Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Priboi

Страницы: [1] 2 Далее
1
То, что вместо текста - куча вопросительных знаков - ужасно! Но у меня нет ни желания, ни сил переделывать (да и мотивации нет). А вообще все работает. Просто файл bzt_beta.bin должен находиться рядом с экзешником BZT_ZTLevels1.1.exe. И при запуске последнего нажать на кнопу внизу экрана. И черех секунду оригинальная игра (bzt_beta.bin) пропатчена. По такому принципу работают все подобные моды.

Добавлено позже:
Евгений Ултаров, где на скрине двойки - название оригинального файла bin

Добавлено позже:
http://zt.ucoz.ru/load/0-0-0-31-20 тут можно скачать все моды и Beyond Zero Tolerance: Zero Tolerance Levels 1.1 (2011, Priboi) в том числе (пропатченный файл).

2
Все моды можно найти здесь http://zt.ucoz.ru/load/1-1-2
Я бы посоветовал эти хаки:
ZT: Control Fix (новое управление)
ZT: by Roket (новые карты)
ZT: Space Marine (новые карты)
BZT: Звуки выстрелов и счётчик врагов
BZT: Episode From Catacomb 1.0
BZT: Control Hack (новое управление)

3
На досуге покопался в блоках первой части и на 3 эпизоде нашёл несколько новых блоков/стен.


И ещё: если на 3 эпизоде поставить блок DF (такого блока в игре нет), то справа, в редакторе от FireWing'a, появятся текстуры неизвестного блока. Его я пока найти не смог.


4
Это чтобы удобнее было стрелять. Но, как я понял, использовать кнопку нельзя.
Просто будет удобно стрейфить и стрелять, если за первое будет отвечать A и C, а за второе - Mode

5
Кстати, я тут обнаружил глюк в Control Fix.
Если кружиться на одном месте, то планета на заднем плане будет исчезать и появляться то с одной стороны, то с другой.

6
Вот, пропатченный файл.


7
Цитата
что за хак такой?
http://zt.ucoz.ru/load/zt_oruzhie_i_fony_shootable_wall_i_bzt_novyj_fon_zakat_2011/1-1-0-2
Цитата
вопрос по твоему последнему моду - там стены на уровнях все одинаковые или из разных блоков?
Разных.

8
Цитата
а какая от него последняя версия?
и как я понял версия с боссом из дума пока не выходила?

И какие еще с новшестами? С паравозами из второй части итд?

Последний мод от Smoke - BZT с исправленными счетчиком и звуком выстрелов.
Насчет его глобального мода ничего толком неизвестно. Никаких демок не было.
Ждем от него новостей :)

Забыл. Я тут склеил панораму города из первой части. Разрешение 6400х802. Вдруг кому-нибудь пригодится.

9
Цитата
Так посоны
я малость запутался, так что сориентируйте.
Сколько хаков даной игры есть и от каких авторов - желательно со ссылкамин а финальную версию

Ну, Smoke делает полную модификацию игры; новых врагов, ключ-карты для дверей и т.п.
http://zt.ucoz.ru/
Нормальных хаков 8: от ALKO, Roket, Segaman, sandy, Smoke и от меня.
Есть ещё сборник из 38 модов, но их качество так себе (тоже от меня).
http://zt.ucoz.ru/load/1

10
Вот, сделал новый хак на основе старого мода Snake. Суть игры заключается в том, что все уровни абсолютно новые и каждый был полностью проработан. Предупреждаю, игра получилась сложной, так что теперь придется экономить патроны и, возможно, возвращаться за аптечками. Всего в игре 44 уровня.

Особенности:
1. Исправлены лифты (убраны графические глюки)
2. Значительно повышена сложность
3. Теперь не все враги будут бежать на игрока
4. Полностью проработаны уровни двух последних этапов
5. Использованы секретные уровни 2-х первых этапов

Кстати, в архиве уже пропатченный файл bin.

11
Новое видео геймплея разрабатываемого римейка Zero Tolerance Resurrection (на движке Cube 2)

12
Цитата
Priboi,что-то у меня твой сайт перестал грузится...
Всё работает. Сейчас всё нормально, или также не грузится?

13
Вот видео Zero на CUBE 2.

http://zt.ucoz.ru/news/zero_tolerance_resurrection_na_dvyzhke_cube_2_sauerbraten/2012-01-06-5

Кстати, если кому интересно, вот тема на форуме про игру Hellraiser.
http://zt.ucoz.ru/forum/5-9-1

14
Дошло, надо было активировать. Всё работает, новость должна появиться.

Добавлено позже:
Вот ещё два скрина данного римейка.


15
Цитата
Все римейки всегда хуже оригиналов и исправь мой ник у себя в новости на сайте, я не лурНер а лурЛер.
Исправил

Цитата
Priboi,что-то этой новости я на сайте не вижу...
Так вот же, на главной странице http://zt.ucoz.ru/ :?

16
Последние новости. SoulScream работает над римейком игры на движке Cube 2 Sauerbraten.
http://zt.ucoz.ru/news/zero_tolerance_resurrection_na_dvyzhke_cube_2_sauerbraten/2012-01-06-5


17
Так загляни в мой профиль

19
Заполню паузу. За последнее время на сайте ZTG было мало изменений, но все же.

Обновился логотип сайта.
На форуме появился новый раздел и новая тема http://zt.ucoz.ru/forum/
Было добавлено несколько фотографий http://zt.ucoz.ru/photo
Подправлено описание глюков в BZT http://zt.ucoz.ru/board
Отредактирована инфа на соответствующей странице. Меньше текста, больше ссылок http://zt.ucoz.ru/index/0-2

На этом пока всё.

20
Цитата
Добавлен сайт пользователя Smoke и исправлена ссылка на старый сайт дилогии - http://zt.ucoz.ru/dir

Упс :) кажется ошибочка вышла, сейчас исправлю

21
Ну, пока нет новостей по поводу редактора, вот новенький отчет об обновлениях на новом сайте Zero Tolerance.

Добавлен сайт пользователя Segaman и исправлена ссылка на старый сайт дилогии - http://zt.ucoz.ru/dir
Обновлено содержание страницы скачивания дилогии - http://zt.ucoz.ru/load/originalnaja_dilogija/1-1-0-1
Добавлены ссылки на статьи в различных Википедиях (Нидерланды, Франция) о игре - http://zt.ucoz.ru/index/0-2
Добавлен сборник игр BloodShot, Duke Nukem 3D, Cyber-Cop и X-Perts - http://zt.ucoz.ru/load/igry_90_kh_na_sega_mega_drive/1-1-0-24
Добавлен сборник из четрех версии редактора ZTEdit. Сборник будет обновляться - http://zt.ucoz.ru/load/programmy/ztedit_ot_firewing_39_a_2009/2-1-0-26
Добавлено несколько новых скринов - http://zt.ucoz.ru/photo

А так в общем-то всё. Ждем новостей.

22
Вот 4 огромных изображения, составленных из множества скриншотов.


23
Вспомнил. Наверно, все уже забыли про гранатомет на 3-м этапе в BZT, вызывающий фиолетовые горизонтальные полосы на экране. В редакторе ZTEddit 3.0 злосчастный гранатомет имеет номер 31. Взяв его, на экране появятся полосы.


24
Цитата
Priboi,молодец,все очень интересно.Скажи,ты всерьез увлекаешься зт?

В общем да, среди всех шутеров 90-х этот мне нравится больше всего.

25
И вот последний глюк, который я вспомнил и заскриншотил. Только при установленном хаке "Новый закат" на BZT (см. ниже) можно на первом эпизоде обнаружить врагов из третьего. Для этого на просто расставить стены с появляющимися врагами так, чтобы враги в этих стенах смотрели друг на друга, т.е. так...

Для красных монстров:
   ED
EE   EF
   EC
Для розовых:
   F5
F6   F7
   F4

Для красных я вообще ничего не нашел, а вот для розовых...
Такой красных глючный враг появляется после выстрела в стену F5, невидимка - F4, F6, F7



В роме ниже уже установлен "Новый закат" и всё уже подготовлено для тех, кто захочет увидеть данный глюк.
Пока вроде все глюки, о которых я вспомнил и которые заскриншотил. По ссылке ниже можно будет о всех этих багах прочитать.
http://zt.ucoz.ru/board

Добавлено позже:
И ещё забыл.
На последнем уровне 3-го эпизода нет лифта за границей карты. Поясню. Если в ZTEdit 3.0 снять галочку с "Resize the editor to match level size"например, на двух последних картах третьего этапа, то можно обнаружить сплошной черный отрезок. На нём обычно просто повторяется левая часть карты и повторятся будет столько, сколько будет продолжаться эта незаконченная територия.

26
Вот три скриншота с невидимками в BZT на 3-е эпизоде. На первом я расставил вокруг себя штук десять таких врагов. Чтобы вот так появилась часть тела невидимки надо либо удачно встать, либо идти... в общем секундное появление пол тела невидимки как правило просто случайность.



Цитата
А никто не пробовал на последнем уровне поставить лифт на след. уровень? Ато, если там и вправду стены от лифта, то скорей всего след. уровень так или иначе, но планировался.

Я попробовал и ничего, просто провалился в глюк.

27
Цитата
А что это на 2,3 и 4 скринах?

На 2 и 3 - анимированные стены (крутится красный шар), на 4 - просто стена.
Это стены для углов, таких квадратных блоков я не нашел. Вообще у меня такое чувство, что на 3-ем эпизоде можно и не такое найти.

28
Ниже показаны неиспользуемые в игре стены, которые можно найти в редакторе ZTEdit. Над фотографией стены соответствующий номер.

0e 10 17 19


12 13  14 15


34 35 36 37 38 39 3a 3b 3c 3d 3e 3f 41 42 43 44 45 46 47 48 49 4a 4b 4c 4d


11 05


06

29
И ещё о багах. Помню, что шли разговоры по поводу лифта, который находится за картой на последнем уровне 3-го эпизода в BZT.



Но это, скорее всего не лифт, а стены от реального лифта слева, на котором мы и поднимаемся на данный этаж. Ведь если очистить карту и оставить один лифт, то эти стены исчезнут за границей карты (см. ниже).



30
Отличный хак  :)

Страницы: [1] 2 Далее