Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ti_

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 111 Далее
241
А тут для сжатия нужно приблизительно 1 к 1 свободной памяти, вроде бы даже немного больше. Я сжал почти все маленькие картинки, хотя кое-какие пришлось разделить пополам. Но разрезать большие картинки на множество маленьких - это маразм.
Можно использовать lzss c кодом распаковки в vram, стандартный вариант требует не более 4кб, независимо от размера архива. Есть вариации и с меньшим 'окном', ну и сжатие соответственно слабее будет. Есть алгоритм сжатия nemesis , созданный специально для тайлов сеги, тот кажется совсем мало требует байтов 500, используется в сонике и других играх.


Добавлено позже:
Я сильно озаботился этим вопросом, т.к. узнал, что при рубеже в 2 мбайта могут начаться проблемы с save ram, которые можно обойти, но я решил, что пришла пора заняться сжатием.
Если использовать эту память только для сохранений, проблемы особой нет.
move.b   #1,($A130F1).l  переключает область $200000-$20FFFF на sram,  а #0 обратно на rom -   работает на всех эмуляторах и картриджах евердрайв.

242
Вот уж не думал, что мой проц не вытянет эмулятор :lol: - https://youtu.be/vpGP-9wTHR4
Случаем не загружался с сейва с такого же эмулятора, но не разогнанного?
Или ещё вариант, что стартовал с другими настройками регионов и потом их сменил. Там может разгон только быть прописан для usa (ntsc) режима.

Также можешь использовать этот тест:
(оригинальная частота m68k сеги 7,5 mhz , для дюны желательно от 15 и выше).

243
Привет, народ! Вопрос такой возник: можно ли музыку с сеги переделать под денди? Интересуют мелодии с Принца Персии. )
Если это имеется ввиду:
 , то да.

244
Shredder, в оригинальном хаке Тая исправлений не будет? Только в турнирном?
Надо посмотреть, я может сам сделаю. Ранее про эти баги никто не отписывал.

245
Очевидно, что в случае редкого использования программы (тот же патчер, например), нет особой нужды в графическом интерфейсе (раз в год пропатчил свой ром и ляпай).
Для патчеров как раз gui удобнее.
Тем более что не надо запускать программу, при наложении патча, можно сами файлы запускать, тот же lunar ips, при запуске ips там даже окно с программой не появляется.

Для пакеров и анпакеров наоборот удобнее консольный вариант, для массовой обработки. А также когда надо многократно повторять это.

246
Нету никакого формата модифицированных ромов.
Просто в эти подобных хаках обходятся ограничения железа. Например, разгон cpu, увеличение памяти и видеопамяти, кол-ва спрайтов, разрешения и т.п.

В офф билдах это обычно не бывает, потому что авторы эмуляторов следуют оригинальному железу, поэтому эти моды эмуляторов и делаются отдельно. И никаких специальных сайтов у них нет.

247
Rock n' Roll Racing Hack v16 beta

Список изменений v16alpha12 -> v16beta:

https://yadi.sk/d/baF2XBl-3R8YDT

248
Где скачать хак чип и Дейл 2 Ломакс атак? Тот, что показывали на этом стриме? Или это платный ром?
Нигде. Он вроде не был доделан. Плюс он под меднафен думдей эдишен (256 спрайтов и поддержка mp3).

249
А как, например, чип YM2612 может проигрывать одновременно два сэмпла, если это делать может только один 6 канал? В International Superstar Soccer Deluxe во время игры чип проигрывает крики болельщиков и голос комментатора одновременно. :-\ В FIFA 96, FIFA 97 и FIFA 98 также.

Ещё, вроде, где-то видел демку, которая могла одновременно воспроизводить аж 3 сэмпла! o_0
Софтверное смешивание.
Xgm драйвер может играть vgm + 3 канала pcm одновременно. Также есть просто 4-канальный pcm-only. Идут в комплекте sgdk.

250
1-3 поколения / Famicom AV mod
« : 23 Февраль 2019, 00:09:41 »
Это что, разница в PPU? Ну и  YongFeng явно не НЕС :-\
Было много ревизий ппу как и у фамиком и у нес, есть разные отличия, а pal nes вообще отличается многим.
про палитру: http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=10&t=9691#p105928

251
1-3 поколения / Famicom AV mod
« : 22 Февраль 2019, 23:28:04 »
думаю палитру не может сохранить, т.к. на фамиком не доступно чтение памяти палитры, в отличии от нес. а в других играх просто постоянное обновление палитры из оперативы идёт, вот и не возникает.

252
Я думаю просто мало поклонников этой игры.

Добавлено позже:
хак только под онлайн игру, который только идёт на самом конченном эмулторе из существующих
а чем меднафен плох?  в сетевой игре ему особых альтернатив и нету как бы.

253
Ну оба дизасма кривые. Правильно например так, и даже комментарий не нужен:
lea  l_330f2(pc),a0

254
Обновленная R82 + DUE 0.7b.

+ добавлена правка ментата фременов (в её размере, а не только стандартном).
+ режимы для тестирования миссий (пропуск заставок, старт с миссии #) в build_rom_info.asm / или DUE.
+ есть изменения из последних апдейтов r81e:

+ в unit_extras2.asm добавлен параметр fmenen_life_mult (множитель жизней для фременов из дворца).
+ разные мелкие правки.

+ добавления и исправления в редакторе DUE (DUE 0.7RC02 -> DUE 0.7b).

https://yadi.sk/d/7Kt8BiWktzm3rQ

255
так что сейчас ну ваще никакого вдохновения что-то делать
Тогда может надо выложить обновленную r82 от 7 января как есть?

256
Это не исходники а дизассембл,  а оригинальные 'исходники' ты не найдешь.
И этот который выше - просто взял один человек распространил неправильно (скачал и перезалил к себе на сайт, и тоже написал типа 'исходники' вот они), а была обновляемая база в svn...
Так что это одна из старых её версий.
Более свежее тогда уж вот:
https://yadi.sk/d/9TwGl-c4RkHWNQ

257
О сайте Emu-Land.net / Наш сервер Kaillera и Mednafen
« : 03 Январь 2019, 18:15:53 »
А можете запустить ещё 1 сервер меднафена на отдельный порт (4045), в котором нету сверки на одинаковые ромы? Нужно для игры в хак RRR.
https://yadi.sk/d/iHwlVen6p9Cu7w

258
Ti_, Версия POW 1.5a существует только с повышенной скоростью игроков? С оригинальной нету?
Можно сравнить 1.4 версии, чтобы найти где менять.

259
RC02 готова :) скоро будет в архиве у Тая.
Ок. Due 0.7rc02 в архиве с R82.

https://yadi.sk/d/hNUyatG33NUZCc

260
DuneHack Rebuild R82 с редактором Due 0.7rc01:
+ есть все изменения, что и в r81b->r81e.

Более широкие возможности редактирования:
+ можно менять и оригинальных юнитов с изменением размеров спрайтов, все конфиги в gfx\sprites_gfx (!на данный момент редактор не позволяет менять конфиги-только вручную).
+ изменение разных картинок меню, включая карту регионов.

https://yadi.sk/d/hNUyatG33NUZCc

В дальнейшем планируется обновлять только эту версию,  (последние версии r81d и r81e доступны по этой же ссылке).

Подробности по редактированию и изменениям ещё добавим.

261
А как рализовали 3d игру ELITE? Глюков с графикой не встречал. Но корабли занимают на экране много места. Как хватает видеопамяти? И почему нет отключения экрана для загрузки тайлов как в BTDD?
В pal в 3 раза больше данных можно передать за кадр. Потом можешь открыть в fceux ppu viewer и посмотреть.

262
lion king 5

263
Статусбар будет дергаться, без понятия как от этого избавляться, на MMC3 такое постоянно встречается.
Можешь в irq дополнительно добавить проверку через спрайт #0.  Мы его не удаляли.
Sprite0Clr:    bit $2002
               bvs Sprite0Clr
Sprite0Hit:    bit $2002
               bvc Sprite0Hit
Плюс потом там ещё несколько циклов задержки  надо (как в оригинале), перед записью скролла.



Добавлено позже:
Скроллинг и ямы вроде еще никто не отменял 
Без багов тут подойдет разве что респ по координатам другого игрока, при нажатии кнопки. При это он ещё должен стоять на твердом блоке.

Добавлено позже:
По поводу кооп хаков - мне известно только лишь три, подходящих под описание.
Ну, в ducktales2 хаке уровень начинается заново. Ответ на вопрос "почему", ну так там будет слишком легко при респауне. Хелспоинты теряют ценность, чекпоинты теряют смысл, на боссах проиграть почти нельзя будет.  Другие два, не знаю какие имеются ввиду.

Добавлено позже:
Если придираться, то хак в этом плане не доделан.
Тут всё просто, пробегают они не сквозь друг друга, то что мы видим 2d , не значит же что они в плоском мире существуют. Другими словами, они рядом идут. 
А толкотня - это как раз глупость. Вот если бы были узкие проходы, это было бы нормально.
Перемещение другого игрока в трубу , хотя он туда не зашел, такая же несуразица в этих новодельных марио. Уж там то они могли бы сделать спилтскрин на такой случай.

264
Но жизнь то отнялась при появлении.
Ну если будем делать упрощенную версию, думаю это самый оптимальный вариант будет.

265
Про респаун понял, а сложно было бы сделать, чтобы при смерти одного игрока игра просто продолжалась до смерти второго/конца уровня? Просто интересно.
Думаю несложно. Но вот смотри, один умер, другой прошел. И потом другой вдруг появляется. Тоже не очень выглядит, хотя в некоторых играх такое есть.

266
Уважаемый _Ti, не могли бы Вы пояснить, почему в некоторых хаках игр на мультиплеер, при гибели одного персонажа, уровень начинается заного? Например в Контре такого нет! Неужели движок игры не позволяет?
В некоторых? А их что много?
Контра:
1) не хак.
2) не платформер с ямами.
3) там и в режиме 1 игрока уровень не начинается заново.

"Движок не позволяет?" Это вообще вопрос некорректный.
Можно сказать, что в оригинале нету кода респауна. Чтобы он был, такой код нужно написать. Но мы такую цель не ставили просто.
Хотя бы потому что, как это должно выглядеть, респаун в воздухе, летание на шарике, или ещё какие-то "пузыри", точно сказать нельзя, но всё это будет выглядеть как не оригинал.

267
Он говорит про смещение, а не добавление/удаление. Скажем оригинал был с адреса $200, а пересборка с $202. В итоге все адреса другие.
Тайминги не изменятся, кроме специфических ситуаций. Но если будет ошибка в коде, то конечно что-то пойдет не так.

268
Все эти изменения только добавят интереса к хаку и действительно в него станут больше играть именно вдвоём. Если вообще авторы этого хотят. А не делают хак чтобы его записывали на карик и ставили на полку пылиться.
А я думаю, оригинал надо оставить оригиналом.
А дополнения для большей играбельности можно сделать в отдельной версии "SE". Но это не ко мне. :)

Добавлено позже:
В том то и дело, что с таким маппером особо не запишешь. Рассчитан только на ПК. Что странно. )
Переделывайте в ммс3 и записывайте, в чем проблема то?

269
вы используете его звуковой чип ? или генерацию прерываний по сканлайнам или тактам проца ?
или же только банкинг, но не продвинутые фичи ? ;)
Прерывание используется да.
Так как пришлось ещё улучшить код, для устранения тормозов, а это давало ещё солидную прибавку. Оригинал и на 1 игрока в некоторых местах тормозит, это можно даже на "1-2" заметить по дерганию экрана. Да это же можно и на mmc3, но в моем представлении vrc6 более эстетичный, поэтому был выбран.
Можно и без маппера как в оригинале, но времени много нужно, а чтобы кто-то на полочку поставил, приятно, но не очень заманчиво.  :)
Касаемо звуковых каналов, это было в идеях, можно использовать для 2 игрока. Но тут уже есть нюансы, они не совсем одинаковые, и ещё не на всех приставках их слышно. Или использовать для улучшенной версии саундтрека, ну это уже не совсем оригинал будет.

В трубы лазить нельзя, в режиме двух игроков?
В вертикальные трубы надо 2-ем заходить. Так сделано, чтобы избежать абсурдных ситуаций, скажем когда один решил зайти, а второй дальше побежал, и где-то застрял, так что уже не зайти.
И потом жди таймера...





270
На everdrive работает.

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 111 Далее