Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - OmKol

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 161 Далее
31
Общий / Пройденные игры
« : 22 Февраль 2023, 13:51:37 »
OmKol, на свиче или эмульгаторе прошёл?
На Свитче. Стабильнейшие 60 фпс, заявлено динамическое разрешение, но во время геймплея оно не бросается в глаза, я бы даже не знал, что оно есть. Играл на свежекупленном Про Контроллере сплатуновской расцветки, заказанном с AliExpress, то есть это последняя ревизия с исправленной крестовиной. Гироскоп прикольная тема, время работы от одного заряда радует после дуалшока 4, HD вибрация на месте и она такая же прикольная, как у джойконов. До этого пробовал играть на джойконах, но заколебал периодический дисконнект правого джойкона, ужасно.

32
Отзывы я почитал с большим интересам, запостившим спасибо.

А теперь анонс нового Мегамена... но есть нюанс.


33
Общий / Пройденные игры
« : 22 Февраль 2023, 00:03:16 »
Да тут срачи прилетели.

Прошёл сюжетку Splatoon 3, уникального шутера, вышедшего на Nintendo Switch. Хотя у этой игры упор в мультиплеер, сюжетка весьма недурная - как если бы сделали новую часть Super Mario Galaxy, но с механиками шутера с покрасом и всеми соответствующими фишками вроде возможности скользить по покрашенной стене, стрелять из множества разных видов оружия и пользоваться разными спешлами, прятаться в краске и всё такое прочее, всё это с немалой продолжительностью. Платформинг и препятствия действительно будто взяты из Марио. И по нинтендовской традиции основная сюжетка проходится легко, а вот на секретный уровень после сюжетки может уйти много часов, в моём случае почти четыре часа.

В целом игра уникальная и почти во всём качественно сделанная за исключением того, что все жалуются на сетевой код - иногда из-за дикого пинга тебя будто ваншотают, хотя сам врагов долго и безуспешно пытаешься расстреливать.

34
Общий / Скролл-шутеры
« : 21 Февраль 2023, 12:34:06 »
Ты это вручную исполнял?
Нет, я назначил несколько турбокнопок - для обычных врагов, для толстых и очень толстых врагов. Было бы конечно интересно узнать, как долго тогда мучали игру, не зная про эту систему и при этом играя без турбокнопок.

Если зажать максимальную турбокнопку и пройти так весь первый уровень, сложность мгновенно поднимется до потолка. Но в этом нет необходимости, когда на экране может быть не более четырёх выстрелов.

35
Общий / Скролл-шутеры
« : 21 Февраль 2023, 11:56:57 »
Прошёл Gun Frontier с одной монетки, вертикальный скролл-шутер от Taito. Игра с очень необычным сеттингом - далёкое будущее, человечество осваивает космос, люди массово путешествуют по космосу в погоне за космическим золотом, при этом они живут в стиле дикого Запада. Главный герой - ковбой, который пилотирует... летающий пистолет. Выглядит и звучит игра очень круто для своего времени.

Игра вышла в 1990-м году и во многом напоминает куда более позднюю игру от Raizing - Battle Garegga. Как и в Гарегге, в этой игре есть фрагменты бомб, а если их собрать достаточное количество, соберётся полная бомба и фрагменты будут собираться уже для следующей бомбы. Если полных бомб нет, нажатие кнопки бомбы израсходует все фрагменты для взрыва более слабой бомбы. А для прокачки основного оружия нужно подобрать пять монет.

Как и в Гарегге, в Gun Frontier сложная система ранкинга, то есть динамического уровня сложности. Чем чаще нажимается кнопка стрельбы, тем сильнее растёт сложность, но если выдерживать ровный интервал в шесть с половиной нажатий в секунду (нажатие кнопки каждые девять кадров), то сложность расти не будет. Количество жизней, с которыми пройден уровень, использование бомбы, нахождение секретов - это также влияет на увеличение сложности. А падает сложность после первой смерти незначительно и после каждой следующей смерти подряд значительно.

Знание всего этого облегчает четыре уровня, но пятый уровень в любом случае останется сложным из-за высокого минимального ранка. Сложность игры заключается в агрессивных рядовых врагах, которые могут подлетать вплотную и стрелять не только в игрока, но и в сторону, куда он полетит. На этот уровень пригодится как можно больше накопленных жизней и бомб, при этом очень нежелательно умирать с использованной бомбой - после смерти откидывают на чекпоинт. Бомбы срабатывают с задержкой, поэтому нужно уметь заранее определять ситуацию, в которой без использования бомбы не выжить. В битвах с боссами и в мультиплеере откидывание на чекпоинт отключается.

В игре есть две концовки, причём концовка не зависит от количества жетонов. Если вы прошли пять уровней - вы гарантированно прошли игру, на шестом уровне решается лишь концовка. А уровень особенный, так как представляет из себя дуэль. У вас шесть выстрелов и нужно попасть по противнику всего один раз, но он закрывается щитом. Попали - получаете лучшую концовку. Очень необычное решение для шмапа и в целом шмап не самый обычный, на фоне того же актуального тогда Тоаплана ему есть чем выделиться.


37
Общий / Пройденные игры
« : 02 Февраль 2023, 11:31:47 »
Шмапы на аркадном автомате с одной монеты - это не предел, тут есть куда скатываться. А скатился я до тетриса на аркадном автомате с одной монеты.

Tetris the Grand Master - серия сложнейших тетрисов, включающая в себя три номерные части, долгое время существовавшая только на аркадных автоматах. Первую часть выпустили на PS4 и Nintendo Switch в рамках переизданий Arcade Archives и я сразу решил, что ТГМ для портатива - идеальная игра, надо брать. В игре 999 уровней, по уровню добавляется за каждую стёртую линию и каждую брошенную фигуру. Первые 500 уровней опытного игрока в Тетрис особо не удивят, но за 10 фигур до 500-го уровня затухает музыка, как будто что-то сейчас будет. И начинается на 500-м уровне скорость, известная как 20G, когда в первый же кадр фигура появляется на полу.

Стоит отметить, что в игре нет ячейки Hold, как в современных тетрисах, видна только одна следующая фигура, абсолютно беспощадный рандом, когда нужная фигура может не появляться 30 фигур подряд, активная фигура может только спускаться вниз и не может перепрыгивать другие фигуры, как опять же в современных тетрисах. Зато тут есть фича, которой я не видел больше нигде - заранее зажатая кнопка поворота по или против часовой стрелке поворачивает фигуру перед её появлением на экране. Фича настолько крутая, что после неё в современные тетрисы играть некомфортно.

Также в игре есть система оценивания игрока, стартующая от минимального ранка 9, затем от 1 переходящая к S1 и уже после S9 игра может выдать максимальный ранк - GM. Ранк увеличивается за набранные очки, но GM можно получить только за прохождение всех 999 уровней, набрав 126 тысяч очков за 13:30, при этом есть ещё два условия посреди игры, которые в моём случае получаются автоматом - 300-й уровень за 4:15, 500-й уровень за 7:00. В целом задача игрока - грамотно сбалансировать скорость, скоринг и выживание, то есть нельзя слишком сильно торопиться, играть слишком медленно, рисковать слишком мало или слишком много.

Как обычно, две линии дают гораздо больше очков, чем одна, три линии дают намного больше, чем две, а за тетрис, то есть одновременное стирание всех линий, даётся максимальное количество очков. Но помимо этого есть комбо - например если сразу после тетриса стереть ещё две линии, то очков дадут больше, чем за полтетриса. За т-спины очков не дают, чему я безумно рад, так как именно заучивание т-спинов для скоринга, а не для выживания, убило мой интерес к современному тетрису. На данный момент именно TGM тот самый идеальный тетрис, в котором я реально кайфанул от игрового процесса.

На получение ранка GM, после которого наконец идут титры, я потратил 100 часов. И это вторая по сложности игра, которую я когда-либо проходил, а в своём жанре - самая сложная. И да, это та самая серия, в которой позже появится невидимый тетрис.

38
Общий / Скролл-шутеры
« : 28 Январь 2023, 13:14:54 »
Он, в целом, проходится как и первый, атаки боссов надо все заучивать, ибо увернуться можно не успеть на реакцию?
Третьего босса с максимальным синим оружием ещё можно суметь пройти на реакции. Остальные - только тактика и/или бомбы. Даже первый босс стреляет быстрым спредом с издевательски мелкими промежутками между пуль, а второй босс имеет опасную вторую форму, которую можно пропустить, если начать стрелять позже, а затем стрелять вплотную, пока длится анимация первой фазы.

Я планирую поиграть и в первый Raiden. Насколько мне известно, он чуть легче второго.

39
Мне интересно, если эмуляторы не очень и об этом надо написать, то чем тогда этих высказывающихся людей привлекает форум, посвящённый эмуляции?

40
Общий / Скролл-шутеры
« : 28 Январь 2023, 11:13:40 »
OmKol, расскажи, плз, о своей методике тренировок. Я так понял - каждый раз с начала ты игру не мучаешь.
В случае со шмапами с аркадной сложностью я сразу или после пары ознакомительных попыток начинаю с тренировки сейвстейтами, либо использую режим практики в играх новее. Если мне не понравилось опасное уклонение, даже если оно вышло с первого раза - делаю сейвстейт, выясняю, в чём причина. Иногда это может быть подло вылезший танк - пытаюсь подобрать визуальный ориентир, к примеру вон этот домик или пещера, где сначала пять танков вылезает, а потом подло ещё три. Иногда какой-то конкретный враг опасен - пытаюсь разобраться, как можно его уничтожить как можно быстрее. Если таких врагов несколько, то в каком порядке. Всё это записываю в смартфон. Если на полной попытке случилась смерть, которой раньше не было, ну например рандом оказался другим или я что-то не так сделал - также записываю в смартфон, а затем зачитываю все эти заметки перед началом каждого уровня. А также смотрю на случившееся со стороны, так как я записываю геймплей через OBS - к примеру я могу не заметить врага, который на тренировках не казался опасным и сам по себе как-то убивался.

Копировать чужие прохождения я пробую в последнюю очередь, когда вообще нет идей, как облегчить сложное место. Во-первых, уровень лучше запоминается, когда я сам пробую что-то придумать, вот ищу тактику к этим врагам и в итоге они сами откладываются в голове. Во-вторых, я могу придумать что-то, что лично для меня будет гораздо легче или удобнее. К примеру у меня своя тактика на пятого босса, которая лично мне кажется более безопасной. Если же приходится изучать чужие прохождения, то не одно прохождение, а несколько - бывает, что где-то была допущена ошибка, а в другом прохождении этой ошибки нет.

Ещё один совет в случае с тренировкой сейвстейтами или режимом практики - если дохлых, но опасных врагов много, и хочется как-то запомнить их расположение, то можно в этот момент перестать стрелять. Мне это пригодилось на третьем уровне, где много мелких корабликов - я этот участок всегда проходил, как получится, а потом мне надоело умирать от мелкого кораблика, который не был виден, пока я не проскроллил экран. Перестал стрелять - сразу увидел все эти мелкие корабли и в итоге знаю, откуда и когда ждать опасности.

41
В Wii так же можно в теории или уже на практике эмулировать её "пульт" при помощи мыши и клавиатуры.
Это кардинально меняет изначальную задумку разработчиков игры или нет?
Меняет, причём не только в худшую сторону, но и в лучшую. Теннис перестаёт быть теннисом, но зато Метроид Прайм превращается в комфортный шутан для клавомыши. И я это говорю как человек, пытавшийся в Прайм играть именно с нунчаком и виимоутом именно на Wii - виимоут нифига не эргономичный для держания в руке на протяжении трёх часов, а Прайм не короткая игра.

Люди часто путают "железо лучше эмулятора" и "железо аутентичнее эмулятора" - это не одно и то же.

42
Маловато для опыта, хотя нинтенда вечно с приколами и болтами разнообразной длинны. Я вот на 2ds рвал шлейф камеры на последней защелке корпуса. Ктож знал, что он настолько хрупкий.
Мне и этого хватило, ремонтировать ничего не умею и дальше бы не умел, но пришлось. Причём разбирать раскладушку - это самый ад, так как для смены корпуса надо вытаскивать вообще всё, каждый шлейф.

43
Ну а ты позанимайся его ремонтом или модингом.
Я пробовал ремонтировать 3DS со сломавшимся корпусом, заказав новый корпус - пипец как задолбался в итоге. Так что опыт есть :lol:

44
Игру на оригинальном железе можно сравнить с сексом с Женщиной.
Ещё один озабоченный железячник, уже реально пора вести статистику, когда хотя бы один железячник сравнит оригинальное железо с чем-нибудь ещё помимо секса. Пока 100% железячников пишут про секс. И это не пять и не десять человек, это большая толпа.

45
Общий / Пройденные игры
« : 27 Январь 2023, 19:42:45 »
Интересный факт - Масахиро Сакурай, создатель Кирби и Смэш Брос, назвал Зельду РПГ, вот пруф. Величайшим разработчикам то плевать, к какому жанру правильно относить игры, а вы из-за обычных людей рвётесь, которые массово делают то же самое. Давно уже пора на это забить, жанросрачи бесполезная трата времени.

46
Общий / Пройденные игры
« : 27 Январь 2023, 19:36:41 »
OmKol, а там уровней сложности вообще нет?
Есть, всё те же Easy, Normal и Hard, как и в ПК версии. Влияют эти сложности в обеих версиях на агрессивность противников, например сколько пуль стреляют и будут ли стрелять пулю в ответ. Вне зависимости от сложности в ПК версии боссы живучие, а в версии для Nintendo Switch нет. Я проходил обе версии на Normal и Hard.

Добавлено позже:
OmKol, то есть трудная сложность на свитче легче дефолтной на пк?
Похоже, что да.

47
Общий / Скролл-шутеры
« : 27 Январь 2023, 19:31:37 »
Прошёл Raiden II с одной монетки. Эта игра вышла в конце 1993-го года. Флаер к этой игре гласит, что это лучшая летательная игра.

Как минимум в плане детализации это так и есть - в этой игре невероятно проработанный пиксель-арт, один из лучших не только по меркам 1993-го года, но и вообще. Очень богатая на оттенки приятная палитра, продуманные фоны с множеством мелких деталей и уникальных объектов, к примеру танки выезжают с бараков, перемещаются по мостам, по подводным тоннелям, прячутся в лесах, на воде отражаются облака, первый же босс потрясающе анимирован и разрушает своими ногами дома, у боссов есть разрушаемость, кластерные бомбы сталкиваются с противниками и оставляют кратеры на земле, падающие самолёты разрушают дома и деревья ровно в тех местах, где эти самолёты упали, при этом самолёты ещё и распадаются на огромное количество обломков. В игре есть даже катсцена после пятого уровня, когда корабль игрока достаточно долго покидает планету и летит прямо в космос, что добавляет эпичности игре. Ну и конечно же во второй части Raiden появляется самонаводящийся лазер, который может наносить урон множеству объектов одновременно, при этом изгибаясь причудливым образом. Звуковые эффекты не менее хороши, взрывы звучат внушительно.

Что касается сложности, то это типичный скролл-шутер старой школы, во многом вдохновлявшийся Тоапланом. Корабль игрока летит медленно, вражеские пули быстрые, хитбоксы крупные, потеря прокачки после смерти полная, разве что откидывания назад после смерти не имеется. Танки, выезжающие с самых разных мест, способны быстро и метко направить одну пулю в сторону корабля игрока и тут же его уничтожить, если игрок ничего не подозревает. Мало того, сложность различных секций сильно зависит от подбираемого оружия, а их три вида - спред, стреляющий в семь сторон, мощный и узкий лазер, либо слабый, но самонаводящийся лазер. Из вспомогательного оружия имеются прямо летящие и самонаводящиеся ракеты, а также мощные и долго срабатывающие бомбы, либо почти мгновенно срабатывающие кластерные бомбы. Из прочих поверапов - две спрятанные жизни, две феи, подкидывающие часть прокачки после смерти, и редко выпадающий предмет с буквой P, полностью восстанавливающий прокачку, благодаря чему хоть как-то возможно прохождение со смертями.

Тем не менее это очень сложная игра, которую многие смогут целиком оценить лишь с большим мешком монет. Мне же очень повезло расправиться с этой игрой всего за пару недель, при этом множество попыток ранее заканчивались на любом из первых пяти уровней. Успешная попытка пройти планировалась как пробная, после которой я бы пошёл дальше тренировать поздние уровни, поэтому ближе к концу игры случилось множество опасных уклонений. На седьмом боссе я и вовсе неправильно запомнил сейвспот и потерял жизнь в первый раз, из-за чего последний уровень проходил с недокачанным кораблём.


48
Общий / Пройденные игры
« : 27 Январь 2023, 19:30:22 »
Ничего себе вы тут развели.

Прошёл Super Cyborg на Nintendo Switch, ран-н-ган, который играется практически как Контра. Круто конечно, что игра теперь в 16:9, добавили анимаций, добавили слоёв параллакса. А ещё игра стала значительно легче на любой сложности, причём облегчение такое, что некоторые боссы не успевают банально показать атаку, если спамить слабый чардж, и даже без него чувствуется, что HP у боссов стало поменьше. Добавился чекпоинт как минимум на третьем уровне. Даже забавно, что я как сильно ругался на сложность оригинальной ПК версии, а теперь эта сложность воспринимается как что-то нормальное, а облегчения по ощущениям делают игру слишком лёгкой. С другой стороны это позволит людям, которым жанр ран-н-ганов незнаком, практически нигде не застревать, а ПК версию никто при этом не отменял. Но оригинальную сложность хотя бы в качестве опции хотелось бы.

49
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 13 Декабрь 2022, 12:38:15 »
Ну как я и сказал - лучше быть криворучкой, чем душнилой.

50
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 13 Декабрь 2022, 12:31:34 »
ты про оригинал что ли? Оно тебе сильно не поможет, так как обычно и так лежит в 2 метрах от чекпоинта или старта. Главное - что тебя откидывают далеко назад. Не надо мне сказки рассказывать про оказуаливание платформеров в 90х, первый краш рвет тебя как тузик тряпку, в отличие от римейка :) Графоний накрутили, а геймплей оказуалили, чтоб даже домохозяйка смогла его пройти, пока варит борщ  :lol:
Что значит не поможет, ещё как поможет, оно прям бросается в глаза, что вот есть хп, теперь можно лицом протаранить какое-нибудь препятствие.

Далее - всё, что оказуалили в ремейке, это сбор всех ящиков, то есть в ремейке не надо больше на каждом уровне ломать все ящики без смертей ради 100%, что очень правильное решение, так как 100% ящиков без смертей полнейшее дрочево и мало кому нужно.

Далее - мало того, что ремейк лишь незначительно облегчён и причём в правильных местах, так есть ещё и Crash Bandicoot 4, которая настолько сильно разрывает зад, что первые три части, хоть оригинал, хоть ремейки, они все покажутся детским садом. Но к сожалению Ломакс до Crash Bandicoot 4 доберётся лишь в 2077-м году, а пока эмулендовцы будут ещё пятьдесят пять лет читать его бред про то, куда скатился современный геймдев, сам Ломакс будет называть себя всесторонне развитым, а по факту проходить новые игры лишь на ютубе и крайне поверхностно, пока я играю в игры буквально со всех платформ.

51
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 13 Декабрь 2022, 11:56:35 »
Умер 5 раз в краше?
Умер 5 раз в первом же Краше - получаешь дополнительное хп, о ужас, платформеры оказуалили ещё в середине девяностых.

Забота о криворуких во всей красе
Уж лучше быть "криворуким", чем душнилой - к "криворуким" уважение гораздо выше, поскольку они не изображают игры чем-то настолько серьёзным, что аж хамить начинают в обсуждении игр, а просто получают фан. При этом "криворукий" может быть ещё каким пряморуким много в чём другом.

52
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 12 Декабрь 2022, 19:36:57 »
Я пожалуй покину пока этот тред, было очень интересно. Ровно через месяц выйдет Vengeful Guardian: Moonrider от разрабов Blazing Chrome, вот про него и напишу отзыв.

53
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 12 Декабрь 2022, 19:12:18 »
22 года статья. ноябрь
Ну там написано, что Cave Story вышла в 2004-м году и стала успешной игрой. Сегодня это классика инди, ну это правда. Но если бы Cave Story в том же виде вышла в 2022-м, её бы никто не заметил, потому что стандарты за 18 лет изменились. И изменились они в сторону того, что любую метроидоподобную игру сравнивают именно с Hollow Knight, а в меньшее люди редко уже соглашаются играть.

54
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 12 Декабрь 2022, 18:59:50 »
Битва против ААА еще не выиграна.
Кстати, великая и уважаемая тут всеми Namco уже использует в своей ритм-игре мелодии из Undertale. Живите с этим.

55
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 12 Декабрь 2022, 18:55:54 »
Undertale
Celeste
Stardew Valley
Terraria
Shovel Knight
Cave Story
Fez
Ты перечислил игры, вышедшие тогда, когда идея продавать пиксельную игру была в новинку (а оригинальный Cave Story, не переизданный, вообще бесплатен).

56
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 12 Декабрь 2022, 18:52:20 »
Я сейчас благодаря вам ещё полсотни неизвестных пиксельных инди узнаю, потому что в них никто не играет, так как нахрен они никому не нужны при наличии Hollow Knight или Hades. Люди уже увидели, как можно делать инди, так что пиксели будут продаваться всё хуже и хуже.

57
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 12 Декабрь 2022, 18:46:14 »
Insanity Blade - 230 отзывов.
Для сравнения.
Cuphead - 111059 отзывов.
Hollow Knight - 232092 отзывов.
Hades - 191930 отзывов.

Как же так? Мне тут вторую страницу пишут, что пиксели продаются.

58
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 12 Декабрь 2022, 18:30:46 »
О типичный пример!
Типичная хипстота ест очередной Ганжон и пишет (Cool Indie Game)
Хотя эта игра отвратительна. Но он ее хвалит. Потому что она пиксельная и в стиме написано, что ретро и под 90-е!

Война с корпорациями идет и не останавливается.
В первый раз вижу эту игру, у видео 240 просмотров. Ну нифига себе популярность, прям уровня той игры про Пиксель Девила, про которую все уже давно забыли.

Прям так популярна? Чёт ни от кого про неё не слышал. Мне больше у них Lodoss понравился.
Постоянно натыкался на упоминание этой игры, да и десять тысяч отзывов (10869) в Стиме цифра нешуточная, кто попало столько не наберёт.
Для сравнения - упомянутый Юзоргом Cataegis имеет двадцать один отзыв (21).

59
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 12 Декабрь 2022, 18:08:30 »
при производстве в 3 копейки. Ага. С 3-х копеек 10 баксов неплохо заработать. тем более с сотни тысяч копий
Если бы каждое пиксельное инди так продавалось, то мы бы уже давно кайфовали от Super Cyborg 2.

60
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 12 Декабрь 2022, 18:04:15 »
2 игры из 6 + там прям орут то, с чем вы спорите, то инди существует только чтобы с ААА воевать!
Ну да, в среднем две игры из десяти оказываются пиксельными, а что в этом плохого? Выбор плохой? Да не, играй в остальные восемь игр.
Меня куда больше волнует, что Стим в "Популярные будущие продукты" тычет аж двумя порнографическими новеллами (специально смотрел из браузера, а то ещё скажут, что мой аккаунт к выдаче имеет отношение, не, нифига). А пиксельных игр там ноль на данный момент.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 161 Далее