Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: Назад 1 ... 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 Далее
3151
А как насчет создания полноценного хака полностью с новыми миссиями?
эт когда segaman свой редактор завершит . я так понял он пока тока землю меняет.   (то демо что я выложил написано текстом-полные такие писать можно полгода))

3152
Это так задумано
P.S. А в чем различие между ромами с размерами 1 и 2 мега?
да так задумано, убиваемые(хотел сделать чуть сильнее-перебор-походу не x2, а больше life вышла). просто в v2 там был только 1 червь.   да и впринципе ничто не мешает покормить червя )

ром обычно забит данными, добавляя 1-3мег мы имеем кучу свободного места. я так делал с RRR например. (если ты про это)

p.s. засел тестить - только что убил 2червей не потеряв ни 1 харва )  (выманил подальше ;))  обнаружил баг oO   . перезалил в посте выше.

3153
небольшая поправка: последний блок в строке десанта: только первый байт задает.время, а второй говорит а повторении, если он = 2B.   (p.s.  00 2B = зло :) )  так что можно сделать миссию где комп будет давить массой)) ,

однако при вписании в груз. , червя выгрузят только 2раза, а саботера 1раз, несмотря на зацикливание., видимо из-за ограничения (максимум 2червя).-и если даже их убьют -новых не пришлют-что конечно же обидно.

а предыдущий блок вроде бы должен задавать высадку (база=0007, враг=0006), но я менял - нет эффекта.  :-\

0A 05 0004 000B 0006 01 2B - десант, (ID), дом, юнит, unkn(base,home?), через сколько высадка, повторять?(2B=да)


Добавлено позже:
сделал 1мини миссию и подправил предыдущую.

миссия атр2 (Diplomatic), собрать 10000кредитов.  компьютер будет мешать - прислыть свои хар-ры и воровать ваши.

hark8 (devastator) была исправлена. убраны 2авиазавода. комп теперь строит больше чуть техники. (вроде бы )).  увеличино кол-во десанта. исправлена ошибка с десантом одросов.червь и саботер убраны из caryall.
нападают в порядке атр-ордос-император.  (было а-и-о)

проверить небыло времени уже.

Rom / IPS 
перезалито , исправлен баг. также черви ослаблены


3154
Собрать 10 тысяч?
да можно.   , но других там нет.(по идее, а откуда им взяться?)-хотя мб можно задать разрушить не все здания, а только опредленного дома.

Добавлено позже:
Можно дать задания продержатся заданное время
а это врядли , хотя можно устроить аццкий десант через опр.время ))  не успел собрать спайс- получай 30девастатаров в базу)

3155
Ti_, а что про идею новой миссии?
да норм , и еще много можно че придумать. (вроде миссий захватаи тд )

3156
сейчас там разрешение 256х256, максимум доделаю 512х512
ну даже до 512- уже достаточно будет )

Добавлено позже:
Только вот обьект надо бы чтобы мышкой ставился, а не клавиатурой, а правую кнопку мыши можно на смену обьекта.
да еще чтобы зажимать и рисовалось.

3157
сейчас попробую эту инфу кинуть в конец рома
мб лучше приклеить 1мег. чем пихать всё в кучу.

Добавлено позже:
так вот для каждого обьекта, будь то база или юнит, первый байт означает 08-юнит,09-здание, 0A-высадка
nice  ,
интресно, надо попробовать вписать в десант пару зданий )))

Добавлено позже:
AI(08-стоять,0B-атакавать)<=недо конца изучил.
да там есть "гуардмоде" когда юнит охраняет зону.   а "атаковать" эт скорее всего бездействие.(но комп атакует-т.к. юнит свободен - не в "гвард"), а 0080 это мб просто (MODE=)

Добавлено позже:
всё, я понял. numb выскакивает когда выходишь курсором за пределы карты
да у меня также.
еще какие-то белые черточки видел.

потом - при загрузке каждая полоса грузится дольше предыдущей.  я так понял он у тебя не поклеточно считывает. и с каждой клеткой опять с начала начинает.

в третьих окно хотелось бы побольше -1024x768 как минимум ) чтобы видеть карту целиком.

p.s. он и bin не видит.


3158
Вот только расстраивает что враг в основном нападал десантами, а не напрямую :(Дворец).
да я тоже заметил. не знаю в чем проблема. деньги вроде есть у него.  и заводов много. а авицию вроде как исправно строит.
девиатор? я к ним не притрагивался. там ещё "императорский" есть. может он мощнее? игрок тоже может сразу н-ко перекрасить. "подкатывай" поближе на 1-3клетки ,чем макс дальность его.
саботера - как только так сразу. нужно найти 'статы' в роме. пока не искал (нет желания - т.к. нет метода поиска :) )

3159
Karoche sjodnja paprobuju redaktor nabrosat' poka shto dlja kart, objekty patom budut, kada s nimi razberus'
ты по картами землю подразумеваешь?
а под объектами - здания технику и т д?

ну вот вообщем еще раз напишу:

0947 0122 0001 000E  -  0947-тип записи(для  стен и плит), 0122 коорд, 0001 - дом,  000E - тип строения

0949 000F 0001 000C 0100 01ED -     0949 -тип записи(для зданий).  000F (ID-совпадать не должны), 0001 -дом ,  000C - тип строения, 0100 - 100%хп(можно задавать больше),  01ED - коорд.

0813 0001 000С 0100 03A4 0080 0008 - unit(ID), дом, юнит, хп, коорд, unkn, unkn (guardmode?)

0A05 0002 0006 0006 1111 - desant(ID), дом, юнит, unkn(base,home?), через сколько высадка.

0251 0000 0243 07D0 0242 0048 024D 0018 -  дом-hark(?), (кредиты для сбора(миссия 1и2), unkn(деньги=), нач. кредиты(hex), unkn(контроль=), 0048 -player(0043-cpu) , unkn(юнит лимит=) , юнит лимит(hex).

а таблицы цифра-юнит(объект) лежат на 6-ой странице.

Добавлено позже:
56FF8-9:номер карты
56FE4-5:X-координата курсора
56FFA-B:цель миссии,C-D:прочие данные(в первой миссии-сумма денег, которую над сабрать)
так, значит номер карты идет сразу перед записью домов.
курсор.  по этому адресу там - 0001.??  лан гляну.
цель? вообщем это я сам мало понял. но они меняют и дом.(дом которому вписываешь статы). (0251 , 0351 , 0451, 0551)
сумма денег - теперь всё ясно. везде 0000. (кроме 1 и 2). вписал в свою расшф.)

Добавлено позже:
3)Karty nemogut byt' bol'she chem 24x24 i 48x48
а я 64 клетки насчитал. на 8-ой. (может потому что ты только на 1-ой проверял?).

Добавлено позже:
Karoche sjodnja paprobuju redaktor nabrosat' poka shto dlja kart, objekty patom budut, kada s nimi razberus'
а как насчет random map генератор? как идея? потянешь?

Добавлено позже:
Я уже эту миссию прашол, там мясом все в одном месте сидят:
что совсем не сложная вышла? а в меня блин 2ракетами засодил) пойти подправить еще чтоли.

3160
3)Karty nemogut byt' bol'she chem 24x24 i 48x48 + levly mozhno peremestit, tak zhe kak i objekty. Voobschem ja rabotaju nad vsem ehtim. I schas razbirajus' v objektah. V kartah ja uzhe razobralsja
отлично. вообщем будем ждать. ах да обязтельно поищи распложение "хар-к" юнитов, ну или хотябы попытайся :)


Добавлено позже:
1)Rom budet sobirat' assambler
2)Pointy budut generirovat'sja
ну собрать можно и ручками.
лучше скажи редактор графический(уровней) сможешь сделать или нет. какие языки то хоть знаешь?

3161
да видел я - этот текст, можешь вообще его удалить- это какое-то Эхо от ПК версии. короче ни на что не влияет

Добавлено позже:
посомтрел через LOOKAROUND и чёто увидел только 2 дома. Или ты имел в виду фиолетовые десанты?
да десант) +2здания), ну хотя так уже не интересно (когда знаешь  , что ожидать)

3162
Напиши всё что о них знаеш
писал тут почти всё.

3163
Ti_, выкладывай патчи на обычную дюну, а то мне не дёшево приходится смотреть ваши достижения с телефона :(
мм сейв файл подойдет? просто этого патчера нет. да и больше миссий не собирался делать. (пока гуи редактора не увижу)
а не, нашел, был он у меня). ну вообщем будет в  3 вариантах )

3164
вот еще одна.
миссия харконен #8 (Devastator), на это раз почти полноценная (за исключением только того, что переделка)

вы (hark) в одиночку против 3домов. кроме того комп жульничает.  хотя вам тоже дадут спецтехнику (но всего пару раз  :lol:)

рекомендуется играть на "разогнанном" (лежит в это тема на странице #5 ) эмуляторе, иначе тормозов будет много.

3165
ну если найти где там в роме 'статы' юнитов прописаны, то вполне легко осуществимо.

3166
Скажи, де  значения нашол?


Добавлено позже:
Na 6 stranice pro objekty govorjat, a pro kartu ja tam nichjo ne nashol
плохо искал. там даже скриншот есть.

3167
обязательно сделай! Давно этого жду  ;)
увеличь предел юнитов, усиль вражеские базы новыми охранниками и зданиями и.... и всё пожалуй.
вот:
атредес миссия #8(sonicblast) :  вы ордос c готовой базой, играете против харков. комп усилен. ждите приколов.
атредес миссия #4(eternalsun) : вы - император.(сардукар). кроме цвета различий особо нет.

3168
а какие реально шедевральные эксклюзивные игры на пк есть? назови для примера
ну так сходу... старкрафт.  на корейцев повлиял неслабо. :)

3169
ну если ты про ГТА. я про те которые есть только на ПС , а на приставках -нет.

3170
ясно тут всё. 

Добавлено позже:
А вообще существует готовый хак этой игры? очень хотелось бы на что нибудь глянуть)
для ознакомления могу сделать.

3171
чето неясно , список только приставочных игр?

Добавлено позже:
В игру игру всех времён и народов №1 даже не-играл :lol:
я из всех только в 6 играл ;)

3172
Лан, пашол искать фсё это в роме :cool:
6страницу смотри.

Добавлено позже:
roma i soberu disassambler s fixchecksumom, shtob pri sohranenii kart, srazu stroilsja rom.
I ja naverno zastavlju evo rabotat' ne na sprajtah, a na original'noj grafike, kotoruju tozhe vyrezhu.
да как ты се представляешь автосохранение карт в РОМ? если карта буит больше по размеру? 1сделаешь другую запоришь. (или меньше- но там нулями забить можно).
ну если поинторы найдешь и переместишь их, да и так что бы размах побольше был- тогда да.

зачем вырезать мучиться? пустая трата сил.

вообщем я предлагаю сделать простенький редактор (хотя бы как я написал) , чем размахиваться на что-то огого и в итоге вообще ничего не сделать.

3173
Только не знаю в каком формате сохранять резульаты работы в редакторе.
для сеги то?
дык прям как там, в hex.
посмотрим короч, если надумаешь пиши.

3174
Ti_
Тайлы не нужны? У меня есть с размерами 64х64, в игре видимо используется 4 приклеенных друг к другу 32х32. Могу сделать рипнуть спрайты зданий и техники если надо.
если кто-то соберется делать редактор (карт), то спрайты конечно пригодятся.
(но их кто-то уже точно рипал - кто-то выкладывал скрин своего проекта для ПС (вроде в теме кто желает делать ремейки))
а лично мне какие там тайлы не принципиально.
 (поставь 4строения блоком и в углу, тогда думаю будет видно где 128-ая линия.)

3175
Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team

3176
кста, Ti_, ты там не забросил свой хак то? Если не можешь создать целиком новую карту, то доделай существующую  ;)
да нет я тогда ж написал что н-ко строений переместил и больше не буду. доделывать там нечего, так как ничего и не сделано).
а если что продолжу, так это доразобрать до конца что к чему (но пока желания нет, тем более никто пока не собирается делать.).

3177
jurrasic park

3179
есть прога(нормальная) вроде fraps, но вообще чтобы без сжатия avi писалось.? 
только не те проги где область экрана указывать, а именно для игр (d3d).

3180
Ti_
ну вообще если юниты "запереть" со всех сторон и направить выехать,  его заберет перевозчик в ремотный завод.
вот тут я не уже не помню, но вроде если отпереть до "забирания" он сам поедет в ремонтник.
так что если они там кучей ехали вполне возможно его окружили с 8сторон.

червь- если никого на песке нет, он может просто на месте стоять.  но если шмальнуть в него - уползет. :lol:

Страницы: Назад 1 ... 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 Далее