Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - OmKol

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 161 Далее
121
Ноу проблем, все эти игры играются абсолютно по разному с разными ощущениями. гонки 2д с видом сзади, вроде Top Gear, гонки 2д с видом сверху, вроде Micro Machines, гонки с файтингом вроде Road Rash, гонки на время вроде Lotus 2, гонки с оружием вроде Twisted Metal, гонки на полное уничтожение вроде Carmageddon или Destruction Derby, гонки с трюками вроде Courier Crisis, симуляторы вроде Gran Turismo, картинги вроде mario kart, ралли вроде Sega Rally Chamoinship, гонки-рпг, гонки с подбиранием пассажиров, гонки без ограничений трассы с открытым миром, гонки с возможностью смены транспорта на лету, видео fmv гонки, в общем лень дальше думатЬ, я тебе могу еще штук 10 разных жанров в гонках назвать - гонки - одни из самых разнообразнейших жанров в истории, не хуже стратегий
Первое - обгоняем противников, занимаем нужное место. Второе - обгоняем противников, занимаем нужное место. Третье - обгоняем противников, занимаем нужное место. Ну и так далее, видишь, как можно описать почти любую гонку. Да, есть конечно исключения, когда для победы нужно и противников уничтожать, и трюки делать, и ещё каким-то образом очки набирать, но такие исключения можно где угодно найти.

Вид сзади, вид сверху... Ух сколько я тогда разнообразных шмапов могу назвать. Defender с его зацикленным скроллингом, Space Invaders/Galaxian/Galaga без скроллинга, а вот в Scramble уже есть горизонтальный скроллинг, в Gradius же при этом можно двигать экран вверх-вниз, а ведь есть ещё вертикальные шмапы или вообще диагональные вроде Zaxxon и Viewpoint, с видом сзади можно в Space Harrier поиграть или в Panorama Cotton, а можно вообще крутить экран в Revolver 360 Re:Actor, ух сколько разнообразия, а я ещё к механикам не приступал.

Да, я докопался до этой фразы.
сложно изменить механику, как и в шмапах
Ну я и дальше буду докапываться, если у людей понимание жанра именно такое.
В практически всех лучших шмапах на любую платформу ты должен их пройти на 1 жизни
Хотя это вообще не так.

122
Назови разнообразые бит-эм-апы, где есть разный геймплей, а не просто хождение направо-налево до босса, и убивание разных волн противников
А мы точно про механики говорим, а не про общее описание жанра? Я же тоже так могу спросить - назовите разнообразные гонки, разнообразные шутеры от первого лица и т.д.

123
А по поводу что они такие же, ну в бит-эм апах вообще сложно изменить механику, как и в шмапах.
Не согласен - что битемапы, что шмапы бывают очень разнообразными.

Добавлено позже:
Почему ты там не спросил, во сколько 8-битных бит-эм-апов играл Gelior?
Вы тут столько всего настрочили, что я задолбаюсь всё читать и писать каждому ответ.

124
Что-то мне подсказывает, что 16-битные бит-эм-апы недалеко ушли от 8-битных.
Потому что один 16-битный бит-эм-ап не понравился? Или всё-таки играл хотя бы в два-три? Иначе не удивляйся, что тебе приписывают негативное отношение к тем или иным платформам.

125
Общий / Скролл-шутеры
« : 01 Октябрь 2022, 14:03:11 »
Играю в Caladrius Blaze. Очень интересный шмап аж с восемью персонажами. У каждого своё основное оружие, своя скорость передвижения и аж три вида расходуемого и перезаряжаемого спецоружия. Как правило первое спецоружие мощное, второе бьёт по площади, а третье стирает вражеские пули, но при этом оружия у персонажей действительно разные и могут влиять на тактику прохождения уровней.

Поскольку спецоружия восстанавливаются, ими можно и нужно регулярно пользоваться. Спецоружие не только поднимает множитель, но и также пополняет шкалу прокачки. Полностью заполненная шкала прокачки даёт один чип, а после прохождения уровня чипами можно прокачать каждое из трёх видов спецоружия вплоть до седьмого уровня. А ещё хорошая игра поощряется выдачей бомб, которые позволяют наносить мощный урон и стирать все пули без какого-либо штрафа для множителя. Также при сборе девяти кусочков жизней можно заработать дополнительную жизнь.

Ещё одна кнопка включает режим усиления при условии, что три спецоружия заряжены хотя бы наполовину. В зависимости от выбранного режима игры режим усиления работает по-разному. В режиме Evolution, в котором также больше всего уровней, на время все спецоружия усиливаются, но затем шкала всех трёх видов спецоружия падает до нуля. Именно в этом режиме за персонажей Alex и Maria я пока что прошёл игру, не используя продолжения. Мне игра очень нравится, буду проходить и за других персонажей.

126
yousver2, слово "спешить" к Shattered Soldier неприменимо - для многих обычное прохождение этой игры будет задачкой минимум на неделю (а если обычная Контра заняла неделю, то сразу на месяц). Конечно здорово, что разработчики оставляют игроку возможности растянуть игру - на месяц, на год, даже больше. Пользоваться ли этими опциями - каждый пусть сам решает, на то они и опции.

127
Ну Шаттерд нужно переигрывать хотя бы чтобы 100% выбить на каждом уровне, а для этого нужно заучивать появление всех врагов заранее, иначе тебе не видать хорошего финала. Я помню долго ее дрочил на лучший ранг, постоянно играя заново, десятки раз
Нужно, если именно что хочется лучший ранг. Пройти игру до конца и увидеть концовку можно и без лучшего ранга, за S только упоротая катсцена открывается и всё. То есть выбор у игрока есть.

Да, при слишком большом количестве ошибок будет плохая концовка. Но эти ошибки можно хотя бы в принципе совершать и не терять при этом оружие.

128
В практически всех лучших шмапах на любую платформу ты должен их пройти на 1 жизни , ты видимо в них не играл.
Не во всех. В Gun-Nac и большинстве других игр от разработчика Compile так много бомб и поверапов, что восстановление после смерти вполне реально. В некоторых частях серии Gradius после смерти падает уровень сложности, чтобы игрок мог восстановиться. В более поздних играх, как например Radiant Silvergun, Ikaruga и Mars Matrix, потери прокачки нет вообще. Да даже на SNES есть такая игра - Axelay. Там после ранения ты конечно теряешь оружие, но после смерти тебе его возвращают, так что ресетить игру не нужно.

Но я вовсе не имею ввиду, что игры с потерей прокачки плохие. К счастью выбирать есть из чего. Contra кстати тоже отказывалась от потери оружия - в Shattered Soldier, где игроку всегда доступны все виды оружия. Игра при этом считается очень сложной, но за необходимость ресетить её уже не поругать.

Добавлено позже:
А по нормальному, если у тебя условно Скорость 3, после смерти должна быть скорость 2, а не сразу 1.
Тот же Gun-Nac и сотни подобных ему игр предполагает смену скорости корабля через кнопку Select. Иногда через смену скорости в паузе или через зажатие кнопки, как в буллет-хеллах. Очень удобно. Естественно этот жанр развивался, тут уж переживать не надо.

129
Теперь надо ещё четыре года не играть в игру и поспорить насчёт неё ещё раз.

130
Общий / Скролл-шутеры
« : 16 Сентябрь 2022, 14:15:26 »
Radiant Silvergun вышел на Nintendo Switch. Пока что с проблемами в воспроизведении музыки, но готовится патч. Портом занимаются те же разработчики, что портировали три Кейвовских шмапа - лично я себе на Свитч взял Espgaluda II, успел пройти много раз, в том числе аркаду и Black Label без продолжений, как-нибудь об этой игре с механикой замедления пуль и множеством других особенностей я поподробнее расскажу. Порт второй Эспгалуды вышел замечательный - с отзывчивым управлением, ничего не запорото.

Также на Nintendo Switch будет портирован Drainus.

131
разрешение низкое, все очень крупное и поэтому не видно что происходит вокруг
Но ведь разрешение и на досе в той же Дюне 2 низкое.

132
Общий / Игры, которые мы ждем
« : 07 Сентябрь 2022, 13:46:53 »
Продолжаем надеяться на лучшее...
Freedom Planet 2 между прочим выходит через неделю. Многолетний долгострой подходит к концу.

133
"Хочу, чтобы про мои хаки знало как можно больше людей и хвалило их, поэтому я их буду размещать только на малопосещаемом форуме вместо какого-нибудь ромхакинга, а ещё только на определённых условиях" - вот так это выглядит со стороны.

134
Общий / Скролл-шутеры
« : 30 Август 2022, 21:40:48 »
Шестой части Touhou, имеющей подзаголовок The Embodiment of Scarlet Devil, исполнилось двадцать лет. Для многих это первая сыгранная часть серии или даже первый сыгранный буллет-хелл вообще, запомнившийся как безумным количеством пуль, рандомных или в виде различных узоров, так и персонажами, а также музыкальным сопровождением, в общем теперь это настоящая классика.

До сих пор ни разу не играл в эту игру и вот прошёл её без продолжений на максимальном уровне сложности - Lunatic.


135
Как впечатления от игры?
Выглядит офигенно конечно, и детализация, и количество всяких анимированных деталей, и цветасто всё. Как мне кажется, эту игру можно заносить в список самых крутых пиксель-артов, как минимум по меркам динамичных игр. И играется хорошо, только привыкнуть надо к управлению - в какие моменты стрелять, в какие уклоняться, в какие отбивать. Местами ну очень много хаоса, но спасает большое количество хп и жизней. Из мелких недочётов - неудобный скролл камеры, когда можно легко отодвинуть камеру назад и потом она очень неспешно двигается обратно, а за пределами обзора в тебя продолжают стрелять. И ещё сюжет слишком быстро скроллится, хоть на ютубе его смотри, чтобы понять, а про что вообще всё это было.

136
Прошёл Pocky & Rocky Reshrined. На нормале с первого раза без траты продолжений, на харде продолжения всё-таки потратил. Надо теперь будет сравнить со снесовским оригиналом.

137
Консольные версии банально бывают играбельнее. Например, Gradius, Salamander и Detana!! Twinbee чудовищно сложны на аркадном автомате и гораздо приятнее играются на PC Engine. Более того, в PC Engine версии Gradius есть дополнительный уровень, которого нет больше ни на одной платформе.

Но и эксклюзивных шмапов на PC Engine вышло огромное количество, даже качественные устанешь перечислять - Air Zonk, Soldier Blade, Star Parodier, Spriggan, Blazing Lazers, Gate of Thunder, Lords of Thunder и т.д.

139
Hard'n'Soft / Жёсткий диск
« : 14 Июль 2022, 12:52:53 »
Насколько я знаю, ssd под 7 нужно настраивать особым образом, иначе долго не наработает! 7 не знает особенностей ssd, она работает с ним, как с обычным hdd!
Toshiba THNSNH128GCST, куплен в сентябре 2013-го года, стоит в десктопе с семёркой, забит почти целиком - работает до сих пор :neznayu: Чуть больше 20 терабайт было на него записано за всю жизнь этого ссдшника, так что семёрка его если и портит, то незначительно.

140
Люди даже первую минуту видео перестали смотреть, в которой Пиксель говорит, что Дек ему подписчик прислал погонять и обзор сделать, прикольно.

141
Акула акула акула для переключателя

142
Какой-то странный перевод 3х одинаковых слов, которые орут.
Было "Акула! Акула! Акула!", стало "Огненная акула" - это ещё адекватная локализация. Сколько игр было в восьмидесятых и девяностых, которым название перелопачивали.

143
Все их проходят Фёрстраном за пару часов и всё.
Ну это их проблемы, что они проходят игру фёрстраном за пару часов и всё, что кстати наоборот хорошо, когда времени мало, задротствовать не хочется, а хочется быстро пробежать хорошую игру в компании. Их проблемы, что после прохождения не пробуют аркадный режим, не пробуют повышенную сложность и т.д.

144
Общий / Во что сейчас играем?
« : 21 Июнь 2022, 11:14:40 »
Играю в первую часть Metroid Prime, а конкретно в виишную версию, включенную в сборник Metroid Prime Trilogy. Не в хак, заточенный под клавомышь, а на реальной вииюшке - мне хотелось опробовать управление с нунчаком и виимоутом. Играю я на сложности Veteran - пониженную сложность добавили для виишной версии, так что мне ещё хотелось посмотреть и на оригинальный геймкубовский баланс.

Управление мозг выносит, причём даже не прицеливанием и не поворотами камеры. Да, поворачивать камеру нужно, доводя прицел до края экрана, но привыкнуть к этому можно. Попасть же по врагам не всегда просто, но тут выручает лок прицела, который заодно лочит камеру и позволяет комфортно стрейфиться. Лок прицела был и в оригинале - думаю, почти двадцать лет назад это казалось весьма крутым и удобным решением. Но из-за прицеливания наклоном виимоута бывает иногда влом посмотреть вверх - это может серьёзно подставить в поисках правильного пути или секрета.

Вот что выносит мозг даже спустя несколько часов, так это разброс кнопок на виимоуте. Сверху крестовина, ниже выстрел, под виимоутом прыжок, ещё ниже кнопки минус и плюс, а после них вертикально расположенные 1 и 2, да ещё и на нунчаке две кнопки есть - из-за такой беспорядочности и непохожести на классические контроллеры я до сих пор путаю кнопки. В основном пальцы разумеется на кнопках прыжка и выстрела, и перекидывать их на крестовину или кнопку минуса очень неудобно. Хотя не факт, что на кубопаде было бы удобнее - плюс виишного управления хотя бы в том, что какие бы кнопки игрок не жал, у него всегда остаётся контроль над перемещением и прицеливанием.

Сама игра интересная, но пожалуй не такая динамичная, как двухмерные метроиды. Такую динамику в 3д не перенести - целишься дольше, осматриваешься дольше, а от трёхмерной карты вообще охреневаешь. Вдобавок в этой игре есть сканирование. Можно просканировать каждого врага или какие-то определённые объекты, чтобы узнать про них побольше, но при этом есть и объекты, которые сканировать нужно обязательно, чтобы продвинуться дальше по игре. И я пока не знаю, как относиться к этой механике, которой нет в двухмерных частях до сих пор. По крайней мере разнообразие локаций на месте и это здорово.

Тем не менее продолжать играть хочется. Пока одним из последних апгрейдов я заполучил двойной прыжок. Вообще что одинаково радует как в двухмерных, так и в трёхмерных Метроидах - это получение апгрейдов, прокачивающих мобильность персонажа. Пользоваться двойным прыжком в трёхмерной игре с камерой от первого лица очень и очень круто, а мне не терпится узнать, что ещё дадут.

145
Общий / Пройденные игры
« : 18 Июнь 2022, 11:10:20 »
Возникло желание поиграть на эмуляторе MAME в первую попавшуюся неизвестную игру с каким-нибудь цепляющим названием. Такой игрой оказался Ninja Kazan, экшн-платформер про ниндзю вовсе не из Казани от Jaleco. Сразу же после запуска экран демонстрации встречает игрока весьма годной музыкой и бодрым экшеном - ну точно надо попробовать.

В очередной раз аркада преподносит сюрпризы - в Ninja Kazan большие уровни с нехилой вертикальностью, да ещё и с развилками. Какие-то развилки ведут к концу уровня, а какие-то к бонусам и секреткам. Сам же ниндзя умеет только бить, прыгать и заряжать магию, а по сюжету он должен найти четыре свитка, которые позволят ему выучить новую магию. Так и есть - после каждого пройденного уровня у ниндзи появляется возможность заряжать всё более и более мощную магию, но и на чардж уйдёт больше времени, при этом по-прежнему можно кастовать слабую, но все равно эффективную магию. И если начальный фаерболл способен убивать всех по прямой, то последующая магия будет бить по площади и даже во весь экран.

Правильный выбор магии очень важен - разумеется на уровнях огромное множество бесконечно набегающих и налетающих врагов. Можно неторопливо заряжать самую сильную магию и зачастую это помогает, но главное слишком сильно этим не увлекаться - на уровнях действует временной лимит. Ещё можно находить секретные места и заходить в них кнопкой вверх - дед в этих местах даст игроку метательное оружие вместо стандартного меча, но к сожалению после смерти это оружие тут же отбирают. А умирать при первом прохождении придётся много - не сразу понятно, как избежать некоторых врагов, да и к боссам не сразу подбирается тактика. Причём как минимум один из боссов облегчается, если знать, что нанесение урона по боссу позволяет пробежать через него на секунду.

Да, в этой игре у ниндзи имеется лайфбар на три удара - уже неплохо, вдобавок на уровне можно находить пополнение здоровья. Но после смерти откидывают на чекпоинт, а после континью - на начало уровня. К счастью если добрались до отдельного уровня с боссом - можете мучать его сколько угодно, насколько хватит терпения и бесконечного мешка монет. Собственно на этот раз я прошёл игру с большим количеством прохождений - мне хотелось посмотреть что-то новое и я об этом совсем не пожалел.

146
Общий / Скролл-шутеры
« : 10 Июнь 2022, 15:54:43 »
Разработчики Drainus поражают количеством выпущенных патчей за столь короткое время. Исправление багов, отключение тряски экрана, новые уровни сложности в аркадном режиме и даже отключение получения урона от касания стены! Но убедитесь, что в вашем зелёном магазине раздают версию 1.0.3.4 ;)

147
Общий / Скролл-шутеры
« : 05 Июнь 2022, 12:57:01 »
Играю в G-Darius HD, прошёл три маршрута с одного жетона, на очереди ещё два. Очередное переиздание шмапа с аркадного автомата от M2 со вспомогательными фишками - можно посмотреть, сколько HP осталось у захваченных врагов, капитанов или боссов, можно отдельно запустить любой уровень с любыми настройками, поиграть в первую или вторую ревизию игры в стандартном или HD разрешении, а также в порт для PS1. Также при желании можно отключить тормоза оригинального железа, но тогда игра станет существенно сложнее.

Серия Darius - это горизонтальные скролл-шутеры с убивающими стенами, возможностью прокачивать основное оружие и ракеты, подбирать щиты и конечно же уничтожать врагов и боссов морской тематики. Всё это относится и к G-Darius, но нововведения в этой части конечно же есть.

Сама игра вышла после Darius Gaiden и это первая игра серии с трёхмерной графикой. Уровней стало меньше - пять, а не семь, но зато на каждом уровне есть промежуточная развилка, влияющая на вторую половину уровня и атаки босса. Остались и основные развилки - после прохождения каждого уровня можно выбрать верхний или нижний маршрут. Всего в игре пять финальных уровней и концовок, а суммарно уровней 15, в каждом свой босс.

На вторую кнопку теперь используется не бомба, а Capture Ball. Этих шариков ограниченное количество, они бросаются вперёд и тут же захватывают врага при успешном попадании. Захваченный враг сражается на стороне игрока и также может защитить его от пуль, но при этом его могут уничтожить другие враги. Захватить можно и капитанов, но для начала этим уникальным врагам нужно пробить защиту, как правило эта защита золотого цвета.

Но это не всё - зажав кнопку выстрела, можно преобразовать захваченного врага в полноэкранный лазер, а в битвах с боссами ещё и контратаковать вражеский лазер, при этом увеличивая мощь и размер своего лазера. За добивание босса лазером можно получить очень много очков. А при нажатии второй кнопки захваченный враг взорвётся - по сути игрок взрывает бомбу, короткую, но при этом стирающую все вражеские пули.

Хоть шариков и ограниченное количество, но дают их достаточно много, а больше шести накопить при этом нельзя. Так что имеет смысл постоянно захватывать врагов и использовать их разными способами, не дожидаясь их гибели - за уничтожение рядовых врагов лазером тоже дают увеличенное количество очков, вдобавок лазер защищает от вражеских атак.

В итоге можно сказать, что это очень крутая игра для 97-го года с возможностью проходить уровни самыми разными способами. И всё это под атмосферный саундтрек, вдобавок могут удивить довольно интересные эффекты на уровнях и кинематографичные появления боссов.

148
Общий / Скролл-шутеры
« : 31 Май 2022, 12:41:51 »
Всё ещё ищете скролл-шутеров попроще? Записывайте ещё одно название.

Прошёл Drainus, пока что на сложности Hard. Новая неожиданно выпущенная игра от Ladybug, разработчиков таких метроидваний, как Touhou Luna Nights и Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth, совершенно внезапно оказалась скролл-шутером, причём с очень интересными идеями. Как и в других играх этого разработчика, в Drainus впечатляюще плавная анимация объектов, в целом игра очень красивая.

Главная особенность игры - возможность поглощать вражеские пули и лазеры. Отпустив кнопку, можно направить поглощённую энергию обратно во врагов, что наносит очень мощный урон. Также в любой момент можно поставить игру на паузу, чтобы улучшить корабль - купить новое оружие, увеличить длительность поглощения или количество бомб и т.д.

Игра очень дружелюбна к новичкам - если получить урон, то будет отключен один слот вооружения, при этом поверапы, включающие слоты, на каждом уровне можно найти в большом количестве. После потери всех жизней рестарт идёт с ближайшей контрольной точки с восстановлением начального количества жизней. Также в любой момент можно вернуться на предыдущие уровни, а затем продолжить прохождение с последнего уровня. Для любителей хардкора есть открываемые аркадный режим с прохождением за один присест и сложность Ridiculous со смертью от одного касания. Аркадный режим проходится только на предпоследней сложности Hard и это к слову не всем может понравиться.

Видно, что разработчики этой игры очень любят жанр - в Drainus есть отсылки к самым разным играм. А ещё в игре очень интересно обосновывается одна особенность жанра, но рассказать об этой особенности - значит проспойлерить сюжет. В целом достойный представитель жанра, серьёзно раскритиковать игру можно разве что за слабую реиграбельность - набирать очки в этой игре неинтересно.

149
Общий / Скролл-шутеры
« : 19 Май 2022, 16:43:20 »
Прошёл недавно вышедший горизонтальный и совсем не буллетхельный шмап Andro Dunos II на сложностях Arcade и Android без использования продолжений. При этом на сложности Android пуль в игре много, но игра не про миллиметражные увороты, а про грамотное прокачивание и использование оружия.

Обычно процесс прокачки в шмапах устроен проще некуда - просто подбирай поверапы, никакой тактики. Но в Andro Dunos II аж четыре вида оружия, между которыми можно переключаться в любой момент, и каждое оружие прокачивается отдельно с помощью поверапов, а также с помощью меню прокачки в конце уровня. Каждое оружие можно прокачать аж шесть раз, вдобавок прокачиваются ракеты и щит. Причём при смене оружия меняется также дополнительное оружие, расположение щита и даже чардж, усиливающий оружие и способный стирать вражеские пули. Стоит отметить, что щит ломается, но подобрав или купив U, можно восстановить щит. Сразу после использования чарджа оружие ослабляется, но можно переключиться на другое оружие - чардж все равно будет недоступен до перезарядки, но оружие будет стрелять в полную силу. Играть только с одним оружием не получится - пригодится и стрельба назад, и по диагонали, и плотная стрельба вперёд, а игроку предстоит выбрать, в каком порядке всё это прокачивать. К слову враги сзади вылетают не из ниоткуда, а обязательно сначала появляются на заднем плане.

Пиксель-арт в игре офигенный, а кто скажет, что сейчас пиксели рисовать разучились - посмотрите на первую часть, вышедшую на Neo-Geo в 1992-м году. По мне рисовка во второй части всё-таки покруче будет. Боссы так вообще офигенные - разламываются по частям, при этом постоянно меняя атаки. При этом вторую часть сделала небольшая команда разработчиков Picorinne Soft, пусть и по лицензии. До этого они делали такие же олдскульные шмапы Battle Crust и Infinos Gaiden, тоже весьма хорошие, но посильнее наказывающие игрока после смерти, тогда как в Andro Dunos II играть одно удовольствие. И музыка тоже топ, причём привлекли к разработке композитора амижных игр!

Очень рекомендую, а если страшно - включаете в настройках пониже сложность, максимальное количество продолжений и вперёд.

И пару слов про первую часть - тоже есть смена оружия, но при этом после смерти и даже после чарджа отнимается прокачка у всех видов оружия, прокачивание чего-то помимо оружия увеличивает количество HP у врагов и скорость вражеских пуль, а на боссах есть жёсткий временной лимит, после которого игрока преследуют и обязательно убивают неуязвимые враги. При этом боссы простенько устроены, а уровни скучные. Так что разработчики взяли всё самое лучшее с первой части и довели до ума, сделав сложность интересной, а не кривой.

150
Буквально ачивки - получил все внутриигровые ачивки в Pac-Man Championship Edition для NES, новодельной игре, являющейся восьмибитным демейком того, что выходило на современных консолях под тем же названием.

В игре есть два режима, в каждом можно выделить по две сложные ачивки - набрать нужное количество очков (400к на Normal, 200к на Extra) и пройти без смертей. При том, что Pac-Man Championship Edition многое берёт с оригинала, в нём хватает отличий - более широкое игровое поле с горизонтальным скроллингом, обновляющиеся половинки лабиринтов, причём каждый раз новые, а также лимит времени 5 минут на Normal и 3 минуты на Extra. Для набора очков важно знать, что количество очков за съеденных привидений продолжает расти, если скушать таблетку во время действия другой таблетки, и максимум очков за привидений тогда будет не 1600, а аж 3200. Режимы Normal и Extra отличаются не только лимитом времени, но и скоростью игры - на Normal игра плавно ускоряется, а на Extra скорость передвижения Пакмена и привидений сразу высокая. Сложности добавляет то, что не всегда обновляемые половинки содержат таблетку, но в этом случае можно тактически не брать предмет, обновляющий половину лабиринта, и к примеру обновлять левую половинку лабиринта позже правой, чтобы оставить таблетку про запас.

Эта игра является частью сборника NAMCO MUSEUM ARCHIVES Vol. 1, но при всех своих наворотах это не игра на каком-нибудь новом движке, а обычный несовский ром. Наворотов хватает - круто звучащий саундтрек благодаря использованию чипа Namco N163, да ещё и сохранение результатов таблицы лидеров и даже реплея для обеих режимов в память картриджа. Ну и сама игра - это практически тот же Pac-Man, но с нововведениями, существенно поднимающими динамику, от чего играть становится гораздо интереснее.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 161 Далее