Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Wind

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 62 Далее
61
~Scorpion-, да, что ты опять завёлся? Будет возможность сделаем, на данный момент идеального решения не нашли

62
Hideki, а ты почему как ребенок реагируешь на альтернативное мнение? В таких спорах ничего никому доказать нельзя, нужно просто услышать позицию оппонента, но не вступать в бессмысленный спор.

63
Вроде уже публиковалась же ссылка:
https://discord.gg/vpyRGPN

64
Hideki, ты наверное не внимательно читал про более 10 лет, как ты думаешь на каком железе разрабатывалась первая версия demul?.
Так вот первый Demul делался на Duron 700 мгц (это такой обрезок от не особо быстрого Athlon) и да была полная скорость, но и работало оно ровно настолько хорошо, насколько позволяло железо. Я тогда в отличии от Чанки, спецом делал динарек без обязательного SSE (тогда это было очень актуально).
В этом мире не бывает чудес, чем лучше работает, тем больше требования к железу, что-то где-то можно немного оптимизировать, но изменения будут не такими уж и заметными.

65
Ashtray, над обновлением работаем на на Discord'е главное изменение уже анонсировано.

66
Hideki, ты сейчас серьезно? Demul разрабатывает больше 10 лет, за эти годы интерфейсы менялись от огл 2.0 до dx11. Наш проект показал миру, что все что было до dx11 нужно забыть как страшный сон и не имеет смысла это поддерживать более.

67
Нацу, не тот эмулятор используешь и образ игры кривой

68
DreamZzz, да уже все придумали, осталось сделать :) В общем заходи на огонёк ;)

69
DreamZzz, есть идея и действительно это может решить многое, надо пробовать в общем

70
Я вечером попробую на nw, очень может быть, что правда проблема в АМД. Я когда на АМД экспериментировал в opengl у меня ничего не работало из необходимого для oit.

Добавлено позже:
~Scorpion-, это опять же к вопросу идеальности

71
На самом деле я уже давно говорил, лучший эмулятор это тот в котором одна кнопка “старт“, а вокруг кнопки стрелки указывающие на эту кнопку и эмулятор должен сам игру найти на диске или в интернете (причем он сам должен знать какую игру искать) и биосы он должен сам подарить с консоли и в целом все сам главное, чтобы пользователь Николай о чем не думал

72
Skay, на самом деле требования-то как бы у нас одинаковые, попиксельная сортировка на Opengl требует наличия точно такой же Directx11 совместимой видеокарты, от этого никуда не уйти.

~Scorpion-, на тебя никто не нападает, просто тебя просят знать цену словам. Сказать, что эмуль хороший, это всегда пожалуйста, но сказать, что он лучший вот это наверное не вполне уместно

73
s1nka, под линем тоже говорят можно Demul через некий DXVK (сам не пробовал), его даже тюнили спецом:
https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v0.91

~Scorpion-, о чём ты говоришь, я честно не понимаю в Ноле час нужен, чтобы хоть как-то начать играть, ибо выбери режим з-буфера, потом режим инвалидации текстур (зачем этот выбор нужен мне как программисту не понять), а еще не забудь поставить автоопределение региона и слава богу если ещё образ окажется в нужном формате, то может оно даже и по итогу заработает.
Про карты памяти я совсем, совсем не понял, что с ними не так? Кроме того, что их можно менять не переименовывая файлы, как в столь любимом тобой нуле.

Но, самое главное во всех рассуждениях знаешь что? Все эти рассуждения имели бы хоть какой-то смысл если бы выполнялось условие:
Вот, допустим, что два эмулятора эмулируют Дрим одинаково. Предположим, что Demul и NullDC вышли на один уровень эмуляции: картинка, звук, ну все.
Оно даже близко не выполняется (и речь не только о нуле), поэтому я еще раз прошу тебя (и всех остальных) будь объективен и если что-то не так с вашей точки зрения, то никто не мешает Вам озвучить мысль, при этом во все никто Вас не требует поливать грязью авторов проекта.


74
В твоем посте нет доводов, но очень много эмоций, которые никак не дают ответ на поставленный вопрос.

75
~Scorpion-,
Ахаха, подгорело сразу!  :lol:
Да не смеши, я просто попросил пояснить в чём причина твоего не обоснованного восхваления данного продукта с одновременным опусканием Demul.
Судя по ответам выше пояснить ты не можешь.
Просто будь объективен в своих суждениях (это касается не только тебя, а многих на данном форуме).

76
Интересные люди на здешнем форуме все же, вот помню нытье:
1) Demul плохой, потому что графика плохая, а вот нуле хорошая (как бы в Demul графика никогда не была хуже).
Итог графика ушла в космос, люди видео снимают с реальным железом и разницы не находят.
2) Звук плохой, а вот в нуле в котором очень поверхностная эмуляция звука всегда он был замечательный.
Итог Metallic провёл полный рефакторинг, заэмулил всё и вся.
3) К управлению придраться к сожалению не получалось ни у кого (полагаю это многих сильно расстраивало)
мм, чтобы еще вспомнить, ах ну да, поскольку ничего не бывает очень идеального решили прицепиться к настройкам, которые как оказалось сложные (при том, что ничего настраивать не нужно). К сожалению починить не сломанное уже не могём.

И тут появляется новый герой, ничего не скажу эмуль хорош и автор молодец, но вот вопрос почему ему можно прощать всё и вся?, а к нам нужно придираться за всё и вся?
Это фишка такая раз авторы свои, то их можно хаить, а если авторы из-за бугра, то за бугром всё круто, даже если это далеко не так?

77
тогда айда все в чат, там хоть понятно почему ты отвечаешь на одни и те же вопросы

78
Freeman665, всегда считал в этом и есть суть форумов. Люди пришли поискали, если не нашли, то тогда и только тогда спросили

79
Да ситуация аналогичная, но как я уже ранее сказал, можно написать универсальный шейдер, но цена снижение производительности, в основном на старом железе.
Например сейчас шейдер выглядит так:

Привожу придуманный псевдокод шейдера:
#ifdef texmode == 0
color = tex * col;
#elif texmode == 1
color = tex + col;
#endif

В итоге это на даёт два отдельных шейдера при компиляции, с каждым дополнительным условием кол-во шейдеров растет, например еще одно условие это уже 8 шейдеров (1 << 3), еще одной это уже 16 (1<<4) и т.д.
После компиляции единожды шейдера, в дальнейшем он просто применяется, что даже с учетом чтения с диска, довольно быстро и редко заметно на глаз.
Преимущества данного подхода в том, что код шейдера не содержит переходов.

Можно же написать код иначе:

if (texmode == 0)
color = tex * col;
else if (texmode == 1)
color = tex + col;

В итоге мы имеем один шейдер, но видеокарта каждый раз проверяет все условия, которые не проверяются при использование вышеприведенного подхода.
Преимущества шейдер компилируется один раз до запуска эмуляции и жизнь прекрасна, но видеокарта должна быть способна всё условия просчитать в реальном времени.






80
ElkTheSenior, про шейдеры я уже всё написал.

И да я тебя конечно удивлю (ведь я знатный клоун видимо), но я серьезно.

81
Pavel Rally, причина фризов не в чтении с диска, а в том, что их нужно на ходу компилировать. В теории можно сделать "мегашейдер" который будет один и на всех, но это повысит требования к видеокарте. Насколько сильно повысит, пока не проверим, не узнаем

82
Это вопрос ко мне? Всё как бы организовано, но увы может отличаться с выходом новой версии, от этого никуда не уйти.

83
Кто вам мешает организовать?

84
MetalliC, да, в образе активирована поддержка VGA-режима, но дело не в этом. В настройках эмулятора Video mode стоит в Auto - разве эмулятор не должен автоматом переключиться на другой видео режим?
Эмулятор лишь выбирает режим зашитый на образе. Определить, что образ патченный эмулятор не может, а следовательно и выбрать другой режим.

И, опять же, если я вручную выставляю там TV (RGB) или TV (VBS/S, RF), любая игра (не только Dino Crisis), начинает работать в интерлейсе - в том числе и биос приставки. Если так и задумано, то вопрос снимается, а если нет - то это явно баг.
В общем да, так и задумано :)

85
Не уверен, что есть ошибка, нужно больше реальных тестов на железе. На том же ютубе тесты на железе также могли быть записаны с пиратки. В дриме нет аппаратного декодирования потокового видео, процессор имеет достаточную скорость для декодирования форматов того времени, поэтому неправильно декодировать видео весьма затруднительно. По сути видео на дримкасте это обычно текстура в yuv формате натянутая на четыре вершины. В зависимости от текстурных координат и положения вершин выводится видео т.е. в данном случае программисты сами зачем-то настроили эти поля в RE2 (по мне поля в "правильных" RE это часть лора игры).
Теоретически видео в дриме можно выводить напрямую в буфер кадра, но это не эффективно из-за особенностей работы с видеопамятью в данной системе, поэтому сходу не вспомню ни одной игры которая так бы делала.

86
чесно говоря - это доподлинно неизвестно.
я не думаю что хоть один человек реально играл и проходил хоть какую-то WinCE игру на Demul. так что игры могут и работать, а могут и виснуть или еще чего, никто не проверял и не знает.
потому что на самом деле никому оно нахер не нужно, WinCE это.
это шутка ? 5 баксов это цена 0.7 не самой плохой водяры, или 4х пачек сигарет.
короче вообще ниочем.
Про РЕ2 как раз известно, проходима полностью. На ютубике есть видео полного прохождения

87
По сути он такой и есть

88
Видимо еще учится, раз всё еще ждем сейв

90
Hideki, чем тебя не устраивает ранее предложенный вариант "твоей шапки" в другой теме.?

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 62 Далее