Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - alive741

Страницы: [1] 2 Далее
1
4 поколение / Re: SNES Component
« : 12 Декабрь 2014, 15:46:49 »
Немного улучшил картинку, но, остались вертикальные полосы и появилось свечение по правому краю. Если свечение не напрягает, то полосы даже очень.
Уже не знаю что придумать.


2
4 поколение / Re: SNES Component
« : 10 Декабрь 2014, 09:27:23 »
Ну и нафига видео выкладывать и ограничиватьк  нему доступ, его нельзя просмотреть.
Ютуба пишет - Автор ограничил доступ к видео.
Не заметил, поправил

Добавлено позже:
Наводки остались. Попробовал Y перекинуть напрямую на кодер, пропали плывущие наводки, появились тонкие полосы статические, и картинка через чур светлая, не вариант вобщем. Как то так...

3
4 поколение / Re: SNES Component
« : 09 Декабрь 2014, 19:54:14 »
Собрал схему, цвет вообще пропал :?

Добавлено позже:
Запитал из другого места, картинка появилась)
Правда по картинке "плывут" наводки. Возможно потому что всё на весу сделано. Завтра попробую наладить, отпишусь.

4
4 поколение / Re: SNES Component
« : 08 Декабрь 2014, 17:34:20 »
А не S-ENC A случайно?

ой-ой, очепятка, всё верно)

5
4 поколение / SNES Component
« : 08 Декабрь 2014, 17:12:08 »
Решил я тут компонент вывести на снеске, а вот инструкции для имеющегося кодера и не нашел.
S-ENC A S 9528 BA, по нему инфы в инете толком и нет...
По наводке одного человека вывел следующим образом:
Пин 1 - Pr (красный) на чипе E-Senc
Пин 24 - Pb (синий) на чипе E-Senc
Пин 7 - Y (зеленый) на выходе multi out
Но вот картинка недостаточно насыщенная. Вроде бы на телике выкрутишь на максимум и нормально.
Как можно поправить это дело?

6
О, хоть посмотрел, как оно внутри выглядит. А то свой разбирать не охота :lol: Заработало, с перемычкой-то?
Да, заработало) Погонял его вчера и сегодня, пациент здоров :lol:

7
:-\ Опять кодировка... По идее порядка 0,5 А. А на корпусе ничего внятного нет, или там только какие батарейки?
неа, на корпусе ничего полезного

8
А какой был? Маркировка на нём осталась?
В СНЕС же вроде такой большой выводной на 1,5 А. Тогда можно просто перемычку  :)
Маркировка была, "FK"

9
alive741, какое напряжение з блока подал?
9V

Добавлено позже:
Народ, вылетел предохранитель. Какой нужно ставить на его место?
У меня от снески есть, он не покатит?

10
Не успел я нарадоваться посылке, как случилась беда.
Вместо батареек попробовал подрубить универсальный блок питания, после этого признаков жизни нет...
Думал может предохранитель погорел, но что-то не увидел его.



11
Game ID: <not set>  Press  X  without a disc in the tray and you can input  a Game ID for online DNAS authentication .

Кликаем на игре "треугольник", в пункте Game ID вписываем необходимый ID, и сетевая игра работает!
Как я раньше этого пункта не замечал...

12
Приветствую всех)
Нужна помощь. Попробую объяснить проблему.
Имеется слимка, чипованая, fmcb стоит. Долго не мог понять почему не работает сетевая игра через OPL, не проходила проверка DNAS вроде. В итоге записал игру на болванку и всё заработало.
Есть вторая консоль, на ней убитый лазер, установлен fmcb. Есть ли возможность выйти в онлайн, запуская образ с флешки?
Долго гуглил интернет, решения не нашел. Может кто тут знает...

13
7 поколение и выше / Re: Лоадеры wii
« : 30 Октябрь 2014, 18:08:11 »
Да! Всё-таки подружил винт с usb loader gx! Этот лоадер кстати и wiiware игры подцепляет. В общем опишу что и как делать в первом посте, мало ли кому пригодится :blush:

14
7 поколение и выше / Re: Лоадеры wii
« : 21 Октябрь 2014, 23:54:22 »
поставил софтмод заново, делал по твоей инструкции, первоначальные проблемы остались :(

15
7 поколение и выше / Re: Лоадеры wii
« : 21 Октябрь 2014, 14:46:04 »
Да, я знаю. Уже такое было. помоги с uloader  :D

16
7 поколение и выше / Re: Лоадеры wii
« : 21 Октябрь 2014, 14:12:39 »
1. да 4.3E

2. перенос не поможет. прочитал в нете что приложение может повредить структуру внутренней памяти. вот сейчас как-раз тот случай. пишет что свободных блоков нет.
именно поэтому хотел использовать uloader.

17
7 поколение и выше / Re: Лоадеры wii
« : 21 Октябрь 2014, 13:55:31 »
1: все игры заливаю через бэкап менеджер, и хард вставлен в первый порт.

2: решил, ну да ладно, поставлю игры просто так. поставил, запускаю консоль, system memory is full. Теперь форматировать память, и каналы переустанавливать)
поэтому хочу разобраться с uloader`ом, чтобы таких проблем не возникало.

18
7 поколение и выше / Лоадеры wii
« : 20 Октябрь 2014, 22:02:52 »
Народ, помощи прошу, ибо я уже конкретно задолбался.
Проблема №1: не могу запустить usb loader gx. Виснет при загрузке  на "Initialize USB Device".
Проблема №2: uloader не хочет запускать многие WiiWare игры (VC пока не пробовал). Мало того, устанавливаются они только с sd флешки, с usb харда не в какую.
Опишу на примере магамена девятого (кстати десятый работает). С флешки он не запускается с ошибкой "fail loading fat ffs module", а с usb харда консоль уходить в вечную загрузку на "Updating shared content".
Я так понял что дело в cios`ах. Пробовал химичить через прогу pimp my wii, но никаких положительных результатов это не дало.

прошу помощи, т.к. вии у меня появилась совсем недавно.
 
-- Как подружить винт с USB Loader GX и дальнейшая его настройка --
Для начала хотелось бы сказать что по моему мнению данный лоадер самый красивый и функциональный, так что заморачивался я не просто так)
Если при загрузке лоадера у вас виснет на надписе "Initialize USB Device", то сначала нужно настроить жесткий диск (возможно такая проблема будет и флешкой, но у меня с ней лоадер не зависал).
1. Делаем резервную копию всех файлов и открываем командную строку.
2. Запускаем утилиту DiskPart, введя "DiskPart".
3. Используем команду "List Disk" для того чтобы увидеть под каким номером наш жесткий диск / флешка.
4. У меня был номер 3, поэтому я вводил "Select Disk 3", вы вводите свой номер!
5. Удаляем все разделы командой "Clean".
6. Вводим "Create Partition Primary" для создания нового раздела.
7. Командой "Active" делаем его активным.
8. Ну и на последок вводим "Assign", после чего появится окно форматирования. Если у вас жесткий диск / флешка объемом более 32гб, но стандартными средствами виндовс форматировать в fat32 не получится, форматируем например в ntfs, после чего используем сторонние утилиты (я использовал Acronis Disk Director).

После данных манипуляций лоадер не будет виснуть на загрузке.
Теперь кратко о настройке лоадера для запуска wiiware\vc игр.
Запускаем USB Loader GX, заходим в настройки.


По умолчанию игры устанавливаются на SD карту, но это можно изменить. Идем в "Custom Paths"


Пролистываем до пунктов "Nand Emu Path" и "Nand Emu Channel Path". Это и есть пути, по которым и будут устанавливаться игры. Как видите у меня уже прописан путь на жесткий диск.


Возвращаемся обратно, идем в "Features".


Клацаем "Dump NAND to EmuNand".


Теперь устанавливаем игры. Выбираем "Install WAD to EmuNand".


Далее выбираем игру.


И жмем "Install".



К сожалению не все игры запускаются через эмуляцию нанд (у меня например не запустилась Castlevania - The Adventure ReBirth), и я не нашел пакетного способа установки, но это уже мелочи.
Ну а на этом всё, надеюсь кому-то помог :lol:

19
5 поколение / Re: PS1 / китайская карта памяти
« : 11 Сентябрь 2014, 20:32:34 »
Чё-то у меня не получилось ничего. Может эта фишка не канает на ps2? :neznayu:
Пробовал и в игре, и в браузере, и в главном меню...

20
5 поколение / PS1 / китайская карта памяти
« : 11 Сентябрь 2014, 02:40:59 »
Приехала мне карта аж на 120 блоков! Но забив 12 блоков, так и не понял как использовать оставшиеся)
Я чего то не понимаю, или это китайский развод? :lol:


21
Теперь точно всё :D
Всем спасибо за помощь)
Конечно не очень мне нравится питание от юсб, но зато не пришлось на новый шнур тратится :lol:

22
а з приставки проблемно 5 вольт вывести. на разьеме должен быть.
так вот на компоненте они и не выводятся, поэтому и думал что получится обойти пины замкнув.

23
Так, хорошо, буду теперь знать))
Тогда от usb запитать штоле?

24
Как я понял там на выходе 1в, а для переключения на ргб нужно 1-3в.

25
Паял по схеме, только из за того что 5в неоткуда было брать, соединил 16 и 19 пины скарта.

26
Воообщем сделал я вот такой переходник,

и казалось бы всё отлично, но с картинкой проблемы.
Изображение будто двоится время от времени, то ли наводки, то ли ещё что, не пойму.
http://www.youtube.com/watch?v=eoPF8Vi68qg&list=UUkXztZeP5CGu-FynMAGfYaA
снизу на тексте особенно видно

27
Телевизор должен поддерживать сверх низкие разрешения аля 240p и другие, иначе картинка либо будет иногда (в сх 1 в меню будет, при игре черный экран) либо никогда.

разве современные телевизоры не поддерживают?

28
так настройки все-равно не сохраняются :(

29
Проблема заключается в следующем.
При запуске игр ps1 на ps2 через компонентный кабель, пропадает картинка после логотипа ps, причем через композитный шнур все работает.
Пробовал разные регион игр, картина одна и та же.
ps2 slim scph-75008, чип не знаю какой, но стоит toxicbios

30
5 поколение / Re: PS2 / залипла R3
« : 29 Август 2014, 00:33:11 »
Жаль, ну говно случается)) Rumata, спасибо за помощь :thumbup:

Страницы: [1] 2 Далее