1
Ромхакинг и программирование / [ALL] Ваши хаки
« : 10 Февраль 2024, 07:55:24 »
Начало разработки мультиплеерного хака для Rock n' Roll Racing 2 - Red Asphalt
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
а если PageUp понажимать и полистать вверх выдачу help ?А ведь действительно. Похоже я тупой олень, надо было получше читать. Спасибо. И за команды для MAME спасибо. Тогда собственно вопрос исчерпан. Всем огромное спасибо кто помогал советом.
бряки на чтение/запись есть, по адресу или региону, трейслог тоже есть и кучка всякого по мелочи
В demul очень навороченный отладчик, бряки на память точно были и не только, но вот было ли это все на публике , я не помню:))Единственная версия Demul, которую я нашел с отладчиком это v0.5. У отладчика там функциональность примерно как у NullDC
MAME или плавающий в сети старенький билд Demul с отладчиком, в NullDC еще есть отладчик но бряков на доступ к памяти там вроде нет.Да, MAME был бы самое оно. Правда целевую игру (Vigilante 8) он запускать отказывается. Вместо запуска выдает в консоль список поддерживаемых игр DC. В Demul и NullDC бряки только по функциям, а мне надо по памяти. Узнать какая функция читает и пишет нужные данные мне и что с данными дальше происходит после чтения. В этом состоит проблема. Может все таки эмуль с трассировкой может помочь? Если он конечно существует
https://dreamcast.wiki/Setting_up_Flycast_GDB. Ещё увидел здесь GUI https://forums.supercombo.gg/d/63-viewers-trainers-modules-oh-my-a-library-of-tech-knowledge/6, а в discord flycast по debugger нашёл, что есть в форке https://github.com/lhsazevedo/flycast/tree/dbgnet. Ещё в lxdream есть GUI отладчик, по скриншотам выглядит неплохо, но эмулятор похоже не активен (https://github.com/lxdream/lxdream).Печально конечно что lxdream только под win нет. Вроде выглядит правдиво, и даже как трассировка есть. правда пишет ли он функции не понятно
Точно. Что-то я совсем слепой стал
Написано 012, это duodecim с латыни
Вторая часть осталась без переводаТогда стоит добавить в название темы "Duodecim", чтобы было понятно о какой именно идет речь
Для PS2 трейнеры не делается?
ссылка на образ была устаревшей, и я так и не смог подобрать образ Resident Evil 2. На рутрекере дополненный текстовым переводом Акелла образ приводит к некорректному отображению ящика, а версия с psxplanet скорее-всего модифицировалась несколько раз и при первой заставке крашится эмулятор.Да. Действительно что ссылок больше нет. Я потом перевыпускал все заново и заливал требуемые образы на Archive. Так что сейчас с этим все в порядке.
вот с krocki никогда не ошибёшся, потому что там точные hex-значения искать надо. а с другой стороны там уже необратимо получается.
на винде фиг ты с ним хоть что-то скомпилишьЧерез MSYS вполне компилит. Правда у меня не последняя версия SDK
Привет извини, не воспользовался ссылкой вовремя, можешь ещё раз скинуть)https://discord.gg/X3sCRgUeXS
Ты просто судишь со стороны, на практике всё круто.Так и есть. Никаких лишних настроек окон и прочего, открыл и весело работай. С тем же PCSX Redux мне к примеру не слишком комфортно работать из-за того что вечно надо настраивать окна, так еще и бывает что и настройки этого всего слетают и это отдельно бесит.
Я посмотрел redux, поставил брейкпоинт на чтение, он не сработал.Есть такое дело. Ну, он вроде как пока еще в процессе развития, так что много чего еще может и будет изменяться.
Рабочие окна нужно каждый раз открывать и раскладывать. Короче, сильно замороченный дебаггер, много функционала для непонятных целей.
Grand Theft Auto: Liberty City Stories [ULUS-10041]Можно будет их для трейнеров взять?
Непобедимость...
0x088DEFB4 06008514
Вечные оружия...
0x0885571C 14A0003A
0x08850F14 12420024
Вечные деньги...
0x089D90FC BC00C4AF
Mortal Kombat: Unchained [ULUS-10102]
Бессмертие...
0x0896AB40 0300E010
Вечное время...
0x088817D0 00008424
активно развиваетсяАга, ребята много чего там добавили. Вроде его еще через gdb к ghidra можно подключить, если у кого появится такая надобность.
Надо будет попробоватьОбязательно попробуй. Он вполне неплох
PCSXPCSX Redux функциональнее будет по инструментарию отладки, или примерно на том же уровне как и модификация обычного PCSX?
Предлагаю ознакомиться с результатами моей работы - https://stopgame.ru/blogs/topic/109096/chto_takoe_romhaking_ili_kak_ya_vzlomal_i_perev_l_svoyu_lyubimuyu_igru_s_playstation_1_suikoden_2_na_russkom.Немного поправить и сделать пост перевода на psxplanet с пометкой "Переведён текст, но не весь". Если есть желание конечно
И здесь - https://www.youtube.com/watch?v=CJpYgd134JQ
Я постарался описать всё очень подробно. Не судите строго. Надеюсь, что получилось интересное чтиво.
Господа хорошие, помогите скомпилить утилиты для перевода игры Lunar - Silver Star Complete (PSX)При компиляции ошибок не выдавалось. Если не запускается, может кто еще попробует скомпилить. Я прям не программист-программист, так что всех тонкостей могу и не знать, просто хотелось помочь хорошему человеку. Компилил под mingw 32bit.
Вроде и сам программист в прошлом (но не на С), но никак блин не получается сделать это на винде, пробовал 3 разных компилятора, у каждого разные ошибки, исправлю одну - вылазит следующая, весь рабочий день вчера потратил.
Вот гитхаб - https://github.com/suppertails66/wdtools
сразу скажу что там нужен LibPNG.
Господа хорошие, помогите скомпилить утилиты для перевода игры Lunar - Silver Star Complete (PSX)Попробуй. Требует внешние либы для запуска
Вроде и сам программист в прошлом (но не на С), но никак блин не получается сделать это на винде, пробовал 3 разных компилятора, у каждого разные ошибки, исправлю одну - вылазит следующая, весь рабочий день вчера потратил.
Вот гитхаб - https://github.com/suppertails66/wdtools
сразу скажу что там нужен LibPNG.
привет всем ромхакера, помогите с игрой.Выбор уровня и для получения отличной концовки игру надо пройти 1 раз
кто знает как сделать чтоб в игре для NES < (Ghosts N Goblins), игру нужно было проходить только один раз.
заранее блогадарен.
сама игра в архиве снизу.
ковырял втору часть когда-то давно, она мне больше по душе. там текст графикой выводится вроде как, а она запакована.Значит все же как в главном меню выводится, отдельными текстурами. Верно?
с удовольствием взялся бы за перевод, если бы кто разобрал запаковку