Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - arseniy

Страницы: [1]
1
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 14 Ноябрь 2018, 19:58:46 »
Приветствую вот нашел такой арт. (Ссылка на вложение)
Может кому то понравиться.
Лучшие заходи в фан группу ВК https://vk.com/theguardianlegend или http://theguardianlegend.com/gallery/, хороших артов много. Хотя их и редко рисуют.

2
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 04 Ноябрь 2018, 13:15:05 »
Эт на меня шоль намек?) Дык я игру уже прошел, стримы ты сам писал что смотрел (кстати там был момент когда вот эта фигня мешала и меня враги покоцали, а ты отнекивался что такого не было), так что... молодец, но мне уже все равно, игра-то пройдена)

То что нельзя пройти между 1й клеткой много кто жаловался. Так что это массовый запрос, так сказать.

3
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 23 Октябрь 2018, 11:53:52 »
Кстати давно такую штуку думал про этот шарик. Можно было бы сделать, что он имеет лок направления. Т.е. в каком направлении начал стрелять, в том он будет продолжать стрелять пока держишь кнопку. Когда кнопку отпустил, тогда после этого направление опять сменится. Т.е. начинает стрелять в том направлении куда движешься, но после этого не меняет направления пока держишь кнопку.

4
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 26 Сентябрь 2018, 14:30:16 »
Отличная игра, хорошая музыка, пусть и знакомая, но хорошо подходит, че к ней прицепились, хз.
Сложно объяснить. В оригинале музыка создавала необычную и загадочную атмосферу. И хотя момент исследования там не особо силен, но за счёт музыки он очень усиливался. Здесь же музыка из бодреньких боевиков платформеров. А уж из нинзя котов вообще веселая и мультяшная. На экране же нет ничего соответствующего этим платформерам(например Мегамену).
История рассказываемая в диалогах, опять же, соответствует мрачноватому и загадочному духу первой части. А музыка то из бодренького мегамена, то готика из кастлы. Никак это не соответствует ни исследовательскому духу, ни истории, происходящей на неизвестной инопланетной базе. На счёт полетов в корридорах объяснить сложнее. Но опять же, т.к. они одно целое с рассказываемой историей и сложившейся обстановкой, то и музыка должна соответствовать.

Но я не прошу замены музыки, если что.

5
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 26 Сентябрь 2018, 13:14:57 »
Либо привязываешь оружия к циферкам и меняешь по ситуации, без открывания меню.
Прикрепляю расклад оружий к 6й зоне.
Но момент с неравномерной прокачкой есть. Волна и Шарик уже 3го уровня, а половина оружий ещё 1го.

А вообще я щас запустил 6ю зону на харде. К вспышкам вынуждают эти бесячие пулькопоглощатели.

Длинный лазер на этом уровне хорошо работает, когда нет поглощателей пулек.

Кстати, может быть имело бы смысл дать возможность переключать оружия по циферкам на паузе по пробелу. После перерыва совершенно теряется скил переключения по циферкам.

Всё таки, пожалуй, было бы логичнее к 5-6й зоне иметь все оружия(включая 2 новых) накачанные до 2го уровня. Чем волны и шарики 3го. Это ведь уже больше половины игры.

Может быть имело бы смысл сделать возможность скупать все 3 предмета в магазинах. Как раз таким образом можно решить проблему расфасовки, чтобы сделать прокач оружий, хотя бы до 2го уровня, равномерным. Просто я не вижу смысла ограничивать игрока от возможности попробовать поиграть всеми оружиями одинаковой мощности. Переигрывать всё равно будут единицы.

Если помнишь, в оригинале было интересно именно все оружия попробовать, когда впервые играешь. Здесь же получается дисбаланс прокача. И какими-то оружиями не пользуешься, просто потому что они 1го уровня, а другие 2го и 3го.


6
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 26 Сентябрь 2018, 10:42:39 »
на кой дамаг с них уменьшать. там к середине игры столько врагов что это по сути единственное оружие остается. сам ведь видел. лучше повысить мощь стандартного или дополнительного
и прикрутить нормальный ОСТ. есть же полно ремиксов тем с оригинала, почему бы не взять их

Ну я видел, что ты залип на вспышки. И не включал другие оружия, потому что не захотел их цеплять на цифры :)
В результате просто не пробовал играть те места с доп оружиями.

7
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 25 Сентябрь 2018, 23:30:35 »
Судя по стриму, порталы между комнатами были очень правильным улучшением. И всё равно ходить много, тем более с красными кубиками, которые создают более сложные лабиринты.

Также кажется вспышки слишком легко больших врагов мочат. Может стоит сделать, что большим врагам они снимают 1/2, 1/3 жизней. Например средним роботам прыгающим с лазерами 1/2 жизней, а большим роботам 1/3.

Также кажется, что оружия слишком неравномерно прокачиваются. В результате получаешь новые оружия, но они настолько слабы по сравнению с уже имеющимися, что пользовать нет смысла.

Ещё стоит дать какой-то намёк игроку, как сохранять и портироваться. Думаю этот момент будет многим неясен. Могли бы быть даже типо дырок дверей, а под ними ихний хоткей в скобочках. Можно зайти на дырку, а можно нажать хоткей.

8
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 19 Сентябрь 2018, 17:35:02 »
Ждем версии 2.0

Дабавил немного скринов. Можно какие-либо из них в первый пост поставить(или все).
201246-0201248-1201250-2201252-3201254-4201256-5201258-6201260-7201262-8201264-9

9
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 17 Август 2018, 16:24:53 »
Порталы - интересная мысль. Или можно сделать, как в оригинале - переход в другую зону через зону 0. И что-нибудь сделать с 7-й зоной - ведь из 3х частей состоит, и чтобы все обойти, нужно охрененное расстояние прошкандыбать. И, если можно, те летучие хреновины, которые лазером пуляют и тут же улетают, как-то цветом выделить; вроде в оригинале они не сильно от фона отличались, но вылетали группой, без других врагов, а тут в сплошной мешанине спрайтов их вообще не видно. И перламутровые пуговицы.

Да даже через зону ноль будет долго. Дело в том, что тут карта по размеру в два раза больше оригинала. Хотя, конечно, она не до конца задействована, так что раза в 1.7 пока что. Но с другой стороны тут карта намного более лабиринтна, чем в оригинале, так что размер по клеткам это одно, а бродить между красными блоками - другое. И ещё менять карту слишком времени потребует много.

10
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 16 Август 2018, 21:11:32 »
Насчёт музыки - тут вообще спорить не буду, это чистая вкусовщина. Кому-то нравится, кому-то нет, всем тут не угодить точно. Я выбирал наиболее подходящую, как мне казалось. Во многом даже от музыки определялись прочие аспекты.

Снежные бошки всё-таки не из ниоткуда появляются - их можно разглядеть в снегу. Сложно, но если приноровиться, то можно не задеть ни одной. В конце всё и должно взрываться, но, похоже, кому-то взрывов показалось многовато. Что ж, думаю, стоит немного уменьшить их количество.

По поводу долгих хождений - да, вижу очевидный минус. Но уже есть решение :)
(Ссылка на вложение)


Я пока решил взять перерыв, после которого доработаю некоторые моменты (а их набралось достаточно для версии 2.0) и выложу новую версию.

Очень интересное утверждение про музыку :) Потому что она звучит больше, как треклист любимых треков, чем как подобранная к игре для создания атмосферы. Но тут я не спорю, такой авторский взгляд.

Круто на счёт порталов.

Кстати, некоторые люди не понимают как сохраняться. Может быть не нужно ставить No USE, а просто сделать, что нажатие кнопки доп оружия выдаёт файловое окно? Всё равно в комнате с этим лендером ничего не нужно стрелять доп оружием.

11
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 16 Август 2018, 12:59:55 »
На счёт плохой видимости в конце и выпрыгивающих врагов мне в ВК писал один человек тоже. А вот у меня с этим проблем не было. Видимо то что я проходил оригинал много раз, помогло мне чувствовать себя сразу как рыба в воде.

12
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 31 Июль 2018, 19:33:47 »
А почему нет? Разве удобнее каждый раз после загрузки лезть в меню и заново всё настраивать и назначать цифры? :)

Сохранять настройки, но не в сохранениях. А сами по себе. Как раз загружая старое сохранение, там могут оказаться ненужные настройки. Например не те оружия на цифрах, которые только что стояли(такое может быть и после смерти, если менял привязку). Или, например,  я выключил музыку, а в сохранении она включена. И вот я загружаю, и нужно выключать музыку опять. Или я смотрю стрим, и хочу что-то посмотреть в старом сохранении. Включил игру, выключил звук, делаю загрузку, а там опять звук и музыка. Так и было на стриме у BOP95, я искал одно место, сколько у меня чипов. А в стриме звук в несколько раз тише, чем в игре. И вот я убавил, загружаю, а она опять громкая.
Как-то так.

13
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 30 Июль 2018, 19:06:18 »
arseniy, https://vk.com/video189370440_456239661
срабатывает не всегда согласен, но если руки не кривые то в 80-90% случаев норм. клацание по клавишам там слышно отчетливо, к тому жеа изза этой штуки с задержкой теперь есть глюк когда мирия останавливается по диагонали даже если шел строго в одну сторону

Ну вот для таких, как я, с кривыми руками, эта штука очень полезная. А для таких, как ты, автор добавил опцию снизить задержку. Хотя даже на минимуме(20мс), она всё равно чуть отличается от оригинала. Но по идее уже не должно возникать проблемы с ненужными диагональными остановками. Так что, зайди в опции и убавь на минимум.

Так дело ещё в том, что в оригинале остановки по диагонали вообще нигде не критичны. Без них всё прекрасно проходится. Здесь тоже редко, но всё же, в некоторых ситуациях дают реальное преимущество. Особенно с некоторыми минибоссами очень помогают.

Кстати вот мне не понятно, зачем при сохранении сохранять настройки опций?(в том числе привязки оружий к циферкам) По-моему не стоит сохранять настройки в сохранениях.

14
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 30 Июль 2018, 17:21:50 »
может проблема то в том как эмуль обрабатывает нажатия?:)

Нету такой проблемы. Он(FCEUX, NesTopia, VirtuaNES) работает, как и должен. А игра реагирует на нажатия, как и должна.

15
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 30 Июль 2018, 16:42:52 »
arseniy, в оригинале на клаве такого косяка нет, пройдено и перепройдено десятки раз
В оригинале на денди, на эмуле с джоя, или с клавы?

В оригинале, с клавиатуры, я с трудом могу остановиться по диагонали, когда захочу. Проверил прежде чем писать. А в TGL:SoN добавлена эта очень удобная штука с задержкой. И мне очень легко останавливаться по диагонали всегда, когда нужно. Автор добавил опцию уменьшить эту задержку, если она слишком долгая, для кого-то.

16
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 30 Июль 2018, 11:25:25 »
мой велосипед велосипедестее )) (ну по крайней мере он правильнее и лучше отрабатывал бы, имхо. Но я опять же не знаю можно ли это как то флэше обрабатывать). Там же если клавиши именно зажаты, будет постонно KeyDown слаться. т.е. четко будет видно где имеено удержание а где нет.
ну как хотите. :)  :neznayu:

Включи оригинал на NES эмуле и попробуй останавливаться по диагонали с клавиатуры. И речь не о зажатых клавишах, а об отжатых. И об остановке по диагонали. Вопрос именно в остановке по диагонали. А обрабатывается во флэше именно стандартно KeyDown KeyUp.

17
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 29 Июль 2018, 14:21:42 »
arseniy, да даже если не одновременно. Оч грубо говоря: Up.KeyDown Right.KeyDown Right.KeyUp Up.KeyUp или Right.KeyDown Up.KeyDown Up.KeyUp Right.KeyUp - где ты тут видишь одновременно (тайминги между UP считать лучше конечно чтоб поотзывчевее было)?  а повороты "на ходу" - если Up не произошло через N-время отрабатывать.
Там же всё просто. чё тут городить велосипеды, специально же на нажатие кнопки 2 события.
Ты отжал кнопку Up на милисекунду раньше, чем Right, и получил Right. А тебе надо по диагонали Up+Right остановиться. Поэтому нужно добавлять дополнительный алгоритм. Он будет оставлять Up+Right в пределах указанного интервала времени.

Если есть желание, можно сравнить с оригиналом на NES эмуле. Как часто она на клаве будет останавливаться не_по_диагонали, когда вроде одновременно отжимаешь клавиши по диагонали? У меня довольно часто. (при том, что там, я так понимаю, всё равно есть этот эффект задержки в пределах 1го кадра из расчёта на 60 кадров в сек, или 50, если PAL)  Поэтому фича в Shadow of Naju очень удобная.

18
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 28 Июль 2018, 19:06:48 »

Вопрос в том, чтоб героиня останавливалась по диагонали. В игре это как раз очень хорошо сделано. Т.к. там диагональная стрельба на месте иногда очень нужна. Если делать, что диагональ = одновременное нажатие/отжатие двух кнопок, то большинство человек просто физически не сможет отжимать клавиши одновременно, чтобы остановиться по диагонали. Для этого и нужна задержка. Человек отжал вверх+вправо не одновременно, но очень близко по времени. И игра это оставила, как диагональ.

19
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 27 Июль 2018, 14:30:52 »
Не знаю какой громкости нужны файлы. Надеюсь сможешь сделать тише громче, как нужно. Это звук удара босса с небольшим усилением "яркости".
И второй вариант - стерео звук.
Может пригодится.

И ещё по поводу концовки. Глаза(и брови наверное вместе с ними) у Мирии, кажется, надо немного вправо сдвинуть. А то выглядит, что они глубоко засажены.
Я конкретно про эту картинку. А не про другую, которая была в обычной концовке.

20
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 27 Июль 2018, 11:47:08 »
Поиграл немного, потом в оригинал (вижу впервые). Очень похоже скопировано, для продолжения это странно. Если захотите свернуть с пути полного копирования включая недостатки (за карту уже взялись), то вот несколько улучшений:
* Удержание направления стрельбы (стрейф/стрельба боком). В оригинале его нет только из-за ограничений на количество кнопок.
* Стрельба из под ног (вниз). Этот нежно перенесённый косяк не нужен. Добавить также отображение оружия, а то получается стрельба из живота.

Ценители оригинала с вами не согласятся. Да и гемплей это не то что не портит, а то что - он и в оригинале отличный. Это отмечают даже те, кто впервые играл в игру недавно. При чём не олдфаги какие-нибудь, а даже молодёжь. Здесь этот классный и оригинальный гемплей сохранён и вокруг него выстроены новые штуки.

* Пули не летят у улучшенного основного оружия, если стрелять по вертикали, стоя рядом со стеной.

Потому что об стену цепляются.

21
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 27 Июль 2018, 01:13:09 »
Насчёт магазинов в оригинале - ну, я конечно его люблю, но меня как раз всегда удивляло, зачем разработчики сделали выбор купить дерьмовое оружие, обычное сердечко или этот апгрейд. С тем же успехом можно просто обойти апгрейд стороной. В продолжении, кстати, я постарался вложить смысл и в слабые оружия, чтобы в начале игры даже они приносили пользу.

Тут же как минимум 1н такой магз есть, где нафиг не нужное ХП, или скорострельность на выбор, и ещё что-то, не помню что.

22
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 26 Июль 2018, 11:36:44 »
Т.к. отзывов нет, скопирую свой(игру прошёл на нормале):
Плюсы вобщем-то во всём.
+Гемплей, физика перенесены отлично.
+Супер интересные боссы
+Классные новые локации и загадки
+Всё выглядит классно
+Карта показывает проходы
+Сохранения
+История
+Финальные анимации

Большие минусы
- Бродить огромные расстояния туда сюда. Было бы хорошо, если бы были телепорты между комнатами сохранения.
Маленькие минусы
- Тихий звук удара босса. Иногда не понятно бьёшь его или нет. На последнем боссе я вообще не понимал, где его косячит, а где нет. Не было слышно.
- Возможно имело бы смысл отмечать собираемые вещи и минибоссов на карте. А также взяты они уже или нет. То же самое с магазинами. По той причине, что человек может вернуться к игре через неделю/месяц, и уже не будет помнить, есть там минибосс или нет, есть там что-то в магазине или нет. Ютуберы, например, часто играют определенную игру в определенный день недели.
P.S.

Можно было бы поинтереснее скриншотов прикрепить. То же самое с видео. Можно было бы более интересные моменты взять. Игра очень крутая, но по 2м видео, которые автор сделал(оба неподходящие для промо) может показаться, что это не так. И не вызвать интереса.

P.P.S
Другой человек обращался мне по поводу подсказок. И вот он последнюю подсказку не врубался. А дело в том, что там 3 стрелочки. Может быть убрать и оставить 2, чтобы не сбивало с толку? Там ещё минибосс сбивает с толку. На стриме обратил внимание на то что там минибосс. И можно подумать, что стрелка просто про минибосса говорила.


Страницы: [1]