31
Ромхакинг и программирование / [ALL] Ваши хаки
« : 23 Август 2023, 19:10:04 »
Идёт большой реверс-энжинеринг игровоавтоматской версии Vapour Trail. Хоть это и далеко ещё не хак, но, тем не менее, важная подготовка к нему.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
потому что мощностей маленьких и хилых графических процессоров, не жрущих и не греющихся под 100ват, для этого недостаточно?
с теорией у меня конечно тухло... полистал, ничего не понял регистры эти d0 по сути глобальная переменная чтоль?
проверить разные системы, начиная от Вин95
Томахомэ, MS DOS до версии 6.22 (включительно) не умеет работать с файловыми системами новее чем fat16.Хороший вопрос. Показывающий, что объяснить тебе смысл происходящего будет очень сложно.
Вот смотри: если ты просто создаёшь образ жёсткого диска без параметров и прочего, у тебя на нём изначально нет файловой системы. Вообще никакой. И такой диск не будет видеться в досе. Если же DOSBOX-X всё-таки создаёт отформатированный образ... сейчас проверил, он именно такой и создаёт - но такой диск тоже не будет видеться в досе. А вот в Windows 9x - запросто.
Как-то видел, что при установке DOSBOX-X предлагает выбрать несколько заготовок вроде: dos 5x, dos 6x и dos 7x, так вот диски больше двух гигабайт способны работать только с последним, этот дос отдельно никогда не выходил и был в составе Windows 95 и 98.
у меня вопрос... по этим всяким move и так далее. а ты понимаешь чего они делают? я например ваще без понятия что-то там творится... магия какая-то. я бы хотел переводчик бахнуть в мой язык - PureBasic.
Томахомэ, хы судя по инету проблема распространенная. Люди советуют переименовать экзешник commandos.exe, например убрать одну m, и снять с него любые совместимости через правую кнопку мыши, включая запуск от админа. Если все равно не запустится, попробовать запустить в 16-битном цвете (правая кнопка, свойства, режим пониженной цветности или что то типа)
Насчёт невозможности создать образ - тут надо смотреть, как именно ты это делаешь. А насчёт смонтировать - не надо забывать, что у файловой системы fat16 ограничение на размер раздела в 2 гигабайта. То есть нужна fat32, то есть Windows не ниже 95 и желательно OSR2.
Томахомэ, а просто под виндой не работает что ли? Там вроде в требованиях ХП указана у антологии
По идее они должны были адаптировать все игры под запуск с винды
есть подозрение, что больше 2 гигов не поддерживается прогой, не проверял, такие объемы по моему раньше не поддерживались даже на железе
Могу ошибаться
2 гига - более чем достаточно для любой старой игры до 2000 года. Большинство информации обычно оставалось на СД-роме, инсталился лишь необходимый минимум.
К примеру, Фантасмагория весит около 3 гигов, однако спокойно играется с дисков, не засирая жесткий
пилите, Шура, пилите!
если найдется баг, где хвост клубится за харвестером, а это видимо какая-то функция прорисовки карты, то хорошо бы его поправить. рассказуваю: если харвестер выехал с завода при постройке - то все в порядке. хвост клубится при фарме спайса нормально. однако, если нарисовать харвестер на карте в редакторе карт, а после запустить игру - при фарме спайса хвост будет клубится над харвестером, портя внешний вид. что-то там с приоритетами не то... когда харвестер вылупляется с завода у него видимо какие-то дополнительные переменные в структуре юнита есть. когда-же он нарисован на карте - то эти значения видимо пустые... по итогу приоритет портится, и хвост клубится не правильно.
хорошо бы видеть редактор типов графики для юнитов. товарищ Тай оставил нам в наследство то, что было в игре. сам то он конечно добавил новые типы, как например для... надо же забыл. для ракетницы сардукаров например. не помню точно... а вот редактирование он выносным не сделал. поясняю: вот возьмем хеви танк. у него есть башня, есть графика на 8 углов, и есть 2 кадра анимации выстрела. я бы хотел иметь возможность изменять количество кадров для анимации выстрела и сделать скажем 3. так-же можно было бы саму анимацию доделывать - как например у пехотинца есть анимация топания ног при движении. у танка такого нет. он статично передвигается одним кадром. то есть можно было бы сделать некий шагающий юнит типа Голиафа из Старкрафта, как по слухам и легендам когда-то давно на заре ромхакинга Сегаман творил... но я честно говоря не видел, и слышал только легенды. не суть. вот такой редактор поведения юнитов был бы очень не плох.
было бы неплохо изменять стартовое меню. координаты, пункты меню, направление движения анимации космоса (сейчас с права на лево звезды летят, а я бы хотел по диагонали, и чтоб зациклено было, а не останавливалось на моменте появления планеты).
...или один из мультфильмов по "Волшебнику страны Оз", чем классический анимэшный стиль...
Уже пробуют:
github.com/JusticeRage/Gepetto
Ты к себе на "он"?
Следил за этой игрой, но кто-то тоже следил тут - вдруг и ты. Сам я сейчас не могу у себя проверять.
У тебя, случайно, нет The Red Star чтобы проверить?
qemu-system-i386 -fda wndws98b.img -hda My_Win98.img -cdrom WIN98SE.RU(RETAIL).iso -boot a -cpu pentium3 -m 96 -device es1370
Ну значит у вас проблемы в работе хостовой ОС. Под какой виндой вы это всё делаете?
Решается проблема при помощи старого доброго 3D-Analyze-v236. Выбираем в нем ваш Fellowship.exe, ставим галку на LOTR texture fix и запускаем. От моего оконного режима помогает, как будет с вашим зависанием сразу при запуске - попробуйте, посмотрим.
Возможно дело в запускаемой версии. Я пробовал только версию от Софтклаб. В свойствах совместимости какую-нибудь WinXp SP2 пробовали?