Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: Назад 1 ... 106 107 108 109 [110]
3271
Есть вариант
ну смотри сам, точнее я щас посмотрел сортировка мне не нужна вриницпе- она ж все перепутает местами ( я имел ввиду просто поиск если список большой будет)  - тогда да значит порядок не должен сохраняться.
хотя не , тогдада опять чет не то выходит- сейчас то уже можно сортировать вручную мышкой или стрелками.(то есть порядок сохраняется,   и если буду сортировать - собьется, а мне этого не надо)

Добавлено позже:
с Word- ом (big endiad) какой то косяк- не заменяется значение чет.

3272
секретная кнопочка видна :D
она и щас видна=) но думаю это не последний релиз, сортировки ты еще не делал вроде.

а так крутая прога вышла. думаю не одному мне пригодится, а то все делали какие-то cпецилизрованные, для чего то одного. тут и конфигами при желании можно будет обмениваться..

респект те огромный !  :thumbup: :thumbup:

3273
вот терь вроде все работает.

но, если поставить byte а не dword, то в окошке все равно 8позиций.

а word эт текст или что?или 2байта-   ну там их тоже 8вообщем.

3274
сама пашет , но конфиг не грузицо

пишет чет типа:
[Error] Hex->Int error! (00FFFF00)
[Error] Hex->Int error! (00FFFF00)
[Error] Hex->Int error! (00FFFF00)
[Error] Hex->Int error! (00FFFF00)

// так щас отойду потом гляну точнее

так там косяк вообщем когда 2параметра,  или это из-за конфига, +удаляю второй параметр, пишу сохранить ошибку выдает. также когда пустой конфиг его нельзя сохранить,ошибка.

3275
Пока что получается в таком духе:
ого! респектище огромный ))

там справа прокрутку прикрепить ток.  или как я вначале написал чтобы на 1странице по 15имен.

хотя да наверно таблица удобней, но ее каждый раз придется мотать если там много всего понасоздавать.  а если по страницам то легче найти будет, если номер скажем последней открытой запоминаться будет.

3276
Господи, зачем же так брутально? :) Можно и списком сделать.

Если хочешь - я напишу, но весить прога будет не меньше полуметра.

И вопрос: четырёхбайтовые значения - это DWord и Little Endian?

да как угодно главное чтобы в глазах не рябило)

хочу конечн, можешь хоть на 10метров написать-лишбы работала)  (главное чтобы всяких там frameworkov последних версий по 500метров не требовала!!!)

когда добавляешь название и адрес, еще выбрать скока байт 1,2 или 4  все в hex как и есть в файле. little endian я не знаю что такое  :blush:   
так посмотрел что за BIG_ENDIAN  LITTLE_ENDIAN фигчепонял,
они вообщем последовательно должны идти все 4байта как и в файле начиная с этого(указанного) адреса.


и конфиги для каждого файла аля рома для каждого свой создавался и так чтобы в txt открывались.

..
romhaxxor.exe
/configs     (папка)
Rock n' Roll Racing (U) [!].сfg
Dune - The Battle for Arrakis (U) [!].cfg             -название как имя файла ток cfg.





3277
может кто-нибудь перечислит некоторые пиратские игры

nes
Tetris (Unl).7z
Aladdin (Unl).7z

лучше чем не унл)

3278
Вряд ли есть, но написать несложно.
несложно, ток кто бы написал ))  :)  было бы кул.

в пейнте нарисовал) мб из местных кто замутить захочет ? ))


3279
для пропачивания файла

смысл проги открываем файл-создается для него профиль.(который хранится)

далее добавляем значение 1) ( название: , адрес: "00FF1234": )
и того 4 окошка:   название "вася": адрес: 00FF1234  текущее значение: 0102FFFF   новое значение: FFFFFFFF (4-ое мы и изменяем)
далее добавляем 2-ое)   и т .д.  желательно чтобы влезало больше 200.

ну и кнопка patch.


есть ли такая прога? кто названице подскажет.

3280
Shatterhand (Tokkyuu Shirei - Solbrain)

3281
из списка ну мб ток mk->mk2
road rash я б сказал 3-я часть )
zero tolerance то ваще бета)

вот без вариантов правильно поступили:  ;)
battletoads-> bt&dd
desert strike -> jungle strike

3282
невидимка ака mr.x aka nobody
даже на приставке не виснет, достаточно ларри отключить.

а на генсе у меня и с включенным ларри не виснет.

3283
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 05 Апрель 2007, 12:01:32 »
Цитата: ALEX_230_VOLT;130935
Я вот о другом думаю. Может попробовать переписать RRR на Game Makerе? Самое сложное - переписать физику (столконовения, зоносы на поворотах прыжки). Это я сам сделать не могу, а в остальном могу попробовать.
 
И вообще можно попробовать попросить когонибуть из тех кто в этом шарит чтобы он нам физику написал.
когда у меня инет только появился, я искал инфу про RRR, многими были предприняты попытки переделать игру под PC, но все закрывались.... да и blizzard хотели сделать её на pc, но выпустили тока на gba и мини-демку на их сайте...
а самое обидное все попытки использовали только идею, а не старались перенести оригинал..(не признаю никаких переделок графики, физики .. это уже будет другая игра)
 
в идеале хотелось бы видеть сеговский RRR, запускаемый  1-им файликом .exe, с добавленным 4-ым пунктом play online league... всё..
 
может кто-то из фанов сделать такое? если бы могли - уже сделали бы. такое могут сделать тока опытные программеры, а просто так они работать не будут , $ $ $ ..

Страницы: Назад 1 ... 106 107 108 109 [110]