Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gelior

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 93 Далее
91
По картинкам дети вообще не похожи на детей  :lol:

Так-с, продолжим.
Не смотрите, что вуду-босс пал без сильного сопротивления, победа над ним мне далась раза с третьего. А дальше был этап совсем не примечательный, я бы даже осмелился написать - скучноватый. Разве что босс, а вернее - боссы заставили немного понервничать. К счастью, одолеть железяк удалось, хоть и на последнем делении жизни. На следующем этапе (финальном?) ниндзя сразу оказывается в комнате с тремя лифтами... и я не ожидал, что здесь появится новый игровой элемент, этакий "тир от третьего лица". Ну а поскольку с энергией у меня все было совсем скверно, ниндзя наш довольно быстро пал смертью храбрых.

PS
Да, признаюсь, здешние допросы меня веселят все больше и больше. Ниндзя с бандитами ведет прямо-таки тарантиновские диалоги :lol:.

92
Кораблик из Wrath of the Black Manta
(опять же не могу вспомнить, был он уже или нет :))

93
А так смотря прохождение, было ощущение, что ты уже проходил ее)
Может быть, в дальнейшем и правда возьмусь за прохождение японской версии - чтобы хотя бы взглянуть на региональные отличия.
поди разбери, что надо 10 раз пострелять в какую-то стену, а то и сидя. Я даже, играя в американскую версию, все пропустил. Потом с вытаращенными глазами смотрел на проху Gelior с мыслями: "Не фига себе здесь секретов! ".
Секретов, конечно, в игре полным-полно, чтение подсказок сильно облегчает изучение уровня. Хотя вот тут хочется предъявить разрабам конкретную претензию - вы ввели механику допросов, но, черт вас дери, нужную информацию герой получает или из записок, или от свидетелей. Разговоры же вести с бандитами - что воду в ступе толочь.

Но в целом, судя по просмотренным прохам, игрушка кажется довольно интересной, да и о разнообразии не забыли - взять те же полеты на воздушном змее. Но, как мне кажется, структура уровней слегка подкачала. Тут более всего подошли бы большие, развернутые этапы с упором на исследования. Такие, какие обычно создавали в европлатформерах. Здесь же, несмотря на обилие секретов, все более-менее линейно.

94
Итак, приступаем к первому в 2024 году совместному прохождению. На сей раз под наш паровой каток попадает Wrath of the Black Manta. Я лично с игрушкой этой практически не знаком, так что даже и не знаю, чего ожидать.

Судя по всему, игра обещает быть как минимум неплохой, ну или хотя бы просто занятной. В роли Черного Манты нам предстоит заняться поиском похищенных детей. Уже на первом уровне появляется достаточно редкая фишка для игры на NES - можно не просто убивать бандитов, но и, аки Сэм Фишер, допрашивать их. Да, не всех... и если уж быть откровенным до конца - особого толка от этого нет, но все равно, особенность эта интересная. Еще придется отыскивать секретные комнаты и тайный проход.

Пока ощущается Wrath of the Black Manta платформером неспешным, размеренным и не особо сложным. Что будет дальше - покажут дальнейшие прохождения.
Единственное, что мне в игре действительно не понравилось - музыка. Это как раз один из тех случаев, когда лучше играть без звука :(

95
В общем кто первым будет?
Постараюсь сегодня записать.

96
Потихоньку тема выходит из анабиоза.
Посмотрим, каким будет настроение у нашей команды - хватит ли сил продолжить когда-то начатое :)?
На всякий случай напомню, что выбор игры в этот раз за ww (дабы довести число выбранных игр до трех у каждого участника прох).

97
Это был изометричный файтинг, по геймплею похожий на Double Dragon 3, в котором уровни обычных боев чередовались с уровнями на мотоциклах. Первый уровень был в метро - на платформе и в вагоне. Потом были уровни в городе (гостинице?). Финальный босс был очень сложным, с пистолетом, одного выстрела которого хватало, кажестя, для мгновенной смерти. Совершенно не помню название. В голове крутится что-то в духе cho fight или shoot fight. Но это, возможно, неверные детские воспоминания, а, возможно, название клона. Прошу помочь!
Это Nekketsu Kouha Kunio Kun.
К слову, рекомендую также взглянуть на продолжение для SNES - Shin Nekketsu Kōha: Kunio-tachi no Banka .

98
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 15 Январь 2024, 15:53:29 »
Все и так знают, что маревы, зельды и соники хороши, но не все знают, что есть еще и другие хорошие игры - ну пусть это будет условный High Seas Havoc. R-Type и Thunder Force хороши, но есть же еще триста миллионов шутеров. 
Ну, для SMD такого рода список "Во что поиграть..." на самом Эмуленде имеется. Да, там присутствуют и известные хиты, но хватает и того, о чем вспоминают до крайности редко - и чего не найти в "Лучших" (по неизвестной причине) на главной странице :):

100
Всё-таки хорошо, что некачпрохерский год мы смогли завершить на позитивной ноте - с отличной игрой и отличными прохождениями!
Ну и с наступающим всех форумчан! Всем хорошего отдыха и только положительных эмоций!

101
Да, мне определенно повезло - мимо меня прошло несколько далеко не самых любимых этапов :).
Технодром - та еще заноза, особенно учитывая тамошних футовцев (любителей ставить блок) и боссов. Собак с Черепахой до крайности мерзкая парочка - к счастью, ww смог преподать им хороший урок поведения. Ну а бой со Шредером заслуживает моего персонального проклятия. Выглядит-то он эффектно, спору нет, но и система захвата в SNES-черепахах далека от совершенства, а уж постараться пульнуть незадачливой банкой с болтами в нашего заслуженного гаденыша всегда казалось мне той еще морокой. Это как раз один из тех примеров, когда в угоду зрелищности жертвуют геймплеем. Но Maximum просто отлично справился, а потому эта пытка остается позади.

Очень обидно было за Street Fighter - оказавшись в доисторическом мире, он браво продирался сквозь ораву супостатов и совсем чуть-чуть ему не хватило до целительной пиццы. Но зато после Silver_Shadow показал хороший класс при столкновении со Слэшем. Тоже очень неприятный бой, особенно учитывая любовь босса к блокам, его высокую скорость и треклятое "убийственное сальто"...
_____
Итак, Майк очнулся после легкого сотрясения... всего. Вызванного соприкосновением громадного ядра с площадью тела рептилии. Стреляли явно из "Большой Берты". Тут же подоспели санитары, но наш бравый ниндзя отказался от госпитализации. Когда населяющая кораблик публика несколько поредела, угомонить буянящего Майки прибыли капитан и старпом, оказавшиеся старыми черепашьими знакомыми - (не)ковбоем Бибопом и кабанчиком Рокстеди. На самом деле, им почти что удалось усмирить черепаху, но каким то чудом, в последний момент, Майку удалось вырваться из их надежных, крепких объятий, перенеся свое сознание куда-то вперед... на мчащийся в неизвестность поезд. И все было хорошо, но тут в дело вновь вмешались каменные санитары, закружившие в головокружительном танце зеленого героя.     

102
Maximum, проверил, у меня все идет.
Управление не работает совсем, или игра не снимается с паузы? Если последнее, то пауза тут, на всякий случай, отменяется нажатием на select.

103
Правда жизек всего три, и если не аккуратно играть, то быстро тебя убьют.
После небольшой тренировки получится их накапливать :). Но, опять же, для этого придется бить всех попадающихся на глаза врагов, пока те не иссякнут.
Вообще Рун Сабер мне показался совмещение двух игр Hagane и Strider
Да, действительно, сходство есть.
____

Ну что ж, приступаем к прохождению лучшего битемапа на SNES.
Не бросайте в меня камнями, но я выставил сложность Hard - уверен, как минимум половина некачпрохеров эту игру проходила неоднократно и на нормальной сложности им будет просто скучно ;). Я к этой половине точно не отношусь, поскольку проходил игру давно, лишь единожды, да еще и на Normal. Но буду стараться держать планку :).

Благо, первые два этапа относительно простые, еще и с достаточным количеством пицц. Единственное, что меня действительно чуть не убило - второй босс. Его тактику я совсем не помнил, а потому он чуть не довел Майка до сердечного приступа, хорошо хоть черепашья еда лежала поблизости и удалось восстановить слабое здоровье.

104
Кто начинает?
Начинаю, судя по всему, я :).

Что-то я не уверен что Рун Сабер казуальный)
Поначалу убивают там весьма быстро.
Правда, после того, как понимаешь, что бесконечного респавна нет, а уничтожать супостатов обязательно для получения большего числа бонусов, ситуация начинает выправляться. Хотя, может под конец там начинается лютый хардкор :D? - Я игру пока не проходил, так что сужу лишь по двум первым этапам.

105
Шипастые стенки, стремящиеся раздавить несчастных черепах. Плюющийся глиняными големами технодром. Птицы с громадными булыжниками (кстати, почему у пернатых такая неискоренимая ненависть к ниндзя?), подземные ежики-убивцы и пауки-человеки на ниточках. Адский коридор...
И еще Сплинтер, который, как я понимаю, мог в любое время вновь обратиться в человека, но не делал этого исключительно из стремления к конспирации. В общем и целом - концентрированный бред под густым соусом безумия 0_0.

Поздравляю всех с прохождением этой очень странной игры :)!

106
Да, застопорились наши похождения.
Но ничего страшного - думаю, до нового года одоление)
ww скорейшего выздоровления!

Получается, у нас так грустно было с играми, что отписываться не хотелось, или еще что? А в этом году как будет?
Лично у меня вышел второй вариант - банально не было никакого желания. Чувствую, на сей раз мало что изменится...

107
Нет, это не игра, а какие-то крысиные каки.
Street Fighter вспоминал о возмутивших Нерда ракетах, но меня гораздо, ГОРАЗДО больше выбешивают здешние ямки, перепрыгивать которые мешает низкий потолок! И еще эти вечные потоки каких-то рандомных врагов... Жуткая реализация, жуткая - тем более, для игры по мотивам глупейшего детского сериала. В кого целились разработчики, выпуская такой странный продукт? Или, возможно, им спать мешала слава НЕСовского Рембо, потому они решили создать нечто не менее несуразное?

Это, к слову, были первые Черепахи, попавшиеся мне в детстве, - благо, картридж был не мой - и даже тогда игра не вызвала у меня ничего, кроме разочарования. Уже гораздо позднее, при знакомстве с эмуляторами, данный "шидевер" я пробегал с сэйвами, но с тех пор минуло практически двадцать лет.

Ну ладно, по поводу прохождения - свой отрезок я таки смог завершить успешно, немного поплавал в канализационных водах, потом кое-как одолел босса, о котором вообще ничего не помнил. Спас нашу старую крысу. Но к новому этапу подошел почти с обескровленным отрядом, на чем и приостановил прохождение. Благо, сейчас черепахи находятся рядом со зданием, где в самом начале можно полакомиться пиццей, так что отряд довольно быстро сможет восполнить свое покосившееся здоровье.
 

108
Gelior, ?
Gelior с вами, в зимнюю спячку пока не впал. Завтра постараюсь продолжить.

109
Давайте продолжать пока силы есть
Если силы есть, то можно побарахтаться еще немного)
Хотя могу предположить, что к концу этого месяца (или началу следующего) прохи все равно приостановятся как минимум на пару недель.

110
Tanglewood рекомендую, очень хороший платформер с элементами головоломки.

111
Я бы внес такое предложение: сейчас проходим очередную ниндзя-игру, а затем берем перерыв. Против смены тематики ничего не имею, но, похоже, у некоторых участников просто накопилась небольшая усталость от проекта.
Думаю, отдых никому не повредит. Ну а после передышки - может быть, к этому моменту и anikeev.alexandr вернется - как раз и посмотрим, сразу ли продолжать "эпопею теней", либо же возникнет желание немного поковыряться в чем-то ином. 

112
Хотя исходя из того что падая в огонь он сразу не сгорает то температура там не сильно большая.
Скорее, постоянные лишения, мучения и приключения закалили дух и тело Хаябусы, сделав его противоударным-огнеупорным-антивандальным. Разве что с водой у него некоторые проблемы, ибо плавать он так и не научился и сразу идет ко дну :D.
Тем более, как можно увидеть в прохождении Street Fighter'а,  прямо в огонь Рю загнала его алчность, добавляющая ему еще несколько пунктов к защите!
___
Ну что ж, ниндзя не думает - ниндзя делает! "Поле Шипов" на героя произвело столь тягостное впечатление, что он, не вынося более ни секунды его мрачного вида, ринулся вперед, опаляемый блуждающими огоньками, терзаемый птичками и подгоняемый пиками, периодически покалывающими пятки. Далее пришлось попрыгать по исчезающим платформам, но это оказалось уже не столь трудно и менее страшно.

В конечном итоге Хаябуса наткнулся на что-то там репетирующего актера театра кабуки. Они повздорили и Рю, в свойственной ему манере, жестко надругался над скромным служителем Мельпомены.
Подобные злодеяния нашего ниндзя вынудили появиться на сцене некого "Темного Сегуна". За компанию с "сегуном" пришла и разыскиваемая Рю гейша. Разумеется, при виде обитательницы "веселых кварталов" мозг ниндзя окончательно отключился и он кинулся с мечом на престарелого лицедея, каким по факту и являлся вышеупомянутый "сегун". Тот попытался было оказать сопротивление, но мудрость прожитых лет не смогла одолеть юношеский напор Хаябусы...
     
А игра тем временем пройдена, с чем я всех и поздравляю :)!
Будем ли мы добивать NG, продолжив прохождением версии для Гейм Гира, либо же пока передохнем от Гайденов - решать только ww.
На всякий случай - если вдруг продолжим приключения Рю - прикрепляю к посту архив с игрой. И, в качестве маленького бонуса - прохождение этого самого ГГшного NG без смертей.


113
Обзоры игр / [GG] Ninja Gaiden
« : 02 Декабрь 2023, 17:39:40 »
Прочитал обзор с интересом ))
:drinks:
По мне, сюжет даже понравился. Он более жизненный что-ли... хотя нет, перечитал и понял, что меч у него не похитили и он сам решил наказать тех, кто хотел это сделать. Вот если бы его украли, было бы интересней конечно.  :-\
Как мне показалось, в этом одна из проблем сюжета и заключается - Рю в этот раз просто расправляется с неудавшимися похитителями. Никакого драматизьму типа мести за отца/похищения возлюбленной/восстановления доброго имени нет и в помине. А главгада тут презентует до такой степени обыденно и спонтанно, что по факту воспринимается он как еще один рядовой босс.

Кстати, как эта версия выглядит в сравнение с Ninja Gaiden Shadow?
На мой взгляд, в сравнении с NGS геймгировский выглядит бедным родственником. Что называется, "почувствуйте разницу" :):


имеет ли нам смысл проходить геймгировскую NG, после того как закончим с мастерсистемовской?
Поддерживаю Street Fighter'а, пройти игру все же стоит. Правда, это может стать самым коротким прохождением в "некачпрохах". 

114
Обзоры игр / [GG] Ninja Gaiden
« : 02 Декабрь 2023, 12:51:01 »
Maximum, спасибо :)!

Да, в некотором роде игре удалось произвести на меня впечатление, пусть и с огромным знаком "минус".

Единственное - насчет оформления. Лучше отделить абзацами текст от скриншотов, а то одно с другим сливается.
Сделано :)!

116
Обзоры игр / [GG] Ninja Gaiden
« : 02 Декабрь 2023, 12:26:26 »
Ninja Gaiden


Разработчик: Biox
Издатель: Sega
Год: 1991

Пусть, пусть у всеми нами ранее любимой Сеги в конце восьмидесятых появилась собственная ниндзя-икона, – Джо Мусаши из серии “Шиноби” – но разве может хронический живоглот когда-нибудь умерить свой неуемный аппетит? И разве может быть историй о “настоящих ниндзя” слишком много? Особенно, когда ты живешь в самом начале девяностых и вокруг тебя так и вьются толпы страждущих детей и подростков. Определенно, Сеге не давала покоя слава одного прыткого паренька с соседней улицы, то есть, я хотел написать – с конкурирующей платформы. Да-да, речь идет о Рю Хаябусе, триумфально прошедшем путь боевой славы на восьмибитных консолях от Ниндендо (и не будем вспоминать о его аркадных корнях – это что-то из категории “или хорошо, или никак”). Очень сильно хотела заполучить мать синего ежа “Ниндзя Гайдена” в свое – личное – распоряжение. Возможно, и сама Текмо была бы не прочь поделиться своим ниндзя, но, видимо, мешали определенные юридические препоны.

А как в таких случаях всегда поступала Сега? – Правильно, она арендовала лицензию у правообладателя, не имевшего возможности что-то выпустить на одной из сеговских платформ и – собственными силами (либо же с помощью подневольных наймитов) ваяла игрушку. Такая же история вышла и с “Ниндзя Гайденами”, разработанными для всего семейства тогдашних Сег: для портативного Гейм Гира, стационарной воьмибитке Мастер Систем, и даже новенький Мега Драйв должен был получить своего NG, но что-то пошло не так и игра так и осталась в состоянии прототипа. Любопытно, что каждая из платформ получила свою собственную версию. Восьмибиткам - что домашней, что портативной – достались два абсолютно разных, не похожих друг на друга платформера, ну а Мега Драйв должен был получить битемап - своеобразный ремейк аркадной версии. Это особенно интересно в сравнении с тем, что, к примеру, выходило на “Атари Линкс”, получившей в свое время средней паршивости порт аркадного NG и кошмарный порт третьей части с NES. У Сеги же все было свое, домашнее, родное…

Но “домашнее и родное” – далеко не всегда синоним “качественному”. Да, сразу заспойлерю изложенный ниже обзор: “Ниндзя Гайден” для Гейм Гира вышел, говоря очень мягко, каким-то спорным. Ладно, не станем бежать впереди паровоза и перейдем непосредственно к обзору игры, благо, много времени это не займет.



Опять не все в порядке в Датском королевстве, снова тучи сгущаются над маленькой японской деревушкой, где живет-поживает наш герой, товарищ Хаябуса. Как поется в песне: “Вихри враждебные веют над нами, тёмные силы нас злобно гнетут”… Происходит нападение на деревенское святилище. Вандалы бьют окна, ломают мебель – безобразничают одним словом. Рю подобного стерпеть не в состоянии, он в одиночку разгоняет хулиганов вместе с их предводителем. Выясняется, что разбойнички пришли в деревню не куражу ради, а имеют заказ экспроприировать Меч Дракона. Бравый ниндзя, разумеется, со своей родной собственностью расставаться отказывается и, напутствуемый словами поверженного разбойничьего атамана, отправляется в порт – ведь именно там скрывается личность, позарившаяся на фамильную реликвию рода Хаябуса.
 


Но вот незадача – Рю, как вьюноша вспыльчивый, горячий, зверски убивает бандита до того, как тот успевает сказать что-то более конкретное. Ладно, в порт так в порт, но что дальше?! Благо, в Меч Дракона встроен некий радар, улавливающий всякие неблагонадежные мысли. Таким образом ниндзя точно вычисляет, куда именно путь держать. К тому времени как Рю прибывает на стоянку кораблей, там уже вовсю идет криминальное собрание – местность патрулируют ребятки с автоматами, то тут, то там можно заметить подозрительных личностей с гранатами, а под гладью воды скрываются любители подводной охоты с гарпунами. Но что вся эта компания может противопоставить настоящему герою, сжигаемому изнутри огнем праведного гнева? Хаябуса с легкостью преодолевает все преграды и, пусть и с застрявшем гарпуном в не самой элегантной части  тела, добирается до торговца оружием Тотенкоффа, после чего зверски его убивает.



И закончилась бы на этом вся история, но тут в дело вступает повеление левой пятки сценаристов и Рю таки узнает, кому собирался продать почти что украденный меч злодей. Выясняется, что это некий господин Цин из городу Гонконга. Что ж, приходится наведаться и туда. Живет господин Цин, как и положено крупному авторитету, где-то на последнем этаже очень высокого небоскреба. Странно, но в само здание, где можно было бы воспользоваться лифтом и, благословляя технический прогресс, спокойно себе доехать до цели,  ниндзя не пустили. Правда, товарищу Хаябусе, прекрасно знакомому с народной мудростью, это не помешало. “Его в двери, а он в окно!!!” – с этой мыслью Рю пополз по отвесной стене небоскреба, дабы устроить господину Цину неожиданный “сюрпрайз”.



Странно, но сюрприз не удался. Господин Цин, увидев из окна ползущего по стене Рю, сначала решил сбить его, кидаясь вниз – не особо прицельно - цветочными горшками. Когда горшки закончились, он принялся скидывать огнетушители, а потом и собственных телохранителей. Ничего не помогло, ниндзя все же добрался до офиса господина Цина. Битва была не долгой – господин Цин, как следует не разобравшись в ситуации, начал палить в Рю из автомата, а потом, когда патроны закончились, решил показать ему свое Кун-фу. Тем не менее, ему это не помогло и Рю – вновь зверски – убил зарвавшегося мафиозу. Не учтя, что тот в мгновение ока отравит трупными газами все вокруг.



И закончилась бы на этом вся история…” Что, я это уже писал ранее? Скверно. Но, на самом деле, история на этом фактически подходит к концу. Хаябусу переправляют в Индию, стараются выпытать, где он прячет свой чудесный Меч, после чего узнают, что меч, оказывается, всегда при ниндзя – нужно лишь внимательнее искать. Рю убивает местного Далсима, – да-да, с особым цинизмом – и ему остается лишь пройтись по страшному храму и изуверски надругаться над виновником всех Хаябусовых злоключений – безумцем, что намерен устроить Третью Мировую Войну.



Вот и весь сюжет. Очень простой, неизобретательный, еще более трешовый, чем это было принято в восьмидесятых-девяностых. Странно, что тут отсутствует дама в беде и традиционный для сериала восход Солнца в финале. Нет, я, конечно же, Оскара за лучший сценарий NES’овской трилогии не дал бы, но все познается в сравнении – и история любого из NES’овских NG может показаться верхом сценарной мысли на фоне творящегося в игре для Гейм Гира беспредела. Причем творится безобразие даже без красивых сюжетных вставок – то есть вставки, разумеется, есть, но выглядят они да крайности скромно, фактически лишены хоть какой-то анимации и даже музыкальный трек во всех роликах звучит один и тот же (являющийся, ко всему прочему, темой боссов).

Но, возможно, в отсутствии нормального сюжета игру вытягивает все остальное. Например, авторы хорошенько вложились в графику, музыку, игровой процесс… Или нет?

Начнем, пожалуй, с геймплея и всего того, что с ним связано. И тут же мы заметим, что Ninja Gaiden, очутившись на далеко не самой слабой для своего времени портативке – между прочим, более мощной, нежели Гейм Бой или НЕС – как-то… ужался, чтоб не сказать – деградировал. Казалось бы, перед нами обычный боевой платформер: находящийся под управлением игрока ниндзя бегает, прыгает, бьет мечом, находит и использует различное доп.оружие… По первому впечатлению все стандартно. А уже по второму, после прохождения хотя бы первого этапа, начинают закрадываться каверзные мысли по поводу всего происходящего. После же преодоления второго этапа мысли эти обращаются в твердую уверенность – в игре невероятно примитивный левел-дизайн. Выражается это, в первую очередь, в том, что первые два этапа представляют собой до крайности незамысловатую полосу препятствий – обычную пробежку по прямой из точки А в точку В. Конечно, на прямой встретятся и возвышенности, и – начиная со второго этапа – ямы, но на этом все разнообразие оканчивается. Даже умение лазать по стенам Рю первую половину игры особо не понадобится. Третий этап предлагает уже что-то поинтереснее – он полностью вертикальный, с постоянным авто-скроллингом, и состоит исключительно из карабканья Рю по стенам двух высотных зданий. Этап при этом до крайности короткий и проходится минуты за полторы – если не учитывать боя с боссом. Ну и более-менее полноценным уровнем – с использованием способностей Ниндзя, с ловушками и каким-то подобием сложности – является лишь последний этап. Да, в игре всего четыре этапа. И прохождение ее занимает – не учитывая затянутые медленной подачей текста сюжетные вставки - чуть больше десяти минут.

К тому же, при прохождении я неоднократно ловил себя на мысли, что это вовсе не “Ниндзя Гайден”. Да, понимаю, что на NES свет клином не сходится и у серии отнюдь не одно лицо. Но вот поди ж ты – Гайден на сеговской портативке лично мною не воспринимается, как очередное приключения Рю Хаябусы. Это просто левый платформер с громким именем. Представляющий собой похождения рандомного чувака, пусть и выступающего под псевдонимом Хаябусы, но не имеющего никакого отношения к легендарному ниндзя.
     
Сложностью “Ниндзя Гайден” для Гейм Гира не отличается, скорее наоборот – игра до крайности простая. Может быть, ее чуточку усложняют столкновения с боссами? Отнюдь – с их примитивными паттернами особо с человеком не повоюешь. Не помогает и крайне дешевый ход со стороны разрабов: почти все боссы, с одной стороны, обладают крайне дамажными атаками, а с другой – имеют период неуязвимости после получения урона. Ну и самый первый босс вовсе не реагирует на удары, пока не находится в атакующей стойке. Замечу, что у Рю как раз периода неуязвимости нет и, неудачно подставившись под атаку, он разом может лишиться половины своего лайфбара. Не исключено, что при первом столкновении иной босс сможет даже одолеть нашего Рю, но уже при следующей встречи такому подлецу точно несдобровать.



Что в геймгировском NG мне понравилось, так это дополнительное вооружение. Если не брать в расчет стандартные сюрикены-звездочки, пользуется Рю оружием, ранее в играх серии не встречавшимся или сильно видоизмененным: самонаводящимися чакрамами, изогнутыми лезвиями, летящими вверх по вертикали, а также выстрелом тремя огненными шарами по горизонтали. Арсенал невелик, но его хватает, учитывая мизерную продолжительность игры. К тому же каждое из оружий пригодится при столкновении с боссами – с помощью чакрами легко справиться с главнюком портового этапа, фаерболлы пригодятся в столкновении с вращающимися головами, а вертикальные лезвия незаменимы в финальной битве. Единственно, придется привыкать к методу активации допоружия, поскольку создатели игры решили соригинальничать: вместо комбинации вверх+удар нужно нажимать вниз+удар.
 
Перейдем же еще к одной болезненной темы этого странного порождения сеговских кодеров – к графике. А она… не то чтобы является элементом спорным, отнюдь нет – она просто вчистую проигрывает даже первому NG с хиленькой NES. Нет, пожалуй, спрайтики героя и противостоящего ему войска в целом смотрятся более-менее пристойно по восьмибитным меркам, но вот бэкграунды – тихий ужас. Часть из них – творчество первоклашки, балующегося с Paint’ом, другая же – пресные, заурядные и скучные пейзажи: к первому типу я отнес бы портовый этап, ко второму – бамбуковую рощу на первом.

Музыка, как ни странно, удалась несколько лучше графики, но все же каких-то сильных композиций тут не найти, да и мало ее, этой самой музыки.
 
Что ж, такой он получился – первый “Ниндзя Гайден”, изданный Сегой для себя, любимой. Блеклый, ничем особо не выделяющийся и мало привлекающий к себе платформер, основное достоинство которого – выход на цветной портативке – давным-давно перестало быть актуальным. Стоит ли уделять ему внимание? Нет, ибо если и представляет он какую-то ценность, то разве что историческую, да и то – сомнительно.


P.S.   
Ну и напоследок немного о такой забавной детали, как полное отсутствие воображения у господ, выдумывавших названия для игрушек серии Ninja Gaiden. Собственно, давайте просто посчитаем. Оригинал, выходивший на аркадах – Ninja Gaiden, тут все ясно-понятно. Это раз. Первая часть NES-трилогии (абсолютно иная, даже по жанру, игра) - Ninja Gaiden. Это два. Первая игра, изданная Сегой для своей портативки - Ninja Gaiden. Это три. Вторая изданная Сегой игра, уже для SMS - Ninja Gaiden. Это четыре. И наконец – вышедший в 2005 году на Xbox перезапущенный Ninja Gaiden. Это пять. Пять официально выпущенных, абсолютно разных игр, имеющих одно и то же название – очень сильно и очень удобно.

117
но радует, что игра отличается от остальных и это не тупо порт.
На самом деле, все три сеговские игры (включая не вышедшую, для Мега Драйва) вполне самобытны. Хотя вот эта, SMS-версия, определенно создавалась под впечатлением от второй части на NES.

 
P.S. Все помнят, как классно Ирен Лью выступает в несовских частях в роли подружки главного героя. А тут у нас некая гейша, у которой не только личности, но даже имени нет. Как-то не очень.
Хех, в версии для ГеймГира и такого не будет.
Я Гайдена для портативки прошел на днях и, мягко говоря, оказался слегка шокирован - в такой степени, что даже по-быстрому набросал новый ниндзя-самурайский обзорчик :D.   

Добавлено позже:
Дальше у нас тут местный филиал ада - огромная яма с огнем.
Если ничего не путаю, это то ли финальный, то ли предфинальный этап - в общем, до окончания уже рукой подать.

118
Street Fighter, сейчас очередь ww (он как раз писал, что сможет сыграть только в воскресенье), после играет Maximum, а далее идет твоя очередь :)

119
Обзоры игр / [SNES/GBA] Breath of Fire
« : 25 Ноябрь 2023, 17:36:36 »
Street Fighter, спасибо :)!
Странно, что Дыхание огня называют первой РПГ от Capcom. Ведь был же ранее Sweet Home, в котором были реализованы уже элементы РПГ.
Чаще всего вспоминают именно о BoF, наверное, потому что Sweet Home был этаким пограничныи, да ещё и местечковым проектом, а Дыхание Огня - первой игра в жанре, с которой Capcom вышел на международную арену.

, ведь кажется именно ее перевели на русский?
Кстати, на русский переведены части с первой по четвертую :). К сожалению, в первой части переводчики позволили себе немало вольностей, но три остальные переведены очень хорошо - разве что в самом конце четвертой, перед финальной битвой, главный антагонист произносит несколько фраз на какой-то абракадабре.

120
Обзоры игр / [SNES/GBA] Breath of Fire
« : 25 Ноябрь 2023, 13:09:42 »
bugmenot, большое спасибо за уточнение!

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 93 Далее