Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - blackbird_ru

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 35 Далее
61
2 часа? Неплохо.
Правда вот было столько отступлений всяких разных, что сюжет не очень уловил, постоянно про него забываешь и персонажей тоже.
Но нормально так углубились, сравнений провели. За Cold Fear вообще зачёт.

И да, сатурн в 3д не очень был, он в 2д решал. Достаточно на файтинги глянуть, особенно если доп. память использовать.
А тени такие, потому что сатурн очень криво умел в прозрачности.

62
lancuster, статей, уроков нет.
Да и ромхакингом я не увлекаюсь, как и хаками. Делал что-то под себя, но чисто под себя и для интереса больше.

63
не каждый новичок сможет осилить машинные коды
Байткод чтоли? Это и не нужно.
Ассемблер так один из самых простых языков программирования в освоении, а для цп нески, он вообще элементарный.
Плюс нужно логику нески понять и всё.
Всё элементарно.

64
lancuster, а зачем писать туторы по ромхакингу.
Есть вся инфа по разработке под нес, мегадрайв и прочее. Читаешь и потом хачишь без проблем.

65
lancuster, я тебя не понимаю.
Санчез реально шарит в теме же, тебе наоборот у него учиться нужно.

А ЧП он отдизасмил, видео же есть.

66
Andrey722, ну ты на даты смотри. Не занимайся некропостингом пожалуйста.

67
piratt1996, http://kinamania.com/video-kinamania-production/odin-den-detstva

Цитата
С октября 2013 года
3 года эта эпопея идёт уже, лол.
Про игру, кстати, всё удалили, даже ролик на ютубе. Вот так дела.
Как бы и фильмы не удалились в один день так же тихо и без лишних объявлений.

68
Shredder, он там в самом начале кода, сразу после основной инициализации же. Трасисруешь и попадаешь.
Да просто, запускаешь во фсе, видишь экран, открываешь дебаг и нажимаешь степ ин, попадешь в джамп.

Видимо спецом сделано, если эту проверку не проходит.

Добавлено позже:
В оригинале он туда и не заходит никогда, всегда бранчится (ну в начале игры, после софт и хард резета).

Добавлено позже:
lancuster, задание тебе. Не думал дизайн уровней дак тейлс ремастеред перенести в оригинальную игру?
Скачают точно не 3 человека такой хак.

69
Shredder, во, теперь проходит. Только я не пойму, как ты код правил и всё остальное делал без тестинга во фсеу, без дебаггера.

70
По какой причине?
Там в бесконечный джамп программа падает же.
Всё из-за переменной в bfff. Она у тебя не 6 в начале, и не убавляется, ты код по адресу чтоли менял. Вообще не пойму что ты там делал.

71
Shredder, ну написано
Цитата
UNROM has four or eight banks 16 KB in size
А у рома
Цитата
PRG ROM:    8 x 16KiB
То есть уже максимальное количество доступных банков использовано. Значит нужно будет переделывать под UOROM, но это больше для платы я понимаю, софтварно не слишком отличий будет, точнее вообще не будет в старом коде.

А работать конечно проще, тут банки вообще элементарно переключаются.
http://wiki.nesdev.com/w/index.php/UxROM#Bank_select_.28.248000-.24FFFF.29

Бас конфлиты там написано есть, но эмуляторы этим не заморачиваются, и не все реальные платы тоже.

72
Shredder, дело твоё.
Но в тех же переключениях банков громоздкие функции не нужны.
НЕСка она вообще, простая как дуб и там всё парочкой команд делается.

73
Shredder, вообще раньше писал ланкастеру, напишу и тебе.
Хакать без понимания всех основ это какой-то изврат. Почитай как самому с нуля игру на НЕС написать.
Как сможешь такое сделать, хакинг вообще в лёгкую пойдёт.
Все эти уроки чисто по хакингу - иногда тот ещё бред.

74
Shredder, ЧАВО?
http://wiki.nesdev.com/w/index.php/MMC3

Всё давно описано же. У каждого маппера свои спец регистры, шлёшь туда нужные данные и получаешь переключения банков и прочее.
При этом банки переключаются практически моментально, если я не ошибаюсь.

75
нужно писать свой код переключения банков
Ну напиши, несколько байтов всего. Не вижу в этом проблемы.

76
Лол, санчезу скучно стало.
Но вот про очки и добавление жизней за них ничего не написал.

77
Кто-нибудь сможет перевести и озвучить StarCade Grand Finale ДжонТрона?
Подожди, сейчас я создам бумстартер проект под это дело.
Тысяч 200 нормально будет, соберёте за 60 дней?

78
Не перекодишь в нес, нес формат такой ром не потянет.

79
ucon64 может такое.
Но вообще не факт что получится, для игры в формате унф может просто маппера не существовать в нес формате.

80
А как ты определяешь, что место свободно? Вдруг это картинка какая-нибудь.
Интуитивно, там видно обычно.
Но можно бряк на чтение поставить и пройти игру. И поэтому мне лень ломать её, не хочется тестить то, что неинтересно играть.

81
Если делать JSR, есть опасность что-нибудь нужное покоцать.
Он только адрес ретурна в стеке сохраняет, там ничего покоцать нельзя.
Разве что ты из середины бранчей прыгнуть решил и какой-то флаг для сравнения в своём коде похерил. Но это не тот случай и место есть.

82
Shredder, хинт, ты jsrом в месте где зануляются перепрыгни на свою субрутину, а там сделай бранч на ноль в 41 и не ноль. И если не ноль отнимай 4 из 31 и 1 из 41. Место в роме есть.
Но там всё равно глюки какие остаются вроде бы.

lancuster, жуть говно игра. Не, лень смотреть и искать там что-то.

83
splitman, конечно есть. Только если они до этого интереса не проявили, сомневаюсь что сейчас возьмутся.

84
lancuster, кидай ром тогда уж.

85
lancuster, Ну одна функция для разного может использоваться.
В том же дабл драконе жизни у врагов и у тебя в одном месте вычитаются.
И разные штуки на одну переменную тоже могут быть завязаны, всё от фантазии программиста зависит.

Но в твоём случае я бы не торопился, копай ещё, может ты ошибаешься.

86
lancuster, не, часто придётся кидать, ещё морочнее.
Там же уровни нужно проходить чтобы смотреть вылазит ли следующий нормально, появляется ли подсказки по убийству врагов. А меня геймплей не прёт.
31 и 41 адреса за уровни отвечают, но там и ещё что-то может быть.

87
Ответит мне кто-нибудь? По-моему я озвучил максимально простые запросы. Или это не так?
Там кароч какая-то кривая система переключения уровней. Несколько переменных под это дело отведено, при старте новой игры они зануляются, а  если не нули, то прибавляется число и уровень следующий идёт.
Сделать то можно, но тестить мне это всё дело лень.

Может у кого другого и будет достаточно интереса к игре, чтобы провернуть всё.

88
Dyons, да я играл в год выхода, это значит 12-13 лет назад. Мало что помню.
Поэтому и хотел видос по ней глянуть, но видимо не судьба.

Ну хоть дип фир победит, а не конкер.

89
типа в BGE есть что анализировать
Ну что-то было там такое, про детей, корпорации и промывку мозгов.

А Конкер, это такое Очень Страшное Кино. Посмотрел, поржал и забыл. Ничего "не понять" там нельзя.
Просто некоторым нравится такое, а другим нет. Мне не то что не нравится, но и так везде обсосана игра, её и стримили уже на твиче евпатории.
А кому-то всё мало.

90
но некоторым не понять
Из-за отсылки к заводному апельсину игра чем-то большим сразу становится?
Пердёжный юмор сплошной, отсылки к фильмам и всё. Анализировать там нечего. Разве что разницу версий.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 35 Далее