Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - spiiin

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 26 Далее
1
Door - двери (переходы от одной части уровня к другой). Можно включить галочку Show scrolls (она включает отображение байт, которые отвечают за направление движения на экране и номер двери, в которую перенесется игрок, если зайдёт в дверь на этом экране).

Более детально параметры каждой двери можно настроить в плагине Level Params - в частности, какой из банков графики будет использоваться, и на какой именно экран и в какое место телепортируется игрок после входа в дверь. Особенно с ними лучше не мудрить (теоретически, можно делать интересные развилки, закольцованные уровни-лабиринты, переключение палитр на уровне и другое, но надо очень хорошо понимать, как работает промотка списка объектов, чтобы не сломать их появление после прохода через дверь, вроде в самом простом случае, достаточно, чтобы дверь вела на экран выше и левее того, с которого осуществляется переход, не помню уже всех нюансов).

Музыку на уровнях также можно поменять в плагине Level Params. Параметр Music No - это номер трека, который будет играть на уровне.

2
Young Indiana Jones готов!
206599-0

Остались:
Addams Family, The - Pugsley's Scavenger Hunt
Mappy Kids
Predator

3
ww
Спасибо. В английской версии рассинхрон в начале второго уровня, но это нестрашно, данные уровней находятся по одинаковым смещениям, так что я могу проиграть русскую версию и найти по ней данные, которые подойдут и для английской.

4
Если есть желание помочь в создании редактора уровней - мне нужны прохождения некоторых игр, чтобы добавить их поддержку в редактор. Редактор поддерживает около 200 игр, я сам все пройти не смогу  :neznayu:
По большей части все уже добавлены, сейчас остались несколько:

Addams Family, The - Pugsley's Scavenger Hunt
Mappy Kids
Predator
Young Indiana Jones Chronicles


Условия - желательно зайти во все локации, использовать для записи прохождения эмулятор Fceux (я использую для построения конфигов игр скрипты под этот эмулятор).

Тема, посвящённая редактору:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.0.html

5
когда вы ему всё разжуете, он спросит, "так, а как мне теперь снять фильм на движке gta"

6
--------------------------
ВЕРСИЯ 5.3
--------------------------

- Обновление плагина редактора-анимации:
  Фикс адресов банков (редактор анимаций Little Mermaid)
  Возможность выбирать цвет фона или выключать фон
  Настройка масштаба
  Экспорт в png (с поддержкой прозрачности фона)
  Возможность загрузки палитры и банка графики из файла в любой момент работы
  Отображение состояния флагов отражения и номера анимации при выделении тайла, корректное отображение выделенного тайла
- Описание слоя физики для 3D-уровней игры Battletoads
- Полноразмерные спрайты объектов для игр Darkwing Duck, Chip & Dale, Duck Tales (не все спрайты), Little Mermaid
- Редактор экран и блоков для игры Hook (все уровни)
- В редакторе объектов для полноразмерных спрайтов возможность задать различные варианты выравнивания для рендера и выделения (фикс выделения для Ninja Cats)
- Работа редактора врагов в версии для Mono (Linux)
- Фиксы скриптов и конфигов

Релиз:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/tag/v5.3

Зеркала:
https://www.patreon.com/posts/release-5-3-24328500
https://spiiin.itch.io/cadeditor/devlog/65816/release-53


7
Всего 11 их там? Нужно одного дождаться и можно тестить?

8
--------------------------
ВЕРСИЯ 5.2
--------------------------
204187-0

- Плагин для отображение графики Game Boy
- Конфиг для Darkwing Duck Game Boy (1 уровень)
- Плагин для редактирование трасс в Battletoads, уровень 3 Turbo Tunnel
- Опции командной строки для открытия указания ROM-файла, файла настроек или файла с описанием параметров
- Фикс конфига Duck Tales 2 и редактора макроблоков (перепутаны номера наборов блоков/макроблоков)
- Добавлена возможность описывать несколько наборов макроблоков с любыми адресами и количеством блоков (для игры Shatterhand)
- Shatterhand - подуровени объединены в общие конфиги (необходимо для описания раскладок и редактора объектов), редакторы объектов для уровней 1, 2
 - Фиксы поломанных в ходе рефакторинга конфигов (найдены верификатором конфигов)
 - Улучшение интерфейса редактора экранов - контролы масштаба, отображения и выбора активного слоя
 - Включение/выключение дополнительного слоя (отображение физики в Battletoads)
 - Возможность описания отдельного слоя физики для игр, в которых это необходимо (Little Samson)
 - Включение/выключение отображения слоя физики, если он описан
 - Экспорт в TMX больше не требует дополнительной библиотеки pytmx и IronPython (уменьшен размер инсталлятора на пару мегабайт)

Резюме - в основном, обновление касается фиксов неработающих или криво работающих фич и улучшение описательных возможностей (для добавления редактора объектов Shatterhand).

Несколько описательных статей новых возможностей на английском:
https://steemit.com/utopian-io/@pinkwonder/cadeditor-release-5-2
https://steemit.com/utopian-io/@pinkwonder/cadeditor-two-new-plugins
https://steemit.com/utopian-io/@pinkwonder/cadeditor-support-levels-with-mixed-screens
https://steemit.com/utopian-io/@pinkwonder/cadeditor-release-5-1
https://steemit.com/utopian-io/@pinkwonder/cadeditor-universal-level-editor-for-nes-smd-snes-games

Релиз:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/tag/v5.2

Зеркала:
https://spiiin.itch.io/cadeditor/devlog/58383/release-v52
https://www.patreon.com/posts/release-v5-2-23068174

9
spiiin, ээ какая подводная комната с боссом в третьем уровне? o_0
В 3 левеле воды вообще нету :neznayu:
Хм, хз, как я туда попал вообще, сейчас нормально третий уровень полностью прошёл. Если удастся понять, напишу.

10
Насчет этого не понял.
Ну начинаю третий уровень - дохожу до подводной комнаты с боссом - убиваю босса, уровень на заканчивается, прохожу выше в комнату с двумя лестницами - попадаю в последнюю комнату первого уровня (обе лестницы ведут туда) - прохожу её и попадаю к босу 1-го уровня, убиваю босса 1-го уровня - попадаю на карту с пройденным первым уровнем и непройденными 2,3 и 4 (уже проходил 1-й и 2-й перед третьим).

Подумал, это загадка какая-то, и надо альтернативную дорогу найти к реальной концовке третьего уровня.

11
Поиграл. Хардкорно, конечно, но заставляет тщательно планировать использование всех персонажей. Я бы ещё сделал ускорение регена шкалы помощи в два раза, а то частенько приходится переключаться на главного персонажа ради того, чтобы её восполнить.

После полубосса третьего уровня (чучело под водой), со следующего экрана есть 2 лестницы вверх, но обе перекидывают в первый уровень - это баг или там дальше нужно проход отыскать? Неприятный квест какой-то.


12
Давненько не заходил на форум. Годы идут, а Roket продолжает клепать хаки на Чипа и Дейла  :lol:
Пора бы на вторую часть редактор сделать нормальный.

13
так что и возни с заменой уровней тоже очень много
В CadEditor'е плагин есть, который сразу отредактированный дамп сжимает и в ром сохраняет, если места хватает.

Цитата
офтоппный несколько вопрос - а насколько важно сжимать все это дело?
От игры зависит. Если уже есть пересобираемый исходник, можно и несжатые данные сохранить попробовать. Либо переписать код декомпрессии в игре, либо, если понимаешь формат архивов, то в архив несжатые данные положить.

14
Ну не только руками, скорее всего ресурсы ещё запакованы будут в архивы, но компрессор/декомпрессор есть.
https://github.com/lab313ru/lzkn

Видеопамять я вот только не уверен, что им же сжата, может там ещё и другой пакер нужно будет сделать.

15
Ромхакинг и программирование / QBasic
« : 19 Июль 2018, 22:56:57 »
кстати и птичках,внезапно https://community.embarcadero.com/blogs/entry/introducing-delphi-cplusplusbuilder-community-edition
так что делфя уже не дорогостоящая, а почти халявная как и студия  :lol:


Лет бы 10 назад так сделали, и было бы неплохо, а сейчас уже бессмысленно

16
--------------------------
ВЕРСИЯ 5.1
--------------------------

199202-0

- Инсталлятор, загрузчик на itch.io
- Поддержка любого количества экранов разных размеров в одном конфиге, немного переделано задание размера экранов (для каждой группы экранов)
- Исправление недочётов:
  - Для плагина скриптов открывается папка со скриптами
  - Нормальная работа с вертикальными экранами для прямоугольных блоков
  - Закрытие окна выбора конфига при синтаксической ошибке в тексте конфига
  - Нормальное выделение больших спрайтов объектов (для Ninja Cats)
- Все конфиги разложены в соотвествующие корневые директории (settings_nes/settings_smd/settings_gba)
- Конфиги для игр (NES):
- Фикс конфигов:

Конфиги переименованы в отдельные папки, для ниндзя котов поправлено выделение больших блоков, также мелкие доработки для удобства. Остальная работа в основном по добавлению конфигов от Ланкастера снова (это последняя группа игр от него пока).
Добавлен инсталлятор, так как раньше про разархивировании архива у многих была проблема с заблокированными dll файлами.

https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/tag/v5.1

Зеркала:
https://www.patreon.com/posts/20168949
https://spiiin.itch.io/cadeditor/devlog/41481/release-51

17
Цитата
По этим играм я уже писал. Неправильная палитра потому, что нет паттерна для вертикальной палитры.
Посмотрел, там нет одного паттерна нигде. Несмотря на то, что блоки описываются вертикальными линиями, во всех этих играх слой палитры по разному хранится.

Asterix - аттрибуты описаны вертикальными рядами
Kabuki - аттрибуты описаны вертикальными рядами, но сами столбцы палитры индексированы. То есть один столбец из 6 байт может влиять на несколько столбцов разных блоков. Такое сложно редактировать будет.
Silent Assault - атрибуты описаны горизонтальными рядами по 8 байт, т.е. игра состоит из экранов 16x16 (и 16x15 для боссов).
Hudson Hawk - атрибуты описаны горизонтальными рядами на весь экран.

Могут встречаться и другие варианты (поочерёдное описание "блоки/атрибуты", или даже маскированное "блоки+атрибуты"). Копировать из одних конфигов в другие навряд ли выйдет.

Добавлено позже:
Хотя один из вариантов хранения слоя аттрибутов "строками поэкранно", "строками на весь уровень" или "столбцами" скорее всего будет подходить и для других игр, остальное уже - извращения. Можно будет проверить на человеке-пауке и хищнике.

18
Пробежался по всем конфигам.
96 игр уже добавил в репозиторий, с оставшимися шестью пока проблемы:


19
Теме несколько лет уже :)

20
Bugs, если сможешь, проверь этот инсталлятор редактора (загружаю на дропбокс, так как вложения не могут быть больше 8мб, а редактор уже занимает 12 мб в архиве).
https://www.dropbox.com/s/0g6tf6bze7ja6vz/CadEditorSetup50.zip?dl=0

С ним, по идее, не должно быть проблем с разблокировкой файлов, как было с архивом.

21
Так, ну что, время продолжать работу над редактором понемногу.

В русалочке редактор объектов есть вроде
198918-0

Тестовый конфиг для поддержки больших объектов (работает только отображение)
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,80200.msg1363647.html#msg1363647

Пара статей:
Редактирование игры Flintstones: Rescue Dino And Hoppy (автор Kinbeas) - https://spiiin.github.io/CadEditor/cadeditor-using-flintstones.html
Список функций в конфигах (черновик) - https://spiiin.github.io/CadEditor/configs-functions.html

22
Пример конфига с отображением больших объектов. Отображение работает, выделение и перемещение мышкой - нет, будет с апдейтом редактора.

23
перерисовал бы уже и карту для черепашек немного в CadEditor'е, чтобы изменения более заметны были :)

24
Спасибо! Я отредактирую немного и перенесу на сайт с документацией
(https://spiiin.github.io/CadEditor/)

25
Bugd, ну сравни с моим. Вверху конфиг выбирать, внизу ром. Как тебе вообще удалось выбрать nes файл в верхнем поле, там же вроде в диалоге открытия файлов специально ограничение на расширение *.cs стоит, чтобы не путаться?

26
Нужен скрин, на котором видно, какой конкретно ты открываешь файл конфига и рома. Выглядит, как будто ты неправильный файл конфига выбираешь какой-то.

Примерно так.

27
Это выглядит как ошибка в коде конфига, который ты пытаешься открыть. Но ошибок быть не должно, все конфиги проверяются.

Покажи скрин, какой файл конфига и какой ром ты пытаешься открыть.

Добавлено позже:
И, желательно скрин ошибки самой тоже.

28
Я скачал Редактор уровней для игр NES и SEGA. Версия 5.0+ А он не открывается. Выдаёт ошибку.

Лучше бы скрин ошибки. Скорее всего дело в том, что в Windows 10 надо разблокировать архив после скачивания (иначе после разархивации все файлы будут помечены как заблокированные и их надо будет разблокировать вручную).
Вот описание решения этой проблемы:
http://www.romhacking.net/forum/index.php?topic=17150.msg356786#msg356786

Это мой большой косяк, конечно, что в самой программе не написано нигде, я не так давно обнаружил, что новая винда так себя ведёт. С апдейтом я, наверное, сделаю инсталлятор программы вместо распространения архива, чтобы не надо было руками разблокировку делать.

29
lancuster

Собрал конфиги из этой темы в один пак
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1359080.html#msg1359080

(там не совсем всё, игры без палитры пока не добавлял и ещё вроде пара оставалась непроверенных)

Когда перекачаешь посмотри на какие-нибудь из тех игр, что ты добавлял (или прямо в репозитории на гитхабе можно глянуть), я общие функции для описания блоков выделил в отдельный файл и из всех конфигов подключал его, если будешь ещё игры добавлять, то лучше тоже так делай (в своих старых конфигах я пока на такую систему не перешёл, потому что их много, но потом и их перепишу).

Это нужно для того, чтобы если внутри функции будут изменения с обновлениями редактора в будущем, то поправить их только в одном месте, а не в сотнях файлов. В идеале все повторяющиеся функции размером больше, чем в 3-5 строк, должны быть выделены в общие файлы, но это уже для меня работа, достаточно просто стандартные функции описания блоков использовать.

30
Релиз с апдейтом конфигов
5.0+ Config Pack
---------------------------------------
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/tag/v5.0%2B

Собрал в кучу конфиги для 50 игр от Ланкастера, сам редактор не трогал вообще, некогда пока было.
Список добавленных игр:


Статистика по играм:
[NES]
12 игр - редакторы экранов, блоков и объектов; все уровни
103 игр - редакторы экранов и блоков , без редактора объектов; все уровни
21 игр - редакторы экранов и объектов, без редактора объектов; по 1 демо уровню
11 игр - редакторы экранов картинками, формат блоков не разобран.
[SEGA]
10 игр - редакторы экранов и блоков
5 игр - редакторы экранов картинками
[GBA]
1 игра - редактор экранов картинками, все уровни
Всего
1705 конфигов разных уровней для 163 игр.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 26 Далее