Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - spawnman

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 13 Далее
1
Общий / Во что сейчас играем?
« : 15 Январь 2021, 21:23:11 »
при то что, только там быстро поймут твое объяснение  :lol:
Рокмэн следит за файтингами, термины должен знать. Притом они используются повсеместно, а не в одних лишь файтингах. Сообщение было адресовано ему. Без терминов моё "полотно" было бы в раза три больше.

2
Общий / Во что сейчас играем?
« : 15 Январь 2021, 21:05:34 »
набежали тут с файтинг.сру  :lol:
Я термины использую, потому что так быстрее объяснить, нежели расписывать каждый из них целым предложением. Причём тут руфгц, хз.

3
Общий / Во что сейчас играем?
« : 15 Январь 2021, 18:10:44 »
Ninja Gaiden 3 и Ninja Gaiden 3 Razors Edge Оригинал достаточно кривой, казуальный, врагов меньше, рассыпаются они быстрее. Razors Edge та же самая кривая параша, но мобами надо долбиться дольше, они жирнее, их много, ты рассыпаешься быстрее. При этом всратую камеру так и не починили, играть в это опасно для собственных нервов. Вырезали некоторые куски на миссиях, для большего темра наверное, добавили прокачку скиллов, коллектаблс и прочее говно. В итоге получается, что Razor Edge еще больше уныл изза того что на аренках приходится торчать дольше и довольно необосновано/неправильно усложнен.
Razor's Edge несложный, он просто окончательно сломан. Это плата за совмещение несовместимого - ИИ врагов (к слову совсем тупой) из ванильной НГ3, вечно спамящий бросками, с механиками из НГ2. Вечно всё блокирующие противники, уклоняющиеся от банального броска, от wind path (аналог энеми стэп из ДМЦ), виффающие steel on bone (инстакилл врага за попытку броска или гард брейк атаки) особенно на мутантах, уклоняющиеся от 90% твоего стаффа алхимики, которых можно подловить только на их рекавери и т.д., абсолютно рандомный армор у врагов (в НГ2 такое тоже есть, но там можно предсказать по поведению врага когда у него будет армор). Всю игру можно пройти тупо спамя UT (ultimate technique), которые тут стали халявными, на любой сложности. Либо крутить косу (стик на 360 градусов Y/треугольник), i-фреймы на протяжении всей анимации атаки + она отменяется сама в себя. В НГ2 тоже можно тупо пройти всю игру мэшем Y или спамя UT, но только на первых двух сложностях. На последних двух сложностях тебе не дадут в наглую зачарджиться просто стоя среди толпы, сбивая попытки тяжёлыми атаками или прожектайлами, и придётся учиться делать онлэндинг чейн UT от эссенции, либо учиться играть. В Razor's Edge тебе насрать на почти любые атаки во время чарджа, сбить могут его разве что совсем навалившись на тебя. Игра намного проще ванильной NGII на X360.
P.S. А по поводу меньше врагов в ванильной НГ3, да, на первых трёх сложностях, на мастере и альтимейте будет по 80+ противников в энкаунтере, когда как в Razor's Edge это значение увеличивается максимум в раза 2. НГ3 на высших сложностях - это марафон выносливости, скучный, однообразный, не прощающий и малейшей ошибки, особенно без длц оружия.

5
Если бы кто смог проверить этот удар у себя, то получил бы спасибо  :)
На примере Midknight'a - https://yadi.sk/i/HPM05RkmrlLvYg Напрыжка C, стоя A, назад вперёд BC, назад вперёд BC. Суть в том, что нужно начать удерживать "назад" ещё в прыжке, и потом отменить первый спешл во второй, удерживая "назад" в момент анимации первого спешла. Попытался объяснить максимально доступно.
P.S. возможно глючит всё таки не эмуль а клава, попробуй перебросить кнопки B и C на какие нибудь другие клавиши.

6
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 05 Май 2020, 19:53:39 »
Предпринял третью, наверное, попытку пройти демо Ninja Gaiden Razor's Edge на нормале. Там доступно два уровня - Париж за Аяне и Сауд. Аравия за Хаябусу. В обоих сценарий одинаковый. Кое-как, адским баттонмешем добираюсь до боссов, троих ниндзь, которые кидаются такими чёрными пиксельными фаерболами. И вот здесь - финиш. Настолько без шансов, что прямо плакать хочется. Скорость - за гранью. Ни пса не видно. Камера крутится как укушенная, показывая не пойми что. Герой рубится посреди кучи-малы сам по себе. Ты только и можешь как дурак насиловать кнопку удара и по заполнении полоски механически включать супер. Всё. Игра нравится, но нормально играть в неё не могу, хоть тресни! Такая крутая, безумная мясорубка. Управлять ею осмысленно - вот это была бы тема!
Против алхимиков достаточно юзать комбо квадрат, квадрат, чуть-чуть придержать треугольник и отпустить, чарджить полностью не надо. Они почти ничего сделать не смогут, главное после каждой комбы делай додж. А так РЕ довольно проста на нормале, чуть сложнее сигмы 2 но не намного.

7
Общий / Во что сейчас играем?
« : 27 Декабрь 2018, 20:17:44 »
Пожалуй, просто оставлю это здесь :cool:.
Это Донгури, задрот номер 1 в серию ДМЦ и Байо, он всё выжимает из игр плюс ещё сверху. У НГ2 тоже есть свои задроты на уровне Донгури

8
Общий / Во что сейчас играем?
« : 27 Декабрь 2018, 18:24:23 »
Скажи мне, где я спорил, что УТ неэффективно? Я даже слова про это не говорил. Речь шла про спам ласточек и изун. Ласточку он кстати применял исключительно для мгновенного сближения с целью, а не для вырезания всех на арене, спамить ласточку и молиться чтобы прошёл крит. по голове противника и отрубил ему её такое себе занятие, или ещё не дай бог попасться при промахе в захват мага. А УТ всегда абузили, абузят и будут абузить в серии НГ, потому что это самое эффективное и простое в освоении средство. Но, как ты сам подметил, даже эту казалось бы простую технику надо применять с умом. И повторюсь, наличие каких то имба техник в игре не означает, что я должен играть исключительно ими.

9
Общий / Во что сейчас играем?
« : 27 Декабрь 2018, 17:59:26 »
Об этом не было разговора. Конечно, не все так, не надо утрировать, но в большинстве случаев так и проходится, на любых сложностях, а половину мув-сета просто негде применить, потому что он ансейф. И не надо всему находить оправдания, как говорил Dyons.
Ансейф для тебя. Естественно я не дурак спамить фулл комбо на каких нибудь IS нинджа, меня тупо заовнят кунаями. Но если нельзя применить на одном типе противника, это не означает, что это же не будет работать на другом типе противника. Я с тобой дальше спорить не собираюсь, это глупое и бессмысленное занятие.

10
Общий / Во что сейчас играем?
« : 27 Декабрь 2018, 17:41:21 »
Ну, я считаю, это уж точно намного лучше, чем спамить в НГ удары с прыжка и комбо с Изуна Дроп, потому что почти за все остальное сразу наказывают, и попутно ржать над тамошней камерой: а то еще FF XV ругали за это, - по сравнению с НГ там все просто идеально :lol:.
Запусти НГ2 на менторе или мастере и посмотрим как ты будешь спамить изуну и ласточку везде и на всех, тебя будут наказывать на рекавери при приземлении, что с ласточки, что с изуны. В оригинале НГ2 даже на воине есть места, где особо не поспамишь вышеперечисленными абуз... приёмами. Если уж на то пошло, в ДМЦ3 и 4 можно пойти ещё более простым путём, закупиться святой водичкой и расплёскивать её направо да налево, забыв про все техники и механики игры. Незнание и неумение применять арсенал приёмов и оружия по ситуации, не делает игру плохой или пустой/скучной, разве что для тех, кто не хочет этому учиться. А спамить водичкой и изунами удел любителей-мимокрокодилов.

Добавлено позже:
И да, по поводу камеры, я видывал камеры и похуже в экшенах. Легче просто скидывать всё на камеру чем подкрутить скорость в меню и начать ею управлять.

11
Общий / Во что сейчас играем?
« : 27 Декабрь 2018, 16:21:17 »
Сигма 2 пофиксила многие "спорные" моменты оригинала и привнесла новые. Из-за изменённого баланса часть механики оригинала стала почти бесполезной. Задумки Итагаки Хаяши убил на корню, сделав по факту из двойки новый НГБ.
Ты как будто признал, что без кучи мяса и кровищи эта игра ничего из себя не представляет :lol:.
НГС1 и 2 даже будучи в таком состоянии уделывают все хак энд слэш на пс3. И это не только моё мнение.

12
Общий / Во что сейчас играем?
« : 27 Декабрь 2018, 13:58:06 »
Перепрошел в очередной раз Ninja Gaiden. На этот раз первую Sigma на PS3. Какая же всё-таки клевая серия игр. Кто-то где-то когда-то называл серию GoW королём слэшеров. Так вот нифига подобного. Лично для меня им всегда будет Ninja Gaiden. Быстрый, яростный, на рефлексах, заставляющий думать очень быстро. GoW по сравнению с ним какое-то трепыхание в киселе.

Сегодня, кстати, поймал себя на мысли, что игры этой серии - единственное, что я перепроходил несколько раз из 7 и 8 поколения: NG1 дважды на X360, дважды Sigma+ на Вите и один раз Sigma на PS3; NG2 дважды на Х360, дважды Sigma 2+ на Вите и в очереди Sigma 2 на PS3; NG3RE дважды на X360. Вот тебе и не перепрохожу... :lol: Хотя, это просто исключение.
Кто-то перепроходит а кто-то живёт в этой серии игр.  ;)

13
Общий / Пройденные игры
« : 09 Май 2018, 14:25:22 »
Оффтоп:
 Я просто оставлю это здесь.

14
Общий / Во что сейчас играем?
« : 27 Февраль 2018, 04:45:16 »
что после катсцен враги и боссы любят давать тебе в табло через полсекунды после выдачи управления.
По этой причине Камия сделал быстрый скип катсцены на сочетание кнопок select + R2/back + RT, чтобы по окончанию сцены сразу можно было сделать додж. Но не удосужился сделать банальный рестарт в случаи неудачи при прохождении на чистую платину. Постоянно лезть в главное меню неудобно и долго, особенно на консолях.

15
Общий / Во что сейчас играем?
« : 20 Февраль 2018, 16:20:46 »

Добавлено позже:Это не звучит как хорошая рекомендация лично для меня.
OmKol, не вижу смысла отказываться от игры, тем более в НГ всегда есть все необходимые опции, которые позволят тебе расправиться с любым противником быстро и эффективно, в любой ситуации. Главное практика.

16
Общий / Пройденные игры
« : 10 Июль 2017, 15:50:19 »
~MaoSadie~, режим HERO подразумевает автоблоки и автодэши при критическом уровне хп, считай за тебя играет частично ИИ. Умереть крайне проблематично, даже если просто встать и стоять среди толпы противников. Крайне не рекомендую играть на этой сложности, игра и так очень простая на нормале даже. В Razor's Edge противники гораздо агрессивнее, игра сама по себе быстрее по скорости, плюс вернули механики НГ2 (что кстати пошло игре только во вред, так как её окончательно сломали), но режим HERO всё так же присутствует и аналогичен ванильному НГ3 (автоблоки и автодэши, детская забава в общем).

17
Общий / Во что сейчас играем?
« : 03 Июль 2017, 20:17:15 »
RavenRaze, на харде в NG3 хлопот по началу (до Blade of the Archfiend, то есть по факту до пятого дня) могут доставить разве что алхимики и мутанты. Обычные террористы, коммандос и бронированные террористы (и все их разновидности, невидимки и т.д.), собаки, легко убиваются и клинком Jinran-Maru. Фалкон дайвы (местная ласточка - Flying Swallow) и Стил он Бон в помощь, а так же Изуна Дроп, всё это мгновенно убивает врага. И помимо Master Ninja, с патчем (DLC) в игре появляется новая сложность - Ultimate Ninja.

18
Общий / Во что сейчас играем?
« : 03 Июль 2017, 11:59:30 »
Смотрел прохи и обзоры на NGS2+, это жалкое зрелище, почти сплошное слоу-мо. В ванильном NG3 кстати тоже фреймдропы бывают очень жёсткие, вплоть до "сглатывания" инпута игрой, чар попросту не реагирует на нажатие кнопок.

19
Общий / Во что сейчас играем?
« : 03 Июль 2017, 11:41:39 »
~MaoSadie~, сам сейчас прохожу Ninja Gaiden Sigma 2 на мастере, без хилок, без сейвов пока не рискну пробовать, надо добить мастера и потом в чаптер челлендж на мн тренировать разные виды оружия. Ванильный Ninja Gaiden 3 на нормале очень простой, надо всего лишь жать кнопку лёгкой атаки, всё за тебя сделает сам Рю. Цепочки инстакиллов (Steel on Bone) вообще в отличии от Razor's Edge делаются всё той же одной кнопкой лёгкой атаки, сами, автоматом, даже байтить противника не надо, просто знай себе мэш. У меня где-то ещё сохранился сейв с третьего дня в Razor's Edge на UN (ultimate ninja), надо продолжить.

20
Todd's Adventures in Slime World

22
Возможно что чип сдох, или контакт отвалился, провод между чипом и мат. платой/биосом. Консоль и без чипа читает пиратку двд-видео и сд-аудио. Спецы лучше объяснят, но то что проблема в чипе или пайке 100%
UPD Либо да, как пишут в соседней теме, чип случайно отключили

24
Найденное / Re: Slasher на PlayStation 3 (или XBOX360)
« : 08 Ноябрь 2015, 16:03:52 »
Knights Contract скорее всего.

25
Речь идёт как я понял о x360emu?
Для DualShock 3 надо установить драйвер SCP Driver (только x-input, работает во всех современных играх и эмуляторах поддерживающих X360 Controller for Windows), либо MotioninJoy DS3 Tool (поддержка как x-input так и d-input, так же поддерживает работу гироскопов)
Так же необходимо установить драйвер для иксбоксопада (для SCP Driver)

26
Общий / Re: Пройденные игры
« : 23 Август 2015, 23:47:02 »
Rikki-tikki-tavi, если встать перпендикулярно боку Агро и прыгнув в его сторону зажать R1, Вандер автоматом на него взберётся, даже с разбега это спокойно получается. Можно даже бежать под углом 45 градусов и спокойно с прыжка забраться на Агро, не вижу в этом труда. На пс2 скорее главный противник - это частота кадров...

27
popowermetal, даже при тенях 2048х2048 стабильные 60 фпс, даже с записью с помощью обс (видео обс записано в 30 фпс, но как можешь видеть бросок у Рю у меня получается с первой попытки, а там тайминг нужен и просадки фпс, даже небольшие, критичны)... http://rghost.ru/6jlJvHkdl
П.С. А версия видеодрайвера какая?

28
popowermetal, у меня на таком ведре древнем Athlon II x4 3 Ггц, 4 Гб, GTS 450 1 Гб стабильные 60 фпс в самой игре, 30 фпс в главном меню и при выборе бойцов. Настройки 1920х1080, тени 1024Х1024, без сглаживания.

29
с тобой многие не согласятся по поводу ХС, как по мне, так скорее Ниндзя Гайден - унылая хардкорная хрень, с невнятным подобием сюжета.
Это моё личное мнение, а кто что там скажет, для меня не важно, я привык опираться на собственные ощущения. По поводу НГ, там сюжет всегда был для галочки, банальный и шаблонный до нельзя, разве что хорошим сюжетом отличалась оригинальная трилогия на НЕС/Фамиком в своё время. В НГ главное боёвка, механика игры, а она там отличная, отточенная (имхо), ничего левого, всё на своих местах. За это мне серия этих слэшеров и нравится.
Цитата
В ХС был и сюжет, и графон на момент выхода
Не спорю, так оно и есть.
Цитата
и хорошая боевка
А вот мне боёвка совершенно не понравилась, не знаю, возможно это было обманчивое ощущение, и дальше игра "раскрывается", поиграл первые главы.

30
Борм, когда новый Комбатя? TriHard Kappa

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 13 Далее