Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Awl

Страницы: [1] 2 Далее
1
Вспомнил две игры, где игровой персонаж играет на консоли.
Первая игра - это Soreyuke Ebisumaru Karakuri: Meiro Kieta Goemon no Nazo (SNES), где Эбисумару играет на консоли, которая напоминает SNES.
Вторая игра - это Kamaitachi no Yoru (SNES), где Тору в одной из сюжетных линий может найти SFC и два картриджа. Если выбрать картридж с игрой Kamaitachi no Yoru, то это будет отсылка сама на себя.
Если выбрать картридж с игрой Otogirisou, то это будет отсылка на игру, которую создали Chunsoft двумя годами ранее.

2
Найдены прототипы Twisted Metal: Black, Twisted Metal: Head-On (с приписками Rage и World Tour) и прототип так и не вышедшего Twisted Metal: Harbor City. Самая поздняя версия прототипа Twisted Metal: Harbor City на эмуляторе не работает. Запустить её можно только на PlayStation 2 TOOL devkit. Прототипы можно скачать с archive org (https://archive.org/details/@cvlt_of_osiris_ii).

3
Похоже какая-то проблема с драйверами. При подключении геймпада как XInput Demul вылетает. Если геймпад подключить как DInput, то проблем нет. При этом самое интересное, что на старом ноутбуке и XInput и DInput работают без нареканий.

4
Всем привет. У меня есть одна проблема. При подключении геймпада Demul вылетает. Без него всё работает отлично. Попробовал разные геймпады, даже от XBOX One, всё безрезультатно. Кто нибудь знает, что может быть не так?

5
Конамимен встречается в качестве бонуса в игре Crackout.


6
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 30 Июль 2017, 07:34:15 »
после чего в место видео получаешь фигу с надписью:


Хм.. У меня была надпись, которая гласила, что плагин не поддерживается. После того, как я изменил настройки, у меня всё стало работать как и раньше.

7
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 29 Июль 2017, 19:36:55 »
Блядский гугл пеолностью заблокировал флеш-проигрыватель на ютубе!!!!!  :furious: :furious: :furious:

Теперь только блядский HTML5, который на моём ПК тормозит даже с 240p  :wall: :wall: :wall:

Что ж, здравствуй ТВ на 140 каналов. Давненько не виделись  :hang:
 

Так можно же вернуть flash обратно с помощью настроек:

9
Дело было вечером, делать было нечего.

Здравствуйте, сегодня я хотел бы рассказать про генерацию паролей в играх: Konami Wai Wai World, Wai Wai World 2: SOS!! Paseri Jou, Moai-Kun и Mystical ninja starring Goemon.

Konami Wai Wai World

Теория

Пароль состоит из 14 позиций, каждая позиция состоит из 5 битов, итого 14*5= 70 битов. Эти биты сохраняют большое количество игровой информации, которую я опишу в битовой структуре.

Сырой пароль

1 позиция: C0, Vg0, Vr0, Tg0, Tr0
2 позиция: C1, P0, Ar0, Cl0, H0
3 позиция: C2, Sw0, Gw0, Lw0, Kmw0
4 позиция: C3, S0, G0, L0, Km0
5 позиция: C4, K3, K2, K1, K0
6 позиция: C5, SB0, FB0, GK0, MkK0
7 позиция: C6, A3, A2, A1, A0
8 позиция: C7, R1, R0, C7, C6
9 позиция: C0, U40, U30, U20, U10
10 позиция: C1, KKw0, Mw0, Mkw0, Fw0
11 позиция: C2, KK0, M0, Mk0, F0
12 позиция: C3, A9, A8, ?0, ?0
13 позиция: C4, U50, X0, MB0, KKB0
14 позиция: C5, A7, A6, A5, A4

Обозначения

Vg - № патронов (0-1) в двоичной СС у Vic Viper.

Патроны Vic Viper
0Начальные
1Лазер

Vr - ракеты у Vic Viper.
Tg - № патронов (0-1) в двоичной СС у Twin Bee.

Патроны Twin Bee
0Начальные
1Овальные

Tr - кулаки у Twin Bee.
P - увеличение силы всех персонажей (бонус из Gradius).
Ar - увеличение стойкости всех персонажей (броня).
Cl - плащ.
H - дополнительная жизнь (онигири).
Km - Конамимен.
L - Конами леди.
G - Гоемон.
S - Саймон.
F - Фума.
Mk - Майки.
M - Моаи.
KK - Кинг Конг.
w - дополнительное оружие.
K - количество ключей (0-10) в двоичной СС.
A - количество боеприпасов (0-1000) в двоичной СС.
GK - собран ключ на локации Гоемона.
SB - убит босс и собран ключ на локации Саймона.
MkK - собран ключ на локации Майки.
FB - убит босс на локации Фумы.
MB - убит босс и собран ключ на локации Моаи.
KKB - убит босс и собран ключ на локации Кинг Конга.
X - убит финальный босс и на локациях нет: бонусов (сердечки, ракеты, зелье), дополнительного оружия, ключей, двигающихся и проваливающихся платформ.
R - random (0-3) в двоичной СС.
U - неиспользуемые биты (хотя, я точно не уверен).
? = 0.
C - контрольная сумма.

Контрольная сумма

C = (сумма позиций с 1 по 7) + (сумма позиций с 9 по 14)

Условия работоспособности пароля
  • Дополнительное оружие можно активировать, если есть соответствующий персонаж
  • Улучшения для Twin Bee и Vic Viper можно активировать, если есть все персонажи
  • Количество ключей = 2 + SB0 + FB0 + GK0 + MkK0 + KKB0 + MB0 + X0 + U50 - Km0 - L0 - F0 - S0 - G0 - Mk0 - M0 - KK0

Шифрование

Шифрование происходит по этой формуле:

x позиция XOR Ch[(x-1) + ((Random XOR 3) *4)], где x = 1-14.
(Ch[(x-1) + ((Random XOR 3) *4)]) - данной операцией мы получаем индекс Ch. На основе индекса, нужно получить значение и подставить его в формулу.

Ch = [0,0,18,17,3,1,0,0,17,0,0,1,1,3,0,17,0,1,3,3,17,0,2,2,1,2]

Потом происходит второй этап шифрования:

Нечётные позицииЧётные позиции
+0+14

Кодирование

アイウエオカキクケコサシスセソタチツテトナニヌネノハヒフヘホマミムメモヤユヨラリルレロワヲン


Wai Wai World 2: SOS!! Paseri Jou

Теория

Пароль представляет собой таблицу, состоящую из 6 столбцов и 4 строк. Столбец условно обозначим как одну позицию, и в итоге, пароль состоит из 6 позиций. Каждая позиция может принимать значения от 0 до 4.

Сырой пароль

1 позиция: 4 - S2 - S0 - 1P1 - 2P1
2 позиция: 1P1, S3
3 позиция: 1P0, S2
4 позиция: 2P1, S1
5 позиция: 2P0, S0
6 позиция: 4 - S3 - S1 - 1P0 - 2P0

Обозначения

S - № уровня (1-14) в двоичной СС.

Уровень
11
22
33-1
43-2
54
65
76-1
86-2
97
108-1
118-2
128-3
139-1
149-2

1P и 2P - № дополнительных персонажей (0-3) в двоичной СС для первого и второго игроков соответственно.

Дополнительные персонажи
0Гоемон, Упа, Саймон
1Гоемон, Билл, Фума
2Упа, Фума, Саймон
3Упа, Саймон, Билл

Кодирование

Числовые значения позиций переводятся в соответствующее количество кубов.


Moai-Kun

Теория

Пароль состоит из 6 позиций, каждая позиция состоит из 4 битов, итого 6*4= 24 бита. Пароль сохраняет определённые уровни и random.

Сырой пароль

1 позиция: C5, R11, R10, L3
2 позиция: C4, R21, R20, L2
3 позиция: C3, R31, R30, L1
4 позиция: C2, R41, R40, L0
5 позиция: C1, R51, R50, C6
6 позиция: C0, R61, R60, C7

Обозначения

L - № уровня (0-15) в двоичной СС.
Уровень = № уровня * 4 + 1; № уровня>13 даёт глючные уровни.
R(1-6) - random(1-6) (0-3) в двоичной СС.
C - контрольная сумма.

Контрольная сумма

C = № уровня * 17

Условие работоспособности пароля

Сумма всех шести рандомов mod 4 = 0.

Кодирование

0123456789ABCDEF


Mystical ninja starring Goemon

Теория

Пароль состоит из 14 позиций, каждая позиция состоит из 4 битов, итого 14*4= 56 битов. Эти биты сохраняют большое количество игровой информации, которую я опишу в битовой структуре.

Сырой пароль

1 позиция: S3, S2, S1, S0
2 позиция: L7, L6, L5, L4
3 позиция: U10, Sk0, E0, G0
4 позиция: L3, L2, L1, L0
5 позиция: Cs0, P0, Bm0, B0
6 позиция: Sh23, Sh22, Sh21, Sh20
7 позиция: U20, Skw0, Ew0, Gw0
8 позиция: M23, M22, M21, M20
9 позиция: M13, M12, M11, M10
10 позиция: M43, M42, M41, M40
11 позиция: M33, M32, M31, M30
12 позиция: Sh13, Sh12, Sh11, Sh10
13 позиция: C23, C22, C21, C20
14 позиция: C13, C12, C11, C10

Обозначения

S - № уровня (0-4) в двоичной СС.

Уровень
0Karakuri castle
1The Demon cave
2The Black Ship Skull
3The Skull, once again
4Skeleton island

L - жизни (1-255) в двоичной СС.
Если жизней>127, то игра приравняет их количество к 0.
U - неиспользуемые биты.
G - Гоемон.
E - Эбисумару.
Sk - Саскэ.
Примечание:
0 - персонаж есть.
1 - персонажа нет.
w - улучшено оружие персонажа.
B - бамбуковая трубка.
Bm - бомба.
P - пропуск на Black Ship Skull.
Cs - ракушка.
Sh1 - количество единиц сюрикенов (0-15) в двоичной СС.
Sh2 - количество десятков сюрикенов (0-15) в двоичной СС.
M1 - количество десятков денег (0-15) в двоичной СС.
M2 - количество сотен денег (0-15) в двоичной СС.
M3 - количество тысяч денег (0-15) в двоичной СС.
M4 - количество десятков тысяч денег (0-15) в двоичной СС.
C(1-2) - контрольная сумма (1-2).

Контрольная сумма

C1 = ((S3 + S2+  S1+  S0 + L7 + L6 + L5 + L4) * 6) mod 16
C2 = ((сумма позиций с 1 по 12) + ((сумма чётных позиций) div 16)) mod 16

Условие работоспособности пароля

C1 OR C2 ≠ 0

Кодирование



Удачи, спасибо за прочтение!

10
это фраза для первого уровня. какой там нах последний баттл.

Вся игра, это одна большая final последняя миссия. Поэтому, когда я "услышал", что меня отправляют в последнюю/финальную битву, то я подумал, что так и должно быть.

11
В Bonkers на Genesis длина концовки зависит от выбранной сложности. Полная концовка будет показана, если игра пройдена на hard'е.

12
го де басте бусо

Всегда думал, что там кричат: "Go to the last battle". Эх, как же я ошибался, когда думал, что это осмысленные фразы.

13
Если в первых черепахах ниндзя (проверял в японской версии), во время прыжка, зажать кнопки "A", "B" и направления "вверх" + "вниз" + "влево" или "вправо", то спрайт персонажа начнёт глючить. Лучше всего он глючит на третьем этапе, в канализации, когда персонаж упирается в стену и на экране много врагов.
Вот пример сей манипуляции:


В играх, где есть системы паролей, очень часто можно создать пароли на глючные уровни.
Вот один примерчик:


В Prince of Persia на SMS создавал бессмертие, которое действует ровно на один уровень.
 

14
Дело было вечером, делать было нечего.

Недавно я начал проходить NES'овских Metal Gear'ов. Про первую часть я был много наслышан: где я только не находил описание взлома системы паролей для этой игры (даже в моей книге кодов было всё расписано). Потом перешёл на вторую часть и ничего про неё не нашёл (кроме парочки полезных паролей на GameFaqs). Когда я разобрался с системой паролей, то я очень сильно удивился, ведь система почти точно такая же, как и в Castlevania II: Simon's Quest. Но Castlevania II кто только не взламывал, а Snake's Revenge - никто. Вот я и решил исправить эту несправедливость, и хочу представить Вам описание системы генерации.

Теория

Пароль состоит из 30 позиций, каждая позиция состоит из 5 битов, итого 30*5= 150 битов. Эти биты сохраняют большое количество игровой информации, которую я опишу в битовой структуре.

Сырой пароль

  1 позиция: OT0, Ms0, M0, G0, F0 
  2 позиция: Rt0, S0, SG0, MG0, HG0   
  3 позиция: An0, U10, U20, U30, U40 
  4 позиция: TG0, U50, U60, CM0, E0 
  5 позиция: A0, C80, C70, C60, C50
  6 позиция: X0, C40, C30, C20, C10
  7 позиция: PA0, BP0, OL0, NS0, AV0
  8 позиция: B0, Bt0, DM0, HM0, SB0
  9 позиция: P130, Rn7, Rn6, Rn5, Rn4
10 позиция: P100, Rn3, Rn2, Rn1, Rn0
11 позиция: P70, CR7, CR6, CR5, CR4
12 позиция: P60, CR3, CR2, CR1, CR0
13 позиция: P50, H7, H6, H5, H4
14 позиция: P40, H3, H2, H1, H0
15 позиция: P30, MC0, BB0, P160, P170
16 позиция: P10, T0, J0, Gr0, RM0
17 позиция: Cm7, U70, P150, P140, P120
18 позиция: Cm6, P110, P90, P80, P20
19 позиция: Cm5, W60, W40, W50, W80
20 позиция: Cm4, W70, W30, W20, W10
21 позиция: Cm3, U80, U90, U100, U110
22 позиция: Cm2, U120, U130, U140, U150
23 позиция: Cm1, L7, L6, L5, L4
24 позиция: Cm0, L3, L2, L1, L0
25 позиция: U160, C7, C6, C5, C4
26 позиция: U170, C3, C2, C1, C0
27 позиция: U180, C15, C14, C13, C12
28 позиция: U190, C11, C10, C9, C8
29 позиция: U200, R23, R22, R21, R20
30 позиция: U210, R13, R12, R11, R10

Обозначения

OT - Oxygen tank.
Ms - Missile.
M - Mine.
G - Grenade.
F - Flare.
Rt - Food.
S - Silencer.
SG - ShotGun.
MG - MachineGun.
HG - HandGun.
An - Antidote.
U(1-21) - неиспользуемые биты (хотя, я точно не уверен).
TG - Truth gas.
CM - Claymor mine.
E - Explosive.
A - Antenna.
C(1-8) - Card(1-8).
X - X-Ray lens.
PA -Power armor.
BP - Back pack.
OL - Optic lens.
NS - Night site.
AV - Armor vest.
B - Battery.
Bt - Boots.
DM - Detecter mine.
HM - Hidden mike.
SB - Smoke bomb.
P(1-17) - спасены пленники (1-17).
Rn - Rank((1-256)-1) в двоичной СС.
CR - счётчик ранга (0-255) в двоичной СС.
Н -  № кат-сцены (0-255) в двоичной СС.
MC - играет музыка с базы Metal Gear 2.
BB - Big Boss убит.
T - танк уничтожен.
J - John Turner spy убит.
Gr - 3 гренадера убиты.
RM - 5 робонаёмников уничтожены.
Cm - № лагеря (0-255) в двоичной СС.
W - допрошен враг (1-8).
L - № уровня (0-255) в двоичной СС.

Локация
0Джунгли
11 здание
2Корабль
31/2 лагерь
4Перед поездом
5Перед кораблём
62 лагерь (битва с танком)
72 здание
85 здание
9База Metal Gear 2
10Битва с Metal Gear 2
11-255Glitch

C - контрольная сумма.
R1 - random1 (0-15) в двоичной СС.
R2 - random2 (0-8) в двоичной СС.


Назначение битов

  • Счётчик ранга сохраняет значение, на основе которого, персонажу присуждается новый ранг.
    Счётчик изменяется:
    • каждый спасённый пленник прибавляет 1 (исключение: пленники 16 и 17)
    • каждый допрошенный враг прибавляет 1
    • после прохождения корабля, значение счётчика (какое бы то ни было) приравнивается 9.
  • Количество боеприпасов и вещей из инвентаря зависит от ранга

    РангHGMGSGMsGCMMFERtTGAnOT
    1252555525221110
    2505077757573131
    375751010107107104242
    4100100151515101210126263
    5125125202020121515157374
    61501502222221520202093106

    Если ранг больше 6, то игра начнёт выдавать глюки (не всегда).
  • Кат-сцена
    0Вертолёт (нормально работает только в джунглях)
    1-255Нет

    А если....

  • Бит, который отвечает за смерть John Turner, будет работать, если L≠4,
  • Cm отвечает за лагерь.
    L=3 и Cm = 0-7, то 1 лагерь.
    L=3 и Cm =8-255, то 2 лагерь.
    На другие локации эти биты не влияют.

Расположение пленников:

1 - Джунгли; 2 раза наверх от первой развилки.
2 - Джунгли; наверх - влево - наверх от места, где спрятан глушитель.
3 - 1 здание; 1 этаж; влево - вниз - влево от лифта.
4 - 1 здание; 1 этаж; вправо - вниз - вправо от лифта.
5 - Корабль; рубка; наверх от входа в рубку.
6 - 1 лагерь; справа от помещения, в котором лежат ракеты с консервами.
7 - Поезд; 4 вагон; первая дверь, считая от входа.
8 - 2 лагерь; помещение, которое расположено рядом с первой стеной, которую надо уничтожить взрывчаткой.
9 - 2 лагерь; вправо - вниз от развилки на которой расположены камни.
10 - 3 здание; подвал (-1 этаж); вниз - влево - вниз от комнаты, в которой лежит 6 карта и антидот.
11 - 4 здание; подвал (-1 этаж); влево - вниз - влево (по зигзагообразной дороге) от лифта.
12 - 5 здание; подвал (-1 этаж); вправо (до стены) - вниз - влево от лифта.
13 - 5 здание; подвал (-1 этаж)/после туннеля с баррикадами; влево - вниз - влево от комнаты, в которой лежат гранаты.
14 - 5 здание; 1 этаж/после туннеля с баррикадами; вниз - влево от комнаты, в которой лежит взрывчатка.
15 - 5 здание; 1 этаж/после туннеля с баррикадами; после комнаты с консервами.
16 (Nick Myer) - 5 здание; 2 этаж; влево - вниз - вправо - вниз от лифта.
17 (Jennifer) - 5 здание; 3 этаж; после комнаты с Big Boss'ом.


Расположение врагов, которых надо допросить:

1 - 1 здание; 1 этаж; 2 раза наверх от комнаты, в которой лежит 2 карта.
2 - 1 здание; подвал (-1 этаж); 2 раза вниз (по правой дороге) - влево от лифта.
3 - Корабль; рубка; наверх - вправо от комнаты, в которой лежат гранаты.
4 - Поезд; 4 вагон; третья дверь, считая от входа.
5 - 3 здание; подвал (-1 этаж); вниз - 2 раза влево от комнаты, в которой лежит 6 карта и антидот.
6 - 5 здание; 1 этаж; справа от колонны.
7 - 5 здание; подвал (-1 этаж)/после туннеля с баррикадами; вниз от лифта.
8 - 5 здание; 1 этаж/после туннеля с баррикадами; вниз - 2 раза вправо от комнаты, в которой лежит взрывчатка.


Контрольная сумма

C = Ms0, M0, G0, F0, S0, SG0, MG0, HG0
    + U10, U20, U30, U40, U50, U60, CM0, E0 
    + C80, C70, C60, C50, C40, C30, C20, C10 
    + BP0, OL0, NS0, AV0, Bt0, DM0, HM0, SB0 
    + Rn7, Rn6, Rn5, Rn4, Rn3, Rn2, Rn1, Rn0 
    + CR7, CR6, CR5, CR4, CR3, CR2, CR1, CR0 
    + H7, H6, H5, H4, H3, H2, H1, H0 
    + MC0, BB0, P160, P170, T0, J0, Gr0, RM0 
    + U70, P150, P140, P120, P110, P90, P80, P20 
    + W60, W40, W50, W80, W70, W30, W20, W10 
    + U80, U90, U100, U110, U120, U130, U140, U150 
    + L7, L6, L5, L4, L3, L2, L1, L0
    + OT0, Rt0, An0, TG0, A0, X0, PA0, B0
    + P130, P100, P70, P60, P50, P40, P30, P10
    + Cm7, Cm6, Cm5, Cm4, Cm3, Cm2, Cm1, Cm0


Шифрование

Шифрование происходит по этой формуле:

x позиция XOR Ch[Random1 + (x-1)], где x = 1-28.
(Ch[Random1 + (x-1)]) - данной операцией мы получаем индекс Ch. На основе индекса, нужно получить значение и подставить его в формулу.

Ch = [30,12,7,17,5,21,28,9,0,18,25,1,16,10,3,26,31,17,24,0,3,5,28,21,0,24,16,4,21,1,4,19,25,0,28,14,9,18,24,15,21,16,31]

Потом происходит второй этап шифрования:

Random21-28 позиции
0 или 8+0
1 или 7+1
2 или 6+2
3 или 5+3
4+4


Кодирование

US/EU: 0123456789BDGHJKLMNPQRTVWXYZ!(!!)?. #%―'

Удачи, спасибо за прочтение!

15
ждать не надо
(Ссылка на вложение)
это дефолтный пароль первого уровня с хакнутыми левелами обоих персов.

а вот это забавнее лол
(Ссылка на вложение)

 Классный генератор! Большое Вам спасибо за его создание! Теперь то я, наверно, смогу пройти эту игру. Заодно и разберусь с системой паролей, а то я ещё не разу не связывался с паролями переменной длины.

16
скорее всего хакнул уровень и записал пароль ;)

Всё возможно. Осталось ждать ответа создателя пароля.

17
Супер пороль на игру Godzilla - Monster of Monsters, подходик как к американке, так и к японке, даже на железе ввести можно. Делает 16-й уровень вместо 1-го вначале игры.

Классный пароль! Вы смогли взломать систему генерации?

18
Всем здравствуйте!
Недавно начал взламывать систему паролей в игре Castlevania Dracula X. Хоть я полность с алгоритмом генерации не разобрался, но всё таки смог выудить из игры все возможные пароли. Всего их 89 штук. Сначала я нашёл сайт (http://members.tripod.com/master_phred/games/cdx-passwords.html) в котором было представлено 69 паролей. Потом, на основе полученных данных, я доделал остальные 20 паролей. Почти все найденные пароли оказались труднодоступными. Например, я нашёл пароли на альтернативные уровни 4 и 5 с дополнительным оружием, хотя игра такой пароль выдать не может. Также добавил пароли на 5 уровень с хорошей концовкой (на сайте, пароли на 5 уровень с плохой и хорошей концовкой даны вперемешку).
Остались неясны назначения дублирующих паролей. В игре есть два пароля на уровень 4 (без дополнительного оружия) и два пароля на альтернативные 4 и 5 уровни (без дополнительного оружия).
Ну и в итоге, я решил выложить весь список паролей, вдруг это кому-нибудь понадобится.

* Castlevania Dracula X.rar (12.12 КБ - загружено 121 раз.)

19
не концовка, но все-же лол в Super Contra количество прохождений отображается на борту вертолета эвакуации в финальном мульте в виде медалей, до шести по три в ряд.

Вроде не в Super Contra, а в обычной Contra показывают медали на вертолёте.

20
Благодарю за разъяснения. Теперь понятно,что не так с радиусом. Точнее не с радиусом, а с моим желанием выжать из игры как можно больше.

21
так в чем же

Если я всё правильно понял и не в чём не ошибаюсь, то вся проблема в радиусе. В игре есть ограничения. Например, первый игрок не может получить больше 6 бомб. Игра такой пароль не принимает и сама такую ситуацию создать не может. А вот значение радиуса ничем не ограничено. Таким образом, радиус можно увеличивать сколько угодно. Радиус сохраняется в пароле и когда он слишком большой, активируется слишком много битов. Так получается, что значение позиции становится больше 45, а символов для ввода числа нет. Вот игра и создаёт всякий "мусор" вместо нормального символа.

22
Может, ром не тот? Ранняя версия или что-то такое?

Ром нормальный и версия тоже. Тут ошибка в другом была. Я уже разобрался. Спасибо за помощь. ;)

23
Ну это уже ни в какие ворота не лезет. 0_0
 
179073-0
 
179075-1

24
Введи все остальные символы, а потом методом перебора действуй, и прогони через ненайденный символ весь алфавит...

Это я первым делом сделал. Похоже, что разработчики перемудрили с системой паролей. Каждая позиция состоит из 6 битов, то есть алфавит должен состоять из 64 символов ( а на деле их 46). Где остальные символы?  :-\

25
Всем здравствуйте!
Мне нужна помощь. После проигрыша в игре мне выдали этот пароль:
 
179060-0
 
Вроде всё нормально, но в опциях ввода пароля нет символа, который записан в пятой позиции. Может кто-нибудь с этим сталкивался? Или может я чего-то не понимаю. :neznayu:
 
179062-1

Пора завязывать со взломом паролей. Уже игры начали вести себя как-то странно.

26
Kick Master [NES]. После прохождения первого квеста появляется второй, потом третий и за ним четвёртый.

Добавлено позже:
Super Castlevania IV [SNES]. После первого прохождения открывается второй круг, который чуть сложнее.

27
Contra Force и Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters.

28
слишком легко, чтобы играть, но без этого слишком сложно, чтобы решить взломать систему паролей? лол
ты либо крестик сними, либо трусы надень чтоли лол (с) не мое

Вот такой я "сложный" человек.  :D

29
Его просто победить, играя за Гранта главное, не тратить заморозку, а потом морозить и бить, бегая вокруг него…

Есть экзотический вариант как относительно легко его победить Чинджер пользуется этим методом в своем прохождение без смертей смотреть с 23:30

Спасибо за совет. Надо будет попробовать.

30
Доходил только до третьего уровня. Босса с проваливающимся полом так и не осилил.

Страницы: [1] 2 Далее