл ранее, а это тоже далеко не самые лучшие игры на систему. Поэтому по его низким критериям игра хорошая. Но когда человек уже прошел все шедевры, он начинает уже мыслить по-другому, он уже ясно и отчетливо видит все недостатки игры, которые не видел раньше и которые считал нормальными.
Именно так я составлял свой топ. Я сначала прошел все шедевры, в первую очередь. Потом начал играть уже в разные игры, и составлять свое мнение исходя из полученного опыта. Если у человека нет опыта, он не сможет нормально оценивать игры.

16
Я не проходил ни Мегамены, ни Кастлы, ни Зельды, ни Финалки, ни Метроид, ни Бэтменов, ни Гайденов, ни Робоков, ни СуперМарио ни одной части. А это все топовые серии на НЕС, лол. )) Надо как-то засесть, что ли.  :)
Счастливый человек. Сотрите мне кто-нибудь память. Хотя о чем это я, у меня ж впереди еще сотни и сотни шедевров на другие приставки)) Я не из тех людей, что сидит, и годами наяривает в Баттлтоадс или Дюну, хныкая и вытирая каждую пятницу слезы под Кинамана

17
А вот Зельда за номером раз затянула дико. Да чего уж там, у меня младший брат (да да, че там про современные игры портят?) ее замучал и прошел без единого гайда (карту тож рисовал, хех).
Единичный случай) Я уже писал про него вверху. Ты входишь в те редкие 10% игроков России, кто переосилил себя и освоил этот шедевр)

18
Freeman665, классика не может ни стареть, ни становиться хуже со временем. Просто у некоторых людей меняется восприятие со временем, но не у всех. Обычно на него что-то влияет, я склонен списывать это на современные игры. Те, кто слишком много играет в модерн, начинают все хуже и хуже воспринимать старые игры, ну кроме тех, конечно, что были в детстве. Поэтому лично я для себя решил - пока не пройду всю хорошую классику, к современным даже на пушечный выстрел не подойду :) И сейчас спокойно играю себе по порядку на всех ранних платформах, и мне похрен, что там вышла Ps4, да хоть Ps10 пусть выйдет, вообще не колышет.

19
Freeman665, дизайн уровней как раз таки хороший, никаких почти нечестных мест или врагов в игре нет. А если ты имеешь в виду однообразность графики, то она не имеет никакого отношения к левелдизайну, это ограничение системы. Ты физически не сможешь запихнуть в нес насколько я помню 64 или 128 килобайт здоровый мир с разнообразной графикой. Так было во всех ранних рпг и адвенчурах, не только на нес. Возьми к примеру Майт н Меджик или тот же Shining in the Darkness на сегу. В пределах 1 лабиринта или этажа - везде одинаковые стены и не понятно куда идти из за этого. Вроде никто не жаловался ни сейчас, ни тогда)

20
Я вообще-то только в 1-й Метроид играл, другие пока не включал.
А в другие метроидвании играл? Каслвании начиная с симфонии? Или прочие представители жанра? Они тоже могли очень сильно повлиять на твое мнение, как и большинство современных игр. К примеру, если играть долго в современные игры, то игрок начинает постепенно терять сноровку, хуже играть, у него ухудшается запоминательная способность, так как в раннем метроиде не было карты, а в современных играх тебе стрелочкой рисуют, куда идти. Поэтому игрок начинать либо искать карту в интернете либо активно юзать сейвы как в современных играх, что напрочь разрушает атмосферу и геймплей.

21
Freeman665, раньше люди были намного разборчивей. Они не смотрели как игра выглядит. Они смотрели как она играется и ощущается. Metroid намного проработанней и глубже всех игр, вышедших в этом году, кроме Зельды. Метроид для 1986 года, это как Skyrim для 2011. Он просто взорвал весь мир

22
Power Up, я прошел метроида еще в далеком 98 году, когда большинство забугорных топов и в помине не было в интернете. Я был в шоке, насколько это глубокая и умная игра. Ваша проблема в том, что вы играете в игры не в том порядке, а потом жалуетесь, что игры плохие. Тебе ничего не мешало пройти сначала ее, а потом уже садиться за снес и гба, но нет - ты выбрал обратный порядок, а теперь жалуешься, что игра плохая :)
Попробуй к примеру игроку, который раньше вообще не играл ни в одну Castlevania, поставить сначала версию на Xbox 360, а потом включить версию на денди. Как ты думаешь, что ему больше понравится? Он версию для денди обосрет с ног до головы. А игра очень хорошая. Просто она не виновата, что игрок выбрал неправильный путь игры

23
А ты поддержи лучше. Напиши о недостатках этой игры. Лезть смотреть видео не всем удобно.
Вам мои слова ничего не дадут. Ну что ты поймешь ,если я напишу "ужасный левелдизайн и жопоразрывающая сложность"? :) Не хочешь смотреть, тогда сам играй. Меня хватило на полигры где-то, дальше мое терпение лопнуло. Игра полностью неиграбельна. Ее можно было бы задрочить за недельку и пройти, но не вижу смысла в этом. Я лучше потрачу свое время на изучение шедевра досконально, чем на заучивание криво сделанной игры. Игра стоит на одной ступени с Dragon's Lair на нес

24
Итак, ты и Power Up - за, я и Xerox - против. Двое на двое. Если за будет больше людей, можно вставлять ее в топ.
Естественно. Именно так и составляются топы. Сейчас сюда зайдет Новек и Ланкастер, проголосуют за и можно смело включать игру в топ. Шикарно.

25
Freeman665, ну а зельда-то чем не угодила? Одна из лучших приключенческих игр на нес, где большой открытый мир и куча загадок, над которыми можно целую недельку поломать голову

26
OmKol, это очень толстый и глупый тролль, я не собираюсь с ним сраться)

Добавлено позже:
Это впечатления, которые были получены при весьма недолгой игре в WW:TLW и просмотре прохождения.
Мой лив глянь еще, я там все минусы указал игры)

27
Ретро это ностальхия и игры детства, так было и будет всегда. Ты просто не шаришь в ретро :cool:
залогинься, кто бы ты ни был

28
KDash, Вы преувеличиваете архаичность ретро игр. Они по сути не такие уж и ретро - прошло всего лишь 30 лет - это мизер по сравнению с Илиадой. Я думаю, что лет через 100 можно будет говорить об архаичности Метроида, но не сейчас. Игры по сути остались теми же самыми, что и 30 лет назад - все те же игровые механики в новой графической оболочке. Основная проблема, мешающая людям понять игры 30-летней давности - графодрочерство и избалованность современными играми. То же самое, что если ребенка кормить только сладкими конфетами, его очень сложно будет потом заставить есть кашу, хоть она и намного полезней конфет.

29
1. Игрун А "За"
2. Игрун Б "Против"
3. Игрун С "За"
4. Игрун А "Против"
5. Игрун С "За
6. Игрун Б "Против"
...
...
1080 Игрун С "Против"
1081 Игрун А "За"
1082 Xerox  :wall:

30
позвольте игрокам самим разобраться, какие игры хорошие, а какие - нет.
ага, заодно выкинь и литературных, и кинообзорщиков. Позвольте читателям и зрителям самим разбираться, какие из 4 000 фильмов в год или 10 000 книжек в год хорошие, а какие плохие. Сударь, простите, но вы с умным видом несете полную околесицу) Бедный Белинский бы сейчас в гробу перевернулся, узнав, что оказывается он был не нужен, и читатели бы и без него разобрались, что читать. Игры - это такой же вид искусства, как и другие, и они точно так же нуждаются в грамотных рецензистах, как и прочие виды искусства. Без этого никак. Почитайте историю искусства хотя бы для саморазвития. Ведь у вас в подписи значится сам Есенин. Хотелось бы надеяться, что не просто так, для красоты

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 49 Далее