Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 260 Далее
121
Разное / Сочинения на свободную тему.
« : 14 Февраль 2024, 17:26:08 »
Еще одна забавная копипаста из недров эмуленда.

Автор - The GR. Добавление в скобках - мое. Орфография, пунктуация и значки автора сохранены.

***

Только начал играть в SMB (Super Mario Bros.).

В начале две опции, но я английский не знаю  :(
Выбираю наугад. Разницы пока не заметил  :-\

Еле понял куда идти. Оказывается ходить можно только вправо и влево  :(

Почему то умираю почти сразу. Меня убивает первый NPC  :(
Не нашёл как с ним заговорить (что бы не убивал)

Нашёл кнопку прыжка  :wow:
Ого тут прыжёчки! Метров на пять вверх  0_0
Нереалистично  <_<

Пытался перепрыгнуть NPC, но ударился головой об вопросительный знак (что это?) и приземлился прямо ему в лапы.
Его невозможно пройти :&#39;(

Не понял как достать оружие. Никакого магазина в начале не было  :neznayu:
Ачивок тоже не дают. Игра пипец забагованная  >:(

Заметил таймер. Решил подождать пока кончится время, может после этого дадут пройти в другую локацию или подарят оружие.
Но по истечении времени мой персонаж опять умер  :wall:
Тут на время что ли?! o_0

Знакомый порекомендовал использовать какие то Квик-Сейвы. Оказывается это как чекпойнты в нормальных играх, но которые выбираешь сам  :cool:

Но даже с квик-сейвами не могу перепрыгнуть первого NPC  :furious:
Как бы я не пытался, приземляюсь всёравно прямо перед ним  :wacko:

Короче, говно этот ваш Марио  :thumbdown:
Я Assasin's Creed с закрытыми глазами прохожу, а тут явно какое то глючное убожество, непроходимое для нормальных людей    <_<

***

Опубликовано было в начале 2014-го года, т.е. ровно 10 лет назад. Тогда, при том что для такого стеба были основания, на эмуленде еще играли в игры...

122
Да, все-таки Maximum, придется драться с кожеголовым... чуть-чуть не хватило. Я надеялся с ним разобраться, но забыл, что на пути будет еще один босс.
ww, ну, тут не проблема. Ты его неплохо покоцал, мне остается только добить. На одной линейке жизни это сделать пара пустяков.

Вообще, как уже все догадались, не люблю этого босса. В том числе из-за его подлого дэша с захватом, который нелегко предсказать.

123
Я так понимаю, что у нас все версии третьих Черепах были  усложнены и нормальных никогда у нас не было?
Были, только не очень часто попадались. Вот мне повезло: сначала играл во взломанную версию, потом - в нормальную, с незатертыми копирайтами Конами. Уже когда зашел на эмуленд, помню, удивлялся, что так много людей играли в усложненных непроходимых TMNT 3.

Видя все наработки, порой даже думаешь, что правда в словах Kinbeas есть, который доказывал, что третьи черепахи лучше четвертых
В некоторых аспектах так и есть.

***

Эх, чую, придется мне драться с противным зеленым чемоданом... :ohmy:
Если, конечно, ww его не сокрушит. :)

124
А B.G.M и S.E что за настройки?
Судя по всему, B.G.M = background music; S.E = sound effects. Фоновая музыка и звуковые эффекты, в общем.

125
оно не так работает. Когда горячий дискусс утихает - тему не открывают, потому что в неотвеченных не высвечивается. Новые сообщения как правило всеми участвовавшими прочитаны будут.
Да. При условии, что "участвующие" будут это читать и вникать.
Ведь непосредственно игры сейчас на форуме мало кого интересуют. Печально, но по сути так и есть.

А в специальной теме все же больше шансов, что заметят.

126
Обращаюсь к админам по поводу игры Golden Axe для SMD.

В REV02 при воспроизведении на японских или европейских системах появляется сообщение о блокировке региона, но на портале эта ревизия помечена как World. Исправьте.

127
Обращаюсь к админам по поводу игры Golden Axe для SMD.

В REV02 при воспроизведении на японских или европейских системах появляется сообщение о блокировке региона, но на портале эта ревизия помечена как World. Исправьте.
О таких вещах лучше писать в соответствующем разделе, вот в этой теме.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,95.1770.html

А тут заброшенный раздел форума, на котором непосредственно об играх общаются дай бог 1% пользователей. Долго ты будешь ждать отклика.

128
Преодолел 2-й уровень.

Вояж на доске для серфинга для меня всегда проходил не без урона: то на шального ниндзя, бывает, нарвешься, то на мину. Так и в этот раз. Зато на подлодке проще - медленно и методично продвигаешься вперед, истребляя вражеских солдат и разнося в хлам пушки. Босс - бык Граунчак - невероятно туп и за счет этого легок. Под конец боя пару раз подставился под его удар трубой, а так была не битва, а избиение.

Дальше будет мост - прошу следующего участника.

129
О, еще одна игра детства! :)
Завтра вечером постараюсь сыграть.

130
ww, да. Хотя опять какой-то хаос получается - ww уже недавно Черную Манту выбирал.

131
Всех поздравляю с очередной победой! 
Присоединяюсь! И тебе, Silver_Shadow, поздравления, за то что в неравном бою загасил злого императора. :drinks:

Быстро и лихо мы прошли игру. Классная она все-таки. :)

Моя очередь играть, получается... А выбирает в этот раз кто из нас?


Добавлено позже:
Silver_Shadow, ну это было эффектно. На последнем издыхании! А как ты через вихрь перепрыгнул! :D

132
NES / Dendy / [NES] Паззл с блоками
« : 04 Февраль 2024, 19:51:16 »
Palamedes?

133
Вообще это не может быть удобно. Совсем не удобно. Вовремя нажать не выйдет..
Если что, на шифты проще жать указательным пальцем, они для этого в общем-то и предназначены. :)
Для больших пальцев - основные кнопки, для указательных - шифты.

134
Друзья, так как поступить.. Ведь действительно есть много игр на Sega, где используется 6-ть кнопок.
Например ещё добавлю это: BATMAN FOREVER.  Там каждая кнопка - отдельное действие..
Так каким образом играть, например, используя эмулятор и ГЕЙМПАД для ПК?! 🤷🏼‍♂️
Там ведь всего 4-е кнопки..!
Что это за геймпад для ПК такой, на котором всего 4 кнопки?
У меня вот всем известный Logitech F310, там 4 шифта еще есть.

Можно выставить сеговское управление так: A, B, C - три основных кнопки; X - четвертая из основных кнопок; Y  - левый ближний шифт; Z - правый ближний шифт; Mode - левый дальний шифт. На все кнопок хватило, и еще осталось: правый дальний шифт и селект.

Играл как раз в Batman Forever с такой раскладкой, было вполне удобно. Гарпун на Y, левый шифт для этого как раз нормально; кнопка блока участвует в проведении суперприемов, потому она кстати на одной из основных кнопок; ну, а то, что верхний удар ногой Z на правом шифте - не очень напрягает.

135
А по гба же такая штука есть
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81167.0.html
Это по ходу не GBA, а простой Геймбой и Геймбой Колор.
Но тоже полезный перечень.

136
Я сыграю завтра, если игра ещё не пройдена)
Последний уровень остался, с финальным боссом. :)

Gelior, там, на подходе к боссу 4-го уровня, можно еще одну бомбочку сэкономить: просто оббежать последнего "торнадиста" поверху и спуститься вниз с правого краю.

Обалдеть! :wow: От босса-орла можно прятаться в углу, я и в самом деле не знал! Правда, как показала проха, не во всех случаях это помогает.


Добавлено позже:
Street Fighter, эх, там можно было удариться об последнего врага на 5-1 и убежать с уровня, пока действует твой период неуязвимости, потеряв лишь 1 HP.

137
По Сеге я что-то не нашел список от Gelior,

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87770.0.html

Он в ломаксовой теме в своем посте ссылку оставлял.

138
Про стримеров пример был в другом. Они и без донатов играют в игры, против своей воли, лишь бы их смотрели. Вот возьмем Кинамана. Когда он хотел играть, у него стримы были интересные и зрителям и ему самому. Сейчас он сам говорил, что игры его почти не интересуют и вне стримов он не играет (т.е. играет только на публику) и все они стали унылыми и однообразными. Т.е. когда он сам хотел это делать, то и контент был интереснее в разы.
Ну не знаю.
По мне так нынешние стримы Кинамана поинтереснее будут, чем прошлые.

Сейчас у него хоть какое-то разнообразие игр. А раньше были одни игры детства - чипидейлнутые русалочки в черном плаще. И обилие словесной патоки: вот, какие классные игрушки, прям ощущения девяностых нам дают, да на любимой приставочке запущены, куда там бездушным эмуляторам!

Так что не знаю, за каких зрителей идет речь, что для них прошлый контент интереснее. Если для ностальгаторов, то с этими все ясно. Им лишь котов феликсов с боежабами подавай, ну и черноплащовых бурундучьих русалочек, а нового не нать.

И да, я стримы в основном запускаю, пока что-то на компе делаю, и фоном слушаю. Чтоб чисто смотреть - уже ни времени, ни желания нет.

139
Большой неожиданностью стали также скрытые ячейки с оружием, показанные в основном в прохе Maximum.
Их тут не так много, но расположены порой в неожиданных местах.

Если что, тут я писал обо всех секретах в игре:

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,83245.msg1430326.html#msg1430326

140
YuzorG прав на самом деле. Любой топ, какой бы он ни был, всегда на пользу. Как форуму в общем, так и отдельным игрокам.
Когда видишь список хороших игр, возникает желание познакомиться с той или другой игрушкой, что там упомянута.

Вот и я, со своим скептическим отношением к принципу "играй по чьей-то указке" и тем, что у меня в голове с давних пор есть свой список, во что следует играть, тоже узнал по ломаксовскому топу кое-что новое. С несовской Moai-Kun наконец ознакомился, прекрасную игрушку Crystalis прошел. На Геймбое таки взялся за Battletoads, с которой медлил связываться. Fortified Zone 1 и 2 отметил для себя, может, и за них как-нибудь возьмусь. ww тоже в какие-то игры играл. Эти вот люди (если предположить, что они настоящие, а не ломаксовские твинки) тоже тут простыни текста оставляли.

Так что любое творчество полезно. Тут стоит вспомнить сказанное ww: нравится - делай, так будет лучше. Не нравится - не делай, мы это переживем.

Если человек не прошел по меньшей мере 80% всех игр на платформу, он не имеет права составлять топ, иначе это будет не топ, а тупо список любимых игр на консоль, в которые играл человек. По сути, ничем не отличается от списка любого ностальгатора. Хотите плодить говнотопы и дальше - плодите, мне какая разница. Ваш форум и так завален уже говнотопами по самое не хочу, одним больше, одним меньше 
Нет, это нормальные топы. Потому что там оригинальные игры, а не хаки.

И не строятся по методе: "эта игра так-то хорошая, но я ее в топ не включу, потому что мне лень делать на нее хак; а эта игра так-то плохая, но я ее в топ включу, потому что я ее так классно "исправил".

141
Топы должны делать все, либо никто.
ВСЕ... :rofl:
ВСЕМ оно не надо.
Форум давно уже де-факто Железо-Лэнд.
Игры не обсуждают, только консоли. Какая из железок более железистая.
Куда уж твои хаки, их ведь на железках нет.

Вот, например, из последнего. Что там игры, что там топы? Вот что актуально в 2024-м!

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,88898.msg1582111/topicseen.html#msg1582111

142
Давайте дальше по списку. Предлагаю еще одну игру пройти. А там посмотрим на наше настроение)
Пусть выбирает Maximum 
Что ж, так тому и быть. :)

До этого момента выбирал игры, которые не знал, ну, чтобы как раз их узнать получше. А вот сейчас решил взять игрушку, которую знаю давно и которую не раз с удовольствием проходил. Shadow of the Ninja (NES).

Игра не так чтобы хардкорная, но проходить надо аккуратно. Одна линейка здоровья и всего пять контов. Лучше тут не сливать. Некоторые враги, боссы и препятствия здесь заковыристые.

Выбрал Каэде - за ниндзя мы и так достаточно поиграли, пусть будет куноичи. :) Пробежался по первому этапу. Тут у героя два основных оружия - меч-катана и цепь-кусаригама. Предпочел играть с катаной, она в прокачанном виде очень хороша. Впрочем, следующий игрок, если захочет, может сменить оружие на цепь, на уровне она непременно попадется. С непрокачанной катаной поначалу получал урон от врагов, но потом, когда взял три меча подряд и прокачал свое оружие, сражаться стало легче. В часовой башне помог секретный пауэр-ап - бомбы. Босса забил без труда, он несложный.

На уровне 2-1 очистил канализацию от отродий, что там развелись, и остановил проху. Если б не остановил, то наверняка отмахал бы две трети игры. :D Одна из любимых игрушек на NES как-никак.

143
О, уже прошли! Ну тогда присоединяюсь к поздравлениям! :) Игрушка по-своему интересная, конечно. Даже захотелось перепройти японскую версию. Различий между ней и американкой, судя по увиденному, хватает.

А между тем каждый из нас выбрал по три игры. Теперь какая-то иная система выбора, или как мы тогда решили? Выбирать будем по-прежнему из списка или что-то иное?

144
Да, скорее всего пропускал всё, поди разбери, что надо 10 раз пострелять в какую-то стену, а то и сидя. Я даже, играя в американскую версию, все пропустил. Потом с вытаращенными глазами смотрел на проху Gelior с мыслями: "Не фига себе здесь секретов! ".
Да, игра открылась с неожиданной стороны. :) Вообще помню о ней очень мало с тех пор. И на форуме ее практически не обсуждали. Вспоминаю только то, что в японской версии у ниндзя были совершенно имбовые способности. Когда проходил, я просто задействовал неуязвимость, и враги при этом не наносили урон. Возможно, то что в игре зовется "невидимостью", это самое и есть. Надо будет проверить.

145
В американскую версию этой игры ни разу не играл - в детстве была японка. Соответственно, не помню, открывал ли сам те секреты, на которые здесь уйма подсказок. Прочитать-то японский текст не мог. В общем, не помню толком ничего. :)

Немного попрыгал по платформам, полетал по воздуху, потом прошелся по уровню. Новая способность - огненный дождь - имба. Можно спокойно стоять в безопасном месте и бить врагов. Спасенный пацанчик подсказал, что надо пострелять в "правй" столб, чтобы открыть секретную дверь. Искал-искал - не нашел. Попутно попробовал допросить типа в красном - не вышло, он меня прибил. Что ж, к лучшему, заодно, если следующий участник знает, то сможет нам показать, где этот "правй" столб находится.

146
ww, да, сегодня вечером планирую записать.

147
О, некачпрохи продолжаются в этом году!  :)

Помню эту игру, проходил в 90-е. Причем на картридже была надпись "Ninja Ryukendn 4", и я на полном серьезе думал, что это четвертая часть. При том, что в настоящих Ниндзя Гайденов тогда не играл. Тогда игра понравилась. Не приключения Рю Хаябусы, конечно, но достойная вещица.

А что у нас, кстати, с очередностью? Кто после кого играет?

148
Кстати, забавно получается.

Вся игра Super Mario Bros. 3 - это на самом деле театральный спектакль, исполненный на сцене Грибного Королевства. В начале открывается занавес. Все фоны - это сценические декорации (иногда Марио может попасть прямо за декорации и бегать за визуальным фоном). В конце занавес закрывается.

149
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 17 Январь 2024, 12:10:34 »
По теме. Ну что сказать?

В фильме "Ирония судьбы или с легким паром" у компании была традиция: раз в год каждое 31 декабря ходить в баню. На эмуленде до сих пор есть традиция: хотя бы раз в год в любой день поспорить, что круче - SMD или SNES. Ничего нового.

Лично для себя, объединив все впечатления об играх с Сеги и СНЕС, сделал такой вывод.
SNES сильна своими эксклюзивами, SMD сильна своей мультиплатформой.
Не идеальный вывод, грубый и неточный, но суть в целом отражает.

Если подробнее, то как-то так. Из всех игр, существующих как на SNES, так и на SMD, большая часть (не все, но большая часть!) лучше получились на Сеге. Это субъективное впечатление, основанное на группе лично узнанных игр, но думается, что оно близко к объективной ситуации.

Но если взять игрушки, созданные специально для каждой отдельной приставки, то тут в общей массе SNES Сегу уделает. Хотя бы потому, что собственных отличных игр на ней тупо больше, и потому, что каждая из них по-своему прекрасна.

И вот возьмем сферического ностальгатора в вакууме с постсоветского пространства. Играл в 90-е только в Сегу, СНЕС знать не знал. С открытием для себя эмуляции он интересуется, а что это, собственно, за СНЕС такая? Ну и проверяет для себя из снесовских игр... правильно, мультиплатформу! Убеждается, что эти игры в большинстве своем хуже сеговских, ну, и делает вывод, что СНЕС хуже Сеги. А замечательные эксклюзивные игры на этой приставке знать не знает. И не рассматривает. Либо рассматривает предвзято.

А поскольку таких людей много, разговоры на тему "SMD vs. SNES" не смолкают. Как же смириться с тем, что SNES победила в консольной войне, это же несправедливо! Надо доказать, что приставка, которой не было в детстве, не круче той, которая была!

Вместо того, чтоб просто играть в игры с обеих консолей, ценить отдельные достоинства каждой игры и наслаждаться ими.

150
Общий / Игровой онлайн-дневник.
« : 06 Январь 2024, 14:58:22 »
q45c, прочитал ваши откровения не без интереса. Вообще это здорово, когда находишь в себе силы и желание описать впечатления об играх и не только. Но. С мыслями, изложенными в ваших текстах, я не согласен настолько, насколько это возможно.
Потому к вашей читательской аудитории присоединиться не могу, увы.
Тем не менее, удачи вам, продолжайте творить.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 260 Далее