Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сергей Колясов

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 11 Далее
91
Yaranga если вы непоняли то объясню точнее, в этот раз эта ошибка появилась у меня на сборке Workbench_3.1 но она же появлялась у меня и в пандоре 1.06 в других играх. Это точно из-за сохранений ? Просто эта ошибка появляется не при загрузке сохранений, а именно при загрузке уровней но я пробовал загружать другие сохранения, результат тот же и в обще порча сохранений у меня проявлялась по другому в виде графических багов, артефактов. Профили я непереносил из других сборок, а только настроил под себя настройки видео, управления, звука и т.п. нетрогая при этом профиль железа А1200.

Добавлено позже:
Какой сейв ? Я их невыкладывал но могу выложить если надо.

Добавлено позже:
И в обще о различных нюансах с переносами и настройкой профилей, а также не идеальной работой сохранений я знаю так как уже сталкивался с этим. Вот здесь  https://eab.abime.net/showthread.php?t=67591 я нашол похожую информацию об этой  проблеме и там вроде говорят что это из-за порчи сохранений, но у меня с них игра загружается нормально без проблем и портятся они по другому так что незнаю. Если захотите сами проверить то вот вам сейвы из Shadow of TheBeast 3 но проблема может и не появиться так как на одной и той же версии игры она может появиться или непоявиться при загрузке других уровней, кстати по ссылке разработчик эмулятора тоже пишет что ему не удалось обнаружить эту ошибку но всеравно есть проблемы с работой сохранений но об этом я и так давно знаю.

92
Yaranga вот с такой основной ошибкой в whd играх я столкнулся в WinUAE, которая может появиться в любом месте любой игры нетолько в пандоре 1.06 но и также в Workbench_3.1, как например при загрузке последнего уровня в конце предпоследнего в Shadow of TheBeast 3  и также эта ошибка появляется при нажатии клавиши F9. Можете помочь с выяснением и исправлением этой ошибки ?

Добавлено позже:
Уточню в тех играх которых у меня она появлялась это было только при загрузке уровней, например на разных версиях Shadow of TheBeast 3 это происходило при загрузке других уровней, сейчас игра и whdload последних версий, один раз мне удалось добиться исчезновения этой ошибки сменой API но в этот раз это не помогло.

93
Тогда нужна подробная инструкция, а еще лучше сделать это вам самому, а то вопросов будет ОЧЕНЬ много, но это необязательно и всеголишь просьба. Или если у вас есть другие красивые русифицированные сборки с нужным мне профилем, выкладывайте посмотрю. P-UAE  хоть и похуже чем WinUAE но главная его особенность в том что у него нет тех проблем с ОС которые есть в WinUAE  потому что для whd игр она в нем используется без участия пользователя и при этом он значительно проще и присутствуют все (ну или большая часть) необходимых функций.

94
На мой взгляд для игр на А1200 лучше всего подходит профиль из Workbench_3.1, который практически неотличается от такого же с настройками по умолчанию и при небходимости можно внести некоторые измененя без нарушения работы ос, например регулировки его памяти. Сейчас меня интересуют 16 битные игры для большинства из которых если я правильно понял достаточно модели А1200, а более новые модели процессоров нужны для более современных игр в том числе и трехмерных и для этих целей мне больше всего подходят сборки с такими профилями как в Workbench_3.1 но в самих этих сборках могут быть различные проблемы и их минусы. Можно ли улучшить внешний вид и русифицировать сборку Workbench_3.1 ?

95
Yaranga я вам уже нераз объяснял (в том числе и в этот раз выше) почему мне больше всего нравится тот профиль что и в например Workbench_3.1 в котором практически все настройки по умолчанию для А1200 и чем мне ненравится измененый профиль в пандоре 1.05 и профили в сборке ClassicWB-OG_Ultimate_v1.4.0. Я ничего непридумываю, а говорю как есть у меня в разных настройках железа А1200 в разных сборках и если смотреть в оконном режиме эмулятора то в низу будет указано фпс, процент загрузки виртуального процессора и нетолько. Запустите например игру Shadow of TheBeast 3 на профилях обеих сборок и при загрузке первого уровня вы должны будете заметить его более быструю загрузку в например пандоре 1.05 чем вWorkbench_3.1 но есть и другие проблемы о которых я нераз говорил. И я непридымывал свои настройки железа А1200, а всего лишь хотел сделать их такими же как и в Workbench_3.1 в пандоре 1.05, причины я нераз объяснял.

96
Yaranga подскажите можно ли в этой древней ОС делать как то группировку содержимого папок (ящиков) в них же других папок (ящиков) чтобы было нормально, а не как на скриншоте при выборе режима отображения содержимого папок в виде иконок ? А то из за этого приходится менять вид отображения содержимого папок и всетаки количество проблем в этом эмуляторе у меня потихоньку уменьшается. Если вам несложно и это возможно может вы тогда сделаете красивой и русифицированной именно сборку Workbench_3.1 ? Она мне точно подходит, покрайней мере пока устраивает.

Добавлено позже:
Насчет способа группировки содержимого папок я имел в виду кроме ручного их перетаскивания и распределения.

97
Профиль я подгонял под тот что в Workbench_3.1 потому что мне он больше всего подходит, a с теми настройками что есть в этом же профиле пандоры 1.05 не тоже самое и есть теже проблемы что и с профилями сборки ClassicWB-OG_Ultimate_v1.4.0, например пример если включен какой нибудь фильтр при запуске игр может быть снижение фпс из за перегрузки виртуального процессора более чем 100 %, более быстрые загрузки в играх и т.д. Если бы я нехотел разбираться в этом эмуляторе и нетолько в нем я бы до сих пор немог им пользоваться и играть в игры для этих компютеров так как без разборок с различными эмуляторами это невозможно. И всетаки меня неустраивает способ исправления ползунков с помощью тех ползунков что в WinUAE и ретроарче и я для себя допускаю их использование только если растягивать нужно не слишком много, а вы как хотите, у меня есть насчет этого свой небольшой опыт, разницу я видел и в P-UAE в любом случае полноэкранное изображение должно быть нормальным как и в WinUAE , за исключением тех игр в которых разрешение экрана обрезано разработчиками какой либо игры. Тех режимов и функций что есть в P-UAE недостаточно для нормального полноэкранного режима, в полноэкранном режиме я все вижу и нелюблю играть в игры для любой платформы в окне.

Добавлено позже:
"способ исправления ползунков с помощью тех ползунков" я имел  в виду способ исправления изображения с помощью тех ползунков.

98
Теперь нормальное полноэкранное изображение в Pandora105d но все равно что с ней нетак. После изменения настроек профиля для А1200 к такому соответствию же как и в Workbench_3.1 начинает тормозить сама ОС, это видно например по передвижению курсора, при переключение из полноэкранного в оконный режим и наоборот сбрасывается разрешение оконного режима и выставляется свое, более высокое, наверное изменение профиля таким способом не тоже самое что и его создание и потом установка ОС, так что по прежнему наиболее подходяций вариант для меня пока Workbench_3.1. В этой древней ОС все делается по другому и очень сложно (покрайней мере для меня) по сравнению с современными по этому в ней я мало что могу и опыта общения со всей этой древностью и их ПО к счастью неимел в свое время, я начал свое знакомство с более соременной компютерной техникой и их различными ОС и ПО, Windows Vista/XP. Насчет полноэкранного режима в P-UAE пример подходящий и очень похожий, только в случае с ним виноват именно он, а здесь причина была именно в сборке, точнее ее ОС. В различных эмуляторах и их 8-16 битных играх меня устраивает полноэкранный режим даже если он будет с небольшими нарушениями пропорций, я нелюблю обрезаний изображения в виде черных полос по горизонтали/вертикали но если растягивать его с помощью тех ползунков в WinUAE и ретроарче все будет намного хуже так как изображение будет сильно смещено в различные стороны и объекты в нем будут находиться не на своих местах, поэтому для меня это плохой вариант, но если изображение несильно обрезано можно и воспользоваться этими ползунками, надо смотреть что получится и это индивидуально. Я объяснил как смог, лучше неумею, если кого то это неустраивает то общайтесь с подходящими для себя личностями.

99
Yaranga если всетаки будете исправлять проблему то поставте заодно какую нибудь красивую обоину из амиговской тематики, а то один голубой фон как то некрасиво смотрится.

100
Вот мне и нужно чтобы было также как и в Воркбенче 3.1, а регулировка изображения с помощью тех ползунков это намного хуже чем простое растягивание. Интересный вы человек, оказывается вы сами создали эту проблему и столько времени делалали вид что ничего непонимаете, вы непричем, что проблемы нет и это я  тут самый тупой. А зачем в обще нужно было это делать в его ОС если пропорции установить можно в самом эмуляторе тем кому это нужно ? Я неслепой и тут вроде удалили некоторые мои и нетолько сегодняшние сообщения но в отличии от некоторых пользователей таких как Ogr я никого ниразу неоскорбил и на подобные его слова более лучших ответов с моей стороны небудет и в обще меня неинтересуют такие люди с такими видами помощи.

101
Про настройки разрешения экрана в screen mode я знаю но от их изменения само разрешение меняется в худшую сторону, изображение выглядит очень плохо и полосы не исчезают по этому лучше нетрогать эти настройки. Если все так как вы говорите то почему этих проблем нет в других сборках ? Опция Aspect Ratio Correction у меня и так выключена так мне нет нее пользы, а насчет "очень умных" на словах, а не наделе, которые вместо решения проблем могут только оскорблять других и шутить своими дурацкими шутками это относится в большей степени не к вам, а другим пользотелям здесь. Проблема будет решена тогда когда будет нормальное полноэкранное изображение в этой сборке без черных полос как и вдругих сборках но я ничего ни от кого нетребую.

Добавлено позже:
Если бы эти полосы были только в ОС тогда еще ладно но и в играх они есть, а про пропорции вы несовсем поняли, если регулировать изображение теми ползунками то пропорции будут непросто нарушены, а будут сильно смещены различные объекты на изображении, они будут находиться далеко не на своих местах, я это уже проходил в fba/ ретроарч для некоторых консольных поддерживаемых им игр и знаю разницу, это еще хуже чем просто растягивание изображения и именно поэтому я нехочу исправлять таким способом полноэкранный режим в P-UAE, хотя с помощью самого ретроарча это возможно. Подобную регулировку лучше делать если обрезков совсем немного.

102
Для непонятливых и тех кто считает себя слишком умными вот наглядный пример и доказательство существования проблемы.

103
Yaranga вы очень прдирчивый ко многим вещам но и сами не все делаете идеально, я ведь нераз приводил в пример что этой проблемы нет например в Workbench 3.1. Я вам на русском языке сказал неодин раз что в Pandora105b изображение по горизонтали обрезано в виде широких вертикальных черных полос и все это хорошо видно в полноэкранном режиме в том числе и играх, как еще объяснять незнаю, посмотрите сами как следует и сравните например с сборкой Workbench 3.1, все просто. Самый наглядный мой пример скриншоты из игры Addams Family из разных эмуляторов и хоть в том случае проблема из за эмулятора P-UAE но здесь примерно тоже самое.

104
Как я знаю так и называю эти полосы и в обще эти проблемы, та сборка всетаки красивее и с русским языком и если она нормальная то я бы лучше пользовался ей, я вам уже говорил что эта проблема именно сборки, а не чего то еще так как на таких же настройках в других сборках все нормально, это несложно проверить. Странно но должно же где то как то в этой древней ОС настраиваться разрешение экрана, незнаю как можно работать с таким ПО если простые вещи в нем делаются очень сложно по сравнению с современными ОС.

105
Причем здесь какие то муллы или раввины, здесь речь идет о совсем другом из области компютерной техники и ПО для них. Наличие галочки в том пункте непричем я давно пробовал ее убирать, а в оверскане в Workbench 3.1 и других сборках там все по умолчанию и проблемы этой нет, перемещение квадратов непомагает, придется тогда пользоваться Workbench 3.1.

106
Насчет полноэкраннго режима в пандоре 1.5C все также без изменений даже на разрешении 800х600 и кстати это не вариант так как выбранное разрешение применяется в том числе и для игр. Моя видеокарта Nvidia Geforce GTX 1050 TI, драйвера 442.01 но проблема точно не из-за них и настроек видеокарты так как на этих же настройках и предыдущих версиях драйверов эти проблемы есть, а в Workbench_3.1 и других сборках нет этих проблем с любыми полноэкранными разрешениями, версия эмулятора 4.3.0 и другие тоже непричем, проблема именно в самой сборке.

107
Ползунки это не то и с их применением очень сильно нарушатся пропорции как и в полноэкранном режиме в P-UAE, а должно быть нормально с настройками по умолчанию как например в Workbench_3.1. А как правильно нызываются эти черные края, бордюры ? На текущий момент в этой сборке у меня это последняя неисправленная проблема.

Добавлено позже:
И в той сборке лучше смотреть в полноэкранном режиме так как на ваших же скриншотах этих черных бордюров в оконном режиме невидно, ну или максимально увеличить разрешение оконного режима.

Добавлено позже:
Кстати есть одна странность в P-UAE, например заставки дискетных игр с защитой в нем отображаются нормально без черных полос и проблемы с полноэкранным режимом только в самих играх, также было например и с ядром blastem в RetroArch и эта проблема точно в самом эмуляторе и это видно из скриншотов из игры Addams Family сделанных в обоих эмуляторах.

Добавлено позже:
А в случае с сборкой Pandora105b проблемы с полноэкранным режимом именно в ней так как их нет в других сборках с настройками по умолчанию.

108
Yaranga вы незнаете как исправить обрезание изображения по горизонтали в Pandora105b ? Проблема с границами по вашему способу решена.

109
По вашему способу убрался один зеленый фон и остался только голубой и внизу по вертикали теперь нормально нет несоответствия на 1-2 mm но обрезание по горизонтали осталось.

Добавлено позже:
Если вам интересно случайно мне удалось разобраться почему Arabian Nights v1.2 неработает на других сборках, оказывается все дело в whdload 18.5 так как на более старой его версии которая установлена в пандору 1.06 она работаеет, а если скопировать в папку с игрой файл whdload от версии 18.5 то и в этой сборке она работать небудет и появится таже ошибка при запуске.

110
Как это вы невидите проблем с границами в Pandora105b если вы сами мне говорили про имеющийся этот баг в ней и предлагали один из способов для его исправления ? Можете посмотреть ваши же скриншоты рабочего стола из нее на 13 странице, там видно два фона голубой и зеленый, а в полноэкранном режиме еще и обрезания по горизонтали в виде широких черных полос и если с помощью регулировки изображения в prefs/overscan границы исправляются практически полностью и остается только неосоответствие на 1-2 mm в низу по вертикали то обрезания исправить я так и несмог и например в Workbench_3.1 нет этих проблем с настройками по умолчанию.

111
Теперь вроде бы понятно, значит P-UAE поддерживает hdf игры как один из вариантов whd через whdload, а те игры в hdf формате сделаны не для whdload, как то так и для него игры в формате hdf нуно делать по другому как на том другом сайте. Кстати насчет файла JST, наверное это какой то формат whd игр так как они в нем есть отдельно по ссылке на меге на предыдущих страницах.

Добавлено позже:
Но ведь тот образ hdf что вы сделали и выкладывали вродебы тоже технологию whdload неиспользует но почемуто он работает.

Добавлено позже:
И вы всетаки как нибудь посмотрите сборку Pandora105b может всетаки сможете исправить в ней проблемы с границами и обрезаниями изображения, было бы неплохо так как она тоже вроде неплохая но приятнее и с русским языком.

112
Мне нравятся оба эмулятора но P-UAE для меня проще и удобнее, а WinUAE тоже далеко неидеален как и любой другой эмулятор. Насчет режима разрешения low, high и режим line mode я имел в виду что эти опции влияют только на качество самого изображения в обоих эмуляторах в том числе и с применением различных графических фильтров в обоих эмуляторах и невлияют на его обрезания и именно об этом и говорится по той ссылке о P-UAE и я недумаю что это и есть причина такой работы полноэкранного режима в играх P-UAE. Джойстики действительно разные у разных консолей и это не я придумал. MetalliC затронул тему управления в ретроарч и я привел ему пример что все несовсем так как он говорит. Как только исправят в P-UAE полноэкранный режим возможно он мне во многом заменит WinUAE, посмотрим.

Добавлено позже:
И всеравно я непонял почему те hdf игры с https://www.planetemu.net (а они там обозначены именно как игры в этом формате) неработают в P-UAE, а с друго сайта работают но пока я всеголишь хотел узнать как в нем запускать игры в этом формате и теперь знаю что в нем для этого нужно.

Добавлено позже:
С унифицированной автоматической настройкой управления для пользовтельских геймпадов  в ретроарче все очень просто и по умолчанию кнопки геймпадов от их консолей  настраиваются под xinput (например XBOX 360) тип современных геймпадов  и для многих консолей таких как PS1, snes, Sony PlayStation Portable и многих других эти настройки правильные, на мой взгляд это очень удобно но правильность настроек также будет зависеть от используемого геймпада и это неозначает что для каких то консолей (например sega megadrive) нет кнопок от их геймпадов (по крайней мере в тех ядрах что использую я все на месте), если автоматические настройки неустраивают то они легко меняются как угодно, а если это комуто непонятно это не мои проблемы но я объяснил как смог.

Добавлено позже:
Для тех консолей что я привел в своем примере автоматическая настройка управления кнопок их геймпадов на нормальных xinput геймпадах будет правильной потому что их кнопки и их расположение соответствуют совренным и отличие в основном только в внешнем виде (но нетолько), а для таких консолей как sega megadrive привязка клавиш их геймпадов к современным неможет соответствовать на 100 % так как например в сравнении с snes там совсем другое расположение кнопок, а от некоторых консолей например ps1 их большее количество. Это мой ответ MetalliC насчет унифицированной автоматической настройки управления, на мой взгляд реализация сделана очень умно и правильно но это всеголишь мое мнение.

113
И тем неменее в ретроарче все далеко ненастолько плохо как говорит MetalliC и приимуществ у него очень много мне он заменил многие эмуляторы которыми я раньше пользовался в версиях для виндовс, а так любой эмулятор дело вкуса и он очень неплохо развивается в последнее время и по немногу становится еще лучше, измений очень много.

114
А вот так выглядит полноэкранный режим у меня в Addams Family P-UAE.

Добавлено позже:
MetalliC для sega megadrive в ядрах эмуляторов ретроарча по умолчанию его клавиши настроены на снесовкий гейпад и современные геймпады типа XBOX 360 (большинство современных геймпадов отличаются от снесовких только тем что у них на две кнопки больше и двумя стиками) и их ixinput аналогов от других производителей но тем не менее все кнопки включая Z и С есть и все их можно перенастроить на свой вкус, так что претензии по этому поводу мне непонятны и с ними не комне.

Добавлено позже:
Так же и в других ядрах которые я использую в ретроарче все кнопки от их эмулируемых систем есть но по умолчанию они настроены на большинство современных xinput и снесовский тип геймпадов.

115
Вот так выглядит полноэкранный режим например в Addams Family WinUAE, можете сравнить со скриншотом выше этой же игры в P-UAE, а настройки разрешения low, high и режим line mode влияют только на качество самого изображения в  также как и в WinUAE, так что насчет полноэранного режима в  P-UAE вы наверное ошиблись.

Добавлено позже:
"влияют только на качество самого изображения также как и в WinUAE" в том числе и с применением различных графических фильтров в обоих эмуляторах.

116
Я уже понял что возможно можно и через P-UAE использовать сборки с ОС в формате hdf, только в нем это ненужно так как запуск whd и других форматов игр cильно упрощен и меня это устраивает. Описание ретроарча взято с вашего сайта и он в любом случае мне нравится, а вы как хотите. Про то что в WinUAE тоже можно растягивать изображение я знаю но P-UAE есть проблемы с полноэкранным режимом, а в WinUAE, так как не вы его разработчик то претеньзий поэтому поводу у меня нет.

Добавлено позже:
В предоставленной информации говорится о режимах разрешения low,high и режимом line mode которые есть и в WinUAE, об этом я читал но это не то и в WinUAE во всех значениях этих функций нет тех проблем с полноэкранным режимом что и в P-UAE, так что наверное причина другая.

Добавлено позже:
Режимы разрешения low, high и режим line mode влияют только на качество самого изображения в P-UAE также как и в WinUAE так что недумаю что причина полноэкранного режима в этом. MetalliC, насчет SSNES я ничего незнаю так как никогда им непользовался но в других ядрах ретроарча для snes все кнопки такие же как и должны быть на оригинальных геймпадах есть, a мегадрайвовских Z/C и недолжно быть так как у этих консолей геймпады очень разные но у ядер для мегадрайва они есть как и должно быть и управление для всех эмуляторов можно перенастроить как угодно и в обще если что все претеньзии к разработчикам ретроарча и разработчикам его ядер, а я всего лишь один из многочисленных его пользователей.

Добавлено позже:
Да и в большинстве ядер ретроарча которые я использую меня устраивает его автоматическая настройка моего геймпада и в обще делает он это очень неплохо на мой взгляд но конечно это индивидуально и в любом случае можно перенастроить как угодно.

117
В некоторых играх изображение по горизонтали обрезается неочень сильно, а обрезания по вертикали выставляются выбором соотношения сторон NTSC.

118
Всетаки если хотите пользоваться ретроарчем вам надо бы его получше изучить так как если в его настройках видео выставить соотношение сторон своего монитора изображение будет меньше обрезано, про ограничение низкого разрешения я с помощью переводчиков по той ссылке ничего невидел но надеюсь что исправят это и с помощью самого ретроарча, а не его ядер это исправляется если если в его настройках видео/scaling выставить соотношение сторон своего монитора custom то можно будет как угодно его растянуть со всех сторон но с сильными нарушениями пропорций, там есть и другие опции. Интересно что это за образ hdf что вы выложили что в нем даже рабочий стол ОС работает хотя P-UAE это неподдерживает ? Кстати обратите внимание на изображение, оно выглядит очень неплохо, а ведь это без применения графических фильтров и включена только билинейная фильтрация. И еще чтобы вы знали точнее, Retroarch - это интерфейс для эмуляторов, игровых движков и медиаплееров, основанный на API libretro. Позволяет запускать классические игры при помощи множества эмуляторов на широком спектре компьютеров и консолей через единый графический интерфейс. Также он имеет унифицированные настройки, поэтому настройка управления выполняется за раз для всех эмулируемых платформ. Retroarch имеет расширенные функции, такие как шейдеры, игра по сети, перемотка игрового процесса и многое другое!

119
Есть ли у вас теже обрезания изображения как на скриншоте что и у меня ? Ошибку cвою я имел виду насчет опции Use WHDLoad.prefs, потому и уточнил, насчет hdf вам виднее но взятые с другого сайта по ссылке выше работают без проблем как и lha.

Добавлено позже:
Насчет "2 по 512 kb или 1 по 1024 kb" это я просто уточнял насчет биоса для CD 32.

Добавлено позже:
Если хотите можете сами попробовать правильно запустить hdf игры в P-UAE c www.planetemu.net, а потом подробно расскажете мне, но как работают игры в этом формате в P-UAE и что для этого нужно я уже узнал. И если я правильно понял этот образ WHDLoad.hdf (возможно это и урезанная ОС для запуска игр) в P-UAE  монтировать ненужно, а нужно только его присутствие в папке system ретроарча вместе с двумя другими файлами и он будет использоваться ядром автоматически и нужно запускать только саму игру и это в любом случае проще чем в WinUAE.

120
Вы же сами понимаете что такой запуск и работа whd игр это не тоже самое что и в WinUAE и ненужны сборки с установленными ОС и сам whdload устанавливать ненужно и в обще это так же просто как и запуск игр например для smd. Если на www.planetemu.net/roms/commodore-amiga-hardfiles-hdf выложены не игры то чтоже это тогда и для чего ?

Добавлено позже:
Если вам интересно то вы бы лучше почитали информацию о P-UAE по приведенной ссылке, там есть инструкции и ссылки, только мне все это плохо понятно так как все на английском языке, а онлайн переводчики переводят криво.

Добавлено позже:
Уже разобрался с запуском hdf игр, вот отсюда https://archive.org/details/amigaromset они запускаются так же легко как и в lha, еще если при запуске удерживать клавишу огня z или проблел будут доступны дополнительные функции о которых сказано в ссылке выше о P-UAE, так что незнаю что нетак с hdf играми на www.planetemu.net но нужны только те три файла и все, проще небывает.

Добавлено позже:
Получается и с hdf форматом в P-UAE проще чем в WinUAE. Еще подскажите для этого кикстарта KS + extended v3.1 rev 40.060 ( kick40060.CD32) size 1 048 576 ему подуйдут правильно переименованные например CD32 ROM (KS + extended) [PLAIN].rom, CD32 ROM (KS + extended) [REAL DUMP].rom и если я правильно понял из таблицы по приведенной ссылке то ему нужен один кикстарт 1 mb или два по 524 kb ?

Добавлено позже:
Опция Use WHDLoad.prefs в P-UAE нужна для отображения меню whdload при запуске hdf игр, выбирать нужно значение splash или config + splash, для whd игр в формате lha эта опция ненужна. Есть ли у вас теже обрезания изображения как на скриншоте что и у меня ?

Добавлено позже:
Ошибся немного опция Use WHDLoad.prefs в P-UAE нужна для отображения меню whdload при запуске whd и hdf игр со значениями splash или config + splash.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 11 Далее