Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VladimirVSC

Страницы: [1]
1
Sharpnull, Skay Огромное спасибо. Вашими способами и вправду удобнее.

Добавлено позже:
VladimirVSC, вообще, рекомендую использовать другие более точные и простые для использования эмуляторы, если у вас проблема на ровном месте, то вам явно MAME не нужен.
https://emulation.gametechwiki.com/index.php/Super_Nintendo_emulators

Ну отдельными эмуляторами в лице snes9x и zsnes я само собой пользуюсь давно, просто захотелось попробовать чего-нибудь из разряда "все в одном". Кто ж знал, что в нем столько нюансов. Одно из графической оболочки свободно запускается, другое только из командной строки... Я раньше только MAMEUI пользовался, а там этого всего просто нет - все сразу запускается.

2
VladimirVSC,
Судя по твоей строке
C:\Users\Владимир>mame64.exe snes -cart "D:\Super Mario World 2 - Yoshi's I
.sfc"
ты не переключился на другой раздел.
d:
а потом
cd d:\mame\
и только потом
mame64.exe snes -cart "D:\Super Mario World 2 - Yoshi's I.sfc"

О, спасибо. Сработало. А почему же из графического интерфейса биос не опознается?

3
Вот что пишет:
C:\Users\Владимир>cd d:\mame\

C:\Users\Владимир>mame64.exe snes -cart "D:\Super Mario World 2 - Yoshi's I
.sfc"
"mame64.exe" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

4
я кажись понимаю в чём косяк, и нет, так как ты делаешь запускать его нельзя.
сперва нужно сменить текущую директорию на D:\MAME\ и затем уже запускать exe-шник.
потому что он ищет все нужные файлы в текущем каталоге, и в твоем случае это C:\Users\Владимир где нет никаких ромов, файлов локализаций и прочего.
Так ведь у меня эмулятор-то как раз и находится на D:\MAME. Просто я командную строку из пуска открываю, а потом пишу путь до экзешника, вот и получается, что в начале стоит C:\Users\Владимир. Ведь сам экзешник-то графический интерфейс запускает, или я чего то не знаю?

Или вы имеете в виду, что нужно сменить текущий адрес C:\Users\Владимир на D:\MAME\? А как это сделать? А то я с командной строкой отродясь дел не имел.

5
VladimirVSC, у вас точно что-то ненормально. У меня MAME 0.224 (https://www.mamedev.org/release.php), со стандартными настройками, папка roms там же где mame64.exe, запускаю так: mame64.exe snes -cart "game.sfc". Может пути поменяли или ещё что-то начудили.

Да нет, ничего чудного с настройками не делал. Сейчас попробовал еще раз перекачать эмулятор по вашей ссылке и результат тот же: C:\Users\Владимир>D:\MAME\mame64.exe snes -cart "D:\Super Mario World 2 - Yoshi'
s Island.sfc"
Error opening translation file English
spc700.rom NOT FOUND (tried in s_smp snes)
Fatal error: Required files are missing, the machine cannot be run.

А вот кстати, не знаете ли - нужно ли куда-то класть файл с драйверами mame0224.xml со страницы закачки, а то я его как-то проигнорировал...

6
VladimirVSC, для 0.224 s_smp: https://archive.org/download/mame0224_rom. Кладёте s_smp.7z в roms.

Попробовал. Все равно не пашет, зараза. Может в самой версии MAME какие-то неполадки?

7
Все равно не получается. Пишет все то же: "The selected machine is missing one or more required ROM or CHD. Select a different machine". Сам биос положил в папку snes внутри папки roms - тоже ноль эффекта.
Если же через командную строку запускать, то пишет, что "spc700.rom NOT FOUND (tried in s_smp snes)
Fatal error: Required files are missing, the machine cannot be run." Архив с биосом ведь должен лежать в папке roms?

8
Здравствуйте. Пытаюсь запустить снесовские игры на оригинальном МАМЕ 0.224, используя bios spc700, запакованный в snes.zip, да только биос тот не запускается ни через командную строку, ни через графический интерфейс и пишет "one or more recuired roms are missing". Качал и перекачивал биос из разных источников и все без толку, хотя на MAMEUI все запускается без проблем. Может в оригинальном MAME архив с биосом должен как-то по-другому называться? Подскажите, пожалуйста, если кто знает, что делать.

10
Ну шизой я точно не страдаю... Если и были в самом начале 2000-x какие-то репаки, то это скорее были русификаторы, но чтобы менять музыкальое сопровождение, да не на какой-то левый клубняк или что-то подобное, а на совершенно аутентичные мелодии, только такое ощущение, что исполненные другим оркестром с другим дирижером: в некоторых композициях добавлено звучание других иструментов либо скорость исполненеия другая, в некоторых порядок мелодии изменен и какие-то звуковые акценты смещены. Это все если и похоже на ремикс, то его создатели гении, иначе и не назовешь. Но я практически абсолютно уверен, что это не самопал. Да и кому в голову придет делать такую колоссальную работу неизвестно ради чего.

11
Да в том-то и дело, что нет! Именно другая аранжировка. Я сначала подумал, что может быть это какая-нибудь американская или еще какая версия, но оказалось, что музыка одинакова везде. Да и маловероятно, что это какая-то самоделка - слишком все профессионально звучало, да и кому оно надо-то было - музыку переделывать. Потом я решил, что, может быть, это была музыка оригинальной игры без дополнения, но оказалось, что тоже нет.

12
Здравствуйте. Долгое время меня мучает такой вопрос. Еще в начале 2000-х, когда вышеупомянутая игра проходилась в компьютерный клубах, я ясно помню, что в некоторых ее вариациях (причем безо всяких модификаций) звучало привычное сейчас музыкальное сопровождение, но в совершенно другой аранжировке. Привести ссылки не могу, так как ничего похожего не нашел; везде только стандартное. Встречалось ли вам что-то похожее? По мне, так то сопровождение было гораздо удачнее и хотелось бы его услышать еще разок.

13
Прошу прощения, если вопрос уже задавался, но как правильно хранить Виту в течении длительного времени (год, скажем, или дольше), чтобы аккумулятор копыта не отбросил?

14
"Стилизатор" под звучание настоящей консоли, не более. Представьте её как одну из преднастроек для эквалайзера.  :)

Ого... Получается звучание от ревизии к ревизии было разным? Спасибо, буду знать.

15
В любом случае, ни один из существующих эмуляторов не повторяет временное суммирование каналов в ЦАП на выходе YM2612. Там при скважности сигнала ~16% верха не так визжат, а низа становятся немного приглушенные и мягкие. Потом, конечно, ОУ все херит, в некоторых моделях особенно. Но на это есть тот же CCAM. Факт есть факт: дисбаланс в эмуляторах есть, причем во всех, даже наиточнейших. А про всякие Кеги-Меги и вообще речь не идет.

Ни черта я не понял из вышесказанного. Просто скажите, как звучало на оригинальной консоли - как в первом случае или как во втором?(не принимая во внимание недостаточную точность звука в эмуляторе)

16
То есть интерполяции там не было и функцию Filter любителям 100%  аутентичности включать не надо?

17
Здравствуйте. Помогите разрешить мои сомнения. Использовалась ли в сеговской приставке звуковая интерполяция (как у SNES' а), или звук там был именно "электронно-пищащим". Вопрос назрел потому, что в Kega Fusion имеется звуковая опция Filter, и я никак не могу понять - то ли она самопальная улучшающая, то ли эта функция действительно имелась на оригинальной приставке. На виртуальной Wii'шной консоли, например, ни в одной сеговской игре ее нет. Заранее спасибо за ответ.

18
ТВ-подобная палитра в Snes9x ставится элементарно - в разделе фильтров просто надо выбрать Composite NTSC (кажется, так называется) и всего-то делов.

19
Большое спасибо! Учту.

20
Добрый день всем форумчанам. Имеется Persona 4 Golden региона 1 (американка, то есть). Так вот, будет ли она работать на наших русских "Витах" региона 5? Вроде бы регионального деления не должно быть, но смутные сомнения все равно терзают - зачем тогда вообще эти цифры регионов? Просветите, пожалуйста, кто знает.

Страницы: [1]