151
Hard'n'Soft / Виртуализация типа Hyper-V и интеграции памяти — зачем она нужна?
« : 06 Сентябрь 2023, 18:14:40 »Говорят, что при включенной виртуализации процессор нестабильно работает, и видеокарта тоже
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Говорят, что при включенной виртуализации процессор нестабильно работает, и видеокарта тоже
И причём тут этот раздел?Притом, что ТСу следует правильно задавать вопрос. Например, очевидно, что у его гейпадов плохо контачат кнопки по какой-то причине, это следует из описания. Однако, причём тут СТАЛ ТОРМОЗИТЬ? Может, следует выдавать толковый словарь Даля всем школьникам и включить тест по нему в ЕГЭ?
похоже кондер на массуНет. Это плата с которой мы и сняли чипс. Показываю крупно:
На основе крупных фото декапа можно прямо написать код для fpga?Именно для этого оно и делается. Что не так? К слову, код уже по сути написан, нужно только сделать ещё пару итераций независимых разрабов чтобы убедиться, что он правильный.
VA4 Такой же резистор.А какой чипсет полностью в этой VA4?
ПилИ видос.ТС снял видос про эту тему.
Судя по всему на любом, сейчас резюк остался на D3 , стоял на D1 тоже все работало, еще одно наблюдение: резистор работает если висит на выводе процессора или шине сд, ставлю на озу этих же выводов толку нет, виснет.Всё оказалось прозаичнее. И как это я только забыл про этот случай? Ведь я его видел. Подробности
Видно эта "паразитная емкость" гуляет где-то в районе CPU.
А реально ли это сделать аппаратно? Дешифрировать адрес $C00004 порта управления VDP ,а также условие записи в этот порт и "подменить" бит7 на лог.1Реально, но не так, как мегакей. Тут сложнее.
Ну примерно как в Mega Key...
А как тогда задать этот режим существующим играм ?Да. Отлавливать команду записи в регистр управления и патчить число чтобы флаг был установлен.
Это ROM игры,тогда,нужно патчить ?
В этом тесте vramx2 это как раз для 128 Kb режима. Интересно почему они не поставили 2 x 32 Kb, если передумали ставить вторую на 64 Kb?Потому-что нет такой матрицы. Матрица памяти всегда равна степени двойки, ибо она квадратная.
Борда подключена по композиту?Да. Но хватит уже об телике. Хочешь подробностей - стучись в личку.
Крутой тел, видно что с геометрией все ок! На таком играть круто даже, но не пойму что за фирма/модельСапфир-23ТБ-307/Д
Ящик бомбовский!Цветной 14" и стол под него ещё не освободил.
WA - это с осциллятором. W - не помню. Есть ещё S / SD, но они в мелких корпусах. А Е выглядит как обычная 06, включена так же. Первый раз, кстати, вижуЕщё 12 лет назад рапортавали за 315-5313A-01. Я лично не видел.
Сеговские партнамберы вообще штука тёмная Судя по их документации одна и та же микросхема может идти под разными номерами.Ну, вскрытие показало, что большинство имеет ямаховское клеймо на кристалле. Про которое Нюк и говорит в скобках.
315-5313A (FC1001) это просто die-shrink оригинального 315-5313 (YM7101). Возможно что-то фиксилось в ревизиях обычного YM7101, их было 3 (rev C, rev D и rev E). Фотки всех 3 ревизий у нас есть (спасибо @org), но отличий пока я не нашел.Пишут такое:
I've heard that on the earlier models of MD1s, the VDP actually had a bug involving the sprite limit. If there were too many sprites in a certain line, it could actually interfere with some of the Scroll High layers as well!И даже TmEE подтверждает:
The result of this is that if you put a lot of sprites on the screen in, for example, Sonic 1's Marble Zone, you'd get lines of the floating pillars disappearing. This is normal, since the pillars are also on the sprite layer. However, with the older MD1s, you'd also get lines of the Scroll High layer (unmoving ground) disappearing as well, showing the Scroll Low layer through it!
I've seen it in a video a friend (Epicenter, the DarkSea guy etc.) showed me some years ago... I never tried it myself... I still haven't.....В моей VA4 тоже 315-5313 без суффикса А, но я не знаю, какой она ревизии. Надо бы проверить на этой игре.
Кстати, интересный чип попался тут: TA-06EИнтересно, что он означает? Я знаю, что TA-06W это суть 315-5313А. Немного исправленный 315-5313 который суть обычный ТА-06. Но я так же знаю, что есть двухчиповые клоны, где один чип так же ТА-06, но не помню суффикс, так вот они имеют на борту PLL и способны работать от резонаторов разной частоты: 26, 17 и ещё какой-то. Помимо того, что и от генераторов работают. Там часть ног пиксельного порта задействовано под конфигурирование этого.
Чипы ТА и SE , вроде именно мульт отличаются друг от друга,в игре Alien solder на чипах TA в паузе нет шкалы для установки скорости геймплея быстрей/медленней, на плате с SE чирами в паузе данный бегунок/шкала присутствует. Это что касается декапа, видимо клоны оригинальных чипов все же не одинаковы. Или может я чего не так делаю, не знаюСмотрим мануал:
Взята версия с минимальной степенью интеграции. Соответственно каждый узел можно заменять отдельно. В итоге всё можно и в один чип поместить, что в оригинале и было сделано. Но предварительно всё можно проверять по частям.Ещё бы сделать тесты оборудования, которое редко использовалось в официальных играх. Например, UART в IO, который у всех 3х портов. Но, думаю, со временем это всё организуется. А, ещё и расширенное VRAM бы потестить. Насколько известно, 128К стояло только у Terra Drive, возможно среди его софта есть какой тест?
То есть отличие от того же Analogue Mega Sg заключается в том, что здесь каждый чип будет отдельно реализован на FPGA?Оно и в одночиповом оригинале всё раздельно внутри:
И будет ли это в открытом доступе потом?