91
Общий / Во что сейчас играем?
« : 23 Август 2018, 10:12:31 »
~Scorpion-,
Корявый порт, как и сами британцы, лучше на эмуляторе поиграть.
Корявый порт, как и сами британцы, лучше на эмуляторе поиграть.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
гф1030 - играбельна на минимальных в 700р. а ГП у Ryzen 2200G+DDR4 3200 даже до неё не дотягивает.Судя по этому видео, дотягивается. И что мешает к такой связке в будущем, докупить 1050ti или 1060.
2 самых нормальных для PSX - это ядро в RetroArch "Beetle PSX HW" для 3D игр и Bizhawk для 2D игр на ядре от Mednafen.
Конечный итог: Я самый нормальный. Это НЕ рекомендация за тему, а банальная пропаганда за свои, якобы правильные убеждения
Я же писал выше, что ключ пиксельного аспекта работает только для Сатурна.Ответ на свой вопрос к вам, нашел в Bizhawk. Запускаю например игру Final Fantasy VII, ставлю в ядре PSX опцию "Hardcore Debug Mode" и разрешение выводится с пиксельной точностью. Самый прикол, это когда окошко эмулятора прыгает под разным входным разрешением. В софтовом плагине от Пита, есть опция 1:1 с такой же прыгающей системой. Но тут, походу в ядре от Mednafen такое встроили, а в нем, как мы знаем из тестов, совместимость и точность лучше. Судя по увиденному, выходит разработчики игр, ставили для разных аспектов игры (видео, меню, бой, карта) разное разрешение. Но почему то в эмуляторах, не делают такой опции, кроме этого.
Я не знаю точно по какому принципу построен вывод изображения в случае эмуляции PSX, но там горизонтальных разрешений поболее, чем в сатурне (256, 320, 384, 512, 640). У Сатурна же только по два вида на обычное и Hi-res соответственно (320/640 и 352/704). Mednafen всегда выводит окно под максимальное горизонтальное разрешение (352/704) и уже в него вписывает текущее разрешение игры. По вертикали окно варьируется только в зависимости от региона (U/J - 240 линий, E - 256 линий).