Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergaking

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 90 Далее
181
Дайджест / Движок Unigine для РС- и PS3-игр
« : 11 Декабрь 2010, 18:15:28 »
   
Движок Unigine для РС- и PS3-игр
10 декабря 2010 14:04

Российская независимая студия Unigine Corp. известна, как создатель различных бенчмарков для тестирования видеосистемы, включая Sanctuary, Tropics и Heaven. В сентябре студия анонсировала стратегию в реальном времени OilRush для РС и PS3.

На этой неделе Unigine Corp. официально сообщила о том, что движок Unigine, на котором создается OilRush, стал доступен для лицензирования.

Unigine был создан для использования в играх для Windows, Linux и PlayStation 3. Движок является завершенным решением «все-в-одном», предлагая разработчикам фотореалистичный 3D-реднерер, мощную физическую систему, объектно-ориентированную скриптовую систему, GUI-модуль, звуковую систему и так далее.

Unigine Corp. уверена, что ее движок отлично подойдет для создания игр самых разных жанров, включая RPG, FPS, RTS, MMORPG.

На сайте компании можно найти скриншоты из различных бенчмарков и проектов, а также информацию о том, что Unigine Corp. делает неанонсированный экшен.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17254

182
Это так. Вот только давненько мы скачков не видели, и что-то пока непонятно, за счет чего он может случиться в ближайшее время.

За счет развития технологий, как и обычно.

183
В таких сервисах как OnLive и Gaikai есть свои плюсы, можно при наличии нормального инета, играть в самые новые игры, не обновляя бесконечно "железо" своего компа.   

184
К примеру, сравните по графике игры 2000г, 2005г и 2010г. Между первыми и вторыми разница огромная, а между вторыми и третьими она не так уж и очевидна.

Развитие идет не равномерно, а скачками. Причем скачек в графике и пришелся на смену поколений консолей.
 

185
Я уже собственный список составил, во что надо на Боксе поиграть.)

Halo: ODST


Это можешь сразу вычеркнуть. :D

186
Ну, видать теперь консоли будут выпускаться и втюхиваться также, как железо на ПК. Неужели уже назрела технологическая необходимость выпускать консоль нового поколения?

Средний жизненый цикл консоли 5 лет. Так что новое поколение уже запаздывает.

187
Дайджест / Re: Donkey Kong Country Returns
« : 06 Декабрь 2010, 19:08:35 »
дык как с совместимостью на эмуляторе? ктонить пробовал?

Работает.

188
Phil Harrison: браузерные игры вытеснят консоли
6 декабря 2010 13:14

Бывший глава Sony Worldwide Studios Фил Харрисон (Phil Harrison), занимающий пост президента Atari, заявил, выступая на Italian Videogame Developers Conference, что бруазерные игры - это будущее индустрии, которое вытеснит с рынка привычные всем консоли.

По его мнению, через пять лет такие крупные блокбастеры, как Modern Warfare 2, будут отлично работать в окне веб-браузера, на iPad или на другой мобильной платформе. Харрисон также добавил, что 68% всех финансовых средств, вкладываемых в игровую индустрию, идут на развитие онлайнового направления.

«Эти инвестирования создают экономику завтрашнего дня, - говорит он. - Эти компании будут создавать новые технологии, виды игрового процесса, игровую бизнес-модель будущего».

Напомним, первые cloud-сервисы, позволяющие играть в современные игры на слабых компьютерах, уже находятся в рабочем состоянии. OnLive запущен примерно полгода назад, а Gaikai стартует в этом месяце.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17141

189
Слух: в следующей консоли Xbox будет использоваться AMD Fusion II
4 декабря 2010 12:36

В Сети появились слухи, которые указывают на то, что в следующей консоли семейства Xbox может использоваться процессор AMD Fusion II.

Анонимный источник сообщил Tweaktown.com, что Microsoft находится в финальной стадии согласования аппаратной начинки новой консоли. При создании этого процессора будет использоваться новейший 28-нм технологический "high-k gate first" процесс.

Стоит вспомнить, что над оригинальной консолью Xbox Microsoft работала с Intel (процессор) и NVIDIA (видеочип). В Xbox 360 редмондская компания приняла решение использовать Xenon CPU от IBM и ATI Xenos GPU.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17119

190
Дайджест / Слух: эмулятор Dolphin для PS3
« : 04 Декабрь 2010, 14:06:23 »
Слух: эмулятор Dolphin для PS3
3 декабря 2010 10:52

Как утверждает eXophase.com, хорошо известный в определенных кругах человек под ником Shinhalsafar приступил к созданию версии эмулятора Dolphin для консоли PlayStation 3.

Shinhalsafar уже отличился тем, что создал версии эмуляторов NES и SNES для PlayStation 3, так что, если eXophase не ошибается, в ближайшее время Dolphin может действительно появиться на PS3, однако источник уточняет, что работы по проекту только стартовали.

Напомним, Dolphin - это эмулятор, позволяющий запускать на РС игры для GameCube и Wii в повышенном разрешении.


http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17100

191
Нынешнему поколению консолей еще года два жизни, потом никакие кинеты и соне-вибраторы не помогут. Продажи пойдут вниз.

192
Игровая индустрия в застое, бесконечный продолжения известных игр, поставленные на поток, клоны на эти игры...
И бесконечное нытьё издателей получающих сверхприбыли о пиратстве ...
Новые интересные проекты за  год можно пересчитать по пальцам рук( И это со всех платформ)  

193
Crytek: PC на поколение впереди PS3 и Xbox 360
25 ноября 2010 18:13

Исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил в интервью Edge, что РС опережает современные консоли PS3 и Xbox 360 на целое поколение.

Он также добавил, что фокусировка разработчиков на PS3 и Xbox 360 удерживает от развития РС, как игровую платформу.

«Чем дольше будет присутствовать на рынке нынешнее поколение консолей и чем дольше мы будем стараться сделать что-то новое (в плане технологий) на РС, тем сложнее нам будет работать над играми для РС и консолей».

«РС опережает консоли на целое поколение. Игры, которые выйдут на PS3 и Xbox 360 после Crysis 2 и других проектов на нашем движке, смогут удивить разве что контентом и креативным подходом. Больше выжать из консолей не получится».

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=16962

194
Общий / Re: НФС - Ваше мнение
« : 21 Ноябрь 2010, 20:34:34 »
Новая часть мне понравилась  ;)

195
Рейтинг довольно странный.
Battletoads - самая сложная игра  :lol:
Видимо в сложные игры человек вообще не играл.

Добавлено позже:
Комикс Зон, наверное, 30 раз пришлось проходить прежде чем я осилил её.

Жжестко  :wow:

Добавлено позже:
Отправляю эту тему в общее там ей место.

196
Я удивляюсь, как разрабы умудрились сделать очень быстрый эмулятор, скорость процессора Wii 729Mhz, а в PS2 всего лишь 294Mhz, то есть требования должны быть почти в два с половиной раза больше, не знаю что там можно еще оптимизировать, только если вырезать 40% программного кода.  :lol:   

Процессор в PS2 и WII имеют разную архитектуру по частоте их сравнивать нельзя.

197
sergaking, запись ещё сожрала примерно 10 фпс

Да так и есть


Добавлено позже:
:wow: Это хорошо! Реальный вимоут необходим? Или можно обойтись записями?

Можно обойтись записями.

199
Дайджест / Слухи о Wii 2
« : 07 Ноябрь 2010, 23:21:31 »
Слухи о Wii 2
7 ноября 2010 14:20

Производитель процессоров Marvell Technology, компания, которая поставляет процессоры для Nintendo 3DS , призналась в получении огромного заказа на поставки quad-core CPU.

Президент и исполнительный директор Marvell Technology сообщил о том, что компании пришлось увеличить мощности производственных линий, на которых собирается линейка четырехядерных процессоров Armada. Якобы заказ разместил очень важный клиент, который готовится запустить новую игровую консоль.

Более месяца назад Engadget пообщался с представителем Marvell Technology, который сообщил о том, что четырехядерные процессоры Armada являются слишком мощными для портативных устройств, не имеющих постоянного подключения к электросети. Тем самым были опровергнуты слухи об использовании данных процессоров в 3DS.

Конечно же, «важным клиентом», о котором говорил глава Marvell Technology может выступать не только Nintendo, однако на то это и слухи. Если они подтвердятся, то Wii 2 должны анонсировать в следующем году.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=16556

200
Вот и я к тому же, а то побежал сразу кричать кто-то. :)

Ну дык это мое сугобо личное впечатление  ;)

201
Не, Мафия 2 круче.))

На вкус и цвет все фламастеры разные...

202
LOS это лучшая консольная игруха за весь 2010 год  :wow:

203
pedro, Это конецььь с мягким знаком файтингам,это вооще пипец какой то... :'(


Обычный puzzle файтинг

204
Nintendo не будет снижать цену на Wii в этом году
2 ноября 2010 11:48

В интервью Associated Press президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) прямо заявил, что компания не собирается снижать цену на Wii в этом году, да и в обозримом будущем тоже.

«Конечно же, я не утверждают, что прайс-кат Wii больше никогда не состоится, однако мы не собираемся снижать цену на консоль в обозримом будущем».

Напомним, в последнем финансовом отчете Nintendo говорится о том, что компания понесла убытки в размере 2,01 млрд. иен, а суммарные продажи обвалились на 33,7%. Однако основным виновником оказалась DS, тогда как продажи Wii снизились не так сильно.

Nintendo уверена, что запуск 3DS вновь расставит все по своим местам: «Мы возлагаем на 3DS огромные надежды, потому как это первая консоль для широких масс, которая сможет воспроизводить игры и фильмы в 3D без очков».

Напомним, рекомендованная розничная цена на 3DS в Японии на момент запуска, который состоится в феврале 2011, будет составлять 25 тыс. иен или около 300 долларов США.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=16444

205
Дайджест / Re: PSP2 будет без UMD
« : 02 Ноябрь 2010, 19:35:12 »
Слух: PSP 2 с дисплеем от Ortustech
1 ноября 2010 11:20

Еще неделю назад японская компания Ortustech представила самый маленький дисплей с разрешение Full HD.

Цитата с iXBT.com: «Экран диагональю 4,8 дюйма и разрешением 1920 х 1080 пикселей выполнен на основе фирменной технологии HAST (Hyper Amorphous Silicon TFT) - тонкопленочных транзисторов на основе гипераморфного кремния. Углы обзора ЖК-панели составляют 160 градусов по вертикали и горизонтали, цветовой охват соответствует 72% пространства NTSC. Впрочем, гораздо интереснее тот факт, что плотность пикселей в разработке Ortustech составляет 458 ppi (пикселя на дюйм), в то время как плотность пикселей экрана iPhone 4, называемого также Retina Display, достигает лишь 326 ppi (разрешение смартфона Apple - 960 x 640 точек)».

Как утверждает PlayStation Informer, ссылаясь на несколько источников, именно этот экран может использоваться в новой портативной консоли PSP2.

Напомним, на прошлой неделе поползли слухи о том, что экран в PSP2 немного увеличится по диагонали и предложит пользователям HD-картинку.

206
Сложно ли побывать на болотах? Мне нет, хотя быть на болоте ночью не приходилось. Сложно ли побывать в старинном замке? Уверен что это сложно не только мне, но и тебе.

Весьма странная точка зрения  0_0

207
Что сильно смахивает на Samurai Warriors  ;)

208
А что насчет доходов,так с запуска у них их столько,что хоть 10 лет подряд в убытке будут и ничего страшного.


Неа, акционеры бабло с прибыли получают, народ акции скинет и труба Нинтендо.

209
Nintendo получила убыток по итогам I полугодия

На сегодняшний день компании Nintendo удалось продать 135,6 миллионов приставок DS и 75,9 миллионов приставок Wii по всему миру. News.1k.by  16:19

За I полугодие 2010 года создатель покемонов и Супер Марио Nintendo Co. зафиксировал убыток в 24,7 млн долларов, сообщает пресс-служба компании. BFM.ru  14:13

По итогам финансового года, который завершится 31 марта 2011 года, японский производитель ожидает получить чистую прибыль в размере около $1 млрд. Onliner.by  13:43

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Fnews%2Fbusiness%2F2010%2F10%2F28%2Fn_1564920.shtml&cat=4&lang=ru

Добавлено позже:
Вии сдулась  :cool:

210
Нормально выглядит.
А вот афтор >:(По твоему посту идёт ссылка на то, где ты его скопипастил, даже не проследив за линками. Низачот.

Добавлено позже:
Здесь ссылка на то, что было заявлено, как "Официальный сайт Jungle расположился по этой ссылке"

поправил  ;)

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 90 Далее