Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Adept

Страницы: Назад 1 [2] 3 Далее
31
Hard'n'Soft / Последствия вируса
« : 11 Январь 2009, 12:13:34 »
После вируса(с флешки) HDD(а также флешка) стали определяться как файл.
Также нельзя отобразить скрытые файлы.

32
Компания XCM, специализирующаяся на создании игровой периферии, анонсировала специальный аксессуар XCM Rapid Fire Gear для контроллер консоли Xbox 360, который добавит в список характеристик геймпада также сенсорную функциональность, turbo-режим для любой кнопки и LED-подсветку.

Официальные характеристики XCM Rapid Fire Gear:

    * Интегрированная сенсорная технология
    * Режим Rapid Fire (turbo) для любой кнопки геймпада
    * Моментальное включение и отключение режима Rapid Fire
    * Полная замена корпуса оригинального контроллера Xbox 360 - верхняя и нижняя части, а также кнопки, бамперы и триггеры
    * XCM Rapid Fire Gear совместим с оригинальными беспроводными контроллерами для Xbox 360

Более детальную информацию об устройстве можно найти на официальном сайте производителя.
http://www.xcmlive.com/

P.S. Ну,что ж,встречаем первый официальный чит-девайс.

33
Через три месяца в Барселоне ожидается показ телефона Microsoft, построенного на платформе Nvidia Tegra.
Официальный анонс телефона Microsoft произойдет в Барселоне на выставке Mobile World Congress (бывшая 3GSM) в феврале будущего года. Об этом The Inquirer сообщили его источники.

Впервые слух о мобильнике, разрабатываемом Microsoft, появился одновременно с информацией о скором релизе Apple iPhone. Позже анонимные источники в компании прогнозировали его выход на середину и конец 2007 г.

Как сообщает The Inquirer, устройство будет основано на чипсете Nvidia Tegra, предназначенном для мобильных устройств. Более никаких подробностей об устройстве не известно.

Tegra — относительно недавняя разработка Nvidia. Это мобильная платформа, изготовленная по технологии SOC (System-On-Chip — система на чипе). Помимо ядра ARM11 Nvidia Tegra содержит видеоконтроллер GeForce, процессор для обработки аудио и видео высокой четкости HD Audio Video Processor, контроллеры памяти и периферийных устройств.

Анонсируя Tegra, официальныe представители Nvidia говорили, что платформа предназначена для нетбуков, КПК, коммуникаторов и MID (Mobile Internet Devices). Тогда же высказывалось предположение, что стоимость таких устройств должна составить $200-250.


Так в начале лета в Nvidia представляли себе мобильное устройство на базе Tegra


Интересно, что в середине 2007 г. нынешний глава Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) опровергал информацию о разработке компанией мобильного телефона, заявляя, что «лучшей стратегией Microsoft на этом направлении стало бы партнерство с нынешними лидерами мобильного рынка».

Впрочем, тогда же он оговорился, что, несмотря на его аналогичное мнение в отношении выпуска Microsoft mp3-плеера, в конце 2006 г. «главный конкурент iPod» Microsoft Zune все же появился в продаже, а год назад его линейка была обновлена.

В Inquirer полагают, что «телефон Microsoft полностью повторит успех Zune», который в первый год продаж был отгружен в розницу в количестве 1,2 млн экземпляров. Для сравнения суммарные продажи iPod всех модификаций с момента его появления в ноябре 2001 г. существенно превысили 100 млн штук. Только за первые три месяца 2008 г. Apple сумела продать 10,6 млн iPod’ов.

34
Работник Microsoft: Они просто бросили нас на растерзание львам

Я уже писал о множестве жалоб от пользователей, которые установили NXE, после чего их консоли Xbox 360 отправились на вечный покой. Многие восприняли это как бред и информацию, несоответствующую действительности. Однако вот что только что появилось на страницах блога GamingConfidential:

«Неделю назад мы опубликовали сообщение о том, что представитель службы обслуживания клиентов Microsoft предвидел новую вспышку заразы под названием RRoD, которая могла возникнуть сразу после релиза NXE (New Xbox Experience). Тогда мало кто серьёзно отнёсся к этому предостережению, а многие даже посмеивались над этим. Однако сейчас телефонные линии службы поддержки Microsoft раскалены до бела от звонков разъярённых игроков, чьи консоли показали RRoD. Вот что говорит один из работников службы поддержки:

- Я просто ненавижу то, что сделала Microsoft в этом году! Компания выпустила NXE через несколько дней после того, как у большинства пользователей Xbox 360 закончилась продлённая гарантия на их консоли. Это очень сложно разъяснить разгневанным игрокам! Как, скажите на милость, объяснить им, что Microsoft просто поимела их всех? Наши боссы практически бросили нас на растерзание голодным львам! Нам звонят плачущие дети, нам даже угрожают смертью рассерженные взрослые!

Работник службы поддержки заканчивает свою короткую исповедь словами о том, что все звонящие в его контору жалуются на проблемы с NXE. Например, 32-летний пользователь заявил, что после апдейта даша Xbox 360 у него в доме вырубились электричество».

http://www.gamemag.ru/news/32696/
http://gamingconfidential.blogspot.com/2008/11/ms-rep-they-fed-us-to-lions_20.html

35
Большая шишка из Square Enix (угадайте, кто) объявила, что эра эксклюзивных игр для какой-то одной платформы закончена. Когда-то PlayStation 2 доминировала на рынке, и в то время делать эксклюзивные игры для неё было коммерчески выгодно. Однако сейчас время доминирования какой-то одной консоли прошло, и теперь целью Square Enix станет выпуск своих игры на как можно большем количестве разных консолей, чтобы привлечь к своему проекту больше разных игроков.

На выставке E3, прошедшей в июле, представители Square Enix сообщили, что новая часть Final Fantasy, игры, которая ранее ассоциировалась с лейблом PlayStation, выйдет не только на PS3, но и на Xbox 360. А теперь Yamamoto уже зашёл так далеко, что спокойно говорит о том, что настало время мультиплатформы и что его компания больше не будет делать эксклюзивы.

«Я действительно верю, что настало время мультиплатформы. Не так давно, когда PlayStation 2 доминировала на рынке игровых консолей, мы могли спокойно делать свои игры только для неё и это было финансово выгодно. Но сейчас всё переменилось. Для того, чтобы обеспечить максимальное распространение наших игр среди игроков, мы просто должны делать мультиплатформу. Игры будут выходить на PS3, Xbox 360 и даже на ПК. Японский игровой рынок очень силён и когда PS2 заправляла балом, наш бизнес шёл очень хорошо. Но «одноконсольного» рынка больше нет» - сказал Yamamoto.

Не смотря на то, что Square Enix не собирается полностью отворачиваться от японского рынка, Yamamoto соглашается с тем, что многие разработчики в регионе пока предпочитают концентрироваться на доминирующей аудитории, упуская глобальные возможности.

http://www.maxconsole.net/?mode=news&newsid=33925
http://www.gamemag.ru/news/32671/

36
Дайджест / Линейка игр от Rare на 2009 год ???
« : 17 Ноябрь 2008, 03:51:12 »
...один из игроков,играя в Banjo and Kazooie 3,нашел очень интересную пасхалку,которая сообщает всю линейку игр Rare на 2009 год.

да вы правильно все поняли.Если верить этой пасхалке ,то в 2009 году нас ожидают  Killer Instinct 3,Battletoads и Jet force gemini and Ghoules 2!!!

http://www.gamemag.ru/news/32458/

37
Вчера в Сети появились оценки различных игр, опубликованные британским журналом EDGE. Наши внимание привлекли крайне низкие оценки игр, которые получили от других изданий совершенно иные баллы.

Так например, если Gears of War 2 и Left 4 Dead оценили в 9/10, и с этим никто спорить не будет, то Resistance 2 и COD: World at War получили всего 6/10, а вот здесь уже возникают некоторые сомнения в объективности издания. Сомнение нарастает при взгляде на такие обзоры, как: Mirror's Edge - 5/10 и Need for Speed Undercover - 3/10 [за все время существования серии мы не припомним таких оценок].

    * Gears of War 2 9/10
    * Left 4 Dead 9/10
    * Tomb Raider VIII 8/10
    * Tom Clancy's Endwar 8/10
    * Banjo-Kazooie Nuts & Bolts 7/10
    * Fallout 3 7/10
    * Warhammer Online: Age of Reckonning 7/10
    * Red Alert 3 7/10
    * Animal Crossing City Folk 7/10
    * Guitar Hero World Tour 7/10
    * Valkyrie Chronicles 7/10
    * Shaun White Snowboarding 7/10
    * Silent Hill: Home Coming 6/10
    * Ninja Town 6/10
    * COD: World at War 6/10
    * Resistance 2 6/10
    * Socom Confrontation 5/10
    * Mirror's Edge 5/10
    * 007 Quantum of Solace 5/10
    * Manhunt 2 4/10
    * Need for Speed Undercover 3/10

С другой стороны, может быть, EDGE действительно оперирует всей шкалой оценок от 1 до 10, а не использует только небольшой интервал от 6 до 10, как это практикуют другие издания.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=5036

P.S.Абсолютно согласен с оценками.Ну,может NFS занизили чуток,но это ничего страшного.
А то посмотришь на оценки-одни 9 и 10-ки.И им пофиг,что от этих суперигр порой тошнит сразу после начала игры.

38
Дайджест / Guardian: правда об Xbox 360
« : 13 Ноябрь 2008, 12:20:12 »
Печально известная поломка Xbox 360, которую прозвали «тремя красными огнями смерти» доставляет много неприятностей Microsoft и владельцам консолей производства этой компании уже три года. Эта ошибка обошлась Microsoft в $1.15 млрд. за один только прошлый год! Компания ни разу не распространялась на тему, почему Xbox 360 так страдает от всевозможных ошибок, но похоже, что главная проблема – это низкое качество проектировки консоли. Microsoft не хватило терпения, очень уж хотелось поскорее запустить в продажу Xbox 360 и стать лидером среди производителей приставок. Они поспешили, поэтому консоль и получилась ненадёжной.

Это был вопрос амбиций. Инженеры Microsoft начали работать над Xbox 360 как минимум через год после того, как инженеры Sony занялись созданием PlayStation 3. При этом Xbox 360 вышел на целый год раньше своего конкурента. Выпустив Xbox 1, Microsoft понесла убытки в $3.7 млрд. за четыре года в основном из-за того, что затраты на создание консоли были слишком велики. Проблема была в дорогущем жёстком диске. Bill Gates не очень волновался из-за денежных потерь, так как главным для него было попадание в новый, ещё неизведанный бизнес, а вот Steve Ballmer, который принял эстафетную палочку и стал главным по Xbox после Гейтса, очень хотел чтобы консольный бизнес Microsoft стал прибыльным хотя бы во втором поколении.

Несмотря на то, что ранние тесты Xbox 360 показали, что у неё есть технические проблемы, компания Microsoft приняла решение не откладывать запуск консоли в полной уверенности, что проблемы эти не катастрофичны. Пожелавший остаться анонимным источник сообщает: «Они были настолько уверены в силе армии Microsoft, что не побоялись браться за множество разных дел одновременно». Один из ветеранов, ответственный за мануфактурное производство говорит: «Ход мыслей Microsoft чётко показывает, что эта компания всегда занималась софтом. Они считают, что могут выпустить продукт, а потом патчить его всяческими заплатками, устраняя те или иные проблемы».

В процессе торопливого создания консоли, Microsoft решает добавить жёсткий диск к корпусу Xbox 360, а также беспроводные контроллеры. В итоге жёсткий диск заблокировал вентиляцию с одного бока консоли, а модули, отвечающие за связь с беспроводными контроллерами, должны были иметь достаточно места внутри корпуса Xbox 360, чтобы избежать электрических помех. На крышке консоли решено было сделать множество отверстий, дабы обеспечить лучшую вентиляцию и избежать перегрева. В итоге консоль буквально состояла из множества компромиссов.

Неназванный источник: «В конце концов, получилось, что многое в создание консоли зашло слишком далеко, к тому же разработка длилась рекордно короткий срок. Когда уже практически всё было готово, инженерам пришлось добавлять слишком много дополнительных функций в консоль. Это и сделало её ломкой, недолговечной»

Некоторые дефекты в консоли оказались скрытыми и не обнаруживали себя до поры до времени. Более 50% всех дефектов могут быть скрытыми. Производство росло, консолей Xbox 360 производилось всё больше, но далеко не все из них проходили тестирование. В августе 2005-го совокупный процент консолей с дефектами, произведённых в Китае на фабриках Flextronics и Wistron стал действительно высоким – 68%.

В записях, датированных 30-ым августа 2005-го года, было сообщено о:
- перегревании графических чипов (они плавились от высокой температуры)
- косметических проблемах, коснувшихся жёсткого диска и передней части консоли
- неблагополучных чипах графической памяти от производителя Infineon (ныне Qimonda)
- проблемах с DVD-приводом и ещё много о чём.

«Было очень много проблем, истоки которых было сложно найти» - говорит неназванный источник – «Людям, ответственным за тестирование консолей просто не хватало времени, чтобы разобраться со всеми проблемами». Приостановка производства с целью решения всех возникших проблем означало задержку выпуска Xbox 360 в Европе и Японии.

Компания Microsoft признала все существующие проблемы. Она стала бесплатно заменять все «мёртвые» консоли. Представители Microsoft заявили тогда, что обо всех ошибках и проблемах давно известно и что не стоит спекулировать на этом и раздувать сенсацию из ничего, добавляя к фактам слухи и домыслы.

Microsoft никогда не сообщала о числе заменённых консолей, но основываясь на информации предоставленной VentureBeat, общее число «возвратов» Xbox 360 в первой половине прошлого года составило 1.2 млн. штук. Это много, учитывая то, что на момент публикации этих данных на VentureBeat, т.е. на середину 2007-го года, всего было продано 11.6 млн. консолей.

Настораживающие признаки присутствовали ещё тогда, когда Microsoft не начала продажи Xbox 360. В августе 2005-го года, когда компания начала подготовку к производству, один из инженеров сказал: «Стоп! Вы должны остановить линию производства». Это было бы действительно правильным решением учитывая, что уже тогда были видны изъяны проекта. Однако было принято решение всё-таки начать массово производить Xbox 360.

Никто не послушал того инженера, возможно потому, что во время запуска консолей в производство все и всегда торопятся.

22-го ноября 2005-го года Xbox 360 поступила в продажу. Пользователи могли запускать графически красивые игры на HD-телевизорах. Однако поломки начались практически сразу же. В то время Microsoft сообщила, что получено несколько жалоб на неисправность консолей, но количество поломок находится в пределах нормы.

Если верить Consumer Electronic Association, процент возвращаемых покупателями производителю электронных приборов обычно составляет около 2%. В Microsoft рассчитывали, что процент брака в Xbox 360 составит 6-7%. Как вы понимаете, в перспективе они жестоко ошиблись.

В конце марта 2006-го года компания Microsoft сообщила, что в магазины поставлено более 3.3 млн. консолей. При этом кучи бракованных приставок на их складе в Wistrone и ремонтной мастерской в Техасе всё росли и росли. Общее количество неисправных консолей составило уже 500 тыс.. Microsoft продолжала утверждать, что процент возврата консолей всё ещё находился в пределах нормы.

Появлялись люди, у которых на руках было уже несколько сломанных Xbox 360. Среди них Chris Szarek, который стал «счастливым» обладателем пяти мёртвых консолей. В сентябре 2006-го Microsoft распространила заявление о том, что качество консолей произведённых в 2005-ом году оставляет желать лучшего, и решено продлить сроки бесплатного обмена нерабочих Xbox 360 на новые, даже если срок гарантии уже истёк. Но что именно не так было с приставками? В июле 2007-го года Robbie Bach, президент Отдела Развлечений Microsoft, сказал о запуске консолей в производство следующее: «Мы считали, что продукт готов. Было проведено множество тестов. Проблема с «тремя огнями смерти» на консоли кроется в сложном взаимодействии с некоторыми очень сложными частями». Вот так расплывчато.

Не было какой-то основной причины поломок, не смотря на то, что многие винили графический чип Xbox 360, который при работе приставки нагревался настолько, что повреждал материнскую плату. Были ещё и проблемы в паяных соединениях, которые приводили к ранней смерти консолей. К тому же консоль стала первым прибором, который должен был пройти новые европейские тесты, запрещающие использование свинца при пайке. Paul Wang, инженер Microsoft сказал в 2007-ом году, что пайка без использования свинца создала множество проблем.

Иногда радиаторы на GPU были повёрнуты не в ту сторону, что тоже вело к перегреву. Игры иногда зависали из-за отказа чипов памяти от некоторых производителей. Проблемы с DVD-приводами слишком долго оставались до конца не решёнными. Так что Microsoft в январе прошлого года свернула производство консолей и возобновила его только в июне.

В настоящее время на рынке консолей лидирует Nintendo Wii, которая продалась общим количеством 35 млн. экземпляров со времени своего запуска в конце 2006-го года. Microsoft продала 22 млн. Xbox 360 с момента запуска консоли, т.е. с 2005-го года. Ну а запоздавшая PlayStation 3, которая появилась на европейском рынке только в марте 2007-го продалась в количестве 16.6 млн. экземпляров.

Но проиграна ли война? Shane Kim, глава игрового подразделения Microsoft говорит, что ещё слишком рано называть Wii победителем консольной войны этого поколения. Он говорит, что мы не узнаем кто стал победителем до того момента, когда одна из фирм участниц сражения не продаст 100 млн. приставок. Цель Microsoft – продать 75 млн. Xbox 360. Единственный путь к достижению этой цели – это агрессивная ценовая политика. Ну и конечно отношение к пользователям играет далеко не последнюю роль.

http://www.guardian.co.uk/technology/2008/nov/13/xbox-truth
http://www.gamemag.ru/news/32268/

P.S.
К сожалению не указывается состояние Xbox 360 на данный момент.Не известно исправлены ли ошибки и если да,то как много.


Добавлено позже:
http://venturebeat.com/2008/09/05/xbox-360-defects-an-inside-history-of-microsofts-video-game-console-woes/
Более длинная статья на английском

39
Компания Sega сегодня официально анонсировала сборник Mega Drive Ultimate Collection для консолей PlayStation 3 и Xbox 360, в который должны войти самые известные игры этой компании в количестве 40 штук.

Причем речь идет о first-party играх для 16-битной консоли Mega Drive, кроме того, в качестве бонуса покупатели получат несколько игр для 8-биной консоли Master System, а также игр, которые выходили только на аркадных автоматах. SEGA утверждает, что такого большого сборника она не выпускала за всю свою историю.

Список игр

Alex Kidd in the Enchanted Castle
Alien Storm
Altered Beast
Beyond Oasis
Bonanza Bros.
Columns
Comix Zone
Decap Attack starring Chuck D. Head
Dr. Robotnik's MBM
Dynamite Headdy
Ecco the Dolphin
Ecco II: The Tides of Time
E-SWAT
Fatal Labyrinth
Flicky
Gain Ground
Golden Axe I
Golden Axe II
Golden Axe III
Kid Chameleon
Phantasy Star II
Phantasy Star III: Generations of Doom
Phantasy Star IV: The End of the Millennium
Ristar
Shining in the Darkness
Shining Force
Shining Force 2
Shinobi III: Return of the Ninja Master
Sonic 3D Blast
Sonic and Knuckles
Sonic Spinball
Sonic the Hedgehog
Sonic the Hedgehog 2
Sonic the Hedgehog 3
Streets of Rage
Streets of Rage 2
Streets of Rage 3
Super Thunder Blade
Vectorman
Vectorman 2

Также будут добавлены некоторые другие игры.
Теперь главный момент:
Все игры сборника были доработаны, чтобы выводить картинку в разрешении 720р.

gametech.ru
sega.com


Добавлено позже:
Ecco II: The Tides of Time в 720p :wow: :wow:
Красотища!!!

40
Дайджест / PS3 Informer: LBP - это LittleBitBoring
« : 02 Ноябрь 2008, 03:18:08 »
Цитата из обзора игры LittleBigPlanet от сайта PS3 Informer: «Игра LBP напоминает микс из нескольких классических видеоигр: Super Mario Bros., Excitebike, Mario Party и The Sims. В конце каждого уровня Sackboy запрыгивает на платформу, которая подсчитывает его игровой счёт на компьютерном экране, расположенном на заднем плане. Это напоминает игру Super Mario Bros., где усатый водопроводчик в конце уровня должен прыгнуть как можно выше на флагшток, чтобы заработать наибольшее количество очков. Excitebike была одной из первых игр, позволявших создавать свои собственные препятствия на уровнях и разрешающая потом исследовать созданные уровни вместе с другим игроком. Игровой контент, созданный пользователем – это не новая идея, ребятки. И последнее. Мини-игры в LBP напомнили нам небольшие приключения в игре Mario Party. Честно говоря, LBP не привносит в мир видеоигр каких-то реально свежих концепций. Разработчики из Media Molecule просто комбинируют удачные идеи из старых игр и предлагают игрокам создать собственных персонажей (Sackboys и Sackgirls), живущих в волшебном мире. Это некое смешение The Sims и Super Mario Bros».

Полную версию обзора LittleBigPlanet от PS3 Informer можно прочитать здесь.http://www.ps3informer.com/playstation-3//review-lbp-littlebitboring-009450.php Игра получила оценку 3.5 из 5. Похоже, это не очень лестное ревью может подпортить общую оценку новому хиту от Sony :(

gamemag.ru

41
Игры на консолях 7-9 поколений / Fable 2
« : 02 Ноябрь 2008, 02:44:30 »
Поиграл 8 часов в игру.
Игра хоть и не уникальна,но содержит в себе что-то такое,чего нет в других играх.
Сюжет хорошо проработан.Качество картинки хорошее.В игре действует система подсказок(желтый след на земле),а также псина :wow:.Псина лает,носится туда-сюда,помогает находить сокровища на земле(скрытые за чем-то),а также под землей.
Что касается идеи о свадьбе,покупке имущества,то она не так идеальна,как можно себе представить,но весьма интересна.
Прикольна идея о зарабатывании денег.Пока работал кузнецом(бил по железякам) и рубил дрова :lol:.Есть такой полукруг(каким обозначают жизни в Bioshock).В общем какая-то его часть закрашена(всегда разная) и по полукругу(туда-сюда) бегает точка.Когда точка попадает в закрашенную зону-нужно жать на кнопку.Чем больше попаданий подряд,тем больше дают за каждое полено/меч.
Прекрасна боевая составляющая.Action-Rpg.Ходим,бьем противников(стреляем из ружья),собираем опыт в виде сфер-покупаем апгрейды(силу и магию).

42
Видео установки игр на Xbox 360.До и после.Также показано снижение уровня шума(после установки не слышно).
На видео установили игру Fable 2 и она на диске заняла 6.8 GB.
http://xbox360.ign.com/dor/articles/924651/installing-your-games-video/videos/xbox_exp_noisetest_102908.html

43
Играя в Quake 4,либо в Pure на Xbox 360 начинают болеть глаза.
Играл на 17" ЖК.
В других играх эффект не наблюдается.Все настройки бокса стоят на максимуме.
Меня интересует что это?
Низкое родное разрешение этих игр,либо что-то другое?
Наблюдались ли у кого-нибудь подобные эффекты?
В PC-версиях все намного лучше или также?

44
Дайджест / Resistance 2 оценена в 9.5 баллов.
« : 28 Октябрь 2008, 16:16:22 »
Первая оценка Resistance 2 - 9/10!

Итак, первым обзор игры опубликовал британский OPM (как и в случае с Gears of War 2 - другой профильный журнал OXM). Удивительно, но оценку игра получила точно такую же, как и Gears of War 2 - 9/10. К сожалению, подробностей об этом обзоре в Сети пока нет. То есть - игры получились достойными друг друга?

IGN оценил Resistance 2 в 9,5/10

IGN опубликовал первый онлайновый обзор нового шутера Resistance 2 от студии Insomniac, наградив игру солидной оценкой 9,5/10. Напомним, первым печатным изданием, который написал ревью игры, стал OPM - его оценка составляет 9/10.

Выдержка из обзора IGN:

«Resistance 2 - представитель той категории игр, которые улучшают оригинал по всем статьям. Одиночная кампания получилась очень эпичной, как по содержанию, так и в плане сюжета - уже она одна оправдывает покупку игры. После её прохождения вы можете броситься с головой в кооператив или в мультиплеер, которые увеличивают реиграбельность, насколько это вообще возможно. Добавьте сюда тонны открываемых бонусов, трофеи, поддержку сообщества и вы получите непередаваемый игровой опыт. Владельцы PS3 должны гордиться, что в их коллекции есть такой эксклюзив».
Довольно трудно остаться равнодушным после прочтения таких строк. Поздравляем всех владельцев PS3 с отличной игрой!

gametech.ru


Добавлено позже:
Не понимаю откуда такие оценки.Смотрел и ревью и он-лайн геймплей.Единственное,что интересно-он-лайн.
Я бы поставил оценку 8-8.5 баллов.Ни какой-то там детализации,ни дизайна суперкрутого не увидел.Что касается игры,то выглядит как простой шутер.

Оценки игрожуров в последнее время вызывают сомнение.То они махом GTA 4 10 баллов ставят,то оценивают Bioshock для ps3 в 10 баллов, и LittleBig planet также.В то время как Fable 2 ставят 8.5 баллов.Farcy 2 даже 9 баллов ставят.
Вообще уже скоро перестану глядеть на оценки и обзоры.Буду смотреть геймплейные ролики,а на продажи и оценки забивать.Хотя в идеале так и должно быть.

45
Игры на консолях 7-9 поколений / Monopoly(x360)
« : 22 Октябрь 2008, 11:12:16 »
Кто уже скачал и поиграл?
Как игра?
Выглядит многообещающе.. :wow:

46
Дайджест / Gears of War 2 утек в Сеть
« : 21 Октябрь 2008, 12:18:51 »
...и уже вчера Gears of War 2 раздавали на всех возможных трекерах.Cомнений нет никаких - образ размером 6,7 ГБ действительно утек в Сеть.

И как бы Клифф Блежински вместе с руководством Epic Games не ругали пиратство на РС, им приходится мириться с тем, что пираты добрались до их игры почти за три недели до релиза. Вполне возможно, Epic Games и Microsoft могут принять решение о выпуске игры раньше 7 ноября.

Кроме того, CommercialAppeal сообщает о том, что один из сотрудников сети магазинов Technicolor обвинен в краже нескольких сотен копий с играми Gears of War 2 и Fable II. Также он решил прихватить и DVD с фильмами, причинив суммарный ущерб магазину на 100 тыс. долларов.

47
Дайджест / TGS08: Tekken 6 выйдет на Xbox 360
« : 09 Октябрь 2008, 15:58:30 »
Компания Microsoft сбросила первую бомбу во время своей пресс-конференции на открывшейся сегодня выставке Tokyo Game Show 2008.


Файтинг Tekken 6 - одна из причин, по которой потенциальные покупатели могли отдать предпочтение PS3 - также появится и на консоли от Microsoft. Релиз версии для Xbox 360 состоится осенью следующего года.

Итак, пятый чемпионат King of the Iron Fist Tournament закончился тем, что Heihachi Mishima пропал без вести, а чемпионом был объявлен Jin Kazama, который занял пост главы корпорации Mishima Zaibatsu. Jin Kazama стал использовать специальные подразделения Tekken Force Units, стараясь установить контроль над всем миром. Множество людей были недовольны новой политикой Mishima Zaibatsu, что вызвало массовые беспорядки, и, в конце концов, привело к мировой войне. Множество стран потеряли былую власть, а Mishima Zaibatsu была объявлена независимым государством.

На пути к завоеванию всего мира перед Jin Kazama стояла лишь G Corporation. Многие считали G Corporation своеобразным спасителем мира от гнета Mishima Zaibatsu, и руководство первой назначило высокую цену за голову Jin Kazama. Так был объявлен шестой чемпионат King of Iron Fist Tournament. В нем решили принять участие самые разные бойцы: кто-то хотел прославиться, кто-то нуждался в деньгах, а кем-то руководила жажда мести…

48
Дайджест / TGS08: Ninety-Nine Nights 2 для Xbox 360
« : 09 Октябрь 2008, 15:43:21 »

На закончившейся недавно конференции Microsoft в рамках TGS 2008 была также анонсирована игра Ninety-Nine Nights 2, которая, естественно, выйдет в эксклюзивной версии для Xbox 360.

Напомним, оригинальная игра, разработанная тандемом Q Entertainment и Phantagram под продюсерским контролем знаменитого геймдизайнера Тетсуйа Мизугути (Tetsuya Mizuguchi), вышла на Xbox 360 более двух лет назад. Игра в чем-то была похожа на представителя серий Dynasty Warriors или Kingdom Under Fire - в ней также приходилось сражаться с сотнями врагов одновременно, однако критиками игра была воспринята прохладно - суммарная оценка с трудом превысила 6 баллов.

Даты выхода у Ninety-Nine Nights 2 пока нет.

Добавлено позже:
Класс!!! :wow: :wow:

49
Портативные / Игры NDS, несовместимые с NDSL
« : 03 Октябрь 2008, 00:26:39 »
Говорят есть игры для Nintedo DS,которые несовместимы с Nintendo DS Lite.
Хотелось бы узнать списочек и объяснение почему.

50
Игры на консолях 7-9 поколений / Little big planet
« : 16 Сентябрь 2008, 19:35:47 »
Предлагаю обсудить кто что думает по поводу гамы.
Обложку и подробности можно глянуть http://www.gamemag.ru/news/29977/


Начну первым.
Считал игру распиаренной пустышкой уровня psn/xbla.
После подробного ознакомления(просмотра кучи роликов и скринов,а также чтива некоторых подробностей) мнение не намного изменилось.ИМХО, игры должны давать то,чего не может дать реальная жизнь.А с детьми лучше поиграть не в такую игру, а в реальном мире(склеить замок из картона и раскрасить его,использовать живые игрушки вместо джойстика).Т.к. живая игра все-таки развивает и моторику рук и фантазию шире,чем любая компьютерная.
Хотя американцам,предпочитающим телик,сойдет.
В общем не затянула ничем.Осталось то же мнение,что и в начале.Доработанная игра уровня psn.
Жду ваших мнений.

51
Дайджест / Так должен выглядеть Sonic на next-gen
« : 16 Сентябрь 2008, 19:21:02 »

(ссылка на полноэкранную картинку)http://www.picoodle.com/view.php?img=/3/8/15/f_GreenHillZom_4e2689d.jpg&srv=img37
Orioto, художник с deviantart.com, представил своё видение того, как должны выглядеть новые игры с участием Соника. По его мнению, Соник должен вернутся к истокам, т.е. иметь двухмерное окружение, но в тоже время вам должно казаться, что оно трёхмерное. Прислушалась бы к нему Sega.

http://www.gamemag.ru/news/28779/

Добавлено позже:
Я как увидел,так и удивился.
Это то,что нужно.Одним словом красота!!!

52
Меня интересует как в нее играть на эмуляторе?
Какие настройки выставить и какой эмуль юзать?

53
В магзике,где торговали одной лицензией на Xbox 360,PS3,PS2,PC,DS. Обнаружил игры gba на русском за 400р(цена на каждый варьируется в пределах).Так вот интересно лицензия или нет?
На наличие брошюрок(мануалов) не спрашивал.Просто интересует факт-существует ли такая или нет.

54
Только сейчас установил оба дополнения и прошел их.
ИМХО, Winds of war вообще ни о чем.Пятеро психов(варвар,чувак возомнивший себя королем,защитник природы нестандартными методами,колдун с золотой башкой и еще кто-то) решили завоевать мир и нужно помочь одному из них.
Сначала сыграть за каждого,а затем выбрать кем играть в финале.
Не понравился ни один из них,ничью сторону так и не поддержал(прошел за колдуна).

А вот в Gathering storm использована зачетная фишка.
Кратко история- мужик решил завоевать мир,а пять добровольцев должны помешать ему.
Сначала играем отдельно за каждого,ищем крутые артефакты,а затем за всех вместе и мочим психа.
Так вот в последней главе(где все вместе) использован прием с кучей врагов.
Особенно смешно смотрится сравнение свободных армий с армиями противника.
Противник просто блекнет.

К примеру свободная армия состоит из 150 существ 3-его уровня(я так понял колдунья-sorcerries относится к третьему уровню) и 80 существ 4-го уровня.И так все свободные армии в миссии.У противника может быть по десять существ 3-его уровня.
Особенно сложно на третьей части миссии(уровень сложности самый высокий).
Причем я играл прокачанными героями(каждый 70-го уровня).
До этого момента я думал,что самые крутые герои-обладатели всех 5-ти типов магии.Но я ошибался.
Их мочили самыми первыми,до того как доходила очередь хода.
Супер-армии уже из 300 колдуний и 500 темно-синих рыцарей(видимо 3-его уровня),либо 300 на лошадях(4-ый).
Единственное,что спасает-это постоянное оживление(жизнь),гипноз,расщепление,куча молний и вызов дьявола.
Мне понравилась идея с толпой армии.Особенно забавно,когда цель миссии замочить армию врага и уйти.Армия такая,что просто должно быть стыдно.От силы 20 существ 4-го уровня и 60 третьего.Только по дороге к армии туча нейтральных армий(около 15) в каждой из которых по 400 существ,а затем прямо на выходе из региона армия из 600-800 существ.


p.s.
Колдунья, кстати,самый проблемный персонаж.Её нельзя мочить прямой магией-отразит так,что герой,который наколдовал не подлежит возрождению на поле боя.

55
Дошел до 48 уровня.
Прокачал тачку по максимуму.Все равно догоняют и обгоняют.
Единственное,Что спасает-это оружие.
Но даже методом спаси и сохрани проходить очень сложно и оружие заканчивается.
Оставил внизу сейв на 48 уровень.Может кому понадобится.(Ром  Championship Pro-Am (U) [p1][!])

56
В это сложно поверить, но, похоже, что сама Microsoft недооценила спрос на свою консоль в Японии, который резко возрос после выхода jRPG Tales of Vesperia. Редмондская компания сообщила сегодня о том, что на прилавках японских магазинов не осталось ни одной консоли Xbox 360 - все они были раскуплены за считанные дни после релиза этой игры.

В связи с этим пресс-служба компании опубликовала объяснительное письмо: «В настоящий момент все запасы Xbox 360 в Японии полностью распроданы. И магазины не могут получить новую партию в сжатые сроки. Такая ситуация сложилась в результате того, что мы недооценили пользовательский спрос. Мы приносим свои глубочайшие извинения всем игрокам, а также нашим партнерам».

На сегодня известно лишь, что новая партия Xbox 360 будет завезена в Японию в первых числах сентября. С чем связана подобная задержка, источник не сообщает.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=3984

57
На пресс-конференции в самом начале Е3 2008 Microsoft уже сделала парочку довольно громких игровых анонсов, которых мы еще обязательно коснемся. Однако не менее интересным стал рассказ о Xbox Experience - новой версии dashboard Xbox 360, которая будет выпущена этой осенью, раньше PS3 Home…

Основные моменты касательно Xbox Experience, которые мы знаем на текущий момент, представлены ниже:

Во-первых, установка игр на винчестер добралась и до Xbox 360, однако здесь все значительно лучше - вы полностью переписываете игру на винчестер и не используете сам диск. Плюсы налицо: диск не крутится, консоль не шумит, время загрузки существенно снижается. Конечно же, диск в трее вам понадобится для старта игры, однако разработчики утверждают, что вращаться он не будет. Ну теперь-то всем понятно, для чего Microsoft представила 60-ГБ версию консоли.

Теперь доступ ко всем пунктам операционной системы, а также ко всем установленным играм будет осуществляться из любого места при помощи Xbox Guide - неважно, где вы находитесь (в dashboard или в игре), вы в любой момент можете просмотреть список игр и запустить другую (вероятно, для этого все же понадобится вставить соответствующих диск).

Теперь покупки контента Xbox LIVE Mаrketplace можно будет осуществлять с любого комьютера, подключенного к Сети, на сайте Xbox.com. После чего, при следующем включении консоли весь приобретенный контент (фильмы, игры сервиса Xbox LIVE Arcade) автоматически закачается на винчестер консоли.

LIVE Party system позволит вам создавать группы друзей до восьми человек и проводить вместе свободное время, общаясь в чате, перемещаясь между различными игровым лобби, смотря фильмы или фотографии. Эта функция поддерживается в абсолютно всех играх для Xbox 360.

Xbox LIVE Primetime - абсолютно новая категория игр, которая даст вам больше стимула проводить время в онлайне с друзьями. Помимо уже привычных Achievements и престижного места в таблице лидеров, вы сможете заработать самые настоящие, реальные призы.

Avatars - ваше виртуальное отображение самого себя, которое пока что является обычным Gamertag, со временем вырастет в более продвинутую Gamercard. Аватары будут очень разными и колоритными, вы сможете сами создавать свой уникальный стиль. Кстати, аватары будут использовать в играх Xbox LIVE Arcade, системе LIVE Party, а также во многих коробочных играх.

Поддержка новых разрешений: по просьбам игроков будут добавлены режимы 1440х900 и 1680х1050 (16х10 по VGA или HDMI).

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=3500

58
Смотрите как я прошел Alien Soldier.
Эмулятор Gens+ 0.0.9.61
В опциях отключено Switch to full mode when loading a rome
Звук на 44100
Ром Alien Soldier (E) [!].gen

...и наслаждайтесь  :lol:

59
Hard'n'Soft / Работает ли HDCP защита?
« : 06 Июль 2008, 00:10:23 »
Вот почитал о HDCP защите(в видеокартах и мониторах).
Написано,что якобы данная защита может помешать воспроизведению незащищенного контента высокого разрешения путем уменьшения разрешения.
Действует ли она на самом деле?
Как она реализуется?

60
Hard'n'Soft / Не включается комп
« : 18 Июнь 2008, 09:17:47 »
При нажатии на кнопку питания на системном блоке вспыхивает лампочка меньше чем на секунду,затем сразу вырубается.
Вентиляторы начинают вертеться и сразу же останавливаются.
Лампочка на матплате горит стабильно.
Помню как-то вылезало сообщение CMOS setup failed.

Хз,что делать.
У меня пара вариантов:
1)Накрылась батарейка на матплате.Хотя не уверен,что она отвечает за начальную загрузку(может и не отвечает)
2)Накрылся блок питания.Либо покоцался как-то
3)Че-то сгорело на матплате.Придется покупать новую :'(
Нужна ваша помощь. :?

Страницы: Назад 1 [2] 3 Далее