61
Ромхакинг и программирование / Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« : 01 Январь 2023, 11:13:11 »Это заблуждение. Многочисленные хаки тому подтверждение.Ну, не каждому дано владеть идой, или умением делать конфетку хекс эдитором
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Это заблуждение. Многочисленные хаки тому подтверждение.Ну, не каждому дано владеть идой, или умением делать конфетку хекс эдитором
Существует ли исходник/дизасм UMK3?Было-бы ещё кому его делать
Почему не Водный Город, а Гидро Сити?Я художник.. я так вижу
А много ещё идей что можно изменить?До х.. ну ты понял
Не надо никакие логотипы переводить, чел стебется что ли..Я не стебусь.
Навряд ли кто-то об этом здесь писал, поэтому создаю тему. Один знакомый товарищ переводит New Super Mario Bros.! Переведён уже значительный процент основной игры, также в планах есть перевод режима на двоих. Скриншоты прикрепляю ниже, больше подробностей — здесь: https://vk.com/nsmbru.Выглядит круто! Ещё бы логотип перевести, и вообще замечательно!
Разобрался с добавлением глифов!"Упрабление очень простое"
Релиза не было, я давал тестовые сборки в ВК, но что-то отклик не высокий, возможно сказывается не особая популярность игры в СНГА ты где-нибудь писал, о том что даёшь тестовый перевод?) Надо было раструбить о публичных тестах здесь, на PSXplanet, eщё где-нить...
Проблема прошлого шрифта заключается в слипшихся буквах, таблица ширины пока не найдена. DS шрифт не идеален, но прекрасно читаем и не слипается.
Если удастся решить проблему с шириной букв, то можно будет сделать несколько версий с разным шрифтом.
DS шрифт пришлось немного изменить, но в целом хорошо выглядитНемного не понял, этот шрифт будет в каком-то одном порте, или во всех версиях?
чем все кончилось?Оо.. какие люди!!!
Nick Pi перескачай конвертер... я там накосячил в одном маленьком месте... кажется в теме с зерой толерансом ссыль прикладывал.
Я писал выше, о том что вычитка затягивается. В текущих версиях текст изменен совсем немного например "ЛУПИТЬ" на "БИТЬ" и пр., поправлены обозначения кнопок управления и сопутствующий с ними текст.Блин, яб помог, честно, да только сам сейчас занимаюсь переводом одной игры..
Заменить текст после вычитки не составит труда, а пока я доделываю цветной шрифт и собираю под различные системы, тестирую патчи.
Nik Pi, я убирал мерзкий звук прыжков благодаря N64 Sound Tool, там же есть N64 Midi Tool: https://github.com/jombo23/N64-Tools. Последние сборки они суют прямо в репозиторий (N64 Midi Tool/Release и т. п.). Начальные смещения таблицы для конкретных ромов в INI файлах, в N64 Sound Tool приходилось самому вычислять прибавляя относительное смещение, но в N64 Midi Tool вроде настоящий адрес и через ":" размер несжатый (видимо). Только там сжатие "ZLIBSSEQ" как пишет программа, но если нужно только поменять местами, то может получится узнать где хранится индекс трека по смещениями (если сохранить все MIDI, в имени файла что-то похожее на индекс), но некоторые треки короткие, музыка может состоять из нескольких частей. Программа вытаскивает только как MIDI, при экспорте BIN ошибка.Большое спасибо!
Популярные аудио форматы для N64 искал в интернете?Ок, спасибо
Если таких нет, то, скорее всего, придётся искать в дебаггере указатели.
Брутфорсный вариант - портить данные, заметить искажения в музыке, найти начало музыки в роме, найти указатель на это начало, найти список указателей - и вот их перебирать, чтобы узнать какая на какую музыку. Это не так сложно может оказаться, если уметь пользоваться корраптером, просто потребуется время.
Перекрасил "Ы"Ещё бы О перекрасить
(Ссылка на вложение)
Почистил шумы шрифта
Я открыл шрифт через https://github.com/cbhacks/CrashEdit, хранится как кусок для записи в framebuffer. Texture Chunk 3 (Fon0T) выглядит так:Хе-хе. Нееееет. Не всё так просто
(Ссылка на вложение)
UPD: При открытии были ошибки, я их пропускал.
UPD2: Сам NSF имеет сжатие, код из редактора.
Только буквы должны быть не больше 16х16, попробую переделатьЕщё бы буквы некоторые перекрасить...
Это было весело)Круто. Молодец