Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Faust

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 Далее
121
Общий / Пройденные игры
« : 20 Январь 2021, 11:25:56 »
Третий мгс самый любимый. При захвате если жать сильно кнопку просто горло перережешь сразу. Все приемы желательно так-то посмотреть с заранее, они сделаны там в виде роликов. Можно укладывать врагов, и они будут лежать пока тревогу не поднимешь, или лежачего не найдут другие охранники. Еще когда оружие на изготовке, если резко кнопку отпустить, то происходит выстрел, а если медленно, то оружие уберешь. Но легче порой просто оружие отключать боковыми кнопками, если с нажатием плохо получается.
Во втором, танкер вроде можно было пропускать, если на вопрос в начале как то ответить, там спрашивают, играл ли в мгс, или что-то типа того. Или может я что-то путаю, хз, сто лет не играл во второй. Прикол с вопросами и в третьей есть, там плюшки какие-то вроде дают, то же уже не помню что именно.

122
Есть вопросики.

1. Арена. Как там зарабатывать деньги? Я понимаю, что надо выбирать врага с к-том >1. Но они выносят, те кто больше 1,2. А меньше - вообще деньги с гулькин нос прибавляются. И это при том, что я прохожу основные миссии спокойно.
Может секрет какой есть?

2. Выживание - в чем суть? Играю, играю миссии, а выйти не дает. Мне до бесконечности так играть? Какая там награда, если все найденные предметы и опыт "эксклюзивны" для режима?
Сколько этажей?

1. Не помню от чего зависит коэффициент выигрыша, кажись от ванзера, чем мощнее машина, тем меньше коэффициент.

2. На нормале 50 этажей, сначала доступно 20 вроде, остальные будут по +10 добавляться по мере прохождения сюжетки, короче все 50 будут доступны ближе к концу игры. На харде (открывается после прохождения игры) будет 100 этажей, изначально 50 там сразу вроде доступно. Чтобы свалить, нужно найти билет на выход, или что-то такое, в ящиках редко встречается. Либо тупо пройти все доступные этажи. Тогда будет возможность забрать оружие, или часть ванзера, или рп. За 10 этажей можно забрать только одну вещь, как-то так должно быть, за 100 этажей можно прихватить 10 вещей. Суть в том, что там можно встретить уникальные ванзеры и оружие, которые гораздо мощнее, чем в сюжетке, ну или набивать рп для прокачки того же самого оружия, или ванзера. РП даётся если ничего не брать, например после 100 этажей берем 5 вещей из десяти, остальные пять это будет +5 рп, вроде как-то так, если не ошибаюсь.

123
Так в чем проблема, если статический айпи используешь (так как ты настроил в своих фото), воткни тогда кабель напрямую, от соньки в комп, и в компе в настройке обычной сети пропиши этот статический аипи (а не в сети вайфая), посмотришь хоть, будет работать, или нет. Или так уже пробовал?
Или подсоедини комп с помощью кабеля к роутеру в lan1, а ps2 в lan2. Потом посмотри физический адрес компа (mac), вбей его в роутер как писали выше, и зарезервируй ему аипишник 192.168.1.34, потом узнай мак ps2, я хз как это делается, загугли, и потом добавь его так же в роутер, и присвой ему аипи 192.168.1.35. На компе, в сетевом подключении, должно быть автоматическое получение аипи. Не перепутай только с беспроводной сетью. В соньке выбери тип аипи не статический, а dhcp, и на всякий пропиши всё равно аипи 192.168.1.35, а в smb server в строке адрес, укажи 192.168.1.34. Остальное вроде как на видео нужно делать. После всех этих манипуляций на всякий можно всё перезагрузить, или перезапустить. Если так заработает, потом можешь пробовать и с беспроводной, хотя и с ней по идее должно работать. Только скорее всего для более-менее стабильной работы, нужно чтобы ничего больше не цеплялось к вайфаю, а иначе тормоза будут. Хотя они в любом случаее наверное будут, в видеороликах какой-нибудь финалки к примеру.
SMB то на компе включен, или уже проверял? Вроде это где-то в панели управления, нужно выбрать программы и компоненты, там где удаление программ, там слева кажись должна быть кнопочка включение и отключение компонентов.
Выруби антивирус для проверки, попробуй разные версии opl, другой кабель попробуй, пробуй, должно получится так-то, если оборудование рабочее.

124
По идее вроде если через роутер, то так и должно быть как пишут выше, нужно ставить автоматическое получение аипи. У меня например через роутер подключено, и в роутере, в dhcp настроено резервирование адресов по маку. И в opl тоже выбран не статический аипи, а dhcp. Статический же кажись нужно прописывать если напрямую подключать соньку к компу. Хотя для меня это дремучий лес, да и себе то давно настраивал и не особо помню, как и что. Еще может быть беда с версиями opl, на одной может работать, на другой нет, такое случалось лично у меня. Да и много чего ещё может быть так-то, от тупо кабеля, до каких-нибудь настроек параметров общего доступа.

125
Что это за atheros беспроводной? Мне кажется ты какую-то не ту сеть настроил, хотя правда я в этом не разбираюсь. Получается у тебя комп к роутеру по вайфаю подключен что ли, ничего не понятно.

126
Если первый раз настраиваешь, покажи хоть что настроил, может кто знающий и подскажет. Покажи настройки opl, настройки сетевого обнаружения в винде. Как подключаешь, через роутер, или напрямую? Уверен, что кабель 100% рабочий?

127
А раньше, чем полковник сообщит, статуи можно разрушить?
Вроде бы можно не говорить, а сразу статуи разрушить, но перед этим необходимо умереть на боссе. Возможно нужно чтобы полковник обязательно рассказал про второй контроллер в первый раз, а потом только умереть, хз, я не проверял как там точно устроено. Но когда первый раз приходишь к Мантису, статуи уничтожить нельзя, и полковник будет всё твердить про второй контроллер.

128
А мне вот интересен этот момент с отключением геймпадов как на ПСП реализован?Игра же выходила в псн в рамках некой обратной совместимости. psxTOpsp
В смысле момент с отключением геймпадов, типа как на псп переключиться на второй контроллер? Нажимаешь кнопку пс, заходишь в меню, настройки контроллера, назначить порты, выбираешь второй. Убиваем Мантиса, переключаем обратно на первый, то же самое собственно и на пс3.

129
Что бы разрушить статуи, нужно умереть разок, только после продолжения (continue) их можно будет разрушить, об этом и сообщит полковник, а не будет рассказывать про второй контроллер. Со стрельбой ничего такого не припомню, всегда с автомата и пистолета его убивал. А ещё Мантис карту памяти кажется читает, правда очень мало игр, и скорее всего только те, что от конами. Кстати если не ошибаюсь, когда загружаешься с карты памяти, то можно почитать лог последних событий, на случай если вдруг забыл, что к чему.

130
Может я где ошибаюсь, так как давно не играл в эту игру, но проходил много раз. Начинаем мы с голыми руками, никаких ножей и пистолетов. Охранников можно не только оглушить (пинать, кидать, душить), но и убивать ломая им шею. Да, это не какой-нибудь сифон фильтр, где можно бежать и перестреливаться со всеми подряд, тут если поднимут тревогу, то пока она не спадет, враги будут появляться бесконечно. Убивать всех тоже можно, главное тревогу не поднимать, но при повторном заходе на ту же локацию, враги в любом случае появятся заново. Вообще с убийствами должны быть связаны ранги или кодовые имена, которые присваиваются в конце игры, типа чем меньше убил, тем лучше ранг. Есть места, где тревога будет поднята по сюжету, вот там либо беги-стреляй нужно делать, либо просто всех убить, как сцена в лифте. И по счет частоты Мэрил, что на обратной стороне коробки, вроде если в ангаре с танком тупо названивать полковнику около пяти раз, то частота Мэрил сама появится в запомненных, или может нужно подождать минут 10-15, я точно не помню как это делается. Но такой способ есть, когда потупив в ангаре частота появляется сама. И кстати, сигаретами не обязательно же вроде пользоваться, там должны быть инфракрасные очки в ангаре с танками, которые нужно сразу брать, а иначе потом дверь к ним закроется и будет требоваться где-то 4 уровень для ее открытия.

131
Мною был найден и доведён до 13 уровня корпус Vaje AP, а также рука Zenith RV2, которую я превратил в Dasler Claw. Хотелось бы понять: критический удар должен сопровождаться надписью (наподобие скилла) или нет?
Этож не скилл, чтоб что-то там выскакивало. Если честно, не помню как крит обозначается, выделяется он чем-то, или нет, вроде нет, хотя хз. У этих рук вроде огромный шанс нанести критический удар, и сам критический урон огромный. Тройной кажись урон может наноситься, то есть где-то под 600-1000 урона можно нанести обычным ударом. И причем всё это распространяется на плечевое оружие.

132
Попался картридж 120 in 1 - 1993 года TV GAME , платка не рабочая. интересует набор игр и есть ли его дамп в сети.
Если у кого имеется отпишите по составу и игр и какое там меню выбора - чайки или чтото другое.

Судя по  стикеру - мои предположения : battle sity ,sky destroyer , galaxian , wild gunman ,duck hunt , hogans alley

PS по просьбам трудящихся добавил фото платки , попробую сегодня прогреть феном капли, но сам текстолит выгнут винтом так  что шансов мало.

Да всё что угодно там может быть, вот например http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,71313.msg1086277.html#msg1086277
У меня были на подобном картридже только лунный бильярд, галаксиан и охота на уток. А так люди писали, что у них и танки были. Так что хз, что там может быть. Я танков точно не помню.

133
Может кто-то знает в чём ценность щитов SP06 и ему подобных? Damage Cut 50% впечетляет, но Damage Limit 10 вызывает удивление. Зачем такой щит? В чём здесь прикол? Ведь в обычных щитах демидж лимит напорядок выше.
Прокачай его на максимум, и попробуй против гатлинга, или автомата, против оружия наносящего маленький урон за выстрел. Плюс ко всему экипируй самую мощную броню и анти п, чтоб максимально снизить урон. Возможно некоторые рядовые враги даже будут наносить нулевой урон, хотя на сто процентов в этом не уверен. А большой Damage Limit должен быть хорош против одного мощного удара, или выстрела.

134
особенно если эти голоса - воображаемые :) Речь шла о том, что если пиратишь - то пирать молча. Никто не говорил вообще не пиратить. А то получается, как я уже привел в примере
ты украл в магазине колбасу, а затем кричишь на весь магазин, что колбаса плохая оказалась
ты украл игру и затем кричишь, что разработчики уроды и твари
лол, и в чем тут логика? Если колбаса тухлая, какая разница, украл ты ее, или купил. Наоборот те кто покупают, задумаются и будут лучше принюхиваться к такой колбасе  :lol:

135
Faust, когда ты играл в эту игру тебе попадались в СВ корпуса T3 - Terror Wolf? Их реально получить или они редкость ещё больше чем Zenith RV2?
Да, я же скидывал тут свой сейв, там думаю должно быть примерно штуки четыре Terror Wolf, не помню точное количество. А вот Zenith RV2 вроде только одна рука, превращенная в Dasler Claw. И может 2-3 руки Dasler Claw 0, у них вроде в два раза крит меньше, то есть они хуже в два раза.

136
Идея неплоха, но как тогда быть с прокачкой пилота? Я много времени трачу на уничтожение всех врагов и контейнеров. Если этим не заниматся то можно будет уменьшить количество часов. Минимум на треть.  Но я пока лёгких путей не ищу.
Не помню про прокачку пилота, по крайней мере не помню, чтобы это для меня было какой-то проблемой. При быстром прохождении, 50 и 100 уровни могут оказаться сложными, на них нужна тактика. А так бежишь сразу к выходу на каждом уровне, по возможности собирая рядом лежащие ящики. Врагов тоже по возможности можно убивать, если знаешь, что с кого может упасть. На каждом десятом уровне обычно есть те, с кого может упасть что-то неплохое, или даже особенное.

137
У меня на прохождение 100 этажей уходит не менее 20 часов и это утомляет.
У меня первые прохождения тоже где-то по 20 часов занимали. Не пробовал спидранить? 100 этажей вполне неплохо проходятся за час, и даже менее.

138
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 29 Май 2020, 21:26:08 »
Посмотрел 13 серий "Приключения королевского стрелка Шарпа", его вроде где-то примерно летом 1998 года по первому днём показывали. Не помню правда, сколько тем летом показали серий, зато точно помню, что он мне тогда очень понравился.

139
То есть, достаточно просто держать перчатку в своем инвентаре, чтобы дверь к Петровичу открылась?
Ну, хорошо, что так. Если б ее надо было для этого экипировать, дополнительно голову поломал бы.
Как я помню, перед комнатой с Петровичем, комната с боссом, а чтобы попасть в эту комнату нужно разбить стену кулаком, и вот если перчатки нет, то эта стена не бьется, то есть проход не появится. И да, экипировать ее для этого не нужно, достаточно чтобы она была в инвентаре.

140
Кстати, кто знает, зачем в NES-версии перчатка?
Вообще не пользовался. Стены прекрасно обстукиваются и без нее.
А ты попробуй без неё поиграть, к Петровичу дверь не откроется.

141
Однако при этом лабиринты в джунглях несомненно пасхалки. Ведь по сюжету эти лабиринты не нужно проходить. Тогда как упорному игроку оставили возможность найти проход в этих "непроходимых" джунглях  :)
По сюжету их как раз обязательно проходить, иначе каким способом ты спасешь доктора?

142
Но. Переиграл этот момент: снова вошел в комнату, и, когда солдаты стали стрелять, случайно нажал вниз и зашел обратно в комнату с электрическим полом, при этом произошло следующее - чудесным образом я оказался в комнате с ББ, при том таймер не включился!
Пробегая электрический пол и заходя в комнату с суперкомпьютером, нужно просто никуда не нажимать. В комнате с суперкомпьютером Снейк будет в дверном проёме, нажимаем вправо, и вуаля, мы в комнате с боссом без таймера.

143
Понятия не имею как скилы работают, возможно у каждого пилота разная вероятность срабатывания тех, или иных скилов, то есть зависит всё от пилота. Может и скилы более высокого уровня активируются с меньшей вероятностью. Да и вероятность срабатывание одного или двух установленных скилов занимающих все слоты, должна быть по идее меньше, чем когда скилов штук 5-6, которые занимают по 1-2 слота.

144
В вики написано, что сюжет понятен только тем, кто прошёл другие части. Это так?
Я прошёл только 1 и 3. Мне стоит в эту играть?
Как по мне всё это ерунда, сюжет и так понятен будет, он про трёх друзей. Просто там действие происходит в большой период времени и затрагивает много чего, разные военные конфликты, что имели место быть в предыдущих играх серии. Например там в конце засветится Эмма, а так как ты играл в третью, думаю поймешь что там к чему происходит. Ну и тема про s-устроиства вроде затрагивается, имплантаты в мозг, этож вроде из первой части. Я уж и не помню, что там к чему на самом деле. Помню что про трёх друзей, и помню что с ними случится.

145
Да я вот уже в предыдущем сообщении ошибся, не 15, 16 взрывчаток нужно, там же всё на ранк рассчитано, как тот же танк чтобы уничтожить, вроде нужно 11 мин, то есть ранк должен быть обязательно три звезды, чтобы можно было собрать более 10 мин. Помню я как-то умудрялся с краю проскакивать через этот танк, умерев наверное раз 100 на нём, он ж с одного касания убивает. Когда не знаешь что делать и куда идти чего ток не сделаешь :lol: Сигареты вроде 1000 ко времени прибавляют. И ещё если не ошибаюсь, есть очень неприятный момент в конце, хз что это, скорее всего баг, перед суперкомпьютером есть комната, в которой нужно бежать по электрическому полу, а перед ней есть комната с газом и плюс там расположены мины. Так вот если расстреливать эти мины, две из них могут снять звезды, будто убиваешь заложника, а не мину, хотя на нее можно наступить и она взорвётся как мина. Да же текст вроде иногда появляется при убийстве, ok, your turn, или что-то типа того. Это при условии, что я ничего не путаю :lol:

146
Хотя игра мне и очень нравиться (более 1000 часов на неё потратил) но не могу не отметить пару существенных недостатков. Первый: в игре очень много оружия, но практически каждое имеет свои и плюсы и минусы. Почему не можно было добавить некое секретное оружие с несколькими плюсами и без минусов. Например,  автомат с большим (но не самым большим) уроном, со средней дальностью, небольшим весом и высокой точностью. Или оружие гибрид базуки и автомата (как в Front Mission 4). Или винтовку со стандартной дальностью стрельбы, но очень высокими точностью, уроном и мадым весом. Пусть за выполнения целого ряда условий как относительно разговоров с NPC, так и прохождение миссий за определённое число ходов.
Второй минус : малая эффективность от огромного количества доступных пилотов. Можно же было разрешить задействовать какого-то пилота как дополнительного в определённых миссиях в дополнение к уже имеющимся. Или сделать так, что некоторым пилотам доступны действительно уникальные навыки или они знают навыки пусть и обычные, но сразу нескольких специальностей. При чём без учёта ограничений в этой сфере.
Так было бы слишком просто, а так типа баланс :lol: Хотя обычно в играх сквера частенько бывают мега-супер оружия. А тут да, самые мощные оружия которые можно раздобыть только в симуляторе выживания, да ещё и в режиме игры хард, имеют самый большой урон и при этом ещё делают по два выстрела, но с ужасно маленькой точность, да и весят очень-очень при очень много.

147
Зацепили в этой игре запутанность (открытый мир), загадочность (искать что и как делать, куда идти, как убить), правдоподобность (тебя замечают, можно подкрасться незаметно, видеокамеры, разговоры по рации, разные вещи и их использование). С момента, когда мне эта игра впервые попалась, до момента, когда ее прошел прошло наверное года два. Игра попадалась часто, можно сказать всегда была на горизонте, так что время от времени к ней возвращался, в попытке все-таки разобрать ее. Но она была очень крепким орешком. Так же обсуждали ее и с товарищем. А когда появилась книжечка с паролями, вводил их и появлялся в разных местах, таким образом и "прошел" ее в первый раз, набрав пароль, появившись в каком-то здании с Др. Петровичем, где раньше не был. А потом уже и самостоятельно сначала до конца прошел, но интересно, что прошел так и не попав в то здание.

Почитав тему, немного прояснилось, что игра довольно вариативная и то здание как бонус/"дополнительные материалы"/на лучшую концовку (?), но необязательное. Поэтому и попасть туда сможет далеко не каждый.
Еще поразила эта информация из обзора:
"И если на NES было два варианта закончить игру (взрывая компьютер и нет)..."
Оказывается компьютер можно взорвать! Я просто помню, что проходил игру, не взрывая его. При этом чувствовал какую-то незавершенность. А оказывается его таки можно уничтожить. Афигеть, игра до сих пор еще остается для меня не до конца разгаданной.
Возможно когда-нибудь к ней вернусь и переиграю.

Вообще-то я вроде ошибаюсь :lol: И кстати знаю почему. На самом деле нельзя пройти игру не попав в то здание. Не уничтожая компьютер можно кажется пройти только с помощью бага в дверном проёме. А чтобы комп уничтожить, нужно обязательно спасти Петровича, а чтобы он подсказал как это сделать, нужно обязательно спасти его дочь, а иначе 15 взрывчаток нифига не уничтожают комп.

То что звезду отбирают, это вообще ерунда, один раз на это попадешь и больше не будешь заложников убивать, а единственное место где с перепугу и по неосторожности это можно будет сделать, так это на боссе с бумерангами. И навигация в менюшке меня тоже никогда не напрягала. Да, вот то что подсказки нет как джунгли проходить, это плохо. Хотя у меня и получалось, пусть не совсем правильно, там меньше манипуляций по идее нужно делать чем я делал. Зато типа сам путь находишь, по сюжету же ты от туда приходишь, типа намек, что и обратно можно попасть :lol: Самое бесящее в этой игре для меня были ямы, плюс я очень долго не мог понять как получить реактивный гранатомет. Но самое последнее, что я узнал, уже во времена эмуляторов, что когда после уничтожения суперкомпьютера начинается обратный отсчет, можно спокойненько покурить, то есть самое время использовать сигареты :lol:

148
Рука Zenith RV2 случайно не выпала? Самая редкая по моему часть в игре, её можно в Dasler Claw проапгрейдить. Terror Wolf кстати неплохое должно быть тело. И чтобы собрать все части Гленовского зенита придется пройти н-ное число раз, часть вроде случайно выдаётся после прохождения сотого этажа.

149
Да, vaje можно усовершенствовать до 13 уровня, но только вроде AP вариацию, и сделать это нужно именно в самом симуляторе на выживание. То есть нужно, чтобы в симуляторе выпал этот vaje, и там же в симуляторе его усовершенствовать до 13 уровня.

150
Общий / Resident Evil (серия)
« : 08 Апрель 2020, 16:19:03 »
Второй ремейк понравился, единственная большая претензия к нему, это отсутствие сценария Б. Так называемый сценарий Б даже начинается сразу в полицейском участке, что уже намекает на его отсутствие. Поменяли коды от всяких сейфов и расположение вещей, добавили два вагона поезда, и назвали это всё сценарием Б, он даже проходится быстрее сценария А. Кстати, вначале игры на заправке, как они садятся в полицейскую машину, там же вроде дверь со стороны водителя заблокирована?
Третий ремейк, ну такой себе, играть можно. Как мне кажется в оригинале было гораздо больше разных вещей и головоломок.  А еще все эти постоянные ролики на движке со взрывами, падениями, и снова взрывы, падения с крыши на машине, убегания от немезиса, взрывы-кувыркания-взрывы, снаряд взрывающийся у твоих ног который лишь отбрасывает, как по мне это перебор, хотя со временем это превратилось в норму, типа зрелищность :facepalm:

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 Далее