Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Morphium

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 60 Далее
121
Не стоит забывать еще стороннюю модификацию Neko Project, которой в 2010 году занимался один японский товарищ.

Neko Project II 0.83+ R4 от 23 октября 2010 года. Версии для 32- и 64-битных Windows, соответственно.

122
кстати нынешний MESS умеет выдавать вот такую картинку, если интересно попробуй на нем поиграть
ElSemi что-то подобное в Небуле делал, кажись.

123
MetalliC, не подходит :(

Единственный ром из всего сета на последней версии, который помечен, как недействительный:


124
Ни у кого не завалялся актуальный, под последнюю версию, "Guitar Freaks (GQ886 VER. EAC)" (gtrfrks.zip) ?
Найти никак не могу...

gtrfrks     : gq886eac.u1 (548 bytes) - INCORRECT CHECKSUM:
EXPECTED: CRC(06bd6c4f) SHA1(61930e467ad135e2f31393ff5af981ed52f3bef9) BAD_DUMP
   FOUND: CRC(0d3f4d50)


125
То есть ты хочешь сказать, что самая совершенная система - MacOS - это труп?
Mac OS X поставить на обычный PC труда не составляет (если, конечно, в PC Intel'овский процессор)...
Windows и Mac OS X спокойно лежат на различных трекерах...
Почему тогда популярность ОС от Майкрософт, на тех же торрентах,  раз в 40 выше, чем у продукции Эппл?
Потому что, для 90% людей компьютер - это еще и развлечение (в том числе и игры), а Mac OS X эту потребность в развлечениях удовлетворить не может...



126
Что там долго собирать что ли, все зависимости есть в репах -- у меня даже уже все было установлено, выполнил две команды:
svn co https://shamusworld.gotdns.org/svn/virtualjaguar/trunk vj
cd vj && make
...и получил свежую сборку :)
Это со старым гуем...
Новый гуй тут, если что :) - https://shamusworld.gotdns.org/svn/virtualjaguar/branches/qt-experimental/

129
yabause не обновляется вообще? наверно проект можно хоронить...
2-3 ревизии в месяц таки есть.
Несколько дней назад, в последней 2649 ревизии, какой-то чувак dynarec начал прикручивать.

130
Morphium, в теле они есть. Но проверки по CRC нет, перед ромами указана, а перед картинками нет.
За картинки, скорее всего, отвечает imagedelegate.cpp

Полностью выглядит он так:


131
Morphium, а CRC картинок там нигде нет, или куда их совать? Не видит скрины.
EdHell, ничего такого не нашел - ни названий картинок, ни crc.

Может только что-то типа этого:



Добавлено позже:
Хотя это за иконки в гуе отвечает

132
Вот потому и не работает - внутри база ноинтро
Ага, она в filedb.cpp:


133
В какой директории должны лежать ромы? Создал папку roms, кинул туда ромы в .jag - не видит. Версия r346. Биос jagboot.rom присутствует в директории bios.
Директория к ромам - параметр "software" в настройках. Там путь укажи.

Добавлено позже:
351 ревизия - http://dbug.kicks-ass.net/various/vj2_r351.rar
В ней ромы видно только если их закинуть в корневую папку эмулятора.

134
Хм, да вроде как и так всё отлично заводится , по крайней мере у меня 2.0.2 запустилась без каких либо проблем (хотя у меня в наличии nf4.0, xna framework 4.0 и все visual 05,08,10) , другой вопрос что эмуль сгодится разве что до кучи в коллекцию ибо тот же PT95 или Virtual Jaguar на голову(ы) выше
Попытки реанимации Jagulator'а выглядят несерьезно...
Тут речь идет про грядущий релиз новой версии Virtual Jaguar.

Вот последняя собранная рабочая 346 ревизия VJ со всеми необходимыми библиотеками в архиве - http://dbug.kicks-ass.net/various/vj2_r346.rar

135
Интересно, в каком виде ему надо ромы скармливать? Ни видит ни одного, я уж и в экзешнике поковырялся, там вроде как база, дал имена, как там указано - все равно не видит.

Добавлено позже:
хм, а r346 все видит.
Ага, в Linux тоже пусто. Видимо похерили где-то на 349 ревизии.


Добавлено позже:
Скомпилированная 351 ревизия со старым гуем ромы тоже не видит...

136
За использование либ QT для GUI эмулятора надо гвоздь в голову разработчика вбивать. Ногами, промазать пару раз и попасть по лицу приветствуется.
Прихоть собирающего, скорее всего, можно было и собрать со старым гуем.

137
Скоро релиз новой версии Virtual Jaguar за номером 2.0.0

А пока на форуме Atari Age собрали пре-релизную 350 ревизию эмулятора.
Кому интересно, вот ссылка на скачку - http://dbug.kicks-ass.net/various/vj2_r350.rar
Для запуска необходимо установить библиотеки Qt - http://qt.nokia.com/downloads/downloads#qt-lib

138
iddqd, речь про linux-версию шла.

139
А что с оф. сайта не соберешь? - http://www.wxwidgets.org/downloads  :)

140
А-ха-ха-ха, на 77% сборки вылетает с ошибкой из-за файла src/wx/wxvbam.xrc :wall:
У меня все гут до 100%.

141
Morphium, make install?
Конечно.
SDL'овский бинарник работает отлично.
Имаго, у тебя нормально запускается на wx?

142
Добавлено позже:
Покурил мануал к СМейку - у команды EXECUTE_PROCESS действительно нет аргумента DEPENDS, а поскольку следом за ней идёт другая команда - INCLUDE - закрывающая скобка нужна именно на 31-й строке, а не в конце файла - парсер ошибся. Продолжаем... :)
Имаго, ну и все, после этого 1025 SVN собирается :)

Добавлено позже:
Хотя wx-бинарник запускаться отказывается, мотивируя это надписью - "Ошибка сегментирования (core dumped)" :(

143
Morphium, хм, я такого не припоминаю, вроде бы просто пошли зависимости wx версии... Ща гляну.

Добавлено позже:
Не может быть такого, закрывающая скобка в конце файла?
Имаго, да, после "WIN32)"

144
Morphium, ну так её легко исправить - путь и номер строки указан :)
Имаго, дык, установка скобки в 230 строке, меняет эту проблему на другую, появляется надпись - "CMake Error at src/wx/CMakeLists.txt:31 (EXECUTE_PROCESS): execute_process given unknown argument "DEPENDS"

145
Morphium, удали CMakeCache ;)
Точно, ступил :)

Правда и вышеупомянутое ругательство на пропущенную скобку в /src/wx/CMakeLists.txt имеется :-\

146
Попробуй, у меня он потом ругается на скобку в другом листе, а если её дописать (хотя, не факт, что она должна быть именно там), требует OpenAL и ещё что-то, дальше не смотрел, ибо лень :D Я вообще меднафеном обхожусь ;)
Попробовал - не помогло, будем думать дальше :)
Я тоже Меднафеном обхожусь, но собрать VBA-M надо, хотя бы ради принципа ))


147
Morphium, у тебя, часом, не убунта? Скорее всего нужен пакет с суффиксом dev, типа libgtkglextmm-x11-1.2-dev или как-то так.

Попробуй в СМейкЛисте поменять значение ENABLE_GTK на OFF, или в командной строке в качестве параметра. Он у меня даже с удовлетворёнными зависимостями не захотел компилироваться, в отличие от предыдущей ревизии.
Имаго, у меня форк Мандривы - Магейа. В самом дистрибутиве пакет вообще отсутствует. Я rpm мандривовский ставил, потом сам собирал с оф. сайта - бесполезно, при компиляции VBA libgtkglextmm-x11-1.2 так и не находит (подозреваю, из-за того, что Linux 64-битный)

Сейчас попробую "ENABLE_GTK" просто на "OFF" поменять, всяко пробовал, думал, что правильно "NOT NO_GTK", но результата нет.

148
Хм, есть CMake с таким содержимым:

# The project's name is VBA-M it uses C and C++ code
PROJECT(VBA-M C CXX)

cmake_minimum_required( VERSION 2.6.0 )
if( COMMAND cmake_policy )
    cmake_policy( SET CMP0003 NEW )
    cmake_policy( SET CMP0005 OLD )
endif( COMMAND cmake_policy )
SET( CMAKE_MODULE_PATH ${PROJECT_SOURCE_DIR}/CMakeScripts )

option( ENABLE_WX "Build the wxWidgets port" ON )
option( ENABLE_SDL "Build the SDL port" ON )
option( ENABLE_GTK "Build the GTK+ GUI" ON )
option( ENABLE_DEBUGGER "Enable the debugger" ON )
option( ENABLE_NLS "Enable translations" ON )
option( ENABLE_ASM_CORE "Enable x86 ASM CPU cores" OFF )
option( ENABLE_ASM_SCALERS "Enable x86 ASM graphic filters" OFF )
option( ENABLE_LINK "Enable GBA linking functionality" OFF )
option( ENABLE_LIRC "Enable LIRC support" OFF )
if(ENABLE_ASM_SCALERS)
    option( ENABLE_MMX "Enable MMX" OFF )
endif(ENABLE_ASM_SCALERS)
option( ENABLE_GBA_LOGGING "Enable extended GBA logging" ON )
if( ENABLE_GBA_LOGGING )
   ADD_DEFINITIONS (-DGBA_LOGGING )
endif( ENABLE_GBA_LOGGING )
if(ENABLE_MMX)
  ADD_DEFINITIONS (-DMMX)
endif(ENABLE_MMX)

# The SDL port can't be built without debugging support
if( NOT ENABLE_DEBUGGER AND ENABLE_SDL )
        message( SEND_ERROR "The SDL port can't be built without debugging support" )
endif( NOT ENABLE_DEBUGGER AND ENABLE_SDL )

# Set the version number with -DVERSION=X.X.X-uber
IF( NOT VERSION )
    FIND_PACKAGE(Subversion)
    IF(SUBVERSION_FOUND)
       Subversion_WC_INFO(${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR} SVN_INFO)
        SET( VERSION "1.8.0-SVN${SVN_INFO_WC_REVISION}" )
    ELSE(SUBVERSION_FOUND)
        SET( VERSION "1.8.0-SVN" )
    ENDIF(SUBVERSION_FOUND)
ENDIF( NOT VERSION )

# Fill in SDLMAIN_LIBRARY on OS X manually to avoid using SDLMain.m
# OS X users will have to compile and install SDL from source.
if( APPLE )
    SET(SDLMAIN_LIBRARY "-lSDLmain")
endif( APPLE )

# Check for nasm
if( ENABLE_ASM_SCALERS )
    ENABLE_LANGUAGE( ASM_NASM )
endif( ENABLE_ASM_SCALERS )

# Look for some dependencies using CMake scripts
FIND_PACKAGE ( ZLIB REQUIRED )
FIND_PACKAGE ( PNG REQUIRED )
FIND_PACKAGE ( OpenGL REQUIRED )
FIND_PACKAGE ( SDL REQUIRED )

if( ENABLE_LINK )
    FIND_PACKAGE ( SFML REQUIRED )
endif( ENABLE_LINK )
# set the standard libraries all ports use
SET(VBAMCORE_LIBS
    vbamcore
    fex
    ${SDL_LIBRARY}
    ${SFML_LIBRARY}
    ${OPENGL_LIBRARIES}
    ${ZLIB_LIBRARY}
    ${PNG_LIBRARY})



# Disable looking for GTK if not going to build the GTK frontend
# so that pkg-config is not required
IF( ENABLE_GTK )
    FIND_PACKAGE ( PkgConfig REQUIRED )
    FIND_PACKAGE ( Gettext REQUIRED )

    # These dependencies require pkg-config to be found
    PKG_CHECK_MODULES ( GTKMM REQUIRED gtkmm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GDKMM REQUIRED gdkmm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GLIBMM REQUIRED glibmm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GIOMM REQUIRED giomm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GTKGLMM REQUIRED gtkglextmm-x11-1.2 )
ENDIF( ENABLE_GTK )

option( ENABLE_FFMPEG "Enable ffmpeg A/V recording" ON )
if(ENABLE_FFMPEG)
    FIND_PACKAGE ( PkgConfig REQUIRED )

    PKG_CHECK_MODULES(FFMPEG REQUIRED libavcodec libavformat libswscale libavutil)
endif(ENABLE_FFMPEG)

if(NOT ENABLE_FFMPEG)
  ADD_DEFINITIONS(-DNO_FFMPEG)
endif(NOT ENABLE_FFMPEG)

IF( ENABLE_LIRC )
        SET( WITHLIRC 1 )
ELSE( ENABLE_LIRC )
        SET( WITHLIRC 0 )
ENDIF( ENABLE_LIRC )

# Set the default install dir
IF( NOT DATA_INSTALL_DIR )
    SET( DATA_INSTALL_DIR "share/vbam" )
ENDIF( NOT DATA_INSTALL_DIR )

SET( PKGDATADIR ${CMAKE_INSTALL_PREFIX}/${DATA_INSTALL_DIR} )

# Set the configuration file location
IF( NOT SYSCONFDIR )
    SET( SYSCONFDIR "/etc" )
ENDIF( NOT SYSCONFDIR )

# C defines
ADD_DEFINITIONS (-DHAVE_NETINET_IN_H -DHAVE_ARPA_INET_H -DHAVE_ZLIB_H -DFINAL_VERSION -DSDL -DUSE_OPENGL -DSYSCONFDIR='"${SYSCONFDIR}"' -DWITH_LIRC='${WITHLIRC}')
ADD_DEFINITIONS (-DVERSION='"${VERSION}"' -DPKGDATADIR='"${PKGDATADIR}"' -DPACKAGE='')

if( ENABLE_LINK )
    FIND_LIBRARY(RT_LIB rt)
    IF(RT_LIB)
       SET(CMAKE_REQUIRED_LIBRARIES ${RT_LIB})
       SET(VBAMCORE_LIBS ${VBAMCORE_LIBS} ${RT_LIB})
    ENDIF(RT_LIB)
    INCLUDE(CheckFunctionExists)
    CHECK_FUNCTION_EXISTS(sem_timedwait SEM_TIMEDWAIT)
    IF( SEM_TIMEDWAIT)
        ADD_DEFINITIONS (-DHAVE_SEM_TIMEDWAIT)
    ENDIF( SEM_TIMEDWAIT)
else( ENABLE_LINK )
    ADD_DEFINITIONS (-DNO_LINK)
endif( ENABLE_LINK )

# The debugger is enabled by default
if( NOT ENABLE_DEBUGGER )
    ADD_DEFINITIONS (-DNO_DEBUGGER)
else( NOT ENABLE_DEBUGGER )
    ADD_DEFINITIONS (-DBKPT_SUPPORT)
endif( NOT ENABLE_DEBUGGER )

# The ASM core is disabled by default because we don't know on which platform we are
IF( NOT ENABLE_ASM_CORE )
    ADD_DEFINITIONS (-DC_CORE)
ENDIF( NOT ENABLE_ASM_CORE )

# Enable internationalization
if( ENABLE_NLS )
    SET( LOCALEDIR ${CMAKE_INSTALL_PREFIX}/share/locale )
    ADD_DEFINITIONS ( -DENABLE_NLS )
    ADD_DEFINITIONS ( -DLOCALEDIR=\\\"${LOCALEDIR}\\\" )
    # for now, only GBALink.cpp uses gettext() directly
    IF(ENABLE_LINK)
        FIND_PATH(LIBINTL_INC libintl.h )
        FIND_LIBRARY(LIBINTL_LIB intl )
IF(LIBINTL_LIB)
            SET(CMAKE_REQUIRED_LIBRARIES ${CMAKE_REQUIRED_LIBRARIES} ${LIBINTL_LIB})
            SET(VBAMCORE_LIBS ${VBAMCORE_LIBS} ${LIBINTL_LIB})
ENDIF(LIBINTL_LIB)
        INCLUDE(CheckFunctionExists)
        CHECK_FUNCTION_EXISTS(gettext GETTEXT_FN)
        IF(NOT LIBINTL_INC OR NOT GETTEXT_FN)
            message( SEND_ERROR "NLS requires libintl" )
        ENDIF(NOT LIBINTL_INC OR NOT GETTEXT_FN)
        INCLUDE_DIRECTORIES(${LIBINTL_INC})
    ENDIF(ENABLE_LINK)
endif( ENABLE_NLS )

# Compiler flags
IF ( WIN32 )
    SET( CMAKE_ASM_NASM_FLAGS "-I$(CMAKE_SOURCE_DIR)/src/filters/hq/asm/ -O1 -w-orphan-labels")
ELSE ( WIN32 )
    SET( CMAKE_ASM_NASM_FLAGS "-I$(CMAKE_SOURCE_DIR)/src/filters/hq/asm/ -O1 -DELF -w-orphan-labels")
ENDIF ( WIN32 )

SET( CMAKE_C_FLAGS_RELEASE "-O3")
SET( CMAKE_CXX_FLAGS_RELEASE "-O3")
SET( CMAKE_C_FLAGS_DEBUG "-g -Wall")
SET( CMAKE_CXX_FLAGS_DEBUG "-g -Wall")

# Source files definition
SET(SRC_FEX
    fex/7z_C/7zAlloc.c
    fex/7z_C/7zBuf.c
    fex/7z_C/7zCrc.c
    fex/7z_C/7zCrcOpt.c
    fex/7z_C/7zDecode.c
    fex/7z_C/7zExtract.c
    fex/7z_C/7zHeader.c
    fex/7z_C/7zIn.c
    fex/7z_C/7zItem.c
    fex/7z_C/7zStream.c
    fex/7z_C/Bcj2.c
    fex/7z_C/Bra.c
    fex/7z_C/Bra86.c
    fex/7z_C/CpuArch.c
    fex/7z_C/LzmaDec.c
    fex/7z_C/Lzma2Dec.c
    fex/fex/Binary_Extractor.cpp
    fex/fex/blargg_common.cpp
    fex/fex/blargg_errors.cpp
    fex/fex/Data_Reader.cpp
    fex/fex/fex.cpp
    fex/fex/File_Extractor.cpp
    fex/fex/Gzip_Extractor.cpp
    fex/fex/Gzip_Reader.cpp
    fex/fex/Rar_Extractor.cpp
    fex/fex/Zip7_Extractor.cpp
    fex/fex/Zip_Extractor.cpp
    fex/fex/Zlib_Inflater.cpp
)

SET(SRC_MAIN
    src/Util.cpp
    src/common/Patch.cpp
    src/common/memgzio.c
    src/common/SoundSDL.cpp
)

if(ENABLE_FFMPEG)
    SET(SRC_MAIN ${SRC_MAIN} src/common/ffmpeg.cpp)
endif(ENABLE_FFMPEG)

SET(SRC_GBA
    src/gba/agbprint.cpp
    src/gba/bios.cpp
    src/gba/Cheats.cpp
    src/gba/CheatSearch.cpp
    src/gba/EEprom.cpp
    src/gba/Flash.cpp
    src/gba/GBA.cpp
    src/gba/GBAGfx.cpp
    src/gba/GBALink.cpp
    src/gba/GBASockClient.cpp
    src/gba/GBA-thumb.cpp
    src/gba/GBA-arm.cpp
    src/gba/gbafilter.cpp
    src/gba/Globals.cpp
    src/gba/Mode0.cpp
    src/gba/Mode1.cpp
    src/gba/Mode2.cpp
    src/gba/Mode3.cpp
    src/gba/Mode4.cpp
    src/gba/Mode5.cpp
    src/gba/RTC.cpp
    src/gba/Sound.cpp
    src/gba/Sram.cpp
)

SET(SRC_GB
    src/gb/GB.cpp
    src/gb/gbCheats.cpp
    src/gb/gbDis.cpp
    src/gb/gbGfx.cpp
    src/gb/gbGlobals.cpp
    src/gb/gbMemory.cpp
    src/gb/gbPrinter.cpp
    src/gb/gbSGB.cpp
    src/gb/gbSound.cpp
)

SET(SRC_APU
    src/apu/Blip_Buffer.cpp
    src/apu/Effects_Buffer.cpp
    src/apu/Gb_Apu.cpp
    src/apu/Gb_Apu_State.cpp
    src/apu/Gb_Oscs.cpp
    src/apu/Multi_Buffer.cpp
)

SET(SRC_SDL
    src/sdl/debugger.cpp
    src/sdl/SDL.cpp
#    src/sdl/dummy.cpp
    src/sdl/filters.cpp
    src/sdl/text.cpp
    src/sdl/inputSDL.cpp
    src/sdl/expr.cpp
    src/sdl/exprNode.cpp
    src/sdl/expr-lex.cpp
)

SET(SRC_FILTERS
    src/filters/2xSaI.cpp
    src/filters/admame.cpp
    src/filters/bilinear.cpp
    src/filters/hq2x.cpp
    src/filters/interframe.cpp
    src/filters/pixel.cpp
    src/filters/scanline.cpp
    src/filters/simpleFilter.cpp
)

SET(SRC_HQ_C
    src/filters/hq/c/hq_implementation.cpp
)

SET(SRC_HQ_ASM
    src/filters/hq/asm/hq3x_16.asm
    src/filters/hq/asm/hq3x_32.asm
    src/filters/hq/asm/hq4x_16.asm
    src/filters/hq/asm/hq4x_32.asm
    src/filters/hq/asm/hq3x32.cpp
)

if( ENABLE_ASM_SCALERS )
    SET(SRC_FILTERS ${SRC_FILTERS} ${SRC_HQ_ASM})
else( ENABLE_ASM_SCALERS )
    SET(SRC_FILTERS ${SRC_FILTERS} ${SRC_HQ_C})
    ADD_DEFINITIONS ( -DNO_ASM )
endif( ENABLE_ASM_SCALERS )

SET(SRC_GTK
    src/gtk/configfile.cpp
    src/gtk/main.cpp
    src/gtk/system.cpp
    src/gtk/windowcallbacks.cpp
    src/gtk/filters.cpp
    src/gtk/generalconfig.cpp
    src/gtk/gameboyconfig.cpp
    src/gtk/gameboyadvanceconfig.cpp
    src/gtk/cheatlist.cpp
    src/gtk/cheatedit.cpp
    src/gtk/gameboyadvancecheatlist.cpp
    src/gtk/gameboycheatlist.cpp
    src/gtk/joypadconfig.cpp
    src/gtk/directoriesconfig.cpp
    src/gtk/displayconfig.cpp
    src/gtk/soundconfig.cpp
    src/gtk/screenarea.cpp
    src/gtk/screenarea-cairo.cpp
    src/gtk/screenarea-opengl.cpp
    src/gtk/tools.cpp
    src/gtk/window.cpp
    src/sdl/inputSDL.cpp
)

if( ENABLE_DEBUGGER )
    SET(SRC_DEBUGGER
        src/gba/armdis.cpp
        src/gba/elf.cpp
        src/gba/remote.cpp
    )
endif( ENABLE_DEBUGGER )

INCLUDE_DIRECTORIES(
    ${ZLIB_INCLUDE_DIR}
    fex
    ${PNG_INCLUDE_DIR}
    ${SDL_INCLUDE_DIR}
)

IF( ENABLE_GTK )
    INCLUDE_DIRECTORIES(
        ${GLIBMM_INCLUDE_DIRS}
        ${GIOMM_INCLUDE_DIRS}
        ${GTKMM_INCLUDE_DIRS}
        ${GDKMM_INCLUDE_DIRS}
        ${GTKGLMM_INCLUDE_DIRS}
    )

    LINK_DIRECTORIES(
        ${GLIBMM_LIBRARY_DIRS}
        ${GIOMM_LIBRARY_DIRS}
        ${GTKMM_LIBRARY_DIRS}
        ${GTKGLMM_LIBRARY_DIRS}
    )
ENDIF( ENABLE_GTK )

ADD_LIBRARY(
    fex
    ${SRC_FEX}
)

ADD_LIBRARY (
    vbamcore
    ${PROJECT_SRCS}
    ${SRC_MAIN}
    ${SRC_GBA}
    ${SRC_GB}
    ${SRC_APU}
    ${SRC_FILTERS}
    ${SRC_DEBUGGER}
)

IF( ENABLE_SDL )
    ADD_EXECUTABLE (
        vbam
        WIN32
        ${SRC_SDL}
    )

    IF( WIN32 )
        SET( WIN32_LIBRARIES wsock32 )
    ENDIF( WIN32 )

    IF( ENABLE_LIRC )
        SET( LIRC_CLIENT_LIBRARY lirc_client )
    ENDIF( ENABLE_LIRC )

    TARGET_LINK_LIBRARIES (
        vbam
        ${VBAMCORE_LIBS}
        ${WIN32_LIBRARIES}
        ${LIRC_CLIENT_LIBRARY}
    )

    INSTALL(PROGRAMS ${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR}/vbam DESTINATION bin)
    INSTALL(FILES ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/src/sdl/vbam.cfg-example
            DESTINATION ${SYSCONFDIR}
            RENAME vbam.cfg)
ENDIF( ENABLE_SDL )

IF( ENABLE_GTK )
    ADD_EXECUTABLE (
        gvbam
        WIN32
        MACOSX_BUNDLE
        ${SRC_GTK}
    )

    TARGET_LINK_LIBRARIES (
        gvbam
${VBAMCORE_LIBS}
        ${GTKMM_LIBRARIES}
        ${GTKGLMM_LIBRARIES}
    )

    INSTALL(PROGRAMS ${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR}/gvbam DESTINATION bin)
    INSTALL(FILES ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/src/gtk/gvbam.desktop DESTINATION share/applications)
    INSTALL(DIRECTORY ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/src/gtk/icons/ DESTINATION share/icons/hicolor PATTERN ".svn" EXCLUDE)
    INSTALL(DIRECTORY ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/src/gtk/ui DESTINATION ${DATA_INSTALL_DIR} PATTERN ".svn" EXCLUDE)
    INSTALL(FILES ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/src/vba-over.ini DESTINATION ${DATA_INSTALL_DIR})

ENDIF( ENABLE_GTK )

IF( ENABLE_WX )
    # since this has generated source files, it's easier to just
    # make from the subdir
    # otherwise out-of-tree builds have trouble

    add_subdirectory(src/wx)

ENDIF( ENABLE_WX )

if( ENABLE_GTK OR ENABLE_WX )
    # Native Language Support
    if( ENABLE_NLS )
        add_subdirectory(po)
    endif( ENABLE_NLS )
endif( ENABLE_GTK OR ENABLE_WX )

GTK-гуй не хочет компилироваться, пишет, что не хватает gtkglextmm-x11-1.2.
Как можно его (фронтенд на GTK) вообще вырубить, чтобы версия собиралась без него.
В Cmake написано "Disable looking for GTK if not going to build the GTK frontend", а как это сделать?

# Disable looking for GTK if not going to build the GTK frontend
# so that pkg-config is not required
IF( ENABLE_GTK )
    FIND_PACKAGE ( PkgConfig REQUIRED )
    FIND_PACKAGE ( Gettext REQUIRED )

    # These dependencies require pkg-config to be found
    PKG_CHECK_MODULES ( GTKMM REQUIRED gtkmm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GDKMM REQUIRED gdkmm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GLIBMM REQUIRED glibmm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GIOMM REQUIRED giomm-2.4 )
    PKG_CHECK_MODULES ( GTKGLMM REQUIRED gtkglextmm-x11-1.2 )
ENDIF( ENABLE_GTK )

option( ENABLE_FFMPEG "Enable ffmpeg A/V recording" ON )
if(ENABLE_FFMPEG)
    FIND_PACKAGE ( PkgConfig REQUIRED )

    PKG_CHECK_MODULES(FFMPEG REQUIRED libavcodec libavformat libswscale libavutil)
endif(ENABLE_FFMPEG)

if(NOT ENABLE_FFMPEG)
  ADD_DEFINITIONS(-DNO_FFMPEG)
endif(NOT ENABLE_FFMPEG)

IF( ENABLE_LIRC )
        SET( WITHLIRC 1 )
ELSE( ENABLE_LIRC )
        SET( WITHLIRC 0 )
ENDIF( ENABLE_LIRC )

149
Имаго, кстати, ты последнюю реву (1025) собирать в Линуксе не пробовал?
У меня чего-то не получается, пишет, что "'gtkglextmm-x11-1.2' not found", хотя она вроде как установлена :-\

150
Для Sega Genesis:

NHL '96 - лучший хоккей
International Superstar Soccer Deluxe - лучший футбол
NBA Jam - Отличный баскетбол, два на два (вдвоем с братом против компьютера в свое время засиживались)
Nigel Mansell's World Championship Racing - лучшая формула-1
Greatest Heavyweights - отличный бокс
Pete Sampras Tennis - отличный теннис

Все ИМХО, конечно.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 60 Далее