Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: Назад 1 ... 255 256 257 258 [259] 260 261 262 Далее
7741
Проводя параллели с God of War, не стоит забывать, что Симфония по сути списана с Метроида. :) А прочие кастлы списаны с Симфонии. Так что LoS будет смотреться в серии как что-то свежее и оригинальное.
Цитата: Sumac
скука жуткая: не сюжета, не сложности. не приличных боссов.
Ну, окромя сложности, это все поклеп :-\ Сюжет в SotN не оригинальный, но весьма симпатичный. Основной упор там на харизму персонажей, так что простая история наслаждаться игрой не мешает. Из боссов каждый второй приличный. Если бы не чрезвычайно низкая сложность, обилие способностей у персонажа и куча призов, некоторые враги драли бы зад только так.

7742
Обзоры игр / Re: [NES] Chip 'n Dale Rescue Rangers 2
« : 08 Июнь 2010, 20:58:01 »
Цитата: [b]ALEX_230_VOLT[/b]
эээ...так третьей вроде не существует  хак наверное чего то

Хак игры Heavy Barrel. Вместо солдата - бурундук с ружьем.

7743
Цитата: [b]TANK U-GIN[/b]
UPDATE Фак май мозг, оказывается надо кучу ракет впендюрить в эту красную дверь, интересно с каких пор чтобы открыть дверь надо целую установку град истратить...
5 ракет всего. Это наследие самой первой игры, на NES.
На зеленые и желтые двери уже тратишь по одной зеленой ракете и мине соответственно.

Цитата: [b]петер доннерветтер[/b]
особенно неудобно реализован механизм "прыгания от стен"
Это дополнительная, можно сказать, бонусная возможность.
В прохождении можно и без нее обойтись, никто не заставляет.

7744
Обзоры игр / Re: [NES] Chip 'n Dale Rescue Rangers 2
« : 07 Июнь 2010, 21:53:22 »
Обзор в целом понравился. Про сюжет сказано в тему, хотя меня он скорее позабавил. Но вот кое-что неверно:

Цитата
Во-вторых, по всем боссами игры требуется по 7 попаданий, а не пять. Только по последнему боссу требуется 10 попаданий.

Первым боссам игры требуется 6 попаданий, а не 7. Потом, начиная с призрака, если не ошибаюсь, попаданий нужно 8. Ну, а с боссом-роботом угадал, 10.

7745
Цитата: [b]DeniSS[/b]
Maximum, это естественное упрощение, а не искусственное. Вообще-то подготовиться перед битвой - это нормально)))

Когда приходишь к последнему боссу, и у тебя достаточно сердец, за счет того, что играл хорошо и не погибал - это естесственное упрощение.

Когда сердец не хватает и какое-то время топчешься на месте, чтобы пополнить их, многократно убивая одного и того же врага - это искусственное.

Цитата
А Дракулу я вообще кинжалами закидал

Попробуй в следующий раз применить оружие послабее. Для разнообразия :)

7746
Timonza-kun, вот-вот. И, чувствую, таких вот возражений будет здесь появляться больше и больше.

Хочу спросить у автора темы, имел ли он в виду "легкие последние уровни" или все-таки "неинтересные последние уровни". Если неинтересные, то кому именно? Неужели всем сразу? Сомневаюсь...

7747
Цитата: [b]Power Up[/b]
А одним кнутом убивать - это же ты получается сам себе искуственно поднимаешь сложность
Есть и другая точка зрения. Убивать при помощи подручных средств - значит искусственно облегчать себе игру. И это будет ближе к правде. Кнут - основное оружие, оно у героя с собою всегда. А то, что тратит сердечки/покупается в магазинах/запрятано глубоко в трущобах - оружие дополнительное, без которого вполне можно обойтись. Сложность по нему не меряется.

Вот, допустим, ты, чуть-чуть не дойдя до Дракулы, погиб. Потерял все сердца, и бить босса нечем. Что будешь делать? Повернешь назад и начнешь долго-нудно выбивать сердечки из монстров? Это и есть искусственное облегчение игры. Пойдешь забивать Дракулу с тем, что есть? В таком случае он тебе не покажется легким.

В общем, если хочешь, глянь сюда: http://www.youtube.com/watch?v=E3uN4d9klmI&feature=player_embedded. Увидишь, что не такой уж Дракула и слабый.

7748
Цитата: [b]Power Up[/b]
Финальный босс в Castlevania 2 разочаровывает своей легкостью и незамысловатостью. Хотя выглядит он и интересно. Складывается ощущение, что не хватило фантазии или еще чего-то. А ведь сама игра очень интересная
А как ты его убиваешь?
Попробуй одним кнутом побить, он при этом не такой уж и легкий.

7749
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 08 Май 2010, 17:57:01 »
Цитата: ''SergeCheb"
да и согласен с элементами РПГ Каслвания намного интереснее,по крайней мере не чистая аркада где  надо проявлять моторные и фунции рефлекса)
Ну как сказать. В Кастлах с элементами RPG моторные и функции рефлекса отпадают за ненадобностью, потому что прокачка вместе с экипировкой сверхсильного оружия и сверхмощной брони, а также наличие лечилок сводят всю сложность на нет.

Взамен приходят терпеливость и упертость в выбивании из одного и того же монстра приза для коллекции, путь даже и не нужного в деле.

Особенно в этом смысле отличается режим Boss Rush, о котором вкратце можно рассказать так: "надень на себя все самое мощное и перебей беззащитных боссов как можно быстрее, глуша их самой эффективной магией"

7750
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 08 Май 2010, 13:31:34 »
Piratt, тогда ставь жирное ИМХО. Дендиевские кастлы - основа основ серии с интересным и своеобразным геймплеем. Сеговский Bloodlines - динамичная игра с запоминающимися врагами и боссами. И те и те - лучшие представители серии.

7751
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 08 Май 2010, 13:20:16 »
Piratt, а какая именно из кастлеваний ЛИЧНО тебя не прет?

7752
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 08 Май 2010, 12:38:01 »
Цитата: [b]Dagoth Ur[/b]
При этом я считаю, что Castlevania Adventure неплохая игра, даже если не учитывать платформу и год выхода, а Castlevania Adventure 2 для меня только немного уступает NES частям (музыка там на удивление хороша).
CVA2 без сомнений лучшая игра на GB. Adventure же напрягает сложным управлением (в Легендах уж точно управлять удобнее), чрезмерным наличием пропастей и полной потерей апгрейда при первом вражеском ударе.

7753
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 08 Май 2010, 01:55:44 »
Цитата: [b]Данил[/b]
Куда мне сейчас идти то?
В принципе, Mr.J все самое основное рассказал. Осталось только чуть дополнить:

- в первом городе обязательно нужно купить Белый Кристалл. Без него игру не пройдешь. Торговца с кристаллом найдешь прямо на улице. Использовать его в первом особняке надо так, как написал Mr.J.

- в первом городе зайди в одну из комнат и купи святую воду.

- про чеснок на кладбище тебе рассказали. :) В городе рядом с ним найди человека, который обменяет тебе Белый кристалл на Синий. После этого иди налево, затем спустись по лестнице вниз и направо. Придешь к озеру. Нажми "вниз" и подержи некоторое время. Герой как бы встанет на колени и так постоит. Под озером появится проход. Спустившись туда, попадешь в особняк, 2-й по счету.

- про обрыв забудь. Это "дурилка"

Пока все.  :)

Цитата: Mr.J
Поклёвываешь, значит, потихоньку...
Хоть бы написал "Легендс" для приличия. А то Symphony of the Night и это... с ней в одном ряду. Некрасиво.
Просто с этой игрой связаны исключительно приятные воспоминания. Конечно, с другими Кастлами черно-белой игрушке конкурировать сложно, но среди своих товарок на ГеймБое смотрится она вполне ничего.

7754
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 07 Май 2010, 23:00:06 »
Данил, в принципе, могу дать ссылку на прохождение, а могу просто на вопросы поотвечать. SQ - одна из любимых игр серии, проходил ее не раз.

7755
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 07 Май 2010, 21:20:14 »
Цитата: Данил
Спасибо за ответы,можно по подробнее про обход
Если вкратце, в игре есть пять особняков, которые нужно посетить. В самый последний, пятый, особняк, попадешь лишь под конец игры. Если от него пройти влево, ты окажешься как раз на том утесе, который изображен на скриншоте.

Иными словами, для прохождения игры этот путь не предназначен. Просто забей на него. Твоя цель - большое озеро, которое лежит недалеко оттуда.

7756
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 07 Май 2010, 18:53:56 »
Данил,
Цитата
Допрыгнуть я никак не могу!
В этом месте нельзя допрыгнуть. На ту сторону можно попасть только в обход.

Цитата
И пожалуйста посоветуйте самую легкую игру в серии(просто симонс квест для меня реально сложная игра,не хардкорщик я)
Rondo of Blood, Symphony of the Night, Harmony of Dissonance, Super Castlevania 4, Castlevania Bloodlines. И еще не совсем справедливо охаянная в предыдущих постах Legends.

7757
Все, догадался насчет секретной картины. Там "вверх" надо нажимать, а не B.

Rampage Edition, пробуй. :D

7758
Цитата: [b]Rampage Edition[/b]
И еще тут кто-то писал, что надо камин тушить. Что, правда?! Первый раз слышу. Я знаю, что прыгая в трубу вылезаешь потом из камина.
Не из того камина. А сушить надо так: берешь ведро (на кухне, кажется), наполняешь его водой (в душевой) и потом просто подходишь к огню.

7759
Нет, читами не пользуюсь. Неуязвимость персонажа убивает все удовольствие от игры.

7760
Цитата
там у стенки есть зацементированный каменный блок, идешь в противоположную сторону, упираешься руками и бьешь плечом несколько раз, затем тащишь блок к этому колу.
Нет, не то место имел в виду. На картинке, где летучие существа вылазят из дыры - развилка. Можно свернуть ВНИЗ, а можно - НАЛЕВО. Если свернешь ВНИЗ, там как раз будет зацементированный блок. А СЛЕВА тоже кол, и никакого блока нет. Как его разбить - неясно.

7761
Такой вопрос. Во 2-м уровне, до арены, картинка, следующая после той, где летающие создания из дыры в земле лезут. Там путь Скетчу преграждает острый кол, двигающийся вверх-вниз. Как его разбить, не потеряв жизни? Динамит использовать нельзя, потому что обязательно заденет взрывом. Кулаками бить - потеряешь здоровье, самолетик кинуть - то же самое. Может, у кого-то получалось?

7762
Присоединяюсь к тем, кто просит раскрыть тайну загадочной запертой двери на входе в дом слева. Может, у кого-то есть возможность взломать игру и проверить, куда она ведет и ведет ли куда-нибудь?

7763
Цитата: [b]CaH4e3[/b]
Только получить ее в игре невозможно, без читерства нельзя поиметь 0 денег. Можно считать, что это секрет.
Получил концовку без читерства, юзая квиксейвы на эмуляторе и дважды нажав Select в битве с Дракулой Даком. Дошел до босса с 600 000$, после каждого нажатия Select пропало по 300 000$, осталось 0$. No cheats.

7764
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 04 Май 2010, 23:26:30 »
Mr.J, очень любопытное мнение. Настолько любопытное, что в буквальном смысле слова тащусь :lol: уж что правда, то правда.

Дескать,
сериал классный. Но при этом из всех игр:
- одна произвела скорее отрицательно впечатление, еще одна раздражала;
- три игры полные бяки. И еще две бяки, правда в них не играл;
- одна так себе игруля, еще одна скорее понравилась, чем нет;
- в одну играл, но не прошел;
- одна очень понравилась;
- еще целых 9 игр очень-очень классные, правда в них еще не играл.

В целом повеселило :lol:


7765
Shtoporr, не за что  :)

ww, эмулятор VirtuaNES 0.97e

7766
Значит, недоработка игры, которую забыли подчистить. Вот все и выяснилось.

Кстати, альтернативная концовка, в которой Скрудж остается без гроша, на самом деле существует. Записал на видео http://www.youtube.com/watch?v=KZYiPPkzLs8

7767
Общий / Re: Серия Castlevania
« : 15 Апрель 2010, 18:15:11 »
Цитата
Может вы мне разъясните -что имнно вам нравиться в серии Кастлвания
Смотря какого периода игры.
В Кастлеваниях старой школы - музыка, атмосфера, геймплей, элементы готики, монстры.

В Симфонии и ей подобным играм - сюжет, персонажи, музыка, арт, блуждание по замку. Многим также нравится прокачка, магия и выбивание предметов.

7768
Эталонной кастлевании в 3D вообще не существует.
А обновление серии больше на пользу. Под влиянием "креатива" Игараси она уже застоялась.

Ну, и судить об игре, пока она не вышла, несколько преждевременно.

7769
Цитата: Le@N"
В принципе он все правильно описал. Отраженный замок в СОТН довольно скучный и там точно играет только один трек..
Если быть точным, в перевернутом замке несколько треков.
Хотя насчет однообразия сложно не согласиться. Симфония - одна из моих любимых игр серии, но перевернутый замок это искусственное растягивание геймплея со всеми присущими недостатками.

7770
Цитата: [b]Shtoporr[/b]
Цитата
В пятом ещё бонус есть, где надо по глазам стрелять в кромешной темноте. колючка фигня по сравнению с каким-то там монстром, который червя напрочь убивает сразу.
Big Bruty. но я в этот лвл не попал почему то. После Баттвиля конец был.
После Баттвиля туда не попал бы. В пятом уровне есть секретный телепортер, который отправляет как раз в темный уровень-бонус.
Сам узнал об этом не сразу, в Великом Драконе прочитал.

Страницы: Назад 1 ... 255 256 257 258 [259] 260 261 262 Далее