Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SGGeroy

Страницы: [1]
1
Добрый день. Кто-нибудь знает, как дампить текстуры из игр? Настройки в эмуляторе есть, но не вижу, чтобы работало. Нужно ли создавать вручную какие-то директории или еще что?

2
Спасибо. Прошел затык на английской версии.

3
Добрый день. Играю в King's Field: The Ancient City. Дошел до места, где встречается баг самой игры - не прогружается часть локации, игра становится непроходимой. Здесь написано, что это пофиксили давным-давно, но у меня версия эмулятора 1.7.5661 и баг на месте. Кто-нибудь сталкивался? Как выйти из ситуации?

4
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой в версии для Андроид, версия ДС - 5494.
В некоторых играх совсем не работает управление, ни тач, ни геймпадами: Alien Trilogy, Road Rash (который со прайтовыми гонщиками/траффиком).
При этом нормально идут Vagrant story, Resident Evil 2, Castlevania SotN
Кто-нибудь сталкивался?

5
Установил DraStic vr2.5.2.2a на ТВ-бокс, подключил беспроводной геймпад Mocute 050. Как настроить в этом эмуляторе нажатие на сенсорный экран? Правый стик геймпада отвечает за передвижение курсора, вот только нажать ничего нельзя :neznayu:

6
Пришел к мысли, что лучшая портативка - это смартфон + геймпад. Хочу подыскать геймпад на Али, но там тонны всякой дичи и безнадежный поиск.
Хочу геймпад, который был надевался на смартфон и питался от батареи смартфона через USB Type-C. Может кто подсказать? Беспроводные  геймпады на батарейках не интересуют. Телефон - Xiaomi Redmi Note 8T 4/128.

7
Год назад с Metal Gear Solid 3 - Subsistance у меня не сложилось - непонятные просадки фпс ниже плинтуса, графика в хардварном режиме, мягко говоря, не такая, как в софтварном. Прошел год, скачал самую последнюю версию эмуля - на глаз все так же осталось. Вопрос: это у меня ПК не тянет или разработка эмуля топчется на месте? Если первое, то: что за моща нужны этой игре, чтобы идти стабильно и как задумано?

8
Да уже столько прошел, что не хочется переигрывать. Есть ли повреждения от падения? Не выпадания из трассы, а именно после прыжка? Или после удара в борт трассы в лоб? Потому что случалось не один раз, что никого нет, ничего в меня не прилетало, а машина взрывалась.

9
Ну, что можно сказать, добравшись таки до четвертой планеты с 5 соперниками на среднем уровне сложности... Противники дают прикурить, часто - просто жесть. Настолько, что уже и не весело. На максимальной броне могут с двух ракет подорвать (с имбой ракет ботов совсем беда - засчитывается попадание, даже если ракета не долетела/летела мимо на полкорпуса), успешно таранят под разными углами атаки. Трассы не все сбалансированы. Бывает такая мешанина возвышенностей, что просто капец. Но самое разочаровывающее - боты почти не воюют друг с другом. В оригинале, даже когда вырвался далеко вперед, всегда было слышно, как боты все равно что есть силы метелят друг друга, что вызывало кучу восторга и поддерживало градус адреналина. А самое главное, продукты потасовки ботов позади вполне могли пролететь через полкарты и поджарить, уже предвкушающую победу, задницу. Сейчас такое почти не встречается.
В общем, ИИ нужно подкрутить, он слишком не честный. Музыкальные треки качественные, но далеко не все мне понравились.

10
Решил поиграть в хак. То, что боты не стреляют друг в друга - это так задумано? Они стреляют только в меня, в основном, когда я вперед вырываюсь. Тогда лупят почти все сразу. А когда сзади плетусь - они забывают, что у них пушек навешано.

11
Наверное, миллион первый вопрос: почему уже 2018 год, а эмулятор так плохо эмулирует? За мои лет 7 опыта эмулирования PS 2, эмулятор или вообще не повысил качество эмуляции или сделал это незначительно или вообще поломал. Неужели за 18 лет с момента выхода консоли разработчики эмулятора нигде не смогли достать техническую документацию аппаратной части консоли с описанием вплоть до конкретной инструкции процессора и бита памяти? Или эмуляция PS 2 уже никому из программеров неинтересна? Почему такой застой? Такие же вопросы и к эмуляторам PS 1,но здесь не та ветка.

12
Таки подтверждаю, эмулятор после 1.7 скатился и тормозит.

13
И снова к нашим баранам... Собрал я картинку из кусков тестового образца дампа Dreamcast для сравнения с Gamecube. У меня ПК подключен к 40" FullHD телевизору. При увеличении приведенной картинки, очень хорошо заметно, что задники Dreamcast изначально пожаты (словно их рендерилили и сохраняли в jpeg с далеко не со 100% качеством). Т.о. эмуляторы здесь ни при чем. Если вы не видите разницы, то я уже и не знаю... :neznayu:
182026-0

14
На Дримкасте рендеры не 640х480, оказывается. К тому же еще и пожаты безбожно (цвета блеклые, артефакты сжатия). На сравнительном скрине слева скришот Dreamcastт-версии, справа - дамп бэкграунда версии GameCube.
182022-0

15

16
Softer, вся информация о версиях есть на Википедии. Dreamcast-версия лучше остальных (по крайней мере, пока группа энтузиастов не допилит версию для ПК, а будет это очень не скоро).
CaH4e3, товарищи Pavel Rally и ~Scorpion- все правильно поняли и дали ответ, MetalliC тоже подсказал в первом посте, но потом его понесло. Три поста и вопрос, казалось, закрыт. Но не тут-то было... :lol:

17
Набежала школота, учит жить. Я им про одно - они мне ахинею.
Изначально пост был о конкретной игре - Resident Evil 3. Изучив вопрос разных версий игры, оказалось, что порт на Dreamcast является лучшим в плане графики (конкретно - отрендеренных задников, что можно увидеть на сравнительном скриншоте). Особенности портирования конкретно этой игры в том, что абсолютно во всех вариациях присутствует каша из полигонов. При этом эмулятор PS 1 успешно борется с этой проблемой (хотя должен заметить, что с RE 3 он справляется хуже, чем с RE 2, хотя, казалось бы, движок у игр один). Мне кажется нет ничего криминального в том, чтобы узнать - может ли эмулятор Dreamcast делать так же. Нет, не может и причина не важна, ведь проблема все равно не решится. Даже хуже: эмулятор Dreamcast не может в корректное освещение, что хоть и сложно, но можно увидеть в сравнительном скриншоте. Забавно то, что на мой вопрос ответили сразу и в достаточном объеме, но вдруг прилетели другие "помощники" с отчаянной жаждой общения. Иначе и не объяснить мальчишеское вырывание слов из контекста и раздувание из мухи слона.
По поводу "попиксельной точности": мне кажется ситуация весьма иронична - довольно недалекий переводчик сумел протолкнуть свой кагбэ-перевод, как официальный, когда как все знающие бородатые дядьки только и умеют, что шпынять кого-попало в комментариях, а не исправляют сию вселенскую неточность.

18
У Dreamcast нет подобной "проблемы" (как и у любой консоли шестого поколения), в отличии от Playstation, о чём тот просто не осведомлён, вот и всё.
Есть, если речь идет о порте с PlayStation, как в случае с игрой Resident Evil 3.
Ну, интерпретируй его слова по своему, если тебе от этого станет легче, ибо это его хак, который как только не называли, в том числе и "попиксельной точностью".
Просто нужно понимать о том, что люди, использующие эти термины не совсем в курсах о том, за что эти "функции" отвечают в действительности:
Это не я придумал (перевод официальный от разрабов, казалось бы, им виднее, как правильней называется):

В общем, выбор старого DX11 помог, хотя и тормозит он, а 3D-модели выглядят отвратительно, еще и мишура из полигонов...

19
Уважаемые знатоки, есть ли видеоплагин с кучей улучшайзеров картинки? И с функцией попиксельной точности? Хочу поиграть в Resident Evil 3, т.к. на Дримкасте задники самые детализированные, но там ужасная "лесенка" 3D-объектов (в видеоплагине не выбирается внутренне разрешение) и ужасная каша полигонов при движении ГГ.

20
Спасибо. Проблема действительно разрешилась отключением широкоформатного хака: Настройка -> Настройка ЦПУ -> снять галочку с "Широкоформатный режим (GTE хак)".

21
Доброго дня. Решил пройти Resident Evil 2, но столкнулся с проблемой не правильного отображения 3D-объектов относительно отрендеренного фона. Сборка эмулятора - последняя (от 19.03.2017), графический плагин с попиксельной точностью (работает исправно). На ePSXE 2.0.5 попиксельная точность у меня не работает. Для прохождения игры почти критична - подбор предметов идет там, где объект должен быть, но из-за смещения становится пыткой.

Сейчас играю на ePSXE 2.0.5, но без попиксельной точности - так себе. Прошу помощи с разрешением проблемы.

22
Да, дорого, как для игрушки. Похоже, эра портативных консолей канула в лету под весом смартфонов. Беда в том, что играть без механических кнопок просто нереально. Опоздал я лет на восемь :'(

23
Я наталкивался на Dingoo A320, но эта штука древняя, как гумно мамонта. Я надеялся, что сейчас можно найти нечто подобное в районе до 20 баксов. Как-то дико выдавать за 8-16 битку большие деньги.

24
Доброго времени суток. Интересует не большая портативка, которая легко в карман брюк помещается с качественным экраном ~4" и физическими кнопками/крестовиной с идеальной эмуляцией NES/Super Nintendo/Sege Mega Drive. Более крутые консоли и другой функционал не нужны, так как не хочется тратить больших денег за их поддержку. С поддержкой Micro SD. Существует ли такое?

Страницы: [1]