Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - varezhkin

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 30 Далее
121
Общий / Пройденные игры
« : 21 Январь 2023, 23:20:23 »
Cuphead + The Delicious Last Course (Steam)

Шедевральный праздник на нашей улице (сорри за лонгрид)

Всё, что остаётся - признаться в любви к этой уникальной, неповторимой игре. One love, как она есть. Я лично не припомню на своем веку более ни одной такой игры, которая была бы столь изящной, филигранно выполненной, предельно внимательной к деталям и нюансам. С первого взгляда на мир Cuphead можно оценить какой невероятный труд проделан разработчиками этой игры, художниками, музыкантами, для того, чтобы добиться столь сногсшибательного результата. Здесь действительно как нигде уместна фраза про "оживший мультфильм". Идеально выдержанный вкус и гармония во всём, ручная олдскульная анимация, живая инструментальная музыка, идеально отточенный по таймингам геймплей. Отдельно хочется отметить максимально честное отношение к игроку в данной игре: начиная от адекватной цены до полного отсутствия каких-то надуманных, искусственно затягивающих игровой процесс механик и достижений. Игра по праву славится своим хардкором, но здесь это именно честный челлендж, проверяющий ваш скилл и реакцию времен первых боевых жаб на NES, когда, изучив нужные тайминги, буквально срастаешься с геймпадом и порой сам удивляешься, как тебе удалось, в очередной раз, увернуться одновременно от двух врагов, при этом мастерски успев провести парирование... Визуально игра отсылает к мультипликации 30-х годов XX века, что конечно делает её феноменом в современном игрострое и объектом мирового культурного наследия одновременно. Не буду здесь описывать всё великолепие боссов и их уникальных стадий в этой игре - это то, что каждый должен увидеть своими собственными глазами. Отдельный низкий поклон создателям за секретные фазы боссов, которые, как оказалось, есть на каждом чернильном острове. Это отдельная и милая, я бы сказал, нечаянная радость. Что греха таить, хардкор тут местами адский, особенно при первом рассмотрении. На некоторых боссах на экспертной сложности я прям выгрызал победу... Умер больше тысячи раз, прежде чем добился платины (A+, S и P-ранги на всех уровнях, 42 достижения). Орал, матерился, выгонял родных из комнаты... Хорошо помню, когда прямо во время игры у меня сгорел геймпад... Такого ни с одной игрой до тех пор не было. Но это того стоило! Игра дарит незабываемые впечатления от победы над очередным сложным боссом, уверен, Вы запомните некоторые моменты на всю жизнь. Кстати, характерно, что из-за сложности, когда играешь сам, "в пылу битвы" практически нереально оценить всю визуальную составляющую игры, анимации, работу с фоном и т.д. Поэтому вдвойне приятно смотреть, когда кто-то другой играет в эту замечательную игру.
Теперь скажу несколько слов про вышедшее дополнение к оригинальной игре - The Delicious Last Course. Это, несомненно, и есть та самая вишенка на торте. Такого богатого подарка я, если честно, не ожидал. Анимации новых боссов просто поражают изобилием и проработкой, при этом разработчики смогли каким-то образом избежать самоповторов и схожих механик битв. Отдельное восхищение вызывает новая героиня - мисс Чашечка. Пожалуй, более милого и притягательного персонажа в игровой анимации мне сложно представить. Она может сравниться по "милоте" разве что с культовым Чебурашкой Леонида Ароновича Шварцмана. Точнейшее попадание в образ! Как великолепно проработаны фазы её движения, супер-удары, уровни на самолётике... Механика игры за неё заметно отличается от классических Капхэда и Магмэна, что позволяет получить новый опыт сражений при прохождении. Хочется также поблагодарить создателей за шахматный замок: упражнений на парирование очень не хватало в оригинальной игре после прохождения всех трёх мавзолеев. Получилось хорошее дополнение к run'n'gun уровням трёх оригинальных островов.
В заключение хотелось бы сказать, что у братьев Молденхауэр и их команды получился настоящий шедевр, каких больше не делают. Умопомрачительная визуальная красота и настоящий хардкор сплелись в этой игре в единое целое под великолепную музыку Кристофера Мэддигана. Отдельное спасибо Дарье Шапиро за прекрасную русскую локализацию. 12 разбитых чашек из 10. Всем желаю заветного - A Knockout!!
P.S. На Youtube есть шикарный рэп по мотивам оригинальной игры и DLC - Cuphead Cartoon Ultimate Rap Battle Trilogy (канал mashed), я думаю, Вы просто "кожей" вспомните некоторые, особенно адские моменты вашего прохождения.
P.P.S. С секретным боссом на 4-м острове можно сразиться повторно, если зажать на 5 сек. на клавиатуре комбинацию клавиш [tab]+[backspace], стоя у центральной плиты.
P.P.P.S. Всем ценителям крайне рекомендую шикарный художественный альбом "Мир игры Cuphead", пока он еще есть в продаже. Must have.

122
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 20 Январь 2023, 17:20:59 »
Можно ли делать разгон эмулятора в ретроарче?
какое именно ядро? в опциях ядра смотрите на предмет overclock'a.

123
Общий / Cuphead
« : 20 Январь 2023, 12:25:33 »
оказывается, mashed выпустили 3-ю часть Cuphead Rap, посвященную DLC!  :thumbup:


125
в ретроарч идет на ура на модифицированном ядре.

126
Общий / Cuphead
« : 06 Январь 2023, 22:12:31 »
мой топ самых жёстких боссов на S-ранг:
1. Уолли Щебетун (почему-то больше всех попыток на него ушло, реальный АД в последней фазе)
2. Робот доктора К. (второе место)
3. Джин Джимми/Хильда Берг (нервы потрепали, но всё-таки поменьше)
Таким образом, сложнее всех на S мне дались именно уровни на самолете.

127
Общий / Cuphead
« : 06 Январь 2023, 19:34:43 »
P.S. в итоге около 40 часов ушло, чтобы повторить, я считаю, этот "подвиг" :cry:... повторно прошёл оригинальные миры Cuphead на А+/S/P ранги, и это было больно... зато хоть навык вернулся за столько лет :thumbup:. теперь наконец-то окунусь в Delicious Last Course  :gamer:.

128
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 02 Январь 2023, 11:17:15 »
Команда Like a Dragon обновили перевод под новый патч: https://www.zoneofgames.ru/games/teenage_mutant_ninja_turtles_shredders_revenge/files/7685.html Оперативно работают, молодцы!

129
Общий / River City Girls
« : 27 Декабрь 2022, 21:46:29 »

130
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 24 Декабрь 2022, 09:46:30 »
разработчики выкатили обновление!

Кавабанга!
В этом году Рождество наступает немного раньше, чем обычно: мы рады сообщить, что для Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge вышло бесплатное обновление, в котором добавлено множество новых функций и улучшений качества жизни.
Среди нескольких исправлений вы сможете увидеть игру с совершенно новых точек зрения:

Фильтры ЭЛТ и видеомагнитофонов
Теперь вы можете выбрать один из 3 фильтров, чтобы насладиться TMNT: Shredder’s Revenge, как старым добрым мультфильмом субботнего утра. Так что берите с собой пижамы и хлопья, ностальгия ждет вас.

Пользовательский аркадный режим (Dip-переключатели)
Теперь вы можете настроить свой опыт TMNT: Shredder’s Revenge по своему усмотрению благодаря Dip-переключателям!
Не хотите, чтобы насмешки пополняли шкалу силы ниндзя? Выполнено. Хотите, чтобы ваши суператаки теперь стоили здоровья, а не силы ниндзя? Это теперь тоже вещь. Хотите, чтобы вы и ваши друзья играли одним и тем же персонажем? Наслаждаться!
И это лишь несколько примеров того, что могут предложить DIP-переключатели: помимо предоставления 11 возможностей настройки, вы также можете смешивать и сочетать их, чтобы создать свой собственный опыт TMNT: Shredder's Revenge.


------------- ПОЛНЫЙ ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ -------------

НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Геймплей
Новый аркадный режим уже здесь: Пользовательская игра! Как настоящий аркадный автомат: настройте свой игровой процесс с помощью DIP-переключателей: свободная игра, классические суператаки, более быстрые враги, больше никаких насмешек и многое другое! Вы можете увидеть настройки в лобби Custom Games. Прогресс и разблокировка достижений отключены в пользовательских играх.

В сети
В меню выбора персонажа хост теперь может установить максимальное количество игроков для лобби.

Графика
Добавлены потрясающие фильтры: ЭЛТ (обычный или изогнутый) и видеомагнитофон! Проверьте их в меню «Параметры».

ИСПРАВЛЕНИЯ
Геймплей
Исправлен редкий сбой в аркадном режиме при изменении сложности.
Машины больше не могут наносить огромный урон, когда игрок считается бронированным (например, при зарядке Heavy Swing).
Исправлены боссы, которые иногда не могли добраться до игрока, находящегося в самом верху или в самом низу сцены.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой боссы иногда замирали после удара супер-летающей атакой Рафаэля.
Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой счет не сохранялся для игрока при переключении персонажа после продолжения.
Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой Супер Летающая Атака Эйприл иногда, казалось бы, оживляла нокаутированных врагов.
Исправлено возрождение нокаутированного игрока возле точки перехода (например, эскалаторов в торговом центре Crystal Palace), что иногда мешало прогрессу.
Исправлено обновление таймера для особых статусов (например: Бесконечная сила ниндзя) при нокауте или в ролике.

В сети
Гостевые игроки теперь могут повторно присоединиться к той же размещенной игре.

Вход
Исправлена ​​ошибка, из-за которой входные данные не оценивались правильно при выборе между Backflip или Roundoff при повороте.

Меню
Исправлена ​​редкая программная блокировка, возникающая на карте мира, если пользователь завершил этап 8 после завершения этапа 10.

УЛУЧШЕНИЯ
Геймплей
Насмешка теперь заполняет только первую шкалу силы ниндзя.
Мы больше не очищаем полностью накопленные полоски силы ниндзя, когда нокаутируем на сложности «Заморозка».
Выполнение броска теперь дает игроку неуязвимость.
Добавлено больше обратной связи в HUD при попытке провести суператаку без достаточной силы ниндзя.
Для всех боссов было внесено множество небольших изменений в анимацию, часто для облегчения чтения атак.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой обнаружение столкновений ям Dirtbag было слишком широким и глубоким.
Уменьшено количество врагов, появляющихся в давке Зоракса, и частота давки. Зоракс также имеет немного меньше здоровья, когда сталкивается с несколькими игроками.
Крысиный Король теперь делает Крысолова реже.
Улучшен бой с Супер-Шреддером во многих мелких аспектах для более плавного темпа и изменены некоторые значения урона. Его захват теперь используется чаще и более эффективен. Облом, чувак!
Улучшен темп Статуи Тирании и изменены некоторые значения урона.
У Mother Mouser есть новая анимация укуса, чтобы отличить заряженный укус от холостого укуса, чтобы дать игрокам время среагировать.
Mouser Model 3 и Mother Mouser теперь работают немного быстрее.
Множитель урона в радикальном режиме теперь применяется ко всем броскам, атаке «Супердайв» и заряженному тяжелому удару.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда неоднократно выпадали за пределы экрана при возрождении в определенных местах.

В сети
В список поиска лобби добавлена ​​кнопка «Обновить».
Мы улучшили способ подсчета очков Аркады: теперь мы записываем каждого игрока индивидуально, даже если они покидают игру.

Локализация
Исправлено или улучшено несколько строк на испанском, французском и немецком языках.

Меню
Игра запомнит, видели ли «Как играть» ранее, отдельно в сюжетном и аркадном режимах, поскольку они различаются.
Улучшена подсказка для сброса истории и прогресса персонажа.
Меню паузы в аркадном режиме теперь показывает общее время игры.

Steam
Steam Input: улучшена поддержка контроллеров PS5.

Источник: https://store.steampowered.com/news/app/1361510?updates=true&emclan=103582791469564471&emgid=3631621750719877240

131
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 22 Декабрь 2022, 15:34:37 »
и? Cuphead делали 7 лет (хотя по некоторым данным даже 17), а геймплея на 5-6 часов.
если проходить на платину - S и P ранги - там не один десяток часов наберётся.

132
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Декабрь 2022, 14:36:22 »
Пытаюсь затащить Final Mission (Dendy). Игра хорошая, но очень тяжело даётся.
Я таки затащил её в свое время на железной приставке. Топ.

133
Общий / River City Girls
« : 22 Декабрь 2022, 11:45:35 »
тогда бы уж совсем от пикселей отказались в RCG1.5: натужно и искусственно врисованными они смотрятся в данном случае... этакий NFS unbound :). возможно, отсюда и новые проблемы с производительностью. судя по всему, с одновременным рендерингом пикселей и этих "дорисовочек" что-то не заладилось у разрабов. UI - другое дело. мне он и в RCG1 нравился.

Добавлено позже:
Саундтрек в продолжении правда (п)лох? И его ещё не довелось прослушать, не считая песни "I'm better than you" (которая, если честно, звучит тоже не очень `\_("/)_/`).
Я вообще не вкусил что-то новый саунд :cry:. Соглашусь с отзывом из стима (gPaskal): "Из новых треков запоминается "I'm better then you" и "Get Off My Lawn". Но, как и большинстве новых треков в них нет "драйва", который побуждает тебя драться."

134
Общий / River City Girls
« : 21 Декабрь 2022, 21:35:15 »
еще откровенно странно смотрятся НЕпиксельные эффекты от ударов...

135
Общий / River City Girls
« : 20 Декабрь 2022, 18:00:36 »
глянул мельком... что-то как-то больно жирно назвали 'это 2-й частью... на DLC больше тянет. 30 fps - not good. и самое главное - испортили старый шедевральный саундтрек каким-то совершенно отстойным фильтром. зачем?

136
Общий / River City Girls
« : 15 Декабрь 2022, 23:52:54 »
подожду, пока допилят. всё равно пока чашку и кружку перепрохожу...

137
Общий / Во что сейчас играем?
« : 06 Декабрь 2022, 15:21:24 »
Сейчас играю в Tokkyuu Shirei Solbrain (Dendy). Отличная игра от Natsume!
Ко всему прочему один из лучших саундтреков для игр тех времён. 

138
Общий / Cuphead
« : 27 Ноябрь 2022, 20:23:48 »
взялся перепроходить чашку и кружку в связи с выходом DLC... пока перепрохожу оригинальные миры на платину (в стим-версии оказывается есть много ачивок, в отличие от гог-версии, которую я проходил ранее). из отличий - есть новое оружие! это вносит свое разнообразие... очень здорово, в общем.

139
Общий / Пройденные игры
« : 17 Ноябрь 2022, 08:09:28 »
varezhkin, поздравляю.
А ты только прошел?
Ты столько писал об игре.
Да, вчера выбил последнюю ачивку. Но играл по чуть-чуть, т.к. времени нет совсем. В итоге ушло 29 часов на всё.

140
Общий / Пройденные игры
« : 16 Ноябрь 2022, 23:23:46 »
TMNT Shredder's Revenge (PC, Steam)
Лето. И ты как будто получил письмо от дедушки из своего детства.
Не успели мы перестать испытывать трепет от шикарной Streets of Rage 4 от Lizardcube, как Dotemu и Tribute games подарили нам новый шедевр. До сих поражаюсь тому, с какой любовью подошли разработчики к перезапуску культовой серии игр. Внимание к деталям и общая бережность при переносе видна тут невооружённым глазом... Это вам не Battletoads от c$аной Dlala studios, ставшие, к великому сожалению, притчей во языцех. Здесь - настоящий наследник великих игр от Konami! Отсылки и аллюзии есть к версиям почти со всех платформ независимо от их возраста, шикарное, переделанное под 16:9 интро мультсериала тоже мало кого оставит равнодушным, а у кого-то и дрожь по телу пробежит... Как говорится, почувствуй этот вайб... Ностальгия - великая сила, и авторы игры нашли в себе силы не оплевать это чувство. Отдельно хочу отметить очень приятную и грамотную колористику геймдизайна, никаких тебе серых и грязных цветов, всё сочно, радостно, настоящий жир, каким он и должен быть. Тогда трава действительно была зеленее, а "формы" Эйприл крепче... Кстати, про формы - есть шикарный мод, возвращающий эти самые прелести декольте до правильных размеров во всех катсценах. Также он позволяет вернуть атаку пятой точкой из ранней версии игры. На nexusmods замечательный автор BonusJZ сделал возможность возврата оригинальных скинтонов черепах как в оригинальных комиксах и много других ништяков. Не пропустите! Пожелание разработчикам - добавить в настройки в будущих обновлениях crt- и xbrz4x шейдеры, которые уже доступны в виде модов и смотрятся просто улётно. Отдельный поклон команде переводчиков Like a Dragon, которые сделали  просто гениальную русскую локализацию (забирайте на zoneofgames). На месте Dotemu я бы скорее добавил его в официальную версию. К радости своей сегодня выбил 30-е и финальное достижение - Like the Old days!, пройдя аркадный режим на харде по сети. Испытал настоящий катарсис, играя вшестером, ведь мультиплеер в этой игре является той самой вишенкой на торте, венчающей и без того шедевральный геймплей. 10 кавабанг из 10. Маст хэв. И пророчу культовый статус этой игре! Party dude!

141
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 12 Ноябрь 2022, 17:44:44 »
Разрабы ленивые. Нет что бы сделать все эти фильтры как это реализовали в Blazing Chrome.
+1

142
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 11 Ноябрь 2022, 23:52:33 »
он жив еще?
не знаю... но моды у меня на последней версии не завелись.

143
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 11 Ноябрь 2022, 10:00:58 »
еще отличные моды от BonusJZ:
1. возврат оригинальных скинтонов черепах: https://www.nexusmods.com/tmntshreddersrevenge/mods/6
2. возврат оригинальных "форм" и декольте эйприл в катсценах: https://www.nexusmods.com/tmntshreddersrevenge/mods/16
3. альтернативная атака Эйприл "пятой" точкой из ранней версии игры: https://www.nexusmods.com/tmntshreddersrevenge/mods/7
4. CRT-фильтр: https://www.nexusmods.com/tmntshreddersrevenge/mods/29
5. рескин шляпы и ботинок кожеголового: https://www.nexusmods.com/tmntshreddersrevenge/mods/22

144
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 11 Ноябрь 2022, 08:03:22 »
Да чет "крутость" какая-то сомнительная. Ладно б хотя б тупо билинейку подрубили, так а это ж самый стремный Hq2x или Hq2Sai фильтр с ужасным смазыванием... :facepalm:
ничего подобного, какой еще hq2x?! здесь очень годный 4xBRZ скейлер, не дающий мыла и проч. поиграл вчера с этим модом... ну что я могу сказать - годнота! игра ничуть не потеряла, а в чем-то даже выиграла, смотрится цельно и красиво. и самое главное - устранен этот непонятный заниженный контраст и некоторая высветленность изображения, которые присутствуют в оригинале. маст хэв, в общем.
p.s. единственное, пришлось настройки мода подкрутить, иначе мой комп не тянет стабильные 60 fps. но в целом без ущерба для картинки получается, просадок нет. переключение на лету по клавише insert очень наглядно демонстрирует как мод преображает картинку.

145
Дайджест / TMNT: Shredder\\\'s revenge
« : 10 Ноябрь 2022, 20:21:37 »
оказывается, вышел крутой мод со сглаживанием: https://www.nexusmods.com/tmntshreddersrevenge/mods/104


Добавлено позже:
Вышел патч 1.0.0.238 в стиме:
НОВОЕ

Партийные коды (ОНЛАЙН):

Теперь вы можете делиться кодами вечеринок (всего пять букв) для облегчения поиска друзей, которые теперь могут подключиться с помощью кода присоединения к вечеринке. Они отображаются в нижней части панели вечеринки организатора.

УЛУЧШЕНИЕ

Онлайн:

Сложность теперь отображается для каждого лобби при поиске онлайн-игр.
Переназначена кнопка исключения, чтобы предотвратить ошибочное нажатие на панели вечеринки организатора.

Контроллер
Исправлено отображение глифов Xbox при игре с контроллером PS5 и отключенной функцией ввода Steam.

ИСПРАВЛЕНИЯ

Геймплей:
Исправлена ​​долгая задержка возрождения после падения в ямы в одиночном режиме.

Онлайн:
Исправлены редкие проблемы, из-за которых враги становились непобедимыми, когда игрок выходил из игры.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Chrome Dome на стороне клиента иногда становился непобедимым, когда этого не должно быть.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой торс Крэнга не получал повреждений от клиентов, только от хоста.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты иногда не разблокировали миниатюру, найденную хостом.
Исправлен бесконечный онлайн-вход, когда Epic Launcher не установлен.

Элементы управления
Исправлена ​​привязка пользовательских клавиш клавиатуры только с учетом первого локального игрока.


Добавлено позже:
Также обновили русификатор под новый патч: https://www.zoneofgames.ru/games/teenage_mutant_ninja_turtles_shredders_revenge/files/7685.html

146
Разное / Некрологи
« : 10 Ноябрь 2022, 10:54:48 »
светлая память...

148
Общий / Shovel Knight Dig
« : 05 Ноябрь 2022, 21:54:57 »
в стиме очень много отрицательных отзывов, вот один из, с которым сложно не согласиться (автор - The Crimson Chin):

"Кажется, команда забыла все самое интересное о shovel knight. Фундаментальная механика настроена таким образом, чтобы игра казалась разочаровывающей, а не веселой.
Разблокировка в основном зависит от каждого прогона, поэтому весь прогресс, который вы делаете каждый раз, быстро исчезает, оставляя вас с ощущением потраченного впустую времени. В Shovel Knight один раз у вас было усиление, оно было с вами навсегда, и в результате вы чувствовали, что прогрессируете с каждым прохождением. Однако в этой навозной куче механика заставляет вас чувствовать себя дерьмово из-за того, что вы достаточно заботитесь, чтобы играть в игру.
Я уверен, что команда приложила немало усилий для этого, но случайно сгенерированные roguelike-комнаты кажутся скучными и повторяющимися, и очень часто возникают ситуации, от которых невозможно избежать повреждений. Опять же, сравните это с хорошо продуманными уровнями лопатного рыцаря, и вы начнете думать, что их разработчик механик больше не понимает, как делать приятные игры.

Просто играть в эту игру не очень приятно, и я подозреваю, что у Yaught Club сейчас больше денег, чем талантов в студии, и это убило их творчество."

Оригинал:
"The team seem to have forgotten everything fun about shovel knight. The fundamental mechanics are setup in such a way as to make the game feel frustrating and not fun.
Unlockables are largely on a per run basis, so all the progression you make each time is swiftly taken away leaving you with a feeling of wasted time. In Shovel Knight once you had a powerup it was there with you forever, and as a result you felt like you were progressing with each run. In this dungheap however, the mechanics serve to make you feel crappy for ever caring enough to play the game.
I'm sure the team put real effort into this one, but the roguelike randomly generated rooms feel uninspired and repetitive, and very often situations will arise that are impossible to avoid damage from. Again compare this to the sharp well designed levels of shovel knight and you start to think their mechanic designer doesn't understand how to make enjoyable games anymore.
It just doesn't feel good to play this game, and I suspect Yaught Club now has more money than talent in the studio, and it's killed their creativity."

149
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 05 Ноябрь 2022, 21:40:55 »
выбил сегодня чёртово достижение "Who Needs A Dock?" - необходимо победить финального Шреддера без единого урона... дело оказалось довольно непростым, нервным я бы сказал... :furious: давно что-то у меня так не пригорало.

150
Genesis Plus GX Wide.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 30 Далее