Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mauzer

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
Единственно как у меня получилось извлечь, так это с помощью PSound.
Только если со звуками вполне нормально, то с музыкой беда- играет медленнее чем обычно и как бы дрожит.
Psound годится только для монозвука в основном.

2
Программа VGMToolbox поддерживает какието форматы adpcm посмотри её
Не совсем поддерживает, а лишь прикручивает GENH-заголовок, который проигрывает winamp\foobar2000 c помощью плагина vgmstream

3
В xml обычно либо скрипты игрового движка, либо текст, либо координаты шрифта... Что ж поделаешь, если вся запаковка обычно делается с целью заточки под железо, ускорения загрузок и т.д.,шифрование обычно идёт для борьбы с пиратами - чтоб всякие умники не лезли, не модифицыровали данные, не делали локализации/порты

4
Вообще звук редко жмётся, видео вообще не встречал зажатое, а по поводу контейнера,так в нём могут быть архивы со сжатыми данными,т.к. помимо графики сжимается ещё туча всякой всячины и исчесляется не одной десяткой тысяч файлов

5
Ну,хз, возможно есть сжатие, как вариант попросить луиджиаурему или альфа23 на  xentax.com написать скрипт для распаковки через quickbms,возможно даже на сайте квикбмс уже есть данный скрипт

6
играй с настройками, основное это размер картинки, когда подберешь нужный увидишь чёткую картинку, т.к. грузишь весь пак, то и размеры везде разные

7
пробуй грузить весь архив или куски в TextureFinder.v2

8
Ты сам дал ответ в прошлом посте, должно быть DDS, а не dds, если не найдёшь значит они идут без заголовков

10
Да точно также как и vp6 - смотришь заголовок через хекс вбиваешь в Criteria\Use Terminator String, WAV обычно с RIFF(RIFF Style Header фильтр есть),DDS обычно DDS\DDS5\DDS3, если без заголовка, тогда нужно искать похожие куски,скачай мой мануал выше,в нём для определённых игр есть нужные примеры по рипу с помощью vgmtoolbox, обычно если фирма производитель одна, то и форматы одни и те же

11
Dwayde, VGMtoolbox в помощь.
VGMtoolbox
----------------------------
Note:Go to Misc.Tools->Extraction Tools->Generic->Advanced/Offset Finder
Criteria: 4D56686420000000 или MVhd
Treat as Hex:+
Extract Files:+
Output File Extension: .VP6
Use Terminator String: 4D56686420000000 или MVhd
Treat as Hex:+
Cut to EOF when Terminator Not Found:+
Files to Search: контейнер


12
mauzer, спасибо, помогло, заработало. И вообще благодарю за труд вложенный в это дело, если не секрет сколько лет всё это составлял? Выглядит внушительно. Дашь разрешение на частичное копирование инфы в викию (мой сайт в профиле) с указанием источника/ника?
Пожалуйста, не помню вроде с 2009г, там подпись года есть на каждой странице, поэтому на ранних страницах инфы меньше всего... В принципе можешь использовать...

Если у кого-то есть желание добавить своего чего-нить - пишите по шаблону из мануала, позже вставлю

13
Вообще это стандартный файл справки, открываемый средствами виндоус. Действительно есть косяк с пустотой - глюк 7ки, только сейчас увидел, решается снятием галочки при открытии chm


После - должно выглядеть так

18
можно не кодить в мп3, а так слушать, вытащи adx и с помощью плагина in_vgmstream слушай в винампе\аимпе\фубаре... названия треков обычно хранятся в отдельном файле-плейлисте, для каждой игры индивидуально,так что не стоит особо заморачиваться на этот счёт.

20
Добавить в конец файла нули, чтобы он стал такого же размера как и оригинал.
Всё равно не поймёт, уже описывал, человек не знает и не хочет знать как пользоваться бинарными редакторами... paul_met давай видеомануал, так всё равно не поймёт.
меня вот всегда интересовало, а зачем такие велосипедистые контейнеры изобретать? выйгрыша они никакого не дают, только чуть усложняют модификацию.
Как бы всё дело в железе и движке... если бы всего хватало то, думаю, звук разрабы сразу могли гнать 8-канальный без сжатия в PCM WAV.

21
Кстате в пункте шесть как fsb вставить в .xxx?
А что непонятного? Ставишь Hex Workshop для примера, открываешь в нём ХХХ, ищешь 46534234 - это заголовок FSB4, затем смотришь чем заканчивается твой извлечённый  FSB файл для примера 34545F1C45 - ищешь в ХХХ - вот тебе и конец твоего FSB.Выделяешь кусок от 46534234 до 34545F1C45.Открываешь изменённый FSB в хексе - выделяешь полностью, копируешь и вставляешь с учётом размера по выделенному адресу в ХХХ.

22
эта тема про консольные версии
Да ладно! А я думал Nemesis не против...
Хай всем!Вот решил темку создать по извлечению музыки и видео из игр для PS2,PSX,Dreamcast,(возможно и для PC).
--------------------------------------------------------------
Скажите как правельно извлечь звуки из .xxx, изменить их и опять засунуть в .xxx
1)DEV\\ASSET\SND_*.XXX - звуковые файлы(XXX)

2)Из ХХХ извлекаем FSB4 через Hex Editor или fsbii или FSB quickbms скриптом.
DEV\\ASSET\SND_*.XXX ->FSB - контейнеры звука(FSB4)

3)Из FSB извлекаем WAV через Aezay FSB Extractor или FSB files extractor 0.3.2
DEV\\ASSET\SND_*.XXX ->FSB ->WAV - звук(Microsoft 4-bit IMA ADPCM)
Для звуков и речи достаточно, т.к. моно и стерео... Для музыки, а она 4-х канальная, только конвертация в PCM WAV через Music Player Ex

4)Конвертим изменённый звук в MS 4-bit IMA ADPCM (для примера через winamp->Nullsoft Disk Writer->IMA ADPCM)

5)вставляем обратно в FSB через FSB files extractor 0.3.2 либо создаём новый через FMOD Designer
http://aluigi.freeforums.org/fsbext-question-about-rebuilding-t719.html

6)FSB4 вставляем через Hex Editor обратно в ХХХ - важно чтобы размер FSB был равным или меньше оригинала, если меньше возможно нужно будет добавить нолей в конце FSB через Hex, а затем только вставлять в ХХХ.

7)DEV\\*TOC.TXT - размеры либо хеши всех файлов, необходимо корректировать после изменения файлов

25
cloudrus, для извлечения можно воспользоваться quickbms скриптом, в зависимости от VAG-заголовка ставить "VAGp" или "pGAV".
А затем сконвертить через vag2wav, towav или любой другой vag-конвертор.

29
Добавил новый товар.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее