1
Редакторы для консольных игр / [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« : 09 Март 2019, 05:34:00 »
Door - двери (переходы от одной части уровня к другой). Можно включить галочку Show scrolls (она включает отображение байт, которые отвечают за направление движения на экране и номер двери, в которую перенесется игрок, если зайдёт в дверь на этом экране).
Более детально параметры каждой двери можно настроить в плагине Level Params - в частности, какой из банков графики будет использоваться, и на какой именно экран и в какое место телепортируется игрок после входа в дверь. Особенно с ними лучше не мудрить (теоретически, можно делать интересные развилки, закольцованные уровни-лабиринты, переключение палитр на уровне и другое, но надо очень хорошо понимать, как работает промотка списка объектов, чтобы не сломать их появление после прохода через дверь, вроде в самом простом случае, достаточно, чтобы дверь вела на экран выше и левее того, с которого осуществляется переход, не помню уже всех нюансов).
Музыку на уровнях также можно поменять в плагине Level Params. Параметр Music No - это номер трека, который будет играть на уровне.
Более детально параметры каждой двери можно настроить в плагине Level Params - в частности, какой из банков графики будет использоваться, и на какой именно экран и в какое место телепортируется игрок после входа в дверь. Особенно с ними лучше не мудрить (теоретически, можно делать интересные развилки, закольцованные уровни-лабиринты, переключение палитр на уровне и другое, но надо очень хорошо понимать, как работает промотка списка объектов, чтобы не сломать их появление после прохода через дверь, вроде в самом простом случае, достаточно, чтобы дверь вела на экран выше и левее того, с которого осуществляется переход, не помню уже всех нюансов).
Музыку на уровнях также можно поменять в плагине Level Params. Параметр Music No - это номер трека, который будет играть на уровне.