Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lurler

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 Далее
61
В своём случае ты просто мог промолчать, но ты решил лишний раз повыпендриваться. :-\
Вот, теперь уже говорим.
В принципе согласен с тобой, если бы я тогда промолчал тогда бы всей этой дискуссии не было и все было тихо мирно.
Но все же пожалуйста на будущее ненужно вот такие выпады делать, ведь ты же не знаешь кто собеседник...
Не все же люди готовы принять такое, некоторые - вроде меня будут отвечать огнем и мечом :)

оффтоп: кстати, увидео у тебя в подписи "A C▲ B ▲ B A ▼" - код из мортала. Секунду назад смотрел видео на ютубе как - раз про хак кабала, как раз когда писал это сообщение :)
Кто-нибудь let's play игры zero tolerance делал?

62
Постом с текстом "не буду засорять тему" - ты все равно засоряешь тему  :lol:
А ты продолжаешь!  :lol:
В моем то случае я ничего поделать не мог  :)

63
Првда такой резкозти не нужно.Будь мягче :)
Да я бы рад, но иначе их не переспоришь :) Нужно сразу выстрел в голову :)

Спасибо, сенсей , учите дальше.
Ну естественно, ответить же адекватного нечего :)
Твой ответ в психологии называется "метод доведения до абсурда" и используется когда попросту нету аргументов т.к. человек заведомо неправ, ну или же неспособен эти агрументы представить в силу отсутствия у него ... в прочем ладно. Смысла все равно в этом нету. Не буду засорять тему.
А ведь всего этого можно было избежать, если бы не твой комментарий :)
Эх... учить вас, учить, уважать собеседника в разговоре.

64
Да ладно, это сделать минут 15. Десять на поиск нужной части кода, 5 на написание своего
Это радует, тогда лишним точно не будет :)

Но дело тут в том, что я сильно не люблю людей с таким вот отношением, как - "все дураки, один я умный", их надо учить и ставить на место :)

65
Это твоё субъективное ИМХО, которое тут не уместно .
Окей, буду наезжать. Какого ты тут мне указываешь что уместно, а что нет?
Я высказал СВОЕ МНЕНИЕ, при этом даже специально добавил ИМХО, так нет же, всегда найдется кто-то умный кто скажет "все дураки, правильно только так как я сказал". Как бээ форум для того и сделан чтобы разные люди обсуждали что-то. К тому же я не настаивал на своем мнении, а лишь высказал свою точку зрения, как я уже сказал.
Более того мое мнение хотя бы основано на логике, т.к. это лишняя работа для смоука, при этом фича совершенно не такая уж необходимая, просто удобство. Я не говорю что она плохая, но тем не менее это работа. Вместо этого смоук мог бы сделать что-то, что действительно нужно.
Твое же мнение лишь основано на "ыыы! круто! хочу!".
Будем дальше продолжать дискуссию? Я думаю нет.

66
Имхо лишняя работа, т.к. просто нужно учитывать это и смотреть сколько у тебя патронов чтобы вовремя переключиться.

67
Пару скринов приложи, в т.ч. скриншоты карт.

68
Круче даже чем первый босс.

ИМХО нужно чтобы он убивался с 6-8 выстрелов винтовки.

69
Не надо сравнивать и не надо обобщать. Если бы изначально действительно кто-то взялся и действительно сделал за несколько месяцев, то я бы только рад был выполнить свою часть обязательства, особенно учитывая что деньги не такие уж и большие обещал.

А вообще если так подумать - то что мы обсуждаем вообще сейчас?? Раз уж тема ушла просто в сторону разработки хаков, так давайте их и обсуждать. Зачем засирать тему руганью на тему кто кому что должен и не должен и прочего.

70
SPOT, Обсуждение это когда что-то обсуждают, а не дают "умные" советы. Вот потому я и не люблю русские форумы. Русские слишком умными себя считают и раздают советы "а давайте мы его забаним, потому что мне так хочется". Пойду назад на англоговорящие форумы.

Про заплатить - прошел год, ничего еще не сделано. А вы хотите чтобы я платил? За что????! Ау, ребята?! Давайте вы заплатите за колбасу, а потом будете ждать год, но все равно ее не получите. А потом вам еще будут высказывать на тему "а давайте мы его вообще забаним в магазине, а то он еще недоволен тут!".

Или я не прав? Окей. Предоставьте свои аргументы. А то умничать каждый может.

Похоже из высказавшихся по этому вопросу в этой теме адекватные только 2 человека смоук и немезис. С ними я и буду разговаривать.

71
А я предлагаю тебе не лезть со своими советами и пойти сам знаешь куда.

72
Кто отредактировал первое сообщение и добавил фигни туда да еще и заблокировали редактирование?
Окей. Хотите играть по таким правилам и редактировать чужие сообщения - тогда и разбирайтесь сами. Я более в этом не участвую.
Disclaimer: Официально заявляю - все что написано в первом сообщении теперь не является моим.
Все дальнейшие вопросы если что решаю в личке (давайте не будем засорять тему, пожалуйста! и так уже 40-я страница бесполезных разговоров, кроме отдельных сообщений от смоука и других ром хакеров).

73
Вознаграждение уже поздняк, уже больше года прошло, и к тому же никто ничего не сделал еще :)
Но как я уже упоминал - если кто реально таки сделает нечто напоминающее то, что обозначено в первом посте, я буду рад отблагодарить человека должным образом ;)

74
Аа, ты про это. Как в первой части.

75
А можно подробнее о том как это будет работать и как будет реализовываться?

76
Ну слава Богу. А то уж думали сгинем тут...
Ну насмешил :)

77
Нене, давай видео :)

78
Много. А учитывая, что у меня защита через неделю, еще больше :D
Не-не, зеро на первом месте! :)

79
Опять тема омертвела :)

Нельзя допускать этого!

80
Насчёт бэкграунда - это я специально сделал :). Типо окно с видом на космос. И ничего что оно в углу внутри. ;)
Крабики пускай ползут. Я разнообразил первый уровень ими, будем считать, что им сила гравитации не почём ;).
Меня сейчас интересуют косяки, которые мешают прохождению игры - замурованные случайно проходы, или боссы на промежуточных уровнях. Всё что мешает завершить первый эпизод в общем. ;)

Добавлено позже:
В некоторых уровнях есть такое. А точнее стенки лифтов являются частью лабиринта. Если зайти и посмотреть на эту стенку вне лифта - то будет графический глюк в виде серой области, несмертельно ;).
Правильно тебе все человек говорит, вот из таких мелочей и складывается общее впечатление. Исправь все это. Убери крабов, убери "окна" в середине уровня, закрой стенки лифта нормальными стенами. Эти косяки сильно портят общее впечатление и удовольствие от игры.

81
Вот что ты людям врешь, нету там и близко сеги ни 32х, ни даже 128хэ. Это ж Cube. Когда я был студентом я даже на нем целую игру сделал. Тока это был не Cube 2 еще, а первый. И игра моя была не  моя игра, просто я уровней там понастроил своих и текстуры вставил стрыренные откуда попало. Там это Афигенно легко делается, всем рекомендую пробовать кто хочет свой мега-шутер замутить. На PC, не на сегу.
Почитай внимательно еще раз сообщения выше.
На пост прибоя вообще не смотри, он уже надоел со своей кубой и самоделками, а вот постом выше там видео движка на сеге 32 хэ, о чем и речь.

82
System Shock на сеге? Крутяк :cool:
А почему бы и нет? Я только за если сделать ремейк :)
Саму игру не перенести, а вот всю графику (монстров, текстуры, предметы) можно.
Это будет прямо мечта, а не игра! :) (мечта потому что никто не сделает, лол)

83
Можно в ини файл вписать номера и он будет понимать новые ячейки. Но я так посмотрел и подумал, что в его редакторе будет не очень удобно новые уровни мастерить. По крайней мере мне точно. Кол-во карт не увеличить, размеры тоже. Надо свой писать, но влом. :ohmy:
Я думаю если ты выложишь информацию о формате, т.е. где там в роме чего пихать  куда, или если сделать адекватный распаковщик/запаковщик, то народ наверняка захочет поковырять эту тему.
Редактор ведь не так и сложно сделать, неделя работы от силы.
Я могу даже скинуть исходы редактора (C#) который я для другой игры писал, но недописал :) Там рендерилка уровня есть и некоторые другие штуки, можно использовать для этой игры.

84
Кстати, я вот подумал. Вот эти все новые штуки добавляются и все дела, это понятно, но вот как их на уровнях размещать то? Ну допустим новых монстров, или новые предметы, или даже просто уровни редактировать? Ведь фаервинговский редактор не будет понимать этих всех новых штук...

85
Кстати, точно. Монстров же можно взять из первого System Shock! Это идеальный вариант, тоже космический шутер, тоже древний. Стиль как-раз идеальный и размер спрайтов то что надо!

86
В ваде Osiris для дума, есть много монстров на египетскую тему, если интересно
тут как бэ про пришельцев :)

87
Больше неоткуда брать. Оригинальный контент никто рисовать не хочет.
Точки -- так теперь будут оружие и предметы на уровне показываться
Ну хотя бы из того же BloodShot вытянуть :)
Ну или из тех монстер паков что раньше обсуждали.

Где кстати скачать последнюю версию твоей проги для монстров?
тут? http://elektropage.ru/publ/ourwork/zero_tolerance/enemator_v2_0/19-1-0-75
и да, кстати, название звучит как будто это монстер который ставит enema всем.

И еще, я ее скачал но нихрена не понятно как юзать, если бы ты написал маленький туториал по ней, я думаю всем бы было интересно попробовать сделать монстра.

88
Супер :)
Молодца! Теперь звуки только поставить корректные и будет полноценный новый монстр :)
Но все же пожалуйста ненадо брать из дума или других популярных игр монстров :)

И вопрос, а что то за зеленые точки?

89
Та не, вся долгость в том, чтобы графику найти подходящую на просторах тырнетов. Ну или свою нарисовать если не найду
Для начала ведь можно и из первой части взять.

90
Smoke, лучше ты скажи как у тебя успехи :)

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 Далее