Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - .flint

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 26 Далее
121
Оффлайновые журналы / Движущая сила
« : 24 Июнь 2009, 15:58:02 »
Прошел год, как я последний раз заходил на этот форум, однако, смотрю, движение ezine-клепателей так и не стихло. Все вроде бы бурлит, булькает, издает веселые запахи и радуется самому факту своего существования. Скажите, дорогие инди-редакторы и инди-журналисты, что же вами двигает? Зачем вы пишете буквы?

Поясню: Геймбит возник в результате одной, достаточно новой в той тусовке, идеи. Изначально неверно сформулированной идеи, которая, что удивительно, принесла свои плоды. Впрочем, подсознательно все участники проекта GameBit прекрасно понимали, зачем они это делают. И когда идея исчерпала себя, все закономерно закончилось. А сейчас я смотрю на весь этот разношерстный набор chm'ок и не понимаю, что же там является движущей силой.

122
да и потом, чему может научить препод считающий .bat запакованым .exe  :lol: :lol: :lol:

Валить тебе из этого заведения нужно (:

А вообще, линейные программы составляются просто. Берешь какие-нибудь математические формулы и по шаблону пишешь. Вычислить экспоненту, например. Или определение положения точки относительно прямой (выше/ниже). Или нахождение гипотенузы по двум катетам. Ну, и так далее.

123
Ну если вспомнить, что две Мировые Войны были из-за них и их эксперименты в концлагерях, то...

...это ни о чем не говорит. Даже в гумилевском этногенезе ничего про предрасположенность к убийствам нет.

В этом кстати есть смысл. Подобные игры действительно могут снимать стресс. Но тупые политики всё равно этого не поймут.

А им и незачем понимать. Они на этих запретах поднимают нехилые такие деньги как минимум засчет откатов. Это как копирасты, которые паразитируют на отрасли.

Уверен, что для труЪ геймера смотаться на выходных в соседнюю страну за пачкой-другой кровавого месилова труда не составит  ;)

Да ну, это-то во время торрентов, ed2k и dc++?

124
Если даже после переустановки операционки перманентно возникает такая проблема, то действительно первым делом нужно проверить загрузочные секторы. MetalliC описал, как.

125
Всем привет. Кроме lob'а, конечно.

126
Al-Emu, тоньше нужно.

127
Ну, если сравнивать любой журнал с СИ, то он останется в выигрыше. После прихода Врена СИ не может стать законченным калом исключительно потому, что душить бумагу устойчивыми духами типографии еще не научились.

128
Очень сомневаюсь, что нахаляву получится найти. Только покупные. Если есть желание вбухать еще денег, то посмотри на Паратайпе, либо закажи там.

130
Цитата
Есть советы на эту тему?

Посмотри семейства Trebuchet, Lucida Grande, Calibri, Segoe. В западных журналах обычно гарнитуры заказные, либо покупные, поэтому аналогичные ты вряд ли найдешь.

Цитата
Просто хочется услышать о качестве полиграфии - глянцевая обложка? Финское качество? Или как в СССР Мурзилку делали.

Шутишь что ли? Какой глянец? За такие деньги, тем более 150 страниц, только качество бумаги журналов времен дефолта получить можно — это ж очевидно.

131
Цитата
Я тут читал посты - Великий Дракон типа шняга для малолеток и тд. Что же тогда уважаемые люди читают вместо этого, Науку и жизнь?

Попробуй немножко развить свой кругозор, это как минимум полезно. Начни, скажем, с журнала «Афиша», как с самого доступного и, одного из немногих в России, вменяемого.


132
Логин! ЛОГИН!!! Черт, меня тут не было уже полгода. Всем привет?

Себестоимость каждого номера журнала для меня - 400 руб (с  двд-диском и пересылкой из которых типография запросила за номер 150 страниц, цветной, большого формата - 340 руб).
Цена поставлена 300р. Разницу я думаю как нибудь придумаю компенсировать.

Ладно, финансовый вопрос прояснили. Самоокупаемости тут не будет, понятно.

Да, мне приятно выпустить номер и для 20 человек, если эти люди фанаты нашего общего увлечения. Но в данном случае я делаю журнал для 50 человек. 6-ой номер читали больше 6000 человек и что с того?

И тут позиция тоже понятна. Про 6000 человек... Ну, если уж дрочить на цифры, то и Геймбит не так уж и плох.

Мне что славы надо чтоли? Я весь 2006-2007 и половину 2008 года печатался в коммерческих журналах, мне за это деньги платили и не малые. Тысячи людей читали мои статьи. Даже про эмуляцию одна была. Узнаваемости мне вполне достаточно - не беспокойтесь. Действительно, кто знает Infinity?
Не знаете Infinity?
Какой ужас.

О, фаллометрия пошла. На самом деле, напечататься в коммерческом журнале — это полная фигня. Подвиг, имеющий значение только для школьничков, ищущих самовыражения. Ну, знаете, типа аргумент: «Я печатался в „Игромании“». Друзья завидуют, девки дают. Идиллия. В сущности, ментальное дрочерство на подпись под статьей на глянцевой бумаге.

И мне узнаваемости достаточно, без всяких Геймбитов. Скажу даже больше: я более известен в музыкальной сфере, нежели по игровой части, но не считаю нужным орать об этом на каждом углу.. Хочется — бравируй, самоутверждайся. К сожалению, подавляющему количеству народа это глубоко безразлично.

Сунуть свои статьи в какой-нибудь PC Gamer или, простите, Игроманию, может каждый школьник, деловито делящий свои многомудрые опусы на главки "Графика" и "Музыка" (ну, либо заменяющий их на пошлые, безвкусные «Картина маслом» или «Акустический рай»). В сущности, эти журналы и состоят из таких дилетантов.

И кстати про "недостаточный" уровень материала я могу прочитать только здесь, уважаемые критики невышедшего еще журнала. Поэтому я просто счастлив, что журнал будет платным - это дает то, что читать его будут люди, которым он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересен. Интересен его контент, а не где запятая поставлена. И журнал в очень ограниченном тираже, поэтому еще прийдется постараться, чтобы он достался.

Ты сейчас должен не пускать слюни и бравировать абстрактным, а сжать зубы и продолжать работу. Я сужу по всем предыдущим номерам: в них ровным счетом не было ничего, за что я бы отдал хоть тридцатку. Ну, разве приспичит по биологическим потребностям разве что.

Уровень ЕМ всегда был недосягаем и на шаг, два, километр впереди.Какой там нафиг Гамбит или Консольгия - не смешите меня. До уровня 6-го номера еще не добрались, а по сравнению с 7-ым, шестой вообще детский лепет - хотя номер был неплохой.

К сожалению, реальность тебя разочарует.

Вы не понимаете, что такое ЕMULATORS MACHINE 7. Он сейчас у меня за сотню перевалил, хотя еще нет и 30% сверстанных.

Да нет, почему же. Понимаем, дрочим на название и ждем. Сотня страниц — рука уже устала!

Я только что потратил кучу денег для эксклюзивных материалов для него, значит он будет еще объемнее, еще интереснее. Я докупил новых систем, значит и они туда войдут.

Вынужден тебя разочаровать, но то, что ты потратил кучу денег на эксклюзивные материалы говорит только о том, что ты потратил кучу денег на эксклюзивные материалы. Это совершенно не значит, что ты сможешь преподнести их интересно, прости уж мой скептицизм.

На диске весь контент описанный в номере + PandoraBox с whd-games коллекцией (которая сама по себе стоит 2500 рублей).

Интересно, почему ты указал тот факт, что эта коллекция стоит 2500 рублей? Почему бы просто было не сказать "c whd-games коллекцией"? Мне кажется, что ты просто сам входишь в экстаз от того, что какая-то статья на 100000 знаков, что журнал стоит 400 рублей. Иными словами, то же ментальное дрочерство, но в профиль.

Кроме того я хочу для поддержки журнала открыть смс-копилку, куда можно было бы кинуть смску-денежку для поддержки журнала. Потому что каждый может показывать как он крут, но если человек что то создающий - бросит это делать, то мир станет скучнее и менее разнообразней.

Серьезные люди, серьезные дела, серьезные деньги. СМС-копилка, всем привет.

А про электронную версию. Да не буду я ее делать. Как вы думаете читать 4-колоночную верстку при размере листа больше А4?
Как разошлю все номера владельцам - делайте что хотите. Но кому нужна электронная версия если есть бумажная?

Позиция разъяснена доходчиво. Претензий нет.

Да что там говорить. С такой колоссальной базой и подготовкой, ну нет таких взрывных изданий, как ЕМ.

Я кончил и закурил.

133
Цитата
Задумайтесь, почему он после Вашей "критики" передумал заниматься статьеписанием?

Малыш, я знаю, что говорил исключительно верные слова. Если не выдержал критики (не самой сильной), то пусть закончит сейчас. Сейчас менее обидно.

134
Бгг...

Цитата
Ну что, орлы блин, птицы гордые. Добились своего? Что за привычка вечно опускать молодняк. Вы сами не лучше пишете, но свои статьи считаете эталонными, это просто смешно.

Не лучше. Кстати, что-то я, не вижу, что хоть кто-то в этом топике ткнул в эталон пальцем, либо намекнул хотя бы косвенно. Процитируй, будь добр.

Цитата
Да кто вы сами такие, чтобы так судить людей, причем талантливых людей? Ответ дайте сами себе.

Кто ты такой, чтобы судить о том, можем мы судить кого-либо или нет? Ответ дай сам себе. Человек сам попросил его осудить.

Цитата
Это все что я хотел сказать вам, scribblers.
Цитата
Я же сказал, ответьте себе, меня ваше мнение с некоторых пор не интересует
Цитата
А ваша критика заставляет задуматься о чем-то типа: "на*ер я сюда пришел.

Короче, судя по количеству постов, ты зарегистрировался исключительно для того, чтобы принять участие в этом обсуждении. Отсюда вывод: либо ты виртуал Charlie..., либо его близкий друг. Кормить троллей здесь не желает никто.

Я приношу вам обоим извинения, что сказал о статьях Charlie... все, что думаю, а не стал вылизывать задницу в духе "о, у тебя талант!!!!!" или "таких необычных статей я давно не читал, это прорыв!!!". Я приношу свои изинения, что "метал бисер перед свиньями" и давал какие-то советы, задавал вопросы (большая часть в явном виде собрана и сформулирована в 15-ом посте, неявно — в 6-ом). Мне жаль, что я вообще вступил в дискуссию — исход знал заранее.

Самое худшее, что пройдет еще пара месяцев и на форуме опять возникнет человек, который захочет делать журнал. И история повторится.

Цитата
Иными словами, цель написания статей была просто написать статьи. Собственно, мертворожденная идея.

У меня до сих пор такая же точка зрения.  Почему возник Геймбит я уже объяснил. Почему возникла Консольгия я понимаю. Почему люди делают Ромоманию я тоже понимаю. Почему существуют TOF, Naby's Roms (этот вроде уже RIP) — я не понимаю. Это из той же оперы.

Цитата
Мой совет: Наращивай кожный покров

Нормальный совет. Не можешь выдержать критики — лучше не берись.

Цитата
Хочешь создать журнал - готовься что бить будут, сильно и по садистски

Это не помощь, а житейская мудрость.

135
Ну вот, видишь, тоже какая-никакая, а ностальгия :)

136
Цитата
flint, ну вот знал я что будут сравнивать с Геймбитом и Ромоманией. Вот зачем это? Я не пытаюсь что-то доказать, что я буду лучше или хуже. И еще... взять те же статьи Геймбита, во многих статьях употребляется та же шаблонность. Плюс ко всему Геймбит ушел недалеко в плане орфографических и синтаксических ошибок. У Ромомании с этим более менее. Вообщем, забейти. Спасибо за все высказанные мнения!

Иными словами, цель написания статей была просто написать статьи. Собственно, мертворожденная идея.

Про статьи Геймбита: те статьи, которые я считаю хорошими, можно пересчитать по пальцам. Двух рук хватит за всю историю журнала. Мои в то число не входят, к слову.

Орфографических и синтаксических у вас тоже вагон и пара тележек.

Цитата
Вот честно, от этого не легче. Дорисуй эти подзаголовки и получишь пример обыкновенной плохой статьи.

Собственно, спорить тут не буду. И все равно — приятно.

Цитата
А вообще, я считаю, что вектор развития работы выбран неверно. IGN, GameSpot и прочие - это совсем не образец для подражания. Им надо регулярно выдавать рецензии на 3-4 страницы, что непосредственно сказывается на качестве. Бессмысленно высасывать текст из пальца, подробно описывая опции и режимы игры.

Совершенно верно. Особенно, если направленность ретрогеймерская: спешить-то уже некуда :)

Цитата
Ну и общие претензии для такого вида работ. Мне вот интересно, как автор себя представялет читателя? Читатель это человек, который не играл в своё время в эту игру? Тогда с какой радости он заинтересуется этаким гидом покупателя? Или статья ориентирована на ностальгирующих игроков? Тогда вообще всё печально. Они и так занют, какие есть уровни сложности и куда надо жать в меню.

Про гид покупателя — апплодирую стоя.

Цитата
Все. отбили вы у меня желание писать статьи.

А и не было такой цели. Были подняты вполне нормальные и адекватные вопросы:

— На кого будет расчитаны статьи
— Чем он будет отличаться от ближайших «конкурентов»
— С какой целью он создается?

Собственно, если ответы на эти вопросы отбили у желание писать, то, наверное, обижаться стоит исключительно на себя.

Тот же Геймбит изначально создавался — как я понимаю — группой людей исключительно с целью поностальгировать по дилетантской игропрессе конца 90-х, переиграть в старые игрушки и хоть немного прочувствовать атмосферу детства. По крайней мере, я присоединился к нему именно ради этого. Дальше атмосфера и ностальгия стали уходить из статей и он превратился просто в сборник ревью, где хотелось читать только "мысли вслух" (авторы, не обижайтесь — это исключительно мое личное мнение). Ну не было в присылаемых статьях этого нежного отношения к тому времени, лишь сухие главки "графика", "музыка" и тому подобное. И с непременной припиской после 500 знаков, вроде "игра — шедевр на все времена".

Как-то так. Проект реализовался и ушел в небытие. Это не плохо — это нормально и естественно.

137
Оффлайновые журналы / Re: TOF#8
« : 12 Март 2008, 10:44:25 »
Цитата
Фразу эту сейчас готовы пихнуть куда угодно и где угодно! Авторство же, блин У всех поди спроси, можно ли вашим спизж...м текстом попользоваться.

Да кто затаскает-то? :) Авторские права никто не защищает в вебзинах, эту фразу лепят исключительно для пафоса, как калька с "больших" журналов — бездумно, неосмысленно. Выпускали бы под Creative Commons, честнее в тысячу раз.

138
Цитата
Тобой же упомянутые сайты....Тот же екслер, не на том ли он строился?

Пример Экслера — в другую оперу, про "объективные" обзоры. Сам сайт Экслера строился не на энтузиазме, Алекс был известен еще до распространения интернетов, в Фидо. Сейчас сайт нужен больше для того, чтобы поддержать его как фигуру публичную. Иначе говоря, сейчас не Экслер работает на сайт, а сайт работает на Экслера.

Добавлено позже:
Цитата
Да что там сайты? В истории человечества уйма примеров существует. Вроде, по словам твоим человек ты не глупый, неужто, сам не знаешь!?

В сто раз большая уйма провалов. Просто о них говорить не принято. Это как с курением: все вспоминают единичные случаи, когда люди пыхтели как паравозы и доживали до 100 лет. При этом как-то умалчивается, сколько померло от рака, да и просто получили осложнения в молодом возрасте.

139
Почему-то сейчас хочется ответить предельно честно. Развернуто свои мысли опубликую потом, возможно даже в отдельном эссе на тему.

Главный плюс статей: неплохой объем и, о чудо, отсутствие кретинских подзаголовочков "Музыка", "Геймплей" и подобное. Не знаю, специально это или нет, но решение совершенно правильное.

Минусы: после сравнительно неплохого по меркам дилетантской журналистики, коей является "Геймбит" или "Ромомания", вступления идет описание режимов и настроек в опциях. Ну нафига?! Вы в игру играете или что? Конечно, игровые режимы прямо относятся к игровому процессу, но извольте тогда хотя бы их как-нибудь нормально рецензировать. Тут же все галопом по европам. Различия между журналами тают на глазах... Смотрим дальше:

Цитата
Заглянем в опции… В игре можно выбрать несколько уровней сложностей, начиная от Very Easy, заканчивая Very Hard. Можно включить/отключить музыку, изменить уровень жизненной полоски, ну это так, мелочи.

Если мелочи, то зачем их описывать? Мне как заинтересовавшемуся в этой игре (предположим, что я не играл) от этого ни горячо, ни холодно.

Цитата
Сейчас мы коснемся графической стороны WWF WrestleMania: The Arcade Game. Особых нареканий не возникает, графика красивая. Сочные краски, великолепная анимация. Порой создается впечатление, что движения были оцифрованы профессиональными актерами, как и в случае с MK. Сами фигурки рестлеров выполнены на высоком уровне, каждый похож на своего реального прототипа. Больше сказать нечего, графика, для старушки Mega Drive выглядит отлично.

Вот если сказать про графику нечего, может, лучше про другое? Читателю, на самом деле, пофиг на штампованные эпитеты вроде "графика красивая". Просто подумайте: в этих словах не сказано вообще ничего!

Ну, и так далее. На самом деле, нужно задаться такими вопросами: какие эмоции возникнут у читателя после прочтения ревью? Сам бы я захотел поиграть в такую игру после текста? Пока ответ один: нет. Заинтересовать может только случайное замечание, не входящее в размеренную колею «графика-сюжет-звук-музыка-геймплей-„игра — шедевр на все времена“».

Не обижайтесь, я добра хочу. Принцип журналистики очень прост, внимание: "Можешь не писать — не пиши". И все. Все очень просто, ага. Просто вы действительно хотите делать еще один Геймбит? Подумайте хорошенько, честное благородное, нужно ли оно вам? Геймбит держался на ностальгии "редакции", когда ностальгия иссякла, выпускать его стало просто неинтересно - отсюда такой разрыв в сроках. То же постигнет и "Ромоманию", как не прискорбно, если она так и будет продолжать держаться на ностальгии авторов и голом энтузиазме. Это не плохо, это естественно. Задайте же себе вопрос, что Вы, лично Вы, можете предложить людям? Зачем Вы пишете? Для самореализации? Будет еще один ТОФ.

Цитата
На мой взгляд статьи написаны слишком эээ... шаблонно что-ли. ТО есть все как полагается - гейплей, сюжет, графика, звук и в конце непременное "бегите в магазин, если у вас этой игры еще нет". Последнее особенно раздражает, ибо каждый второй обзор хорошей игры оканчивается именно этой фразой.
Далее, изначальное употребление слова "МЫ" в обзоре (мы приступим, мы посмотрим, как мы увидели) вызывает такое же отторжение как и примитивные приемы сетевого маркетинга. МЫ ничего не смотрели, это ТЫ смотрел и делишься СВОИМ мнением о продукте со МНОЙ, и я читаю это потому, что мне интересно услышать ТВОЕ мнение как журналиста. Мы, только если имеется ввиду все издание, типа "Мы не несем ответсвенность за рекламу"
Ну и самое главное. Как ни печально как раз мнения (личного) я так и не увидел. Какие графика, режимы игры, графика, управление, возможности -- я понял, а вот чем конкретным автору понравилась эта игра я так и не увидел. А между тем, это именно то, ради чего и пишутся\читаются подобные обзоры. Объективную информацию проще взять на каком нибудб геймрейтинге и не париться.  У меня к примеру есть журналист из Игромании к личному мнению которого я прислушиваюсь, ибо оно как правило полностью совпадает с моим, в отличии от мнения всего журнала в целом. Короче не бойся быть необъективным, но выражай собственное мнения не взирая ни на что, тогда и читать будет интересно.

Подпишусь под каждым словом. Кроме как про Игроманию: это та еще гадость, но об этом потом, либо в личной переписке.

Разовью мысль: рецензия должна быть необъективной, эмоциональной и выдержанной. Начхать на "объективность": человека нужно заинтересовать, нужно, чтобы он поверил в эмоции, а не в штампы, вроде "музыка в игре хорошая". Вы в эти штампы сами хоть верите?

Цитата
Интересно, а те, кто сейчас тут активно деляться своим мнением имеют специальное образование?

А те, кто критикует Путина, сколько лет пробыли в правительстве хотя бы одного государства? Так может и не критиковать совсем?

Если вы думаете, что вам тут будут советовать гуру, то заблуждаетесь. Гуру пофиг. Гуру недвусмысленно намекнут на уровень статей так, что писать желания уже не будет. Мне намекали. Намекал причем не человек с улицы, а Игорь Исупов (главред "Game.EXE" и "Компакта"). Но у меня был шанс, только по некоторым причинам я решил не писать в тот журнал (я про "Компакт"). Зато советы я запомнил на всю жизнь. Гвозди делать из таких бы людей, на свете бы стало гораздо гвоздей.

Цитата
Упоминания о графике, сюжете и геймплее не есть шаблон. В статье по любому должна быть информация об этом.

Сами отметили: упоминания.

Цитата
А если автор будет необъективным, то у него нет шансов заинтересовать читателя.

Напомнить вам о сайтах "Кино-Говно.Ком", "Экслер.ру", журналах "Великий Дракон", "Магазин Игрушек", "Game.EXE", "Афиша" и тп? Там все строится именно на необъективности - люди передают ощущения от вещи другим людям. И почему-то добиваются чудовищного успеха.

Цитата
PS: Ты видимо даже не представляешь себе, как ДАЛЕКО можно уехать на одном лишь энтузиазме! Поменьше слушай пустобрехов.

Ну-ну.
_____________________________________________________

Чтобы не посчитали меня сволочью и заносчивым придурком, вот вам одна моя рецензия на Audiosurf.

140
Game Bit / Re: GameBit #8
« : 05 Март 2008, 18:14:39 »
Славно, что оформление все более-менее восприняли. Тут целая драма была из-за него.

141
Game Bit / Re: GameBit #8
« : 04 Март 2008, 19:11:10 »

142
Game Bit / Re: GameBit #8
« : 03 Март 2008, 17:11:45 »
Несогласованное предложение. либо "её не слушают", либо "к ней не прислушиваются".
Видимо, меняли одно на другое при редактировании... но отвлеклись и перечитать забыли.

Хотя Word тут ошибки не видит, пишется одно "л" (кто не верит мне, спросите у яндекса).

И это только на первой странице.

Не советую TOF тогда читать ;)

Да будет вам придираться. Мир несовершенен, почему ГеймБИТ должен быть идеалом?:)
Давайте радоваться тому что он хотя бы жив.:)

Уже не совсем жив. "Номерных релизов" больше не будет.

Mr. Anonim, я лишь ответил на вопрос.
Ни к кому не придираюсь. Просто стараюсь объективно оценивать вещи ) Повторюсь, журнал неплохой, но не без недостатков.

Полагаю, с этим спорить никто не будет.

143
Разработка игр / Игра на заценку Gopnik
« : 08 Октябрь 2007, 23:16:18 »
Хаха, помню-помню такое :) Игрался еще года 4 назад. Судя по лексике, чувак живет в Нижнем на Автозаводе (раз НГТУ).

144
Фееричная тема. Я вообще, например, большим чудом считаю, что там хоть-то что-то работает.

145
Hard'n'Soft / TrafficCompressor или подобие
« : 01 Сентябрь 2007, 23:56:44 »

146
Оффлайновые журналы / TOF TOF TOF
« : 01 Сентябрь 2007, 10:05:35 »
Цитата
там только поверхностно об эмуляции несколько статеек, а в ГеймБите всё про эмуляцию.
Геймбит еще с малых лет не эмуляционный, а, внимание, ретрогеймерский журнал. Формат тот же.

Цитата
тогда уже все электронные журналы вышедшие после ГБ можно назвать этакими убийцами ГБ по принципу "давайте соберемся и зафигачим журнал круче Геймбита"
Не нужно ехидничать, у тебя это получается не очень. Геймбит тоже был не уникальным, в то время Инфинити уже развернул написание Эму-Машины и вполне хорошо себя в этом чувствовал.

Цитата
И с каких пор считается плохим поступком превзойти что-то?
Я где-то сказал, что это плохо?

Цитата
Хотя, я думаю, что у вас это хроника уже - все пытаются обойти ГБ. Они тут, всюду враги, они пытаются нас опустить, они нас окружили, предатели, ах-ох, нужно строить баррикады, оборона!
Ты совсем дурак что ли? Мои утверждения базируются на том простом факте, что обсуждение любого журнала, кроме "Консольгии" или "Ромомании" первращается в банальное "вы тут все со своим ГеймБитом зажрались, идите отсюда: мы делаем маленький уютный журнальчик сами для себя!!!" Собственно, выводы. Кроме того, ты первый начал "катить бочку" на Геймбит, делаем выводы номер два. Бочка оказалась "пустой", так как ты не привел ссылок, делаем выводы номер три.

Это не у геймбитовцев мания, мол, "везде враги", а у фанатов других журналов, мол, "все -- г**но, а геймбитовцы -- д'артаньяны".

Цитата
Сходство только в том, что мы пишем об играх в основном, а это и может быть точкой конкуренции, если это вообще уместно в фанатских журналах. Да и TOF не выдержит конкуренции, т.к. мы реально вне конкуренции с ГБ по той причине, что за нами нет очень популярного сайта, форума, даже читателей авторов намного меньше чем у того же ГеймБита.
Проблема в том, что при настоящем положении дел, сама мысль о конкуренции между журналами весьма и весьма забавна.

Цитата
Обвинения в том, что мы сделали журнал TOF чтобы опустить ГБ беспочвенно.
Прочитай внимательно то, что я написал выше. Ты не то понял.

147
Hard'n'Soft / Разгон процессора-->
« : 31 Август 2007, 22:15:52 »
Вероятно это твой первый разгон, да?

82 градуса для старенького Celeron (какое ядро хоть, чтобы поточнее сказать?) -- это выше критической температуры. Работаешь в экстремальном режиме, так сказать. Настоятельно либо уменьшить разгон, либо поменять охлаждение.

148
Разное / Re: Несерьёзные новости
« : 31 Август 2007, 21:59:57 »
А ответы@mail.ru - единственный источник этой новости? Что-то я нигде не вижу особенного ажиотажа. Интернет должен был бы пестрить этой новостью.

149
Оффлайновые журналы / TOF TOF TOF
« : 31 Август 2007, 18:56:35 »
Потомушто логика людей, создававших TOF и прочие журналы (кроме Ромомании и Консольгии) была не "давайте соберемся и зафигачим крутой журнал", а "давайте соберемся и зафигачим журнал круче Геймбита". Ну, или окружение, фанаты и прочие понимают это на подсознательном уровне именно так. И, само собой, люди которые за альтернативные журналы только потому, что эти журналы сами по себе альтернативны, будут старательно показывать свой снобизм и кричать "Они -- какашки, а мы крутые и вообще", тыкая пальцем в какашку другого цвета.

Такова природа снобизма.

Само собой, сейчас постов 5-6 ниже будет о том, какая я сволочь и вообще не прав.

150
Hard'n'Soft / Разгон процессора-->
« : 30 Август 2007, 01:12:44 »
А что, 3DMark уже не моден? Или какие-нибудь специальные синтетические тесты?

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 26 Далее