Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 2nd Channel

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 34 Далее
181
Таймкоды к недавнему отдыхательному стриму по двум (трём) играм, которые уже проходили, но достаточно давно, выставлены.
Основные материалы, наряду с композициями прототипа Monster in My Pocket (mp3 и nsf) и каверами от MKLiuKang1 на музыку из катсцены "Книги Джунглей" можно скачать из хранилища.
Плейлист некоторых композиций из прототипа на публичной странице в ВК.

Небольшое видео, резюмирующее информацию по секретам и особенностям Jungle Book.
И различные схемы, которые были использованы в ролике

______________________________________________

Запись предпоследнего эфира премьерного показа аниме GS Mikami в озвучке от Артура a.k.a. Archer Norinton-а серии в чистом виде. Увидели предпоследнего босса из игры на SNES.

После совместного просмотра, как и планировалось, прошёл эфир на пиратском канале. была вновь пройдена (спустя 2 года вроде как) Книг Джунглей на GB. Визуально она практически такая же, как дендивский вариант.

Немного переделаны уровни, перепрятаны бонусы (в том числе кристаллы могут выпадать из врагов) и прочее по мелочи.

+ небольшой ролик с вырезками с этого стрима, сделанный, прежде всего, из-за глюка, с неправильной телепортацией Маугли и последующим передвижением по воздуху на 6-ом уровне:

___________________________________

Ещё одно видео по "Книге Джунглей" на NES.
Баг с некоторыми лианами из-за недоделанной физики.
Спасибо Corpse Grinder-у за информацию и MKLiuKang1 за кавер

182
Прошлый пиратский стрим, как и планировалось, был посвящён вводу падающих платформ в уровне 07-2C.
По итогу - подправлено взаимодействие игрока с ними, определены принципы их расстановки на карте, а также написан механизм для сохранения координат, определяемых посредством дебаг-функций в самой игре для последующего добавления в код.
И, как обычно, обсуждали игровые и околоигровые темы. Таймкоды - в описании и закреплённом комментарии.


После эфира был добавлен аналогичный механизм для удобной расстановки и определения координат растительности на этих платформах ("кусках" гор) и реализована тряска.
Было решено обойтись автоматическим движением камеры по вертикали на 1 или 2 пикселя, чтобы картинка не рябила столь сильно и в то же время был достигнут требуемый эффект.
Решение похоже, но не идентично "первоисточнику" - завершающей части 3-го уровня в Super Contra.
От тряски по горизонтали было решено отказаться. Из-за упомянутой ряби.

183
Материалы и, собственно, сами записи двух недавних отдыхательных стримов, один из которых мог пройти ещё в конце прошлого года.


В эфире по аркадным гонкам Zippy Race и Road Fighter (и не только) организовали первое интерактивное соревнование. Зрители гадали до какого чекпоинта / уровня удастся добраться. Правда, приём "ставок" и даже правила немного менялись на ходу. Чаще всех итоговый результат угадывал (или же предположил наиболее близкое значение) зритель Panty Anarchy.
В качестве приза - его аватарка на обложке видео...



Если что, мыслей о призах и не было изначально. Всё было организовано ради разнообразия на стриме.
Может быть нечто подобное проведём ещё раз. Только хотя бы запись предположений зрителей нужно будет автоматизировать, ибо вручную - неудобно и долго.


Помимо перечисленных игр и их версий (Arcade, MSX, SG-1000, а также фанатский ремейк Road Fighter на PC) были показаны Super Hang-On, Excitebike (Nintendo 64 и FDS).



СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ С ТОГО СТРИМА (игры, показанные фотографии и музыка)
САЙТ РЕМЕЙКА ROAD FIGHTER

АЛЬБОМЫ СКРИНШОТОВ НА ПУБЛИЧНОЙ СТРАНИЦЕ:
ROAD FIGHTER REMAKE
СКРИНШОТЫ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ИГР СО СТРИМА

__________________________________________________________________


Второй отдыхательный стрим, который организовали, можно сказать, спонтанно, был посвящён работе в редакторе Cad Editor. Попробовали изменить первый уровень Jungle Book на NES: карту, расположение врагов и бонусов.
Перетасовывание тайлов - не самое простое дело. Учитывая, что хотелось построить действительно обновлённый уровень, а не какой-то простенький "хак" уже существующего.

В итоге работа остановилась после переработки пары игровых экранов.
За то выяснили некоторые вещи: лианы и объекты лучше не ставить слишком близко к краю локации, лианы не могут быть длиннее обычного, и на их фоне должны быть тайлы сплошного цвета, поведение врагов не зависит от их взаимодействия с платформами (могут сидеть и бежать по воздуху) и прочие мелочи.

Но самое главное - в игре есть практически полностью рабочая механика выпадения алмазов из врагов, как это было в версии на GB. Если алмаз подобрать, то враг после потери жизни игроком, не респавнится (т.е., алмаз повторно не подобрать). Но выпавший алмаз, как и другие бонусы, может быстро исчезнуть.


То, что было сделано на стриме

СКАЧАТЬ НЕЗАВЕРШЁННЫЙ ХАК И CAD EDITOR v5.3
CAD EDITOR НА GITHUB

По завершении эфира быстро был показан прогресс в TNU4. В частности, первичный механизм падения платформ на уровне 07-2C (на следующий день провели стрим по его доработке на пиратском канале).

184
Давно не было стримов по непосредственной разработке. Не хотелось показывать уровень 07-2 по определённым причинам. Но по сути, 2/3 части уже было продемонстрировано на предновогоднем стриме. Так что, начало работы над уровнем 07-2C не стало особым откровением.
Обсудили некоторые графические и игровые решения, которые были приняты при вводе предыдущих двух карт уровня, а также придумали, утвердили и реализовали первый экран (фактически больше, но примерные замеры). Не только расположение платформ, но и слуг с айтемами.
Факт проведения стрима и поздний(ранний) час работы, конечно, повлияли на продуктивность и продолжительность эфира.
Но, как и обычно, пообщались, обсудили различные игровые и околоигровые темы, и само собой, заархивировали этот фрагмент разработки.
 

185
Неожиданно обнаруженный недочёт в механике Ункенде.
Давно было известно, что при потере последних ударов персонажа редко, но всё же может подбросить немного выше обычного, но не настолько.
Придётся вновь вернуться к проблеме

186
Возможный недочёт в Game Maker с коллизиями масок объектов.
И по ходу объяснений демонстрация почти готового уровня 07-2B

187
Разработка игр / Power Blade 3
« : 03 Январь 2021, 17:23:47 »
О фёрстране.
Перед праздниками вышло продолжение дилогии Power Blade на ZX Spectrum "Delta's shadow", разработанное энтузиастами Sanchez, sinc LAIR, ER и Nik-O.
Разработчики не стали использовать "Power Blade" в названии, но сюжетно и геймплейно - это тот самый Шварценеггер с бумерангом.

Таймкоды - в описании и закреплённом комментарии

События происходят ровно 7 лет спустя Power Blade 2. Новая организация Trigon Corporation, призванная стоять на страже людей от внеземного вторжения попала под влияние инопланетян. По ходу развития сюжета выясняется, что в этот раз врагом выступает не уничтоженная корпорация Delta Foundation либо её преемница, а сам глава инопланетян. Под его влияние попала большая часть Trigon Corporation (и в частности, управляющая), которая попала под ментальные манипуляции и даже изменила свою физическую форму.


Напарница Новы Жаклин сообщает о происходящем и спецагент не раздумывая бросается в новую битву за человечество.

Ввиду технических ограничений фанатская игра, конечно не выглядит также, какой она была на NES, но графика вполне приемлема даже для ярого фаната оригинала. В настройках можно регулировать свойства графики; сделать её более прокаченной нежели обычная спектрумовская (речь о Spectrum Next). Тоже самое касается и звука.
К слову, проблем с запуском на Windows абсолютно никаких - не нужно скачивать эмулятор и прочее. В архиве с игрой есть исполняемый *.exe файл, который, справедливости ради, при закрытии игры почему-то выдавал ошибку, но это не влияло на автоматическое сохранение прогресса.


Геймплей на высоком уровне. Никаких проблем с управлением (разве что с костюмами теперь оно немного поменялось). Механика приближена к PB2. Все локации - новые и достаточно продолжительные. Левелдизайн - интересный. Однако, рядовых врагов всё-таки поменьше, чем на NES. Но это заметно уже пожалуй после прохождения игры, когда анализируешь впечатления.

Будет уровень и за Жаклин, которая удостоилась лишь единичного упоминания на предпоследнем уровне PB2 (и за неё, разумеется играть не приходилось). Геймплей за Жаклин отличается, и игра становится лабиринтом со стелс-элементом.


Будет возможность покататься и на мотоцикле, который в оригинале игроки видели лишь при выборе уровня. Здесь же - это полноценный уровень с уворотами от бордюров и прыжками по трамплинам.

Разработчики обещали больше уровней на мотоцикле и других (если ничего путаю) на высоких уровнях сложности.
Кстати, в своей игре они уделили сюжету куда больше места и времени, чем это было сделано в оригинале на NES. По мере прохождения Нова будет находить звёздочки - небольшие сообщения, раскрывающие сюжет новой игры и дилогии (как минимум, второй части). Игроки узнают больше о фигурирующих персонажах, костюмах, бумеранге Новы, о Trigon Corporation и Delta Foundation и даже о роботах и пришельцах, стоящих на пути у спецагента.
За одно прохождение все сообщения собрать не получится. Так, что есть лишний повод перепройти эту игру.


В целом, Delta's shadow получилась весьма продолжительной и приятной для прохождения, точнее для фёрстрана. Есть конечно мелкие нарекания, но это только очередное свидетельство качества конечного продукта.

ПРИОБРЕСТИ ИГРУ (есть бесплатная демо-версия с первым уровнем)
ГРУППА ПРОЕКТА В ВК
МУЗЫКА В ВК (НЕ ПОЛНЫЙ ПЛЕЙЛИСТ)
СКРИНШОТЫ (СПОЙЛЕРЫ !!)

188
Запись прошедшего накануне нового года эфира, в котором помимо заявленного хака на Contra Force состоялся фёрстран неизвестной игры про ниндзя от ещё одного разработчика с наших краёв; от некоего "Липового".
Судя по значку, игра написана посредством Clickteam Fusion и называется просто "Ninja Gaiden".


Действие происходит после событий трилогии. Борьба с новыми / недобитыми демонами заставила Хаябусу покинуть Ирен, чтобы отвести от неё беду. Но всё-таки зло их настигает. Ункенде удалось отбить атаку очередного демона. И ниндзя просит Ирен уехать, скрыться. Да так, чтобы и ниндзя сам не знал где она находится. Хаябуса решает уничтожить свой меч, поскольку считает, что демонам нужен он и именно посредством него зло продолжает проникать в наш мир.
Ункенде отправляется в Японию на поиски кого-то. Судя по боссу, битва с которым следует сразу после катсцены - это вроде бы некто из Warlock-а на SNES. После победы неожиданно где-то в подземелье или пещере на фоне лавовых рек происходит сражение с появившемся без лишних слов Жакио.
Битва с ним на стриме затянулась надолго. И нередко победа была практически в кармане. Но мало того, что босс сам по себе сложный (и кстати, возможно, привнесёт какие-либо идеи для TNU4, как и предыдущие оппоненты), так и в самой игре есть немало багов и глюков, которые в ответственный момент имели свойство проявляться.


Игра действительно забагована, не завершена и по ходу, заброшена.
Тем не менее, как фанатский проект, также представляет интерес. Сюжет/завязка показался довольно мрачноватым.

СКАЧАТЬ ИГРУ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ЭФИРА

__________________________________________

Также незапланировано были показаны 6 и 7-ые акты TNU4. На данный момент готов уровень 07-2A. Карта следующего уже собрана, но в ней пока нет слуг и айтемов. Далее планируется ещё и уровень 07-2C.
На стриме вновь просмотрели спрайты 6-го босса - Эвиса; то, как он выглядел на разных этапах рисования, неиспользованные движения и прочее. Также была продемонстрирована неиспользованная анимация амулета Жакио, который был показан в ролике после битвы с 6-ым боссом.



Все таймкоды, как обычно - в описании и закреплённом комментарии на YOUTUBE
СВЯЗАННЫЙ ПОСТ ПО C: TNU4 FORCE И ПИРАТСКОМУ МАРИО ДЛЯ DOS (запись от 3 января 2021 года)

189
Первый стрим в 2021-ом году.
И первый незапланированный. Но поводом оказалось весьма знаковое событие: в сети появился прототип Sonic the Hedgehog 1. Пусть это и не самая первая версия, известная фанатам, но всё же.
Было замечено немало отменённых элементов геймплея - от объектов до левелдизайна и реакций игрока.


Игру удалось пройти довольно быстро, поскольку в основном прохождении есть возможность сыграть в совокупности всего лишь в 8 уровней (актов) 4-ёх различных зон.
Почти все остальные доступны через Stage Select, который активируется комбинацией A+START. А для включения дебаг-режима требуется лишь зажатая кнопка A до начала уровня.
Подробнее о релизе прототипа.

После Соника сыграли в обновлённую версию проекта TMNT Red Sky Battle (v1.1), которая вышла также в день стрима. На выбор помимо знаменитой четвёрки доступны Кейси, Слэш и Металхэд.
Удалось добраться до 7 уровня, после которого игра вылетела из-за бага (который автор Про Игрок, вроде как, сразу поправил).
Данный релиз не является основной игрой проекта. Это лишь нечто в качестве дополнения; обновление старой версии.
Группа в ВК

_____________________________________________________

Тот самый чсв-шный хак "C: TNU4 Force" про ведущих 2nd Channel в Contra Force от Archer Norinton-а. Перерисованы главные герои и боссы,а рядовые враги заменены на Бёрнсов, Смитов, Айронов и Бинсов.
Сюжет переписан в соответствие с реалиями разработки TNU4 (почти).

И пиратский Mario & Luigi для DOS, который не был запланирован для эфира и остался непройденным (там всего 6 уровней).

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ

Таймкоды и ссылка на скачивание всех материалов уже давно доступны в описании и закреплённом комментарии на Youtube.

Связанный пост относительно игр про Хаябусу с эфира

В качестве бонусов - показанные арт Кейси из обновлённого проекта TMNT Red Sky Battle v1.1 и неиспользованный в хаке Contra Force спрайт из заставки от VIKnick-а.

190
Кавер на композицию скроллищегося уровня из игры Jackie Chan's Action Kung Fu от JS и Axel_k
СКАЧАТЬ MP3

_______________________________________


Таймкоды к трём последним в этом году эфирам на пиратском канале выставлены.
Все эти трансляции были посвящены прохождению лишь одного хака: Super Mario Bros 3 Classic, в котором реализованы уровни из SMB1 с незначительными отличиями в левелдизайне.
Хак явно не самый сложный, но по факту это наше наиболее продолжительное прохождение (19 с половиной часов).
Последний стрим оказался самым длительным, который мы организовывали - 9 часов.
СКАЧАТЬ ХАК

При прохождении удалось поймать несколько багов, обнаружить секреты (или это тоже были глюки), и как и с Adventure Island Extra, послушали большое количество различных каверов и игровых композиций.
СКАЧАТЬ можно из хранилища.

Первые два стрима проходили вместе с Артуром. На втором стриме в голос на некоторое время подключался Lev Zion. И ещё важное событие: к нам в чат заглядывал.... Кинаман. В целом, за столь продолжительное время успели с чатом обсудить множество различных игровых и не игровых тем.

Вырезки из всех трёх стримов: смешные моменты, глупые потери жизни, поражения и прочее

Бонус, но не по теме: анимация Джеки Чана с Кинаманом и Марио-грузином от Archer Norinton-а, вдохновлённая выложенным накануне кавером:

191
Разработка игр / Power Blade 3
« : 25 Декабрь 2020, 22:04:36 »
Сегодня состоялся релиз фанатского продолжения Power Blade на ZX Spectrum - Delta's Shadow.
Не по плану, но фёрстран по нему проведём сегодня.

ПРИХОДИТЕ: https://www.youtube.com/watch?v=Ai5zGNxv8L8

192
Запись премьерного показа, а также в чистом виде серии 39 и 40 аниме GS Mikami.

Затем, как и планировалось, провели эфир на пиратском канале по хаку на Super Mario Bros 3, в который уровни были собраны, как в первой части.
Определённые различия в виде отсутствующих варпов (хотя есть секретные переходы в замки боссов), других платформ, врагов, айтемов, которых не было в SMB1 - всё это ожидаемо есть в хаке.

Увидели уровень 7-3. Дальше не продвинулись.
СКАЧАТЬ

Попробуем закончить это дело сегодня.
ПРИХОДИТЕ: https://www.youtube.com/watch?v=wjcG3EHT4mw


___________________________________________

Сегодня состоялся релиз фанатского продолжения Power Blade на ZX Spectrum - Delta's Shadow.
Не по плану, но фёрстран по нему проведём сегодня.

ПРИХОДИТЕ: https://www.youtube.com/watch?v=Ai5zGNxv8L8

193
42-ой рядовой враг: каменщик из TNU2. Впервые появится на уровне 07-2 в TNU4; в том самом, в горах, который сейчас разрабатывается.

В оригинале этот слуга встречается не так часто. Похоже потому, что он может набросать много валунов (но есть предел), из-за чего на приставке спрайты бы начали сильно мерцать. А может и игра бы тормозила. Хотя проверка на эмуляторе тормозов не выявила.
Этот момент отражён в видео:

194
Если кто помнит, на одном из стримов было продемонстрировано прохождение уровня 06-1A. В конечной части уровня, где загорались окна на зданиях, игра начинала тормозить.

Проблему удалось решить благодаря сурфейсам.
В видео рассказано что это такое и как используется в игре

195
Эфир минувшей ночи по премьерному показу 38-ой серии в озвучке от Артура a.k.a. Archer Norinton-а, а также серия в чистом виде.
 

Напоминание: 14-ый эпизод был забанен и оставшиеся серии были убраны из открытого доступа на пиратском канале.
Но теперь вы можете их просмотреть.
А 14-ая серия была загружена напрямую на публичную страницу 2nd Channel в ВК и есть в альбоме.
Кроме того, вы можете просмотреть и скачать данные эпизоды в хранилище (как японский оригинал с субтитрами, так и перевод Артура).


И ещё одно напоминание и объявление


В качестве альтернативного (но, возможно, тестового) источника объявлений об эфирах и новостей открыт Telegram-канал.


Платформа предполагает публикацию новостей лишь самого 2nd Channel (сюда же относятся и новости по TNU4, естественно).
Для обсуждений прикреплена специальная группа.

-------------------------------

И ещё один источник новостей - Discord-сервер, о предстоящих эфирах и публикациях 2nd Channel: о фанатской разработке Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4 и не только; а также о ретроиграх и соответствующей тематике.
И возможность лишний раз пообщаться и обсудить минувшие и грядущие события.


196
Глюк с переходом в следующую сцену после Dr. Dahm попался на стриме.
Вторая попытка увенчалась успехом.
Мне кажется, что глюк возникает в зависимости от того, где был игрок при переходе: если в нижней части локации, то будет глюк. Но специально потом не проверял это.

Насчёт 11 сцены я ошибся. Забыл ещё про один альтернативный переход в начальной сцене (их не 2, а 3).
В версии 5.2 линейный порядок нарушен: 8, 10, 9, 12.
11-ая сцена сделана одной из секретных, в которую можно попасть через дверь наверху. Сцен, в которые можно попасть со взломом стены либо пола не было в игре раньше.
Сейчас проверил версию 5.1.
Там сцены идут по порядку. 11-ая не является секретной. И не смог взломать треснутую стену в конце 9-ой сцены, хотя она явно намекает, что там что-то есть. Или по крайней мере было. Возможно 11-ую сцену в версии 5.1 сделали обычной, а в 5.0 она была секретной за ломаемой стеной.
Записал видео по этому уровню с демонстрацией всех сцен в версии 5.2:

В SMS-версии был не один эксклюзивный босс (какой-то дед в цилиндре с пушкой на спине (его "камео" есть в метро на плакате)).
В SOR2 SMS-версии был босс, похожий на хищника. Его тоже нет в SORR. По сути, рестлера и Мистера Х из SOR1 тоже нет (а рядовые враги, которые были в SOR2 и SOR3, и другие боссы SOR1 в SORR есть).


_______________________________________________


В Streets of Rage Remake v5.2 добавили возможность выбирать 2 саундтрека. По стандарту - это ремиксы и оригинальная музыка с консолей Sega. Помимо композиций из трёх частей, в ремейке можно услышать музыку из SMS-версии, Revenge of the Shinobi, других игр, а также и бета-саундтрек, который не так давно Yuzo Koshiro выкладывал на своём ютуб-канале.

Но помимо этих композиций, в игре есть ещё три, которые очень схожи по звучанию с музыкой из SOR1, но мы их не узнали.
Оказалось, что они действительно из этой серии, и были презентованы композитором в рамках альбома Streets of Rage Perfect Soundtrack, который был издан в декабре 2017-го года.
Заказать его, кстати, можно до сих пор.

Видеообращение Yuzo Koshiro по поводу релиза:



Треки Rave Dance in the City, Skyscraper Night и Quiet Insanity можно послушать и скачать тут.
Также они добавлены в плейлист к другим бета-саундтрекам на публичной странице

_______________________________________________

В качестве альтернативного (но, возможно, тестового) источника объявлений об эфирах и новостей открыт Telegram-канал.


Платформа предполагает публикацию новостей лишь самого 2nd Channel (сюда же относятся и новости по TNU4, естественно).
Для обсуждений прикреплена специальная группа.

197
Записи первых видео по Streets of Rage Remake, обновлённого до версии 5.2, а также скриншоты, новая музыка и прочее. И ссылка на папку, в которой можно скачать различные наработки SORR, включая новейшую.
Таймкоды в описание и закреплённый комментарий - добавлены.
 

Точной информации о том кто сделал новую версию фанатского проекта, вышедшего (и практически сразу запрещённого Sega) в 2011-ом году, нет. Первое видео с геймплеем появилось от некоего Pixelated Brain (видео и канал, вроде, уже удалены). Возможно это сам Bomberlink (разработчик SORR) или некто, кого он попросил опубликовать обновлённую версию.
В работе над новым релизом принял участие и один из композиторов - BGM1401 (который, похоже, недавно скончался). За его авторством ряд ремиксов: некоторые из невошедших ранее в игру были использованы; а также он написал и новые (в том числе и эксклюзивные композиции The Prologue и Waterfront).

Хоть и нельзя сказать, что в SORR появилось много нового сразу заметного контента, но это однозначно крупнейшее обновление, которое когда-либо вносилось в игру после релиза финальной 5-ой версии.

В игре появилась новая локация Waterfront с механикой подбрасывающей воды, которая стала начальной для маршрута SOR3.
В стартовой локации маршрута SORR звучит новая композиция The Prologue; на карте появилась горящая полицейская машина из-за которой рядовой враг Donovan кидается факелами.
Ещё из заметных изменений на уровнях - поездка на катере: будут фрагменты с собиранием бонусов, убраны мины, а на одной из них придётся сделать пересадку на малом острове.
Появилась подземная секретная локация из уровня 5-1 SOR3 в храме; а находящаяся за ломаемой стеной внешне обновилась.
Вырезанная из SOR3 поездка по пустыне теперь представляет из себя 2 уровня: собственно, поездку и в качестве альтернативы - пеший уровень, в конце которого будет Jack на мотоцикле (а в поездке его убрали).
Фоны (как правило, здания) некоторых уровней также обновились.
Добавлена Блейз из мобильной версии.





Нельзя не заметить и широкоэкранный режим, добавленный в эту версию (можно вернуть и старый), который даёт возможность по-новому взглянуть на знакомую игру.
Очевидно, из-за большего обзора меняется и баланс. А также и другие мелочи. Например, можно увидеть край комнаты с контрольной панелью в финальном уровне маршрута SOR3 и невидимую часть лифта в конце маршрута SOR2 (которая, кстати, была и в оригинале).

Появились новые видео, аудио- и геймплейные настройки. Введены трофеи (достижения).


Компьютерного напарника теперь нужно покупать в магазине, а режим волейбола вообще вырезали.
Однозначно, новая версия стоит внимания тех, кому понравились предыдущие релизы SORR.

Однако тут же (5.2) было замечено несколько новых багов. Например, после битвы с Dr. Dahm (Dr. Zero) следующий уровень может не загрузиться, 11-ая сцена 2-го раунда так и осталась закрытой (некоторые сообщали о 10-ой).

Версия 5.2 хоть и привнесла заметные и незначительные новшества, но всё же вызывает некое ощущение "хака" финального продукта, нежели "официальный" релиз, каковым была 5 и 5.1 версии.
Тем не менее, это не делает данную наработку хуже. Это - хорошая альтернатива; каждая из предыдущих версий также может вызвать желание вернуться ради мелких элементов, которые не были ещё подправлены или изменены.

>> СКАЧАТЬ
Помимо 5.2 там будут и старые релизы.


-------------------------------------------


Через полтора часа - 37-ая серия в озвучке от Артура a.k.a. Archer Norinton-а аниме GS Mikami.
ПРИХОДИТЕ:

198
Запись минувшего реванша у Чип и Дейл 2 и Супер Контры (да).
На битве с первым боссом у бурундуков, оказывается есть красный шар, который фигурировал в качестве единственного оружия при битвах с боссами (но в первой,а не во второй части).
Под конец - ни к чему необязывающий (?) быстрый запуск Road Fighter:

-----------------------------------

Удалённая с пиратского канала 14-ая серия аниме GS Mikami в озвучке от Артура загружена непосредственно на публичную страницу.
На данный момент плейлист и, следовательно, остальные выложенные ранее серии в чистом виде, недоступны. Но это временно, если правообладатель не подал жалобы на другие.

35-ая серия в чистом виде пока не загружена на канал.
Ссылка на плейлист публикуется в описании ко всем стримам, на которых совместно смотрим эти самые серии.

Также теперь все просмотренные эпизоды на русском языке выложены на файлобменнике (в том числе, 35 серия)


----------------------------------------

С "хэллоуинской" игрой, можно сказать, разобрались. Долгие блуждания героини Дженнифер вывели на несколько концовок (B и H), одна из которых (B) является каноничной.

Пытаясь выбить похожую на H концовку, неожиданно приблизились к самой сложной и максимально лучшей по исходу для положительных персонажей концовке S. Хотя, конечно, без подсказок в конце, этого бы мы навряд ли смогли достичь на этой трансляции.

Один из главных вопрос "Почему игра называется Clock Tower" остался загадкой. Действие финальной битвы в соответствующей локации этого не объясняет.
Хотя, вроде как, оставшиеся концовки и находимые подсказки, вероятно, могут прояснить этот вопрос.

Разгадки всех тайн, похоже, не хотела ни игра, ни тёмные силы, фигурировавшие в сюжете. Поскольку ближе к завершению начались многочисленные просадки, периодически прерывавшие трансляцию. А в самом конце и сам интернет пропал. Однако, минут через 20, он восстановился и мы досмотрели титры полученной концовки S.
Жаль, что она не подразумевает положительный исход для всех подруг Дженнифер. И более того, такое завершение сюжета - неканонично.

 

В качестве бонуса на публичной странице выложен скан 10-страничного приквела (картинки из интернета, не собственный) к порту игры на Sony Playstation 1 под заголовком "First Fear"

И кавер-темы погони маньяка за Дженнифер от Александра Чернобаева a.k.a. MKLiuKang1

-------------------------------

Бонусное видео по стриму по Clock Tower: фрагменты, не попавшие в запись из-за просадок.
Напоминание: на файлообменнике для скачивания и ознакомления размещаются различные материалы по стримам. В качестве ещё одного бонуса там - интро этой трансляции с Чипом и Дейлом.

199
На одну из серий по GS Mikami пришла жалоба от правообладателя. Рассказываем что предприняли и как можно будет посмотреть старые и новые серии, которые опубликуем:

И приходите через час на очередной "Ночной Показ":

200
Почти сразу, как в игру был введён 41-ый рядовой враг - мокрица, который должен был, но не появился во 2-ой части трилогии, VIKnick решил его перерисовать. И он это сделал. А код врага был обновлён, как и в прочем что-либо сделано за последнее время в игре ввиду внешних обстоятельств, только буквально сегодня.

Мы обсуждали конкретное поведение, ибо изначально художник не предполагал, что мокрица будет трястись перед выстрелом, как это делали враги из третьей части (например, глаз).
Теперь мокрица просто "поднимается" в момент выстрела и "садится".
VIKnick также по своей инициативе нарисовал спрайты для передвижения, которое изначально не планировалось.



В итоге код врага был переписан. Определённые заранее могут двигаться по вертикали. По стандарту враг стреляет трмя снарядами. Если у врага установлена 2-ая палитра (жёлтая), то он может выстрелить дважды. Вначале 4 пули,а затем - 3. Возможно, будет добавлена третья палитра (серая), особенность которой будет заключаться в том, что мокрицу можно будет уничтожить только в момент выстрела.



Ещё из изменений того, о чём недавно рассказывалось: вероятность получения айтема дополнительного кредита увеличена. Но всё же это не значит, что хотя бы один такой бонус выпадет раньше, чем закончатся все кредиты в запасе игрока. Всё-таки - это элемент случайности, который в какой-то мере зависит от процесса прохождения

201
Запрошенный на одной из предыдущих трансляций Хеллоуин мы, можно сказать, отметили. Особым стримом. Хотя и без этого были идеи для подобного тематического эфира.

Clock Tower на SNES: вроде, единственная в жанре сурвайвал-хоррор. Игру никто из ведущих и зрителей (или почти никто) не проходил.
Конечно, это мало способствовало тому, чтобы можно было реально испугаться (ибо, играя на стриме не удастся проникнуться игровой атмосферой), но пару впечатляющих моментов, пусть и с натяжкой, всё же было. Чаще приходилось смеяться (хотя, может, это защитная реакция?).
Тем не менее, игра действительно впечатляет и хочется больше исследовать особняк, в котором 15-летней героине Дженнифер волею судьбы приходится скрываться от маньяков и чудовищ.
И мы наверняка это сделаем, ибо долгие блуждания привели лишь к одной из множества концовок. И то, к плохой.

После прохождения просмотрели Sweet Home - японский фильм ужасов 1989-го года (кстати, это первый фильм на наших стримах), который также не особо справился с задачей напугать. Но, понятное дело, этого и не ожидали. Не смотря на прослеживаемую комичность, он берёт своей атмосферой и впечатляет рядом спецэффектов.

Таймкоды выставлены на Youtube, как обычно.
На запись стрима пришла жалоба из-за фильма (в Японии трансляцию не посмотришь...), но если кому захочется глянуть фильм в "чистом виде", то он загружен на рабочий канал:

Или же его можно будет скачать из хранилища на Mega.nz, для которого открыт отдельный аккаунт.
В хранилище будут выкладываться различные файлы: ромы запущенных игр, музыка, рабочие материалы стрима (обложки, звуковое оформление, видео) и прочее.

Также мы начали собирать "Гугл.Таблицы", в которых указаны ссылки и статистика по стримам (пройденные игры, участники эфиров).

В завершение - ролик, сделанный для паузы

На публичной странице также (можно скачать и из хранилища) - более получаса фонового звукового ряда из 30-го отдыхательного стрима (позаимствован из первой игры про известного тролля Кузю на PS1).


__________________________________________________________________


Приходите сегодня ночью на совместный просмотр 34-ой серии аниме GS Mikami в озвучке от Артура a.k.a. Archer Norinton-а

Бонусом 2 видео по Крашу Бандикуту, выложенные ранее на канле:
 

202
После двух эфиров по сеговским Флинтстоунам в режиме Hard в качестве некоего логичного продолжения состоялся стрим по сеговской Русалочке. Она также была на 4-игровке, что позволило ознакомиться с игрой до эмуляторов.

ТАЙМКОДЫ - НА YOUTUBE

Режим Hard с самостоятельным поиском неочевидных выходов из уровня был изменён на Normal. И, как ожидалось, игра была пройдена без особых проблем.
Запланированное прохождение дендивской Русалочки было фёрстраном. Игра оказалась сложнее ожидаемого, отчего на её одоление ушло порядка двух часов. Да. Неожиданно.

Играли в русифицированную Arrogant-ом версию. Выбирать пришлось аж из 9 вариантов, четыре из которых - переводы из 90-ых.
Скачать пропатченные РОМ-ы и сеговскую Русалочку

Бонусом - схема с различиями в титульниках переводов, а также GIF-анимации, подготовленные для эфира:


203
На сегодняшнюю ночь запланирована одна премьера и 2 трансляции.
За час до привычного начала эфира,а конкретнее 33 серии совместного просмотра аниме GS Mikami в озвучке от Артура a.k.a. Archer Norinton-а, состоится премьера ролика непосредственного процесса озвучивания.

После аниме, ориентировочно через час (а может чуть раньше или позже) - 28-ой отдыхательный стрим по игре, которую проходили на недавнем пиратском стриме, но в упрощённом режиме -Flintsones на Sega Genesis / Mega Drive. Но теперь на сложности Hard.

ПРИХОДИТЕ:
Вначале процесс озвучки:

Потом 33 серия GS Mikami:

И в конце Flintstones HARD:

______________________________________________________


Приходите на сегодняшний реванш (точнее, 2-ую попытку) у Флинтстоунов на Сега Мега Драйв:
Вчерашняя попытка пройти игру в режиме Hard, как ясно, не увенчалась успехом

+ 33-ая серия аниме GS Mikami в чистом виде, которую смотрели до этого:

204
В игру введён 41-ый слуга (рядовой враг).
Не все из запрограммированных успели появиться в готовых уровнях (оставлены для следующих).

"Мокрицу" помог реализовать VIKnick. Он перерисовал врага с фотографии скриншота прототипа второй части трилогии. Другими словами, этот самый моб в финальной версии оригинала не появлялся.



Для него было придумано собственное поведение: стреляет на собственный выбор 3 или 4 пулями. Пули отнимают 1 либо 2 удара у игрока в зависимости от палитры самой пули, которая также выбирается рандомно между светлой и тёмной. Такой особенности в оригинале не было.

С технической стороны объект "мокрицы" основывается на коде другого врага, слизи из TNU2. Но поскольку 2-ая палитра у этих слуг разная (жёлтая и синяя соответственно), пришлось немного поменять код установки палитры. Не самим врагам, а их пулям. Сделать это было не так сложно, но это примечательно именно с программной стороны, поскольку является своеобразным исключением из правил стандартной установки палитры, реализованной в TNU4 ранее.

2-ая палитра мокрицы немного меняет поведение: периодичность выстрелов по схеме "сначала 3 пули, а потом 4 пули" может сокращаться


205
Красный айтем, который в TNU2 вызывал двойников, появился в продолжении.
Но не в качестве изначальной задумки.
В TNU4 этот айтем даст дополнительный кредит, которым игроки смогут воспользоваться после очередного Game Over-а.



Игра не предоставляет пароли в случае, если кредитов больше стандарта (4). Но дополнительные можно сбросить, нажав A+B+SELECT при проигрыше последней жизни.

Этот новый бонус нельзя просто встретить на уровне. Он выпадает из рандомных айтемов TNU2 и GB. Вероятность его выпадания программно ниже, чем у остальных бонусов.

Цвет айтема выбран именно красным (раньше планировалось сделать его золотым, либо же вообще нарисовать дракона): символизирует отца Хаябусы - Кена, которого можно увидеть в открывающем ролике первой части в красном одеянии (возможно, и во второй части разработчики вкладывали этот смысл в выбранный для двойников цвет).

Звук получения этого айтема - звук 1UP из TNU3.
Оказывается он отличается от предыдущих частей. Послушать можно на публичной странице в ВК

206
Со вчерашнего дня началась непосредственная работа по рисованию уровня 07-2. По ресурсам он - не редизайн какой-либо карты оригинального уровня, а новый. С ресурсами из различных игр, подогнанными под стандарты TNU4 (и, как правило, частично переделанными) + облака художник VIKnick нарисовал сам.
Палитра также была изменена.


Новейший вариант


Предшествовавшие варианты

Но работа по подбору ресурсов не окончена. Готовые части могут измениться, а также планируется добавить ближнюю большую гору на фоне (как в туре 2-2 TNU2), а также, возможно ещё кое-какие детали

207
Геймплей первого уровня 7-го акта TNU4.
Как и всегда, на протяжении разработки уровня корректировались обнаруженные недочёты в запрограммированности отдельных объектов, в левелдизайне, а также привносились различной значимости новшества в готовую часть игры.
Техническая часть для ввода уровня 07-2 практически закончена. По возможности в ближайшее время стартует работа над левелдизайном (рисование уровня и программирование).



ТАКЖЕ
В последние дни проводится работа по сортировке и обновлению материалов публичной страницы в ВК. В планах - делать чаще публикации по TNU4 и оригинальным играм про Рю / Ункенде Хаябусу. Желающие могут принять участие, присылая материалы для публикаций: аудио-визуальный материал, статьи и прочее.
Для удобной навигации по опубликованному ведётся специальная статья, из которой помимо материалов публичной страницы можно узнать о текущем прогрессе TNU4 и перейти на иные ресурсы, где публикуются новости относительно проекта

208
В последнюю неделю на канале были выложены короткие видео, демонстрирующие секреты, глюки, недочёты в разных играх.


Сегодня ночью - 32-ая серия аниме GS Mikami в озвучке от Артура a.k.a Archer Norinton-а.
ПРИХОДИТЕ:

___________________________________________________________

Запись минувшего стрима, прошедшего спустя некоторое затишье.
По внешним причинам отдельные элементы эфира пришлось немного изменить, но главное, что всё основное для трансляции в рабочем состоянии.


В рамках вчерашнего тестового стрима прошли-таки несложный Kero Kero Keroppi no Daibouken 2 - Donuts Ike ha Oosawagi!, который не получилось осилить на отдыхательном стриме по Hello Kitty на основном канале, а также были продемонстрированы бета-версии хоумбрю на NES Vigilante Ninja 2, финальную версию которой проходили весной этого года.

Ввиду того, что с запланированными играми справились быстро было решено пройти Флинстоунов на Sega Mega Drive в режиме Easy (доступны первые 4 уровня) и показать фанатскую разработку про Купу из вселенной Марио - Super Reptile Bros ("Kurapatko Bros").



В плейлист Vigilante Ninja 2 в ВК добавлены композиции из бета-версий.
И небольшой бонус по прохождению финальной версии игры:

ССЫЛКИ НА ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЗАПУСКАЛИ(в архиве с Кероппи лежит и англоязычная версия):
- Vigilante Ninja 2 Beta - Level 1-3
- Super Reptile Bros ("Kurapatko Bros")
- Kero Kero Keroppi 2 (+ English) & Flinstones

209
Если прохождение первой части трилогии про бравого Хаябусу не кажется для вас особо трудным, то воспользуйтесь онлайн-рандомайзером этой игры, вышедшим совсем недавно, 30 августа 2020 года.

Вы можете модифицировать ряд игровых параметров; таких, как набор врагов (6 акт, вроде как, пока не подвергается изменениям), айтемов, боссов, а также некоторые характеристики ниндзя и элементы геймплея. И скачать итоговый ром, само собой.

Автор (Mike Skeens) допускает продолжение работы над этим рандомайзером и просит всех, у кого будут новые идеи идеи, сообщить ему на почту: me@MicheilSkeens.com


Также он разработал аналогичные программы для Duck Tales, Clash at Demonhead и Monster Party.

____________________________________________________

Мы же через некоторые время запустим специальный эфир с прохождением одной или нескольких сгенерированных версий Team Ninja Unkende 1 / Ninja Gaiden 1.

ПРИХОДИТЕ:

210
Материалы не по TNU4, которые смотрели (и забыли глянуть) на вчерашнем стриме (эфир 33) по разработке уровня 07-1D на пиратском канале.

- Обновлённый спрайт Leatherhead-а (Кожеголовый) в TMNT Red Sky Battle



- Castlevania X на M.U.G.E.N (древний заброшенный проект от 2006-го года):


+ частичное прохождение новейшей версии Castlevania X на M.U.G.E.N от 31.08.2006. Почему-то нет музыки и установлен затемняющий фильтр. Количество уровней - такое же, как в той, что проходили на стриме:

Рок-версию композиций игры Choujin Sentai Jetman от Anton Ginger Red-а,а также остальные скриншоты доступны на публичной странице в VK

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 34 Далее