Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Black Shroud

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее
1
Потестил последнюю версию для андроида.

Mortal Kombat Unchained запускается но в зависимости от настроек либо мигающее изображение, либо персонажи "раздваиваются" при движении (показывает одновременно пару кадров анимации а не один)
Теккен 6 не идёт дальше надписи лоадинг после заставок
Соул Калибур Броукен Дестини заходит в меню но вылетает при попытке зайти на селект скрин (EDIT отключил Media Engine и зашло в игру, правда звука нету)

У кого-то получалось пофиксить данные баги? В Unchained как я понял раздваивание появилось только на последних версиях эмулятора

2
http://www.neo-geo.com/forums/showthread.php?242451-Samurai-Spirit-RPG-translated...

РПГ по самураям перевели...

на французкий!

Ибо Deuce (автор английского перевода) продолжает его зажимать, а на французкий перевёл и доделал видимо один из тестеров оного английского перевода. Теперь фаны будут делать перевод с французкого обратно на английский своими силами, а у Деуса как всегда есть дела поважнее.

3
Всё потому что можно вводить 270, а не 360 :) 720 на клаве тоже делается нормально, многие могут, но многие консольщики не верят))
Подтверждаю исходя из личного опыта

4
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 29 Март 2013, 01:33:47 »
Насчёт времени комбат коды в помощь, там есть и для включения режима тренировки, и просто для отключения таймера.

Вот скрины:


5
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 27 Март 2013, 18:21:53 »
Добавлена альтернативная ссылка на скачивание:
http://www.putlocker.com/file/97553C9D6550C6CB

6
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 27 Март 2013, 02:11:57 »
Туда вообще заливаться не хочет

7
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 25 Март 2013, 19:24:23 »
Mortal Kombat Project Online (MKPO)

Бета №12 (33 персонажа, мувлисты прилагаются)

Beta 12 Links:
Mirror 1: http://yadi.sk/d/o-K3tKxr3WI6W
Mirror 2: http://www.putlocker.com/file/97553C9D6550C6CB

Для работы приложения нужен C++ runtimes

Основные обновления:
-Обновлена кровь персонажей (в данный момент используется 6 типов)
-Всем персонажам добавлены спрайты глубокой заморозки (Deep Freeze)
-После ввода команды фаталити, если у данного противника нет нужных спрайтов реакции, вместо него будет исполнено "стандартное" фаталити
-Система "жёсткого падения" позволяет противодействовать атакам которые заставляют персонажей отскакивать от земли
-Режим МК2 теперь выбирается не Комбат Кодом, а как суб-грув в Honor груве
-2 новых персонажа (Stryker, Unmasked Sub-Zero)
-4 новые арены
-Возвращены остальные арены из УМК3 (которые не были включены в предыдущую бету)

Полный список апдейтов: http://textuploader.com/?p=6&id=InPIf

Смотрите подпапку "README & MOVELIST" для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-описания системы геймплея и грувов
-мувлистов
-списка добиваний
-списка арен где присутствуют стейдж фаталити либо рекавери зоны
-списка комбат кодов

Группа вконтакте
http://vk.com/mkp.online
Канал на ютубе (там же видео с беты 12)
http://www.youtube.com/user/mkponline

некоторые видео:

8
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 20 Ноябрь 2012, 12:37:18 »
Были бы не радномные, то у противника-компа всегда выпадал бы один и тот же.
Хонор основан на МК2 потому и бега нету, а блок там всё же имеется.

9
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 15 Октябрь 2012, 20:59:05 »
Добавлена ссылка на narod

10
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 13 Октябрь 2012, 17:23:26 »
Добавлена ссылка на фикс опечатки в мувлисте

11
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 13 Октябрь 2012, 01:23:17 »
Mortal Kombat Project Online (MKPO)

Бета №11 (31 персонаж, мувлисты прилагаются)

Beta 11 Link
Mirror 1 (одним файлом)
http://narod.ru/disk/62515646001.1acee262a702d6bf32daeb6f4b9fe997/MKPO%20Beta%2011.0.rar.html
Mirror 2 Part 1
http://www.sendspace.com/file/gcmliv
Mirror 2 Part 2
http://www.sendspace.com/file/z1ogo2
Mirror 2 Part 3
http://www.sendspace.com/file/hspc7l
Mirror 2 Фикс опечатки в мувлисте:
http://www.sendspace.com/file/fq8oxm

Для работы приложения нужен C++ runtimes

Основные обновления:
-Новые лайфбары
-Версус экран
-46 Комбат кодов
-3 грува (Honor, Ultimate, Awakening) доступны для всех персонажей
-Победный экран / победные фразы
-2 новых персонажа (Kano, Mileena)
-Обновлены все старые персонажи (новые приёмы/анимации), пофиксены старые баги
-7 новых арен

Смотрите подпапку "README & MOVELIST" для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-описания системы геймплея и грувов
-мувлистов
-списка добиваний
-списка арен где присутствуют стейдж фаталити либо рекавери зоны
-списка комбат кодов

Форум:
http://mkp-online.ru/forum/index.php
Группа вконтакте
http://vk.com/mkp.online
Канал на ютубе (там же видео с беты 11)
http://www.youtube.com/user/mkponline

12
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 02 Октябрь 2012, 01:32:57 »
Гарпун у него там ибо он в УМК3 груве

14
Скиньте кто-то для Samurai Shodown Sen файлы CONFIG.BIN с такими настройками:
-японская версия (кровь и жестокость отключены), фриплей включён, макс сложность, два раунда
-японская версия (кровь и жестокость отключены), фриплей включён, макс сложность, три раунда

И ещё, не появлялось ли для Сен новостей по поводу
-Файлов эндингов на английском (в оригинальном рипе хотя игру и можно переключать на разные языки, видео-файлы эндингов там присутствуют только японские)
-Новых решений по поводу хайреза - старые способы раньше не у всех работало
-Программ-трейнеров с новой функциональностью (например чтоб можно было устанавливать насильно значения для того, каким персонажем играет каждый игрок, а также выбирать арену)
-Нетплея  (я помню только что в прошлом для Блазблу кто-то клепал нетплей программу)
?

15
САРСОМ-рилейтед новости от анонимного источника

16
Данный разблокировщик будет работать если в папке каждого персонажа будут наборы файлов под номерами 1,2,3?
Например у Абеля файлы первого костюма
ABL_01.2ry
ABL_01.4ce
ABL_01.color_cluster.lua
...
файлы второго костюма (свапа)
ABL_02.2ry
ABL_02.4ce
ABL_02.color_cluster.lua
...
и мы кидаем в ту же папку скачанные файлы третьего костюма (альта)
ABL_03.2ry
ABL_03.4ce
ABL_03.color_cluster.lua
...
а разблокировщик просто открывает доступ к панели "Alternative" в игре?

17
Нет, там запара с обновлением и регой. Пробуйте, может кто сообразит.
Садюги все надписи на сайте сделали во флеше, гугл их не берёт, а китайского я не знаю :(
Иероглифы можно попробовать подобрать по радикалам, для японского языка я использую http://jlex.org/search/parts
для китайского думаю также должны быть подобные сайты

18
Я видел китайский "трейнер" на 3 костюма, судя по инструкции там нужно держать в папке персонажа наборы файлов различающиеся по номерам (ну с 1,2,3) и из-под него потом выбирать (при этом будет меняться только первый, основной костюм - на тот который выбран в трейнере). Так как у меня и так были открыты первый и второй костюмы, и первый я менять никому не собирался то и трейнер я не юзал

DLC-персонажи вроде как осенью, но тем кто купил версию для Виты их можно сразу разблокировать на PS3/X360 (незнаю как на ПК) бесплатно. Хотя учитывая что придётся покупать по сути два экземпляра одной и той же игры, всё равно развод получается.

19
А чем костюмы с девиантарта moddah не угодили? Вроде отлично работают

20
Black Shroud, Пойзон, ИМХО, косплеит бабу из аниме и комикса "Клинок Ведьм". Более похоже.
Некоторые ещё высказывали предположение что это Poison Ivy из бетмена. Ну у капком здесь простор для фантазии был большой ибо Devil Gene у каждого персонажа проявляется по-своему (в том же теккене Джинпачи, Казуя и Джин имеют разные Devil формы). Не уверен почему у Рю свап с зелёной кожей, возможно закос под Огра

21
Я читал на сайте, правда там не для всех персонажей указано. Но смысл Swap костюмов таков что у каждого персонажа из СФ костюм тем не менее "основан" (не обязательна 100% схожесть) на конкретном персонаже из Теккена (и наоборот), так что я лишь указал данные связи.
В случае Кена же ясно что этот костюм "супергероя" (о котором до SFxT никто не слышал) это костюм-пародия на Ларса (причёска, шарф-плащ, и т д от Ларса), а название (Bokori Man = Избивающий Человек) и эмблема-кулак на груди это уже пародия на Кена (Ken = Кулак).

Повеселило то что в комментариях на ютубе и других сайтах, люди решили что вторые костюмы (свапы) это запчасти из режима кастомизации как в Теккене, из-за того что капком вывесила инфу об этих костюмах в разделе Customize на сайте. Когда же выложили рипнутые с консолей третьи костюмы (альтернативные) как "новые скины к SFxT), часть людей решила что это фанмейд-костюмы и писать "а можете кроме этих сделать ещё костюм вот такой-то".

22
Третьи костюмы всех персонажей отсюда http://moddah.deviantart.com/gallery/ работают, но так как текущий хак включает поддержку только 2х а не 3х костюмов, я просто заменяю файлы 2го костюма на файлы 3го у тех персонажей у кого 2й костюм на вид не очень (таких имхо большинство). Ещё натыкался на сообщения что возможно "портировать" с консолей и дополнительных 12 персонажей, но особого прогресса пока не увидел.

Галерея всех костюмов
http://imgur.com/a/D69A6

Во вторых костюмах (Swap costumes) персонажи СФ косплеят следующих персонажей из Теккена (и наоборот):

Abel - Armor King
Akuma - Heihachi (tekken 4)
Balrog - Steve
Cammy - King
Chun-Li - Panda
Dhalsim - Jinpachi
Guile - Jack-6
Hugo - Ganryu
Ibuki - Yoshimitsu
Juri - Zafina
Ken - Lars
M.Bison - Bryan
Poison - "Devil Gene"
Rolento - Raven
Rufus - Angel
Ryu - "Devil Gene"
Sagat - Dragunov
Vega - Yoshimitsu
Zangief - Kuma
   
Blanka - Hwoarang
Cody - Paul
Dudley - Tiger
Elena - Julia
Guy - Kazuya
Sakura - Asuka

Asuka - Ibuki
Bob - Ryu
Heihachi - Sodom
Hwoarang - Dee Jay
Jin - C. Viper
Julia - Chun-Li
Kazuya - Guile (при этом куртка у него явно от Драгунова хотя на бицепсе и проставлен Гайловский флаг США)
King - Alex
Kuma - R. Mika
Law - El Fuerte
Lili - Poison
Marduk - Hugo
Nina - Rolento
Ogre - Gill
Paul - Rufus
Raven - Guy
Steve - Charlie
Xiaoyu - Chun-Li (SF Alpha)
Yoshimitsu - M. Bison
   
Lei - Dan
Lars - Geki
Jack - E. Honda
Christie - Juli/Juni
Bryan - Urien
Alisa - Juri

В третьих костюмах возможно не во всех есть отсылки но к примеру у Lili третий костюм явно основан на I-No из Guilty Gear, а у Огра третий костюм это вариант True Ogre

23
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 22 Февраль 2012, 16:48:25 »
Обновлена ссылка на скачивание

24
Такая проблема кажись была на радеонах, или возможно у тебя уж очень старая nvidia. У меня 9800 и показывает нормально

25
Вот еще хотел спросить. Общий для всех дефлект оружия (qcb, f+D который) - ты им вообще пользуешься? Довольно долго делается, нестабильно получается. Если и поймаешь выпад противника, то скорее случайно, на нескольких попытках. По-любому в минусе окажешься. Или зависит от ситуации\персонажа? У того же Занкуро есть на эту тему свой прием (qcb+C), вот он выглядит более реальным.
Ним чаще пользуются на высоком уровне игры, когда знаешь возможности всех персонажей и можешь более-менее их предсказывать. Также потому что хай-левел игроки не будут спамить стронг слеши, а скорее будут делать осторожные короткие выпады, то есть шанс нарваться на стронг слеш если дефлект промазал, меньше. Если дефлект применён успешно то применивший его в очень большом "плюсе" так как противник замирает и по нему можно бить чем угодно (вплоть до Стальной Вспышки Хаомару), а если противник использовал стронг слеш то он к тому же обезоруживается. Приём Занкуро работает немного по-другому так как там ты не выбираешь чем противника бить, а учитывая что дефолтная атака после коннекта этого приёма сильно привязана к наполненности шкалы меча (которую Занкуро чаще всего уже опустошил чем-то другим), то и дамаг на выходе получается невелик.

Еще момент. В коротком игровом туториале комп показывает Break Defence (f+CD), а сам в это время ударяет по врагу простым лоу киком. Он ведь должен в этот момент хватать противника руками, выставляя его под удар. Или я чего-то не понимаю?

По крайней мере на роме в МАМЕ Йошитора там хватает и толкает Хаомару

26
Занкуро - лоу. Никогда бы не подумал.

Почему же, у него отсутствует хай-лоу игра, слабые и средние слеши по силе атаки слабее чем уж других персонажей, у сильных слешей рекавери дольше чем у других персонажей, да и шкалу меча они опустошают прилично, его супер легко заблочить и наказать даже если Занкуро на другом конце экрана (ибо длинное рекавери) плюс он является большой мишенью.

bro, У Занкуро классная история, но он в бою очень медленный и неповоротливый. Да и комбы...

Наибольшая проблема это недостаток опций, из-за чего приходится играть на более базовых вещах чем за других персонаж (дистанцирование, гард кенселы и т д)
Что касается комб
 http://ifolder.ru/28335509

А что классного в его истории?

Он изначально был семейным человеком и самураем но так как слишком углубился в совершенствование мастерства владения мечом то стал "Демоном" (Oni, по отношению к нему прямым значением будет "достигший нечеловеческого уровня мастерства", а далее уже употреблялось в переносном отношении ввиду его повадок); в общем он на почве мастерства вошёл в транс и дабы далее оттачивать навыки начал путешествовать и рубить направо и налево всех в пределах видимости, опустошая целые деревни. Ни у кого не хватало сил остановить его. Однажды когда он зачистил очередную деревню он наткнулся на женщину с ребёнком (по ходу то были его же жена и дочь), женщину он зарубил но когда занёс меч над ребёнком он остановился, и после этого осознания развернулся и ушёл. С тех пор он продолжал убивать, но атаковал только достойных соперников, самураев и воинов, желая умереть в битве в наказание за свои грехи -что было весьма проблематичным учитывая что сражался он и дальше на полную силу - так что его целью стало найти кого-то достаточно сильного чтобы прикончить его. После его смерти он был призван обратно из ада Тёмным Амакусой в СС4, но был чересчур силён и потому опять запечатан. После победы над Тёмным Амакусой видно как Занкуро сам разрубает его пополам и выходит бросить вызов противнику. Также знаменит напутствиями в стиле "Главный враг это не кто-то другой, главный враг находится внутри тебя самого, и не проиграй ему так как это сделал я". В ендинге СС6 он воссоединяется со своей дочерью и поняв ценность жизни, избавляется от своего меча, и далее они двое уходят в путешествие где он надеется загладить свои прегрешения.

Вот ещё выдержка из его информации
Оружие: Пурпурный Стальной Меч Адской Ярости
Стиль: Бесконечно Непревзойдённый Стиль Одного Меча
Любит: Экстремальный бой до смерти
Не любит: Недостаток своей силы воли (не может остановиться и перестать убивать); слабых людей которые недостойны умереть от его меча
Комплекс: То что он был поглощён "Демоном" в своём сердце, и не может победить его и опять стать самим собой
Идол: Выдающийся человек который сможет уничтожить его (такового он ещё не встретил)
Путь меча это: Взмахи которые могут разорвать даже небеса / Способ выйти за пределы ограничений человеческой жизни
Хобби: Сражения с сильными противниками
Когда чувствует умиротворённость: Он не чувствовал её с тех пор как стал "Демоном"

Кодекс чести у него примерно таков "Раз носишь с собой оружие значит воин; раз воин значит должен быть готов к смерти в любую секунду; раз так то я тебя рублю в капусту, ну а если ты недостаточно крут чтобы мне противостоять значит и воин ты никудышний. Был. В следующей жизни получше выбирай профессию"

Ещё по сюжету Шизумару как-то с ним связан но в разных играх это обыскивалось по разному, вроде как намекается что Шизумару его сын (к слову у Шизумару амнезия). В СС4 названия сильных ударов мечом (нормалов) Шизумару идентичны Занкуровским, в СС5сп его фаталити это "воспоминание о Демоне", плюс "внутренний демон" (ака жажда крови + состояние аффекта) у Шизумару также в наличии

27
Уровни эффективности персонажей в игре с соревновательной точки зрения. То есть теоретически если играют два игрока одинакового калибра то победит тот из них у кого персонаж лучше (расположен в тайр-листе выше). Как правило победить играя лоу- или боттом- таерами практически невозможно, если игра не идеально сбалансирована

28
Точно не помню, но он после того как усиливается может комбой 70% здоровья снять.
Это в СС5, а не в СС5сп

На счет Нифига не понел. Можно попонятнее? -)
http://spirits.kaillera.ru/tckb/dojo/charts/ss4-tier.htm

Кстати что за фильм, второй скрин Амакусы?
http://eiga.wikia.com/wiki/Makai_Tensho:_Samurai_Resurrection

29
Мувлист можно скачать здесь

30
(Рекомендую отредактировать название треда (Samuai) а лучше бы его присоединить к уже существующему ниже, по самураям. Если же необходимо именно детальное обсуждение геймплея конкретных персонажей в конкретной игре то мне кажется было бы удобнее его реализовать здесь: http://spirits.kaillera.ru/viewforum.php?f=176 )

Для начала запостю тир-лист игры

S] Top Tier
Kusaregedo, Shizumaru
Ukyo
A] High Tier
Rera, Charlotte, Kazuki, Genjuro
Suija, Haohmaru, Mina, Hanzo
B] Mid Tier
Sogetsu, Galford, Rimururu, Basara, Yunfei
Jubei, Kyoshiro
C] Low Tier
Gaoh, Rasetsumaru, Amakusa, Yoshitora
Gaira, Zankuro, Tam Tam
D] Bottom Tier
Nakoruru, Enja, Mizuki


Дальше думаю пробовать Разетсумару и Мину. Первый - злобный клон Хао. Так-что какие-то навыки по управлению им у меня уже есть.
Техника игры за него впрочем отличается так как Расетсумару по атака более медленный, и опирается больше на приёмы, которые тоже работают по-другому чем у Хаомару

Пару раз прошел игру за Мину. Получается приятно и легко. Предпоследний босс (Gaoh) прямо-таки удивляет своей беспомощностью. Сколько раз до него добирался - всегда с первого раза проскакивал. В последний заход даже специально слил ему, чтоб только бэкграунд получше рассмотреть :)
Зато он чаще блочит фаталити и иссены

А Мина крута. И фаталити у нее зрелищнее, чем у Хао.
Крута пока её ничем не ударили (часто убивается с 2-3 хитов)

Не понимаю как вообще может нравится этот персонаж с шариком. Когда я только начинал играть в SS думал это женщина  :D
Да и техники какие-то кривые. И смеется как дура) Является моим самым не любимым персонажем.
:lol:
А это и есть баба. Вроде :-\ Или разве нет? О, Чёрный Саван, дай ответ :)
Нет, на самом деле это мужик. При том же приходится сыном Ханзо Хаттори которого захватили какие-то темные силы :)
Он еще в Rurouni Kenshin был, который ты полюбому смотрел. Вообщем персонаж взятый из реальной истории.
Не особо. Против него придумана хорошая техника. Я с помощью Ханзо легко бью его. Кстати эта техника обозначена здесь:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,39221.0.html

Для начала, в японии как бы принято что если персонаж мужского пола и является красивым либо там нарциссом то он выглядит для неазиатов собственно "как баба" - а если это персонаж злодей то сходство дополнительно усиливается (в частности отсюда нападки с запада "персонаж гей" когда для японцев он является неким мачо). Во-вторых образ Амакусы был взят непосредственно из экранизаций http://en.wikipedia.org/wiki/Makai_Tensho , в связи с этим его "платье" должно рассматриваться не как женское а как своего рода одеяние мага что-ли
примеры внешности:



В самураях дух исторического Амакусы (который был давным давно казнён) воплощается опять используя для этого тело одного из сыновей Ханзо Хаттори, отмечу что при этом внешность то меняется под амакусу. Внешность самого Шинзо Хаттори без маски выглядит вот так

В Rurouni Kenshin очередная интерпретация исторического Амакусы, напрямую с самураями (игрой) не связанная


Нет, на самом деле это мужик. При том же приходится сыном Ханзо Хаттори которого захватили какие-то темные силы :)
Он еще в Rurouni Kenshin был, который ты полюбому смотрел. Вообщем персонаж взятый из реальной истории.
Не особо. Против него придумана хорошая техника. Я с помощью Ханзо легко бью его. Кстати эта техника обозначена здесь:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,39221.0.html


[/quote]
Наконец посмотрел Last Blade 2. Фишка в том, что при первом запуске LB мне понравился больше СамШо. Чертовски красивая игрушка. Роскошные бэкграунды. Анимация однозначно лучше, чем в самураях. Вот поиграл... Все хорошо, но какая-то она более легковесная что-ли. В шодаунах удары тяжелые, увесистые, резкие. В Last Blade такого нет. Разница как между Теккен и Виртуа Файтер примерно. У этих двоих тоже удары совсем по-разному ощущаются.

Ласт Блейд это фактически как Кинг оф Файтерз с мечами, по крайней мере ближе к нему чем к Самураям, и механик выделяющих оружие как отдельный элемент геймплея там намного меньше. И в частности там режимы Силы и Скорости как раз вот один заточен ближе к геймплею Самураев а второй к КОФ

[/quote]
Silver_Shadow, обратил внимание, в качестве любимых ты указал всех синеволосых мужских персонажей игры. Исключение ниндзя, и то не факт. Неизвестно еще, что у него там под чепчиком :)

Вот это:


В 4 части сильный удар Ханзо- "кувырок с мечем" просто ужасен. Гальфорд все-равно круче.  ^_^

Гальфорд не круче по тому определению что у Ханзо есть техника позволяющая оставаться неуязвимым весь раунд, а у Гальфорда та же самая даст неуязвимость только на короткие промежутки времени. Если же сравнивать по тир-листу то рейтинг будет таков

Топ тиры
Hanzo Shura - 6й из 37
Хай тиры
Galford Rasetsu - 9й из 37
Hanzo Rasetsu - 11й из 37
Мид тиры
Galford Shura - 14й из 37

Галфорд всего лишь ученик Ханзо =) (по истории не читал как на самом деле, просто так считаю)
У него удар конечно мощнее чем у Ханзо, но он на самом деле туповат.
Он часто использует прием удар сверху(с исчезанием), его тупо блокируешь и наносишь контр-атаку.
Silver_Shadow, Гальфорд не ученик Ханзо. Он за Справедливость  ;) В 4 части у него удар "вперед"+ любая атака. Сильная штука, если применять грамотно.

По основному сюжету у Ханзо был некий ушедший на покой мастер, жена которого являлась в своё время наставником Гальфорда и Землетрясения.
В РПГ это опущено и там непосредственно сам Ханзо является наставником Гальфорда и Землетрясения.
За справедливость гальфорд уже после окончания своих тренировок по ниндзюцу

Просто сеструха Римуруру тоже с волком. Вот я и подумал не так. :-\

Накоруру с ястребом, Расетсу Накоруру с волком, Римуруру (младшая сестра) с льдинкой.
Рера появляется в приквелах то бишь NakoADV, SS5-SS5sp-SS6 как самостоятельный персонаж, который по сути является альтер-эго Накоруру и способом для того чтобы постоять за себя используя насилие и т д. В эндинге в СС5 обе "личности" сливаются в одну тем самым обьясняя почему в остальных играх Накоруру считается одним а не двумя персонажами. В NakoADV и в SSAZ OVA Рера появляется как своего рода дух, который могут видеть некоторые другие персонажи.

-----------------
Здесь в самураев то кто на GGPO играет?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее