(Earthbound Zero).
До этого проходил версию на SNES, которая проще за счет многих упрощений как в боях, так и при поиске предметов. Также, в версии на SNES можно было купить подсказку, в которой говорилось, что нужно делать дальше. На Famicom нужно быть гораздо внимательнее к деталям. Целью игры является собирание кусков мелодий. Чтобы их найти, нужно или проверить какой-то предмет, использовать на нем телепатию или еще что-то сделать. Вторую ноту долго не мог найти и было не совсем ясно, в каком месте ее искать. 1-я нота была в доме, 3-я в зоопарке. А между ними была локация с кладбищем, из-за чего было подозрение, что 2-я мелодия находится там в каком-то из спрайтов, который мог проигнорировать. Но в игре есть локация, где ходят огромные (с точки зрения перспективы) птицы, среди которых за секретным проходом есть одна говорящая птица, которая говорит, что ее зовут Лора, и один старик, который ничего особенного не говорит. В общем, рядом с локацией был городок, в котором есть торговый центр, в котором можно купить оружие, аммуницию, лечилки, всякие предметы, для борьбы с врагами и т.д. Внутри торгового центра есть отдел для животных. Если в нем купить канарейку (а инвентарь ограничен, поэтому скапливать бесполезный хлам не стоит) и потом пойти к тому старику, то он скажет, что эта канарейка птенец Лоры. Если до этого не знать, где она находится, то можно подумать, что Лора - одна из тех птиц, ходящих по локации, которая еще имеет форму лабиринта. Эти птицы ничего не говорят, даже телепатия не поможет. А секретный проход отмечен колонной другого цвета, стоящей в ряду других колонн разной формы вдоль стены. Если попробовать встать за колонну и пойти вверх, то окажется, что в том месте была дырка. Используем канарейку на Лору, а та начинает чирикать 2-ю мелодию.
В какой-то момент устал от этой игры и забросил ее, потом через год продолжил и смог продвинуться и найти способность телепорта. Те, кто видел абзор AVGN на версию SNES , могут представить, как он работает. Так вот, в версии на SNES хоть и надо было придерживаться специфических правил для телепортации, но это практически никогда не вызывало проблем, т.к. горизонтального пространства не составляло труда найти. В версии на Famicom есть только один горизонтальный вид телепортации и он требует в 2 раза длиннее прогон, чем в версии на SNES. Но также был еще один телепорт, который можно положить в инвентарь и использовать в любой момент, но всегда телепортирует в одно и то же место вроде внутреннего сознания главного героя (в версии на SNES этому месту уделялось гораздо меньше времени и оно появлялось под конец игры, в то время как на Фамикоме оно доступно в первой половине).
С телепортом, позволяющим переместиться в любом из посетивших городов, игра стала проходиться бодрее и игра наконец прошлась. Игра получилась очень необычной, но проходить было интересно.