Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nonamezerox

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 Далее
181
Народ, а под Линуксом чего так звук хрипит то?

Пшпшпшпшпшпшпшпшпшпшпшпшппшаудио виновато, вангую. Попробуй на ALSA переключиться.

182
А я вообще не пойму, что она ударились в эти Вулканы и ОпенГЛ, когда есть  DX11 и DX12.

Dx12 разработчик пропал.

183
разве что в последние годы было какое-то затишье. возможно это был такой хитрый план (с), дабы пираты расслабились и зажрались (что собсно и произошло), и затем прихлопнуть их от души.

Неуловимый джо как есть.

Добавлено позже:
Зато продавать старые игры втридорога, это у них нормально, всё этично.

На самом деле про перепродажу там компании тоже спят и видят как бы это дело пролоббировать и запретить.

Равно как и с мумуляторами - там такой жирный пирог (масштабов обязательного полного переоборудования заводов на бешанные сотни лямов - миллиарды и перевнедрение с нуля новых систем управления с остановками производства и убытками) открывается, что консоли - это так мелочь, и именно по причине жадных владельцев оных заводов и их лобирования с разрабами bleem и connectix обошлись в прецедентом плане так лайтово, а разработчики мумуляторов находятся в относительно легальной зоне.

Добавлено позже:
эммм... в отдельных странах это случилось уже давно, Китай к примеру (а это считай каждый пятый человек на Земле) сидит себе в "локалочке" без гугла, ютуба, твитора, фейспука и прочих сайтов.

Ну не особо он там сидит, пока броню побеждает снаряд, но не без гемора. Тор без бубнов и посещения недолговечных секретных сайтов с зеркалом мостов у них уже не запустишь.

184
что автор ошибся на 30 небольшим годков.

Автор таки фатально ошибся насчет изолированных локалочек. Все как раз наоборот, происходит проявление глобальных облачных сервисов, и исчезновение местечковых решений. Форумы пожрали соцсети, десктопный софт всё больше и больше заменяется полудесктопным на облачных технологиях (Office 365, Autodesk Fusion 360, easyeda), который в любой момент прекратит существование для конкретного тебя, будь ты не той ориентации/политически настроен.

Причем в эти самые облачные сервисы включается всё что можно, и то что нельзя (например IIoT, когда данная аббревиатура взлетит, то можно смело  собирать фуру с тушняком и отвозить её в лес схроны рыть и избушки строить). При падающем стремительным домкратом уровне квалификации и осознанности разработчиков всей этой радости.

А превращение неуловимого джо эпохи интернета 1.0 (который лет 25 был нахер никому не нужен, а теперь вдруг понадобился) в уловимого - естественный ход событий.

185
ТЛ/ДР неуловимый джо  стал уловимым и скоро последует в уютную компанию к пабло эскобарам в ТОР. Закончив эму-сайты,  нинтенда начнет бороться с трекерами.  Которые тоже переедут в TOR. 
Из тора все это на некоторое время переедет  в I2P, потому что к тору в связи с паблами эскобарами уже вовсю присматриваются,  а i2p еще неуловимый джо.
А потом начнется уникальный этап фактической ликвидации сетевого нейтралитета и явления "свободный интернет"  как такового.  После которого хаханьки про роскомнадзор и футбольные поля симметриксов в-макс от яровой тут же перестанут быть смешными. Потому что за дело возьмётся бездуховный запад,  со всей звериной капиталистической серьёзностью.

 Запомните этот твит.

186
Ну, по учебнику-то да. А вот по факту - на хаках обычно не зарабатывают. Во всяком случае, не в тех объёмах, что у пиратов.

Причем тут заработок. Его наличие и отсутствие к авторскому праву не относится. У произведения есть автор, он согласия на действия с его произведением и публикацию производного произведения не давал (вот например, зун, который Touhou и авторы синтезатора голоса "вокалоид" - официально давали).
А ромхакеры еще и свои ники в титульник вставили, присвоив/присовокупив авторство себе.  Тут аж 2 базовых личных неимущественных права нарушено, которые автору автоматом при создании им произведения даются законом. Которые принадлежат лично автору и являются неотчуждаемыми.

Цитата
Был у Нинтенды иск к китайской конторе NTDEC, которая умудрилась протащить свои фамиклоны и карики в США. Их засудили, выписали им штраф очешуительный и обязали выплатить судебные издержки. Но это не помешало им переименовать контору и продолжать заниматься своим делом дальше.

А наркоторговец петя вышел из тюрьмы по 228 и начал работать через ТОР и закладки после чего его пока еще второй раз не поймали, и что?
Какое отношение инерция судебной системы и системы исполнения наказаний имеет к закону? По закону их осудили и выписали штраф.

187
Ну и да, т.н.  "компьютерное пиратство" - это нарушение смежных прав, не авторских.

А вот когда китаец или ромхакер берет и меняет персонажей на других и меняет титульник и вешает "ромхакед бай васян и петян"- вот это уже классическое нарушение авторских прав, прямо по учебнику.

188
Цитата
То есть, геймплейное видео можно монетизировать.

Ты же хотел сказать "снять монетизацию"?

Да, если какая-либо компания против того, что бы её интеллектуальную собственность выкладывают для всеобщего видеопрохождения неограниченным кругом лиц без покупки игры. Это их право как собственника. Атлус вот вообще страйками за персону раскидывался.

Если имел место обзор игры и фрагменты видеоряда использовались для обзора - то разбирайся с поддержкой ютуба и объясняй им что их роботы не правы. Имеешь право.

Они платили за использование классической музыки в Mario Bros?

Сами мелодии классической музыки, емнип, публичное достояние.  Под копирайтом конкретные исполнения.

Цитата
А Конами разве платила за использование проигрыша в сами знаете какой игре?

И из дальнейших игр серии этот трек после перфоманса тохи-10/10 навсегда исчез. Совпадение, наверно.


189
Пропустил весь срач.

Напоминаю.

Ютуб-обзоры ностальгаторов на донди-игорь - это FAIR USE

Цитата

Notwithstanding the provisions of sections 106 and 106A, the fair use of a copyrighted work, including such use by reproduction in copies or phonorecords or by any other means specified by that section, for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching (including multiple copies for classroom use), scholarship, or research, is not an infringement of copyright.

In determining whether the use made of a work in any particular case is a fair use the factors to be considered shall include—

(1) the purpose and character of the use, including whether such use is of a commercial nature or is for nonprofit educational purposes;

(2) the nature of the copyrighted work;

(3) the amount and substantiality of the portion used in relation to the copyrighted work as a whole; and

(4) the effect of the use upon the potential market for or value of the copyrighted work.

The fact that a work is unpublished shall not itself bar a finding of fair use if such finding is made upon consideration of all the above factors.


Ромхаки - это не FAIR USE. Разве что если они в виде IPS патчей и все что они делают - это лежат на диске и занимают место. И то, если при этом не содержат кода, попадающего под ук 273 и их аналогов в законодательстве других стран.

По поводу каверов - музыканты/организаторы, если чо, за каверы башляют правообладателям. Курт Кобейн так-то платил бабосик Дэвиду Боуи за акустический кавер саундтрека к MGS5, равно как и сама контора Кодзимы, организаторы проекта "Голос" в разных странах башляют правообладателям песен, которые у них на передачах исполняются и.т.д.

Порты игор - это либо потому что разработчики вроде Кармака милостливо выложили код под открытой лицензией  (при этом ассеты так же остаются под EULA), либо потому что код разработчиков отреверсили и переписали (как в случае с OpenLara). При этом легальной остается только сама бесполезная тыква в виде исполняемого файла без ассетов (или пили сам похожую игру с нуля с другими ассетами и сюжетом с персонажами, или покупай игру, но есть вероятность, что в EULA копировать ассеты в папку с чужой софтиной могли и запретить)

И еще, внезапно сорву шаблоны - есть еще и патенты на воздух геймплей  :lol::

https://patents.google.com/?assignee=Kabushiki+Kaisha+Square+Enix&sort=old

Там с некоторых вообще ржал в голосину - если бы скваря не лоханулась и не стала привязывать в тексте патента  их к плойке (что она делала дабы на плойке избежать клонов), то могла бы сегодня всю игровую индустрию и всех инди-разработчиков знатно патентно траллить и судить.

https://patents.google.com/patent/US6354940B1/en?assignee=Kabushiki+Kaisha+Square+Enix&sort=old
https://patents.google.com/patent/US6306033B1/en?assignee=Kabushiki+Kaisha+Square+Enix&sort=old
https://patents.google.com/patent/US6273814B1/en?assignee=Kabushiki+Kaisha+Square+Enix&sort=old

190
Как настроить эмуль для безбаговой работы Shattered Memories

Выключить "Store EFB Copies to Texture Only" в видеоплагине.

192
Не не помогло, а почему нельзя перед запуском игры скомпилировать шейдеры?

Потому что перед запуском эмулятор не знает откуда игра шейдеры берет. Не умеет мысли разработчиков конкретной игры читать - куда они их в какие файлы запихнули. Поэтому шейдеры загружает по мере использования их игрой, узнавая о них когда игра просит API видеокарты установить тот или иной шейдер. И вот только если игра уже использовала какой-то шейдер, то эмулятор это запоминает и при повторном использовании грузит уже скомпилированный. Тормоза по-идее должны исчезать только по мере игры, когда игра задействует большую часть своих шейдеров.

193
я вообще слабо представляю как вулкан может работать на 7ке, ведь изрядной частью для низкоуровневого управления ресурсами и запилили модель драйверов

Так же как и OGL - ICD, который рисует поверх области окна в обход всей этой истории.

194
С каких пор аппаратные графичесикие процессоры стали потреблять время центральных процессоров? И хорошо, что ты вспомнили первую Voodoo, так как она в SLI в PCem ведёт себя точно так же не адекватно, в противовес твоим словам:

Аппаратную обработку вершин завезли только в DX7 железе, напомню. А более менее полноценно переложили уже с появлением шейдеров, когда стало возможно пилить скелетную анимацию на видеокарте.

До этого половину грофона обрабатывал CPU, а драйвера в то время не были такими умными как сейчас.

195
Но все равно, пока майки не выкатили .NET Cor в опенсорс и не начали сами все делать, моно особо всерьез никто и не воспринимал.

Скорее, до популяризации игрвого движка Unity3D. Можно еще вспомнить пресловутый Xamarin для мобилок, наверное отчет того что Mono превратился из поделки для линукса в стиле "а у нас тоже есть" в широко используемый инструмент стоит начать с него. Но все же звездный час пришелся как раз на Unity3D и увядание интереса к майкрософтовскому .Net как средству разработки.

И сейчас большинство вакансий по сишарпу (если не считать сопровождение легаси-продуктов) приходится именно на расплодившийся геймдев и прочее сопуствутствующее вроде интерактивных визуализаций и тренажеров на юнити.

196
моно это все же попытка реализовать CLR сообществом

197
но так к нему тоже претензия была, что оно одно, а всем хотелось, что бы было минимум два

Это тоже было, но я про другое (и бокса 360 это тоже касается) - основной вайн разработчиков был в том, что процессор железяки 2006 года не умел многое из того что было нормой уже в поколении PII-PIII - предсказание ветвлений, предвыборка кешей и в результате код буквально приходилось корячить руками из очевидного в замороченный, потому что эти ядра банально тупили и постоянно утыкались в кешмиссы. И вот главной проблемой разрабов в  целом было "как заставить очевиднейший код не тупить на этом чудо-железе последнего поколения". Даже парадигма программирования из этих бугуртов родилась:

http://www.dice.se/wp-content/uploads/2014/12/Introduction_to_Data-Oriented_Design.pdf

198
видеоядро видеоядром, но у нас же еще ЦПУ есть, а сравнений мощности ЦПУ нигде в нете нет, везде только флопсы видеоядер сравнивают

ЦПУ, думается, только по частотам проигрывает, поскольку архитектурно хуже чем кастрированные CPU бокса/плойки3, у которых нужно код руками заставлять не промахиваться мимо кеша, не придумать.  А в тегре достаточно современное арм ядро стоит.

Я вот вообще не понимаю, чего на плойкины SPE так бугуртят, они единственное, что в этом кроилове под названием "7 поколение" сделано нормально, хоть и топорно, с точки зрения красивости архитектуры и офигенного удобства использования(нет), в то время про главное кастрированное убожество - PPU PS3 и оно же ядра процессора Xenon Xbox 360  -  молчок, хотя именно от разработчиков бугурта и претензий к ним за все время 7 поколения - хоть отбавляй, достаточно ретроспективу пейперов с соответствующих GDC почитать.

199
Но если судить исходя из возможностей/производительности - 3ds гораздо ближе к оригинальному боксу.

МММ...




200
видали мы это чутка мощнее  :lol:
в wwe 2k17 бокс360, шпарит в заставках под 30 фпс и в геймплее под 60 фпс, а свищ в wwe 2k18 в гемплее и 30 фпс толком не рожает, а про заставки и говорить нечего, при том, что по сути двигло тоже самое

В свитче все же Maxwell - видеоядро, которое хоть и с количеством ядер на уровне десктопных затычек с пассивными радиаторами, но все же на поколений так на 4 новее того, что стоит на PS3/X360.

Добавлено позже:
Один ли я вижу некоторую некорректность данного уравнения?

В целом, если закрыть глаза на возможности PICA200 в плане зашитых алгоритмов пиксельного этапа - получится PSP.

201
Если по примерному соотношению возможностей/характеристик/производительности

"Nintendo Wii U" = Xbox 360, PS3

"Ninendo Game Boy Advance" = SNES+SuperFX

"Nintendo DS"  = PS1

"Nintend 3DS" = PSP

Nintendo Switch ===  Nvidia Shield Console и =(чутка мощнее) Xbox 360, PS3

"PS Vita" = реально в районе "чуть мощнее Xbox Original"


202
Спасибо за помощь, со звуком так ничего не получилось, но играть можно, а это самое главное:) а вот настройки видео поменял: разрешение экрана, 16:9, поменялось только 16:9, а разрешение нет, может что не так сделал? и еще хотел спросить на всякий случай, как работает быстрое сохранение? на какую кнопку?:)

Демуль поддерживает только родное лоурес разрешение приставки. Горячие клавиши для быстрого сохранения настраиваются в настройках управления.

203
Мне вот интересно, как они могут закрыть код GPL лицензии.

Какбе гпл не отменяет авторские права.

Гпл  - он про давать права пользователям продукта авторского права.

Гпл не запрещает автору  с определенного момента отказаться от этой лицензии и перелицензировать.

Все права на старые версии , выходившие под гпл остаются в силе - другие люди могут по-прежнему брать исходники старой версии и использовать их.

Добавлено позже:
короче опенсорц бесполезен совершенно в этой сфере.

Вообще, дух опенсорца толком жил в 80-х - конце 90х когда системный софт по прежнему в массе писали универские ребята-ученые со своими понятиями о свободе научной работы и перемещения информации, отсюда и столлман и все остальные.

Сейчас на 99% опенсорц это сугубо полуфабрикаты для дальнейших коммерческих продуктов и распространяется свободно потому что так удобнее (да и один хрен прямая модель продаж в ситуации когда "чтобы получился самолет нужно напильником напоследок обработать пароход" тупо не работает).

204
Разработка игр / NESmaker
« : 22 Февраль 2018, 13:59:21 »
именно потому игры дизайнят специальные одаренные люди. и они указывают рабам-программистам, что и как делать.

У геймдизайнера (в наше время скорее геймдизайнеров, потому что в шате их несколько и занимаются они каждый своими отдельными вещами), в целом, такая же рабская должность что и у программиста. И он вместе с программистами и художниками рабски пашет над дюжиной-другой прототипов, перед тем как руководитель проекта дает добро на дальнейшее развитие темы. А указывают как раз "боссы", то бишь руководитель проекта напару с продюсером и далее поручения идут по нисходящей руководителям отдельных подразделений/отделов где превращаются в отдельные тикеты. 

Что самое забавное - известный скетч:


местами не очень далек от реальности руководства проекта.

205
Строки кода?

Да.

Алсо, изменение строки считается в гите как 1 удаление + 1 добавление.

206
В компоненте

В компоненте он не выдает ни 720x480 ни 640х480 ни 512х480. В компоненте по горизонтали выдается сплошной аналоговый сигнал, разделенный импульсами горизонтальной и вертикальной синхронизации  без какого либо разбиения по пикселам или их форме.

И "горизонтальное разрешение" определяется сугубо физическими свойствами тракта кабель-телевизор. И сколько пикселей по горизонтали рисовать - определяет уже приемный тракт на основании определенной им частоты строчной и кадровой  развертки.

А эмулятор честно рисует в том разрешении, в котором на самом деле рендерится игра - 640х480


207
А не легче ли было разработчикам эмулятора перекомпилировать  PS3 игры под Win 32?

Так эмулятор, в общем-то это и делает, если в настройках PPU LLVM и SPE asmjit выбраны.

208
GPL разрешает форкать код и продавать бинарники. В этом проблем никаких нет.

А еще он обязует

1) соблюдать авторские права разработчиков оригинальной работы  (не путать с смежными, против которых как раз копилефт и создавался). Собсно, китайсы нарушили в первую очередь этот пункт, присвоив себе авторство чужого кода без упоминания авторов этого чужого кода.
 
2) Пользователю автоматически передаются те же права и обязательства  что перечислены  в лицензии оригинальной работы (то бишь право свободного распространения и изменения и обязанности по соблюдению авторских прав "предшественников" и обазанность не зажимать код в случае его изменения и предоставление исходного кода по требованию других пользователей.) Условия лицензии могут изменить только авторы оригинальной работы -в производных работах лицензия должна оставаться GPL.


209
что Джон Кармак талантливейший кодер. я посмотрел исходники его думов и квейков - нет там асма, только C   :ohmy:
так что, врут все и он на самом деле лошара позорный ? 

https://github.com/search?utf8=%E2%9C%93&q=repo%3Aid-Software%2FQuake+extension%3A.s&type=Code&ref=advsearch&l=&l=

210
ты забыл про место на кристале которое занимает этот CISC->RISC транслятор = увеличение цены.
если потребитель готов за это переплачивать - проблем нет.

Этот транслятор в том или ином виде сейчас у всех есть.
та ладно ? что, для всяких сложных вычислений сейчас стали использовать x86 ? не верю

https://www.top500.org/lists/2017/11/

В бизне сегменте вот тоже уже убийца энтерпрайзных поверов появился (уже со всеми плюшками вроде отказоустойчивости и правильного межпроцессорного интерконнекта):

https://atos.net/en/products/enterprise-servers

Систем-z пока еще держится, но и его уже скоро современный хипстоинтерпрайз (будь он трижды проклят) добьет, межделмаш вот уже недавно в истерике LinuxOne выкатил.
готов поспорить, что 99.99% обитателей этого форума слыхом не слыхивали о существовании архитектур ARCv2/ARCtangent/ARCompact, хотя эти процессоры/MCU вторые по массовости после ARM, и используются в девайсах которые у вас наверняка есть, к примеру флешках

Можно и 8051 вспомнить. Или Tricore, который в каждом четырехколесном ведре по миру трудится. Тоже распространенная архитектура, применяемая по сей день. Речь про мощу шла  и про то во втором десятилетии 21 века CISC vs RISC имеет далеко не такое значение, как микроархитектура.  А микроархитектура сейчас самая крутая - у современных x86.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 Далее