Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aquarius33

Страницы: [1] 2 Далее
1
4 поколение / Нужна помощь с разгоном SEGA MD2
« : 19 Сентябрь 2019, 05:52:07 »
Оживлю тему, а можно вместо разгона заменить сам проц в Сеге на более производительный, чтоб при стандартной частоте выдавал производительность как разогнаный?

2
  Я так понял, что в gpuBladeSoft v1.46 нет функции повышения внутреннего разрешения или она отключена, потому, что как я только в настройках не копался, разрешение всё равно не повышалось. Пробовал нативное устанавливать и потом выбирал в меню экранной фильтрации и 2x,3x,4x, Scale2x-4x... Ничего не менялось в плане разрешения игры, кроме замыливания картинки и включался экранный режим, хоть и выбрал полный...
  А насчет шейдеров, выбираешь 5 пункт, потом кнопочку с многоточием и выбираешь одну папку с определённым шейдером, который хочешь применить.
 

3
  Andre671, попробуй вот такие настройки:
  Но по мне дак лучше вот так:
  Ну и, разве ламповые телики бывают с ргб входом по дефолту? Если мы имеем ввиду именно ламповый, а не кинескопный  :D

4
  Ну почему, есть же какой-то GUI под ePSXe, который каждую игру запускает со своими настройками игры, но естественно сперва надо все настроить перед этим, в общем как в DOSBOX. По моему NetPlay называлась от Rikimaru... Если не ошибаюсь конечно.
  Ошибся, называлась ePSXeCutor.

5
  Я думаю, имелось ввиду, то что... :lol: Лучше когда всё доступно и понятно любому, кнопочку нажал, опа, ускорилась игрушка. А не так-лезешь в конфиг файл, потом в реестр системы, затем скачиваешь по такой то ссылке доп фиксы, потом вот так вот настраиваешь эмуль и именно вот с этими плагинами, а то всё будет глючить... Кто понимает, конечно сделает, а те кто не знает тебя же и замучает вопросами и тролингом... Как говориться, проще лучше, запустил игрульку, играешь, смотришь что, ага тормозит в какие-то моменты,ползунок передвинул, игра чуть ускорилась, и нет подлагиваний.  А то получается, что у нас все тут программисты, особенно бабульки и дедульки. Не все учились на программное обеспечение, большая часть на слесарей и электриков, ну и на фуфловтюхов. Всё таки раз эмуль делается для людей, есть спрос будет и предложение, то и нужно делать для людей, а не для таких же разработчиков.

6
  Вот так идёт FF IX на ePSXe 2.0 с вот такими настройками:
 
Перезалил.

7
  Вот, держи печеньку  :D :

8
  Скачать сами образы игр для эмуля под psp  :lol:

9
  ElkTheSenior
Цитата
Не верю, ибо ничего подобного быть не должно. Это пух, от которого в скворечнике, что в дупле, - ни жарко и не холодно. То есть, выведение Reverse AA (x2) не должно сказываться на тормозах, учитывая ваш GPU, это практически невозможно, если насобирать свои потроха, которые медленнее вашего GPU, примерно в девять раз, и притом умудряются грузиться, максимум, на 49%, включая MCU.
 
  На сайте по настройке плагина BladeSoft сам edgbla писал, что возможна сильная нагрузка при использовании определённых фильтров. Хотя тут возможно и несовместимость с плагинами сказывается, тоже написано, относительно именно версии 1.45.
  И чего верю не верю, страницами раньше даже видео выкладывал (страница 143, Ответ #4269 : 08 Март 2016, 04:30:19) сочетания видео+аудио+привод плагинов. В сочетании с Eternal SPU тормозов нет, даже с той выставленной задержкой в 22, а вот со встроеным плагином звука наблюдались такие подтормозы. Пока не отключил данный фильтр RA2x. Так что тут скорее вопрос совместимости плагинов между собой и железа проигрывающего и воспроизводящего.

10
  Ну значит будет 35-40 поставлено  :) Просто у меня так то звуковуха ASIO поддерживает, но вот поддерживает ли плагин это незнаю  :neznayu: НУ по крайней мере на звук не жалуюсь, использую встроенный в эмуль, как самый беспроблемный в части воспроизведения музыки в MK Trilogy в паре со встроенным плагином привода. Фильтр RA2x отключил, как раз с ним тормоза наблюдались со встроенным звуковым плагином  ;) Теперь с такими настройками во всех играх (которые у меня есть) можно нормально гамать  :oldgamer: :drinks:

11
  Такс, докладываю  :) Я определил сочетание плагинов c BladeSoft+Eternal SPU 1.41, по приводу это ePSXe WXP/Vista core. С таким вот набором никаких тормозов в Теккене ни по эмуляции, ни по звуку  ;)
  Ещё потестив определил, что при данном сочетании в MK Trilogy присутствует и музыка и переменное гудение. Сменив Eternal SPU 1.41 на ePSXe SPU core, в итоге мы получаем видео+звук+ нормальную играбельность с сочетанием BladeSoft+ePSXe SPU core+ePSXe WXP/Vista core.

12
  Psycho-A
Цитата
Что-то все так носятся с этим софтваром и билинейкой, как будто это спрайтовое 2D... Не понимаю, какой смысл, кроме как ностальгический, смотреть на мыло и гребёнку в 3D на современных мониторах. 3D либо в нативе (для монитора) или близком к нему, либо тогда уж ЭЛТ-телик. Тут даже PS2 с его 640х448 выглядит как непотребство, а они 320х200 растягивают ;)
  Ну когда эмуляторы появились, начали делать ломаных буратин, было как, что-то новое и не привычное. А сейчас оно уже приелось и многим охото понастольгировать  ^_^ :oldgamer:

Добавлено позже:
  У меня кстати при использовании плагина BladeSoft+Eternal SPU 1.41 в игре Tekken 3 в самом конце, когда уже идут титры, вместе со звуком появляется гудение с переменной громкостью и на фоне его музыка играет, а в Twisted Metal 2 он постоянно, пока по локациям гоняешь. Попробуйте кто-нибудь тоже, может это только у меня... Плагин привода ePSXe CDR W9x ASPI core

13
  Агамс, заработало, ровненькие кубики :)

14
  Чичас попробуем убрать галочку...

15
  Вобщем в самом плагине надо было тоже выставить то разрешение, что у меня в той опции (1280х1024). Сразу норм стало, только квады в этом плагине не работают как я посмотрю  :D

16
  Вот:
  А карта GTX970, может то что винда 10?

17
Печалька, не сработало, всё равно или на весь экран растягивает, или такой суженный квадрат  :'( Видимо не определяет как игру. Хоть в управлении 3d она в списке есть. Ну это не особо то и важно, ведь только показал, что квадами в пеопсе и не пахло :)

18
  Ээээммм, это вы называете отрисовкой квадами в пеопсе???
  Плюс к тому, нормально аспект выставить нельзя... Да упакоит душу пеопсовского плагина, мы будет помнить его в сердцах  :lol:

19
  Ну если так то можно играть и с тем что постом выше у меня по настройкам, всё ж запустилось, никаких квадов, чистые железные ломаные линии  :lol:

20
  У кого-то было, а у кого-то в то время не было и играл у друга. А "улутшалкой" вы называете апскейл? Он по идее ничего не привносит, а действует так как это в майнкрафт выглядит, всё ооочень пиксельное, но чёткое  :lol:
  И кстати ка таки да, со встроенным плагином на фоне неба видна чуть заметная диагональная сетка, выглядит как множество ромбиков на локации с капуэровцем Eddi. Оно видно на видео выше, которое выложил. Такое же можно наблюдать на живой приставке, когда захватываешь с неё видео.
  Я кстати ка всё таки запустил PSFx шейдер на плагине от пита. Выложенно там же где и верхнее видео. Запустилось при вот таких настройках:

21
  Попробовал тут выставить параметр CPU mode во вкладке Options на Interpreter, видео звук и привод используются встроенные в сам эмулятор ePSXe GPU core 2+ePSXe SPU Core+ePSXe CDR W9x
  Запустил Tekken 3 и заметил особенность, что многих спец эффектов при ударах не стало, противники, мягко говоря, поглупели и большинство ударов вообще в никуда уходят... При выставлении Dynarec всё в норме.

22
  Хехе, как оживилось то всё :) У кого-то была PSOne, а у кого-то она и сейчас есть, Могу видео захватить, скринов наделать и сравнить как оно выглядит в реале! Видеоплагин BladeSoft как раз таки выдаёт честную картинку железа, с одной лишь оговоркой, исправляет на сколько это возможно поломанность линий, так как на сегодняшних мониторах это ну оооочень заметно, а на старых телевизорах с ЭЛТ экраном это было мягко говоря не заметно, да и в те годы на это не обращали внимания, лучше то небыло всё равно, не с чем сравнить :lol: Вот и выходит, что шейдерами добиваются каждый кто чего хочет получить поверх самого изображения, он не повышает и не понижает разрешение, этим занимается сам плагин. Вы просто возьмите да и посмотрите, сравните скрины у ElkTheSenior помоему на 134 странице, мне там больше всего понравился скрин с CRT GPDP. И как вам кажется, на каком из скринов паровоз справа более различим и похож на то чем он является! Это я к тому, что чем ближе шейдер к тому, что каждый видел на своём телевизоре или мониторе, тем более ностальгичнее и приятнее играть. Ну и конечно сами игры по выводу видео производились заточенными под ЭЛТ телевизоры, а не ЖК мониторы, со всеми эффектами используемыми разработчиками. Вобщем большинство меня поняли, а кто понимать не хочет, тому бессмысленно что-то объяснять... Кстати cptPauer, классная игруха Chrono Trigger  :drinks: :thumbup:

23
  Вот блин :) И правда, дико извиняюсь, картинки почему-то все в голове смешались от ElkTheSenior, и со 134 страницы "Ответ #4006 : 10 Май 2015, 21:44:04", ну и недавний... Мдя, я и CRT GPDP включал и сравнивал, тут выкладывал "Ответ #4275 : 08 Март 2016, 22:45:16". Там кстати видно,что данный шейдер не хочет показывать в BladeSoft такую же обработку как в OpenGL2. В таком случае да, PSFx 1.5b будет единственным вариантом, но всё равно б хотелось вместо сетки видеть линии, так сказать к чему с детства привык играя у друга на соньке  ;). За сим я откланиваюсь, буду на связи, вдруг чавой опять приключиться и нужен будет ваш совет  :hi: Спасибо всем за помощь  :thumbup: :gamer: :drinks: :oldgamer:

24
  Спасибо за помощь :) Извините конечно, что вот про плагины всё, но именно благодаря им мы получаем от ePSXe то, что желаем видеть.  Пробуем, то и другое. И название данной темы звучит как "ePSXe - эмулятор Sony PlayStation", что звучит абстрактно, так как захватывает по идее всё, что с ним связанно, а это в том числе и плагины. Поэтому ещё раз извините, что вот так вот, сам я редко когда на форумах чего пишу, в основном только читаю  :surrender: :hi: :drinks:

25
   Вот что он у меня выдаёт при нажатии на любую из кнопок в этом маленьком окошечке добавления приводов и каталогов:
  Нажимаю ОК, вот это:
  Снова ОК:
  Ну и в завершении:
  Как победить?

26
  edgbla
Цитата
Это же разные шейдеры, почему у них должно получатся одинаковое изображение?
  Ну во первых потому, что:
cptPauer Ответ #4267 : 07 Март 2016, 21:30:58
Цитата
Цитата
Сам же я предпочитаю сочетание scan`линий с ReverseAA
Как такое сделать?
  Ответ был:
ElkTheSenior Ответ #4268 : 07 Март 2016, 23:05:08
Цитата
Скачать PSFx 1.5b (Custom), либо аналогичное из сети. Отключить всё, кроме scan`линий:
Настройки

Помнится, этот гибрид (фильтр) ранее у меня вылетал с ошибкой, по моему, из под OpenGL2 2.9 (точно уже не вспомню):
Nvidia (ForceWare)

Но, всё это HW для меня уже в прошлом... Короче, после настройки PSFx 1.5b я завожу свежий BladeSoft (на данный момент, это v1.1.45 / b1943, если смотреть по логу) и выставляю параметры в следующее положение:
GUI
  Вполне логично предположить, что имелось ввиду изображение похожее как на той ссылке к картинке подписанной ReverseAA.
  Во вторых адресовано the_Sorrow: при скорости винила я и не упоминал про тембр, а только скорость воспроизведения фонограммы. Ну и про тот видеоплагин который вы упомянули, называется кстати Pete`s OpenGL2 Driver 2.9, с настройкой в -1 вообще никак не нравится, больше на шум походит и не приводит к ощущению живой картинки, даже та сетка "мозаика" и то намного лучше выглядит, ну и конечно качество картинки в плагине BladeSoft от edgbla качество картинки, по моему мнению и не только, на порядки выше, за что ему большущее спасибо  :thumbup:
  Так что, я так думаю, cptPauer как и я, ожидали увидеть именно то, что указал ElkTheSenior, но это я уже повторяюсь  :) Хотелось бы увидеть, что получил cptPauer с теми настройками, может просто от видеокарт зависит  :neznayu:

Добавлено позже:
  Ну и вдогонку вопрос к edgbla, я так и не смог понять как пользоваться вашим плагином cdrBlade, инструкции так и не нашёл. Спрашиваю потому, что скажем музыка в MK Trilogy проигрывается теперь в ePSXe 2.0 только с его встроенными плагинами звука и привода, в любой другой последовательности сочетаний звука либо нет, либо вместо него треск стоит. Но опять же с вашим плагином BladeSoft и плагином звука, встроенным в сам эмулятор, начинает вот так тормозить сама игра и подхрипывать в эти моменты звук, как в начале я описывал "Ответ #4269 : 08 Март 2016, 04:30:19". Надеюсь может при сочетании обоих ваших плагинов и звукового Eternal SPU 1.41 не будет такого происходить, но как пользоваться cdrBlade так и не понял...

27
Оооогромное и прибоооольшущее спасибо edgbla, заработал шейдер  :gamer: :thumbup:, но изображение не такое как на скриншоте к ReverseAA, тут как буд-то мелкая такая сетка поверх изображения... Можно ли как-то сменить, чтобы именно как сканлайн был, а не мазайка?

28
  edgbla
Цитата
Включи логгинг (на вкладке Misc/Разное), там должно быть видно, почему шейдер не работает.
  А вот сам лог * gpuBladeSoft.log (1204.21 КБ - загружено 82 раз.), в самом шейдере ничего не менялось, настройки сделал как указал ElkTheSenior. Во время запуска с логированием эмуляция жутко подтормаживает, как буд-то кадров 10 в секунду идёт.

29
ElkTheSenior сегодня в 00:57:58
Цитата
Уже ответили. Открывайте потроха фильтра и смотрите, чтобы те соответствовали моим рекомендациям. Судя по вашему снимку GUI BladeSoft, у выбранного вами PSFx 1.5b отсутствуют скобы с "custom". А значит, это что-то стороннее, либо вы переименовали папку, не удосужившись взглянуть при этом в потроха SLF.
  Ну да, просто убрал в названии папки *(custom)*, ничего не менял в самих файлах, только распаковал в папку шейдеров, но вернув название обратно всё равно ни к чему не привело.
  И большое спасибо за наводку на Eternal SPU 1.41, настроил как у вас показанно, таких глюков больше нет, но сама музыка как буд-то замедленно играет. Как винил для 45 скорости включенная на 33  :lol:
  P.S. И спасибо paul_met за подсказку по цветовым глюкам, сменил на 1 и сразу нормально начало показывать  :thumbup:

30
  Ну может вот этим не нравится:
  Видно на версус экранах отличие пете от блэйд в виде квадратов, так же и на стене с драконами и конечно я уже не говорю о ровном поле  :lol:
  Плюс вот что выдаёт ReverseAA шейдер на петевском видеоплагине у меня:
  Видно как спецэффекты поменяли цвет на что-то в негативе.

Страницы: [1] 2 Далее