Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - grooomy

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 22 Далее
31
Цитата
  Ну и зачем тогда эмуляторы того времени запускать? 
Так то да :) Есть варианты и намного получше. Правда я не уверен в совместимости (всякие там sse2 и прочие инструкции). Справедливости ради должен сказать что многие эмули того времени уже очень хорошо работали в подавляющем количестве игр. (Мы же играли, с комфортом :) ). Например ePSXe я до сих пор иногда использую, так как в некоторых играх он работает лучше конкурентов.
Просто, наверно, если давать совет на чем играть, то хочеться давать максимально простой совет человеку не посвященному. Что бы сразу соориентировать по быстрому не вникая в подробности. А то, получаеться, как у заядлых эмуляторщиков - стремление к идеалу, возведенное в абсолют.

Если по хорошему, тогда да - твоя правда. Нужно садиться и вникать. Какая система, какие эмули запустятся, какой билд, настройки и т. д. Тут все индивидуально под железку, шиндовс, эмулируемую консоль и даже конкретную игру.

32
Моё бесценное имхо:
Можно почти комфортно поиграть во все игры Megadrive, nes, Snes, PS1, N64, GBA (если подобрать версию эмуля) на машинке уровня P-III 800-1000 Mhz, 128 озу, и любая затычка уровня geforce2. Некоторые тяжелые игры будут с падением фпс, не частыми. Обычно это связано с качеством самих эмуляторов того времени (например эмуляция GBA).  Нужно помнить, что нужно использовать эмуляторы, актуальные на середину нулевых.

Если нужна эмуляция по тяжелее, то тогда лучше не мелочиться, а сразу брать четырехядерник от интел или шестиядерник FX от амд около 4 Gghz.  Видео на 1-2 gb  и поддержкой Dx 11. Пойдет Wii, Dreamcast,GC, PS2, Xbox original, DS,Saturn, 3DS, PSP, что то с Xbox 360 и WiiU. Естественно с оговорками и просадками fps в тяжелых играх, но не критично. Для PS3 нужен процессор с AVX 512 (что то современное, по типу того же Ryzen 3-5 поколения). Можно даже выцепить нормальные версии эмуляторов под Win7, если вам как и мне не нравиться десятка,  почти современные эмуляторы (нужно порыться в билдах), потому как разработчики почему то отказываются от поддержки семерки. Хотя в том же RetroArch все отлично работает, даже самые современные версии ядер.

Всякие там андроид приблуды можно, но работает криво и не всегда. Я помучался с ними и выкинул. Желания возвращаться нету. Рассчитывать по хорошему стоит на 8-16 битки, Playstation, а если повезет - то и Dreamcast.

Да, есть хороший вариант - эмуляция на телефоне, только блютуз геймпад нужен с держателем под телефон. Бывают разной формы и видов.

Как то так. В общем.
На Athlon 64x2-4 можно много чего погонять с комфортом, даже на более менее современных сборках эмуляторов, но нужна видяха под DX11 и хотя бы 2-4 гб озу. Та же Wii и GameCube, Dreamcast, PSP должны на ура работать (но не все и не везде)

33
Разное / Все о Blizzard
« : 27 Март 2024, 07:10:01 »
Нудно
Это, кстати, практически во всех аддонах ртс и рпг того времени прослеживалось. Не только у близов. Наверно, считалось, что за время прохожжения основной компании игрок поднаторел и изначальной, более щадящей сложности, уже не достаточно. В итоге, такие мысли, привели всех разработчиков к всем известной схеме донатных помоек: даем минимум - требуем максимум. "Выжимание" игроков происходило постепенно и под бурные опладисменты и одобрения самих игроков (подавляющей массы). Да, люди сами приняли новые, все ухудшающиеся, правила.
Знаете, я не психолог, но мой психолог говорит, что бич современного человека - невозможность прислушаться к самому себе, своим потребностям и желаниям, из за этого люди всю жизнь страдают и обвиняют окружающих и обстоятельства. Вот такие вот игры и правила, как раз таки и указывают на болезнь общества, не умеющих получать удовольствие в спокойности, без чрезмерных усилий и в умеренности. Но это их выбор, они имеют на это право, даже если это право на страдание :) И да, естественно, они сами этого не признают.

Добавлено позже:
Вот, кстати видос про всеми любимую старую Blizzard


34
Разное / Все о Blizzard
« : 25 Март 2024, 19:21:16 »
А как же Warcraft III? Именно эта игра стала самой успешной RTS с элементами ролевой игры, с практически всесторонним редактором карт World Editor.
Ну так она и имелась ввиду. Лебединая песнь близов. Я даже с натяжкой готов туда же записать и WOW, хоть и недолюбливаю онлайн.

35
Разное / Все о Blizzard
« : 25 Март 2024, 16:53:08 »
У самого PSP 3000. И экран меня устраивает. Не устраивает маленький размер экрана в больших играх, я привык с огромному размеру попиксельной картинки (в 2d элементах). Хотя не графонистые, с кривеньким 3d игры на маленьком экране смотряться симпатичнее :)

По поводу Близзард хочеться сказать, что любая компания - это не стены и вывеска с названием - а люди. Так вот. Отношение к команде людей, ныне работающих в Blizzard сейчас разнится. Лично у меня - негативное. Я считаю, что люди, в компании исчерпали себя полностью в нулевых годах, а если прям придираться, то к началу нулевых. Игровые серии застряли и практически не развиваются. Да и не куда, в общем то. Вот даже качественные ремастеры выдать не всегда в состоянии, не говоря о римейках :) Да и эпоха ушла. И слава Богу! Я думаю, большинство людей на форуме застали те замечательные годы. Чего же нам желать ? Мы и так получили всю самую мякотку, видели все с самого начала, взрослели вместе с Blizzard и её сотрудниками. Конечно, жизнь не заканчивается и движется вперед и надеюсь Blizzard нас еще порадует. Но такого культурного феномена и развития целой новой, молодой отрасли, доселе не виданных цифровых развлечений, удостоились наблюдать с неподдельным интересом только покаление везунчиков взраслеющих в те годы. И одним из главных символов эпохи был результат работников компании Blizzard.
 Хотя, на консолях, где конкуренция была выше, Blizzard как мне кажеться не дотягивали до наивысшей планки качества очень значительно. И порты игр Blizzard на консоли всегда были неоднозначными. И такой пламенной любви поклонников как у ПК бояр - не было. Все из за наличия качественных альтернатив и идейно близких игр.

36
Конкретно меня интересует эмуляция PS1 и Sega Saturn. Я не из тех, кто будет играть в новинки на ПК. Для меня ПК это только рабочая платформа. Если ж на нём во что-то играть, то только в старые игры для ретро консолей. В общем спасибо за моментальные ответы, искренне рад что есть такие как ты на форуме!
В общем и целом на своем старом ноуте у меня норм работает только SSF (saturn) да PSx, ePSXe с шейдерами (Playstation 1). Можно еще потыкаться в ядра RetroArch, что-то работает, даже с некоторыми шейдерами.
Для качественной эмуляции впринципе ноута не достаточно. Зачастую даже картинку на телек они выводят только через встройку.

37
Teenage Mutant Ninja Turtles 4: Turtles in Time (SNES)
Сагрю на себя людей .  :)
Teenage Mutant Ninja Turtles 4: Turtles in Time (SNES) жалкий обрезанный порт с аркады. Такие игры в принципе не могут быть лучшими. На Сежке хоть оригинальная игра для консоли.
То же самое и  Sunset Riders

38
Основная причина, почему это не работает:
Я на Dualshock 4, через DS4Windows создаю виртуальный Xbox360 геймпад,
В x360ce отличные возможности по настройке аналогов, но слабые возможности настроить именно xinput геймпад.
Попробовал по-разному настроить xinput -> xinput, но не получилось заставить игру увидеть геймпад x360ce, игра всегда подхватывает оригинальный.
суть работы x360ce в подмене файла xinput1_*.dll, чтобы игра увидела виртуальный геймпад и/или использование хука (уловки), позволяющего подменить видимый игрой геймпад на x360ce, но это работает далеко не для всех игр, есть даже список совместимости и рекомендуемые настройки.

Попробуй делать все так же, как делал, но настрой ds4windows не как xbox360 Геймпад, а как dinput геймпад, вроде там не любая версия имеет такую опцию поищи нужную или как это настроить/исправить.
Схема такая: DS4Windows (Dinput) -> x360ce (Xinput) -> epsxe (Xinput)
Лично сам использую 8bitdo Ultimate Controller, отчасти по причине того, что его можно запускать как в режиме xinput так и в режиме dinput (и даже switch), т.е. в моем случае это выглядит так:
Геймпад (Dinput) -> x360ce (Xinput) -> epsxe (Xinput)

Как настроить, по пунктам:
1. Подключаем геймпад любым способом в режиме dinput.
2. Запускаем x360ce
2.1 опционально. Заходим в Options - HID Guardian - install (драйвер для скрытия оригинального геймпада). Заходим в Devices и напротив своего геймпада в графе Hide ставим галку. Все это нужно только в случае если нам необходимо скрыть оригинальный геймпад от игры.
3. опционально. жмем Add Game, добавляем свою игру (это нужно, если нужны разные настройки для разных игр) и далее из списка выбираем эту игру.
       Заметка: Если так сделать и в профиле x360ce не будет настроек, то при любой смене фокуса с главного окна, профиль будет переключаться на стандартный (x360ce), нужно или постоянно его переключать обратно, или временно включить геймпад и в профиле x360ce, но без настроек мертвых зон (далее)
4. Жмем Controller 1, жмем Add..., выбираем свой геймпад
5. Вкладки
       General: проверяем бинды и если что-то не работает или криво работает - удаляем все геймпады в списке devices и перезапускаем x360ce и заново жмем Add...
       Left Thumb/Right Thumb:
               Anti-dead Zone - ставим, насколько хотим сократить мертвую зону (для поверки пойдет 50% или больше, для настройки можно начать с 5% и постепенно увеличивать, пока в игре она не пропадет).
               Dead zone - это мертвая зона геймпада, ставить, если есть дрейф, если нет - оставляем 0%
               Sensitivity - увеличиваем, если движения в центре слишком резкие, например если тяжело словить медленную ходьбу или камера слишком быстро набирает скорость при отклонении стика, или в гонках в центре руль слишком резкий.
6. Далее запускаем игру/эмулятор и проверяем, работает ли настройка. При выставлении большой anti dead zone это должно быть хорошо заметно.
6.1 Если настраиваем профили для разных игр, то запускаем через вкладку Games, выбираем игру и жмем Start.

   В общем, если делать вывод:
1. настроить xinput геймпад почти невозможно, разве что через подмену файла xinput1_*.dll, Есть упрощенная утилита для этого, которая работает стабильнее x360ce - "Durazno", закидывается в папку с игрой вместе с библиотеками и конфигом и вроде как призвана делать аналогичные настройки.
2. настроить dinput геймпад, параллельно превратив его в xinput можно и даже нужно.

39
На твоём скриншоте показана добавленная в x360ce мёртвая зона величиной в 1% по оси Х на левом стике. Где и как ты уменьшил или убрал мёртвую зону на драйвере джоя не понятно в принципе.
Что касается функции анти-мёртвой зоны в x360ce, то это опция для модификации внутриигровых мёртвых зон (если они реализованы через dinput/xinput API), то есть на выходе из враппера, а не на входе. Игры на PS1 ничего ни о каких xinput/dinput не знают и подменять через x360ce там нечего.
Понятно. Спасибо за ответ.
Только что проверил в Gran Turismo 2. Мертвая зона через x360ce скипается на ура. Может я ошибся в терминологии в своем посте, но метод 100 процентов рабочий. Надеюсь и ты дойдешь как оно там на самом деле работает (если тебе это важно). Но факт что все работает, эмулятор скипает мертвую зону.

 :) Ещё раз спасибо за ответы. Разобрался.  :gamer:
Тема исчерпана. Нету смысла её продолжать. Через x360ce мертвая зона в играх PS1, через эмулятор ePSXe в режиме XInput, для DInput контроллеров - пропускается.

40
Как же оно тогда работает, если создатели сами не понимают что есть что? 
Я не настолько технарь (да и желания влазить в эту тему сильно глубоко у меня нет), что бы влезть в тему настолько. Интуитивно скажу что в том же Duckstation вообще нету Dualshock в опциях управления, зато есть неведомый новый зверь Analog Controller. В ePSXe совместили Dual Analog и Analog Joystick (с твоих слов - абсолютно разные устройства). Мешанина.
Опять же, мои догадки: авторы эмуляторов знали какие бывают основные (назовем это) "протоколы" управления. Их и пытались прописывать. Не всегда точно (долго допиливали, возможно до сих пор не везде корректно работает). А уж ошибки в формулировках - это те ошибки, которые их интересуют в последнюю очередь.

Добавлено позже:
Нельзя. Это враппер xinput, им можно задать мёртвую зону на выходе, но если она уже есть на входе, заданная нативным драйвером твоего джоя, то в x360ce её можно разве что увеличить ещё больше.
Правда? Мне почему то удавалась. В многих приложениях. Правда только для DInput устройств.

41
Вывод: никаких мёртвых зон в эмуляторах нет. Их наличие это решение каждого отдельного разработчика каждой отдельной игры.
Спасибо за ответ. Хоть и все было смешано в кучу. Но суть я уловил. Мертвой зоны в ePSXe нету, она устанавливается драйвером, если иного не предусмотрено конкретной игрой. Т.е. можно убрать мертвую зону любой утилитой настраивающей данный параметр (например x360ce для эмуляции устройств xInput).

PS. В сотый раз пишу: у меня джойстик, джойстик - не геймпад :) Палка такая на площадке. В ней не нужны никакие мертвые зоны вообще. Если оно не раздолбано )
И да - сами создатели эмуляторов до конца сами не понимает что есть что, намешано всё. Но не суть. Работает и ладно.

42
Спрашиваю ещё раз: в какой игре?
Descent, на котором я тестирую, в ePSXe виснет не доходя до меню, поэтому проверить на нём не могу.
Ну возьми например Ace combat 3 или Colony Wars Vengance (2)

43
Это в какой игре и в каком эмуляторе такое происходит? Пробую на "Descent (PAL)" в Duckstation и в режиме эмуляции "аналогового контроллера" игра никакого "аналогового джойстика" не видит. Пункт в меню игры с настройкой аналогового джойситка появляется только при выборе эмуляции его же в Duckstation.
Попробуй ePSXe любую версию, режим DualAnalog для контроллера . Но нужно F5 нажать два раза что бы иконка Analog ON стала зеленой.

44
Я правильно понимаю, что у тебя именно классический джойстик для авиасимуляторов и ты им пытаешься играть в перечисленные игры?
Если да, то проблема в отсутствии эмуляции SCPH-1110 среди базовых функций ePSXe как таковой. Как следствие ты пытаешься эмулировать стрики дуалшока своим авиасимуляторным джоем, что вызывает несовпадение мёртвой зоны.
Речь не про дуалшок вообще.
Я скажу как я сам понял (не факт что правильно). На самом деле эта каталожная система продуктов SCPH-1110 и SCPH-1150 (Analog Joystick и Analog Controller) создана исключительно для обозначения продукта. Внутри эти контроллеры (с точки зрения схемы и её определения консолью) идентичны. Это легко проверить если настроить свой геймпад не как дуалшок, а как дуал аналог и при этом запустить игру из списка совместимости Joystick analog. Игра увидит его не как геймпад, а как джойстик.
Поэтому не существует никакой разницы между этими контроллерами, и по факту джойстик Playstation  эмулирует стрики дуаланалога.  На реальном железе.
Но это не точно.  :)

45
Прописанную в игре мёртую зону нельзя уменьшить из вне, только увеличить.
О какой игре хоть речь? Где мёртвая зона слишком большая?
На самом деле почти в каждой игре мертвая зона очень большая (никак не меньше 10%). При игре с геймпада это вообще не проблема, даже плюс. Но вот при попытке играть в любые симуляторы на джойстике - это чудовищная проблема, портящая любую игру. На вскидку: Ace combat 2-3, Colony Wars 2-3, Descent, Wing Commander и т.д.
Не знаю как дела обстоят на железе, не пробовал. Но выглядит это дело приблизительно вот так.

А играется как то так


46

Добавлено позже:
В эмуляторе ничего не прописано. В ePSXe нет никаких мёртвых зон.
Тогда выходит мертвая зона прописана в каждой игре отдельно?
Если так, тогда получается что я не совсем корректно задал вопрос изначально. Попробую снова:
 
Как пропустить мертвую зону Dualshock в эмуляторе ePSXe?
(Что бы при любом отклонении стиков геймпада, отличном от нуля,  игра с поддержкой Dualshock, уже думала, что я уже вышел из значения мертвой зоны)

47
Сорян, не видел твоего ответа на рутрекере  (сейчас он у меня почему то не открывается Web server is returning an unknown error Error code 520, может к вечеру пофиксят хз)
- Я думаю уменьшение мертвой зоны стика в драйвере никак не уменьшит его в эмуляторе, если значение там уже прописано (в эмуляторе)
- Плагин в ePSXe 2.0 и выше, понятно. Спасибо за совет.  Но я интересовался и версиями ниже 2.0. Хотя и такой вариант меня вполне устроит.


upd.
Проверил - действительно рабочий вариант. Ничеси 20% мертвой зоны 0_0  Единственное что плагин LilyPad.dll нужно взять из стабильной 32бит версии эмулятора  второй плейстейшон PCSX2 v1.6.0.

48
Подскажите пожалуста, люди добрые. Где можно поменять мертвую зону дуалшока в ePSXe?
А то меня не всегда устраивает значение по умолчанию.

49
Еще нашел такую информацию:

Dual Analog Controller был изобретен СОНИ до того как они придумали свой стандарт Dualshock. Поэтому, хоть он и выходил официально и запатентован самой Сони - используеться лишь в нескольких играх. После замены DualAnalog на Dualshock, Сони не прекратила поддержку формата DualAnalog  а выпустили Аналоговый джойстик работающий на стандарте DualAnalog

И множество игр, вышедших позднее, при подключении к ним Dual Analog Controller воспринимают его как PlayStation Analog Joystick.
Вот список игр с его поддержкой:

Всё что вам нужно сделать, так это настроить ваш Джойстик в Input плагине ePSXe, как DualAnalog. И при запуске игры нажать кнопку F5 два раза пока сверху не появиться иконка Analog ON зеленым цветом.


И вот ещё инфа по рулю для Playstation через ePSXe.
А точнее при эмуляции рулем контроллера NeGcon (см.видео выше)

Все.
Теперь я сам же и ответил на те вопросы, которые сам же и задавал. Тема исчерпана.
За сим откланяюсь. Спасибо вам уважаемые читатели за не помощь.  :?

50
Народ, кто сталкивался - поделитесь опытом.

Суть вопроса:
Есть руль и джойстик для ПК (не суть какие).
Как их подключить к эмуляторам (хоть каким) именно как руль и джойстик, а не как дуалшок или другой контроллер.  o_0

Это важно! В играх, которые задействуют эти устройства доступен иной функционал и настройки. Зачастую опыт от игры совершенно иной.



Покуда нашел только плагин руля Qemu для эмулятора Playstation 2 - PCSX2. Очевидно есть плагины рулей и джойстиков для других эмуляторов, поддерживающих плагины. Например для ePSXe.
Если кто обладает информацией о таких плагинах или эмуляторах поддерживающих эмуляцию рулей и джойстиков - подскажите пожалуйста.

Добавлено позже:
Вот нашел один из вариантов поиграть в Gran turismo 2 на руле через эмулятор ePSXe
Суть в том что эмулируется геймпад Namco Negcon через физический руль. Никакого плагина не требуется, т.к. в ePSXe уже встроена поддержка этого геймпада. А конкретно игра Gran Turismo 2 поддерживает его и позволяет тонко подстроить схему управления, которая работает совершенно иначе, нежели на Dualshock. 

51
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Kega Fusion
« : 31 Октябрь 2021, 12:09:37 »
Kega Fusion не создает файлы сохранений SRM  для .bin образов игр. С играми формата .gen все отлично работает.
Что за беда такая? Или я что то не настроил в эмуляторе?

Очень хотелось бы нормально пользоваться внутриигровыми сохранениями, а не квик сейвами.
Спасибо за ответ.

52
Здесь сказано что то типо. Когда 1 диск запросит у вас вставить 2й диск. просто рестартните OPL или саму консоль  и запустите 2й диск.

на сколько это рабочая схема - неизвестно!

Я, как пользователь Playstation 2 с почти двадцатилетним стажем, скажу что проблема перехода с первого диска на второй практически полностью отсутствует. Лично меня, за все это время не заинтересовала ни одна игра, где бы в момент переключения дисков игра не предлагала бы сохранить прогресс. К тому же, зачастую, очень удобно использовать DVD9.
Ещё в первом посте я давал ответ. Но в первую очередь, хотелось бы узнать название конкретной игры, интересующей автора вопроса.

53
Если  образ на 2х дисках - его нельзя воспроизвести через OPL ?
Это извиняюсь как? В вопросе противоречие.
Двухдисковые игры на Playstation 2  очень редкие, как правило, предлагают сохраниться при смене диска.
Если же речь идет о пиратских самопалах, где даже отсутствует сообщение о смене диска и такой момент нужно угадывать самостоятельно, но нет - хоумбрю ОПЛ очень плохо поддерживает. Цель ОПЛ  - воспроизводить игровые образы с Плейстейшн 2. (даже не пиратские переводы, а официальную продукцию)

54
Общий / Пройденные игры
« : 18 Октябрь 2021, 15:10:14 »
Интересный отзыв.
Сам думаю поиграть в Kingdom Hearts (PS2)
Теперь утвердился, что это нужно сделать обязательно :)

55
Общий / Пройденные игры
« : 23 Сентябрь 2021, 00:07:17 »
Как по мне, все три кастлы на DS были неплохие.
Правда PoR была слишком прямолинейная, где основная фишка всех кастлеваний ,тире портов Симфонии, изучение карты и запоминание мест в которые нужно вернуться при получении новых способностей - была сильно урезана по самое ни хочу. Из за чего, проходить повторно игру, лично мне, захотелось исключительно по поводу выхода русификации.
DoS, как уже сказали выше - сильно вторична, с элементами гринда и надоедливыми печатями прямо посреди битвы с боссами. В добавок к этому - еще страдает безвкусицей местами. Её предшественница с ГБА, AoS - оставила куда больше положительных эмоций.
Ну и конечно же OoE. Естественно имеет свои слабые стороны тоже, но предлагает новые элементы геймплея. Из всех кастлеваний на портативках, пере прохожу только её и AoS. Хотя и другие игры не считаю откровенно слабыми, все на уровне.

56
Общий / Пройденные игры
« : 22 Сентябрь 2021, 10:08:23 »
OoE - это уже что-то непонятное, не являющееся по сути кастлой (если бы не название)
Мне нравятся такие высказывания :)
Это из разряда - тут вижу, тут не вижу. Можно спросить, почему подобное видно только в серии Castlevania, а не например в какой Resident Evil?

57
Общий / Пройденные игры
« : 22 Сентябрь 2021, 08:08:10 »
Как по мне: Dawn of Sorrow - лучшая портативная Кастлевания. Гармония и Эклессия - худшие.
Эклессия - просто замечательнейшая кастла. Жаль что ты не распробовал.
Просто творческий потенциал разработчиков в тему классической кастлы, исчерпал себя. Поэтому они и сделали этакий эксперимент на тему под названием Эклессия. Я считаю, что её не стоит противопопставлять классическим играм серии, а считать дополнением и судить о ней в этом ключе.

58
Удивлен по самое ни хочу оценками игр SEGA Mega Drive\Genesis на сайте. Они как то уж совсем не соответствую действительности.

Посудите сами:
Ultimate Mortal Kombat 3       Оценка: 3.88/10 (Голосов: 8443)
Comix Zone                            Оценка: 4.4/10 (Голосов: 7446)
Earthworm Jim 2                     Оценка: 5.7/10 (Голосов: 5750)
Contra - Hard Corps               Оценка: 5.72/10 (Голосов: 5724)
Rock n' Roll Racing                  Оценка: 5.15/10 (Голосов: 6368)
Sonic The Hedgehog 3            Оценка: 6.19/10 (Голосов: 5022)
Mortal Kombat 3                      Оценка: 5.75/10 (Голосов: 5696)
Dune - The Battle for Arrakis   Оценка: 4.9/10 (Голосов: 6691)
Tiny Toon Adventures - BHT    Оценка: 4.77/10 (Голосов: 6871)
WWF Wrestlemania Arcade   Оценка: 5.77/10 (Голосов: 5674)
Sonic The Hedgehog              Оценка: 5.71/10 (Голосов: 5743)
И так далее и тому подобное....

Да даже перечисленные игры - признанные хиты. Их оценка никак не может падать ниже 8 баллов (ну наверно кроме спорной контры). Камон :) Эти оценки, наверно, ставили мы - будучи школьниками :) Или же ещё пребывая в недоумении от перехода на новую 10 бальную систему. Восприятие которой раньше (в начале нулевых) было иное. Так например оценка в 5 баллов - считалось средняй. А 7 баллов - уже великолепно. Но время идет, и в данный момент психика человека считает оценку в 5 баллов как - неудовлетворительно, а 7 баллов - средняя.  Считаю что подобная ситуация портит имиджу сайта и корректному восприятию игр из библиотеки MD юным поколением и новыми посетителями.

А что думаете вы?

59
Общий / Во что сейчас играем?
« : 09 Сентябрь 2021, 23:18:16 »
Недавно открыл для себя интересную стратегию Into the Breach
Играть интересно покуда.  :)

60
Общий / Re: Пройденные игры
« : 08 Сентябрь 2021, 21:00:35 »
grooomy, странно, когда проходил кампании в Старкравте и Брудваре, проходил их все подряд, особого скачка сложности не испытывал. Помню, что даже в некоторых миссиях, где надо было доставить юнита  в определенное место, успешно исполнял альтернативные тактики, типа наклепать самых дешевых юнитов и отправить их мясом в нужную точку вместе с сюжетно важным героем, успешно подставляя мясо под вражеские защитные войска.
Я говорил про последние миссии в кампаниях. Т.е только в 3-6 миссиях из 30ти (вроде, не считал).
И наверно я немного погорячился, когда приравнял монотонность к повышенной сложности. Сложность - это когда не удается выполнить поставленную задачу и приходится переигрывать; монотонность - когда повторяешь одно и тоже действие неприлично много раз. Но миссии, я не перепроходил. Все прошел первым заходом.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 22 Далее