Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 ... 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 ... 151 Далее
2971
и сейчас осталось в требованиях наличие этого визуал как его там?
Нет, в версии GEMSPlayLibrary_v1_winxp.7z (и в v2 оставил) я сделал статическую компоновку, все runtime библиотеки были вставлены в DLL и exe. Это и поддержка WinXP меняется в свойствах проектов и всё.
--------
Кстати, можно было делать не статическую компоновку, а класть dll, которые люди скачивают с левых сайтов, когда им пишет программа :) Так тоже экономится память, если несколько dll и exe лежат рядом, но я не знаю как там WinXP.

2972
Исправил ошибку с повторным вызовов, как раз была из-за gems_loop(), который вызывался до sound_init(), о чём я писал ранее. Возможно там что-то ещё нужно инициализировать заново, это уже зависит от правильности инициализации.
Обновил GEMSPlayClient, теперь он 4 раза производит действия (паузы и очистка) и заменил на пример с сэмплами.
На счёт поддержки WinXP. Использую VS2019 с выбранным SDK для поддержки WinXP, он уже считается deprecated и больше не будет обновляться.
Нужно будет на github залить, как-нибудь позже. Пока что тестируйте.

2973
поет :) но на счет возврата 1 если есть хоть одна "мелодия" в банках есть - видимо что-то не то... так как GEMSInit(0, 0, 0, 0) возвращает единицу. по идее раз 0 в секвенциях - значит здесь точно нет треков и по идее должно было вернуть 0 в качестве результата работы функции.
Действительно, эта ошибка из оригинальной программы, там в LoadSongList() предполагается, что GetDataPtr(0x02); может вернуть NULL и тогда будет seq_count = 0, но, на самом деле, если все NULL передать (GEMSInit(0, 0, 0, 0)), то будет нулевая последовательность. Значит возвращается 0 только если не сработал sound_init().
просто это как-то глупо, что для редактирования игры из 90 требуется дополнительно установить софт из 2020 какогонить.
Это нормально. Нужно либо компилировать в VC6++ (ужас), либо включать в каждую dll и exe исполняемые библиотеки, что увеличивает размер файлов и потребление RAM, хоть и не большое.
Windows XP по идее нужна. предполагалось что работать редактор будет везде, на любом компьютере
Надеюсь поддержку Win98 не предполагаете. :) Вот статическая компоновка и поддержка WinXP, только не забудьте проверить на ней.
оригинальный ехе этот набор банков проигрывает нормально, с сэмплами.
Мой exe и/или GEMSPlay.exe? Всё зря?
UPD: Да в моей версии какая-то ошибка, попробую разобраться.

Добавлено позже:
если производить эти операции 2 раза, то все работает. на третий происходит вылет:
Это ещё не проверял.

Добавлено позже:
Ошибку с сэмплами нашёл, опечатка из-за которой просто не копировались сэмплы. С вылетом после нескольких вызовов ещё не нашёл, когда найду, то выложу обновлённую версию.

2975
подозреваю, что всё из-за слияния файлов прошлой версии и новой.
Я всегда удалял все старые файлы SGDK, копировал новые, ну и выполнял build_lib.bat. Для очистки проекта достаточно удалить out или выполнить %GDK_WIN%\bin\make -f %GDK_WIN%\makefile.gen clean, некоторые всегда удаляют, иначе ошибки из-за изменения заголовочных файлов, уже обсуждалось.
По ошибкам только понятно, что снова что-то не так с libmd.a.

megavolt85, если вы о 32МБ, то это из описания mapper.h, а там взято с Segaretro.org. У вас получилось 128МБ из-за использования 6 и 7 бита, которые здесь указаны как всегда равные 0:
Цитата
A page is specified with 6 bits (bits 7 and 6 are always 0) thus allowing a possible 64 pages = 32 MB (SSFII only has 10, though.)
Если вы делали эту штуку и проверяли на реальном железе, то возможно там ошибка.

2976
SeregaZ, сделал библиотеку, не очень хорошо, но работает.
В папке Release: dll, lib и GEMSPlayClient.exe, которая тестирует dll (запускать GEMSPlayClient.bat как у вас).
Заголовочный файл GEMSPlayLibrary.h, функции такие:
// Инициализация. Указатели на массивы из байтов: patches, envelopes, sequences, samples.
// Возвращает 1 - если получилось инициализировать и есть хотя бы одна последовательность, иначе 0. (int в VC++ - 4 байта)
// Размер не передаётся в оригинале, видимо как-то определяется конец.
// Каждый вызов будет очистка gemsplay_cleanup(), если не было.
int gemsplay_init(
const unsigned char* PatPtr, const unsigned char* EnvPtr,
const unsigned char* SeqPtr, const unsigned char* SmpPtr);
// Очистка выделенной памяти.
void gemsplay_cleanup(void);// Остановка.
void gemsplay_stop(void);// Переключать паузы.
void gemsplay_pause(void);// Воспроизведение. Повторный вызов начнёт воспроизведение сначала.
void gemsplay_play(void);
GEMSPlayClient.exe принимает только 4 аргумента, начинается воспроизведение, Enter, пауза, Enter, продолжается воспроизведение, Enter, выход.

Не разобрался что такое song, sequences и т. п., в GEMSPlay.exe есть всякие настройки воспроизведения, я оставил значения по умолчанию.
Я не использовал статическую компоновку в dll и GEMSPlayClient.exe, поэтому требуется распространяемый компонент Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2015, 2017 и 2019 (как вариант).
Надеюсь вам не надо поддерживать WinXP.
Попробуйте библиотеку и отпишитесь.

2977
SeregaZ,
for ( ; VTblPtr[VTBLFLAGS] != 0xFF; VTblPtr += 7)Си-шный оператор for простой. for (начальное_действие; условие_продолжения; выполнить_после_каждой_итерации). Каждое из 3 выражений можно опустить вплоть до бесконечного цикла (for (;;)), выражения могут быть любыми. Это вы могли бы легко изучить. В данном примере цикл выполняется пока байт из массива не равен 0xFF, а VTblPtr += 7 - переход на следующие 7 байтов. Было бы попроще написать: for (int i = 0; VTblPtr[i + VTBLFLAGS] != 0xFF; i += 7).
PSGVTBLTG3(VTBLFLAGS) &= ~0x20В коде написано:
PSGVTBLTG3[VTBLFLAGS] &= ~0x20; // yes - clear locked bit in TG3Там уже объяснение, что снимается бит. Действительно, обычно так и снимают биты. Можно записать как unsigned char n = 0; n = n & (~0x20); где ~ инвертирует все биты (~0x20 = 0xDF (для однобайтовой переменной)), а & - побитовое И.

Посмотрел код, там есть инициализация и очищение. Всё ли очищает - трудно сказать. Запутано из-за использования разных слоёв абстракций (init от одного, воспроизведение от другого) и есть лишняя команда gems_loop(), которая вызывается до инициализации, что меня удивило (если убрать, всё работает, но может она нужна).

2978
ALKOSHA, написал в личку. Оказалась банальная проблема: нужно всегда запускать build_lib.bat после распаковки SGDK с github, так как не в каждом коммите происходит сборка новой версии библиотеки libmd.a. Там ещё есть libgcc.a, интересно как она обновляется.

2979
Щас попробую с обновой.
Это я написал безотносительно проблеме, в коде VDP_setHorizontalScrollLine() давно ничего не менялось.

Дайте маленький проект с этой проблемой. По ошибке не понятно.
--------
Можно в личку весь проект.

Добавлено позже:
Все молчат, но в начале года в SGDK появилась поддержка мапперов :wow:
mapper.h, mapper.c.
Я не разбирался, но, судя по mapper.h, можно расширить ROM до 32 МБ.

2980
стоит мне впендюрить вызов ф-ции VDP_setHorizontalScrollLine, бинарь не собирается. Хотя компилируется без эрроров.
У одного меня так?
Стандартные примеры astrofra/starfield_donut и hs_effect работают нормально, они с VDP_setHorizontalScrollLine(). Возможно, забыли установить VDP_setScrollingMode(HSCROLL_LINE, VSCROLL_PLANE).
Нужен минимальный нерабочий пример main.c для определения.
Кстати, только вчера были новые коммиты в SGDK.

2981
Железо / PlayStation Classic SCPH-1000R
« : 22 Март 2020, 02:45:57 »
При том что проблема встречается так же в инете
Вы про проблему при подключению любого геймпада или конкретно этого? Видел в сети проблемы в обоих случаях. Вы не написали какая именно ошибка и что у вас в диспетчере устройств отображается, а также в какой USB вставляли USB 2.0 или USB 3.x (вроде работает только в 2.0) и в хаб или напрямую (у кого-то работает только через хаб :) ).
а то старый ноут не тянет
Хорошо, что написали, так как с ними бывают проблемы, попробуйте общие советы для Unknown USB Device (Device Descriptor Request Failed) от HP. Похожее находится в других местах.
Возможно там как-то криво реализована поддержка USB, что не дружит со всеми. Везде пишут, что есть неудачники у которых на Win7/10 не работает, а у других на Win7/10 работает.

2982
Alex-4, под спойлер надо. А самое главное не скопировали:
Цитата
MerryMage has set up new GitHub organization groups, where future higan and bsnes development will occur. The byuu emulator will be rebranded to be part of higan; and the two UIs will be considered 'simple' and 'expert' mode going forward.

2983
Подскажите где скачать передачу СССР. Знак качества
На сайте Звезды все есть в 1080p: https://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201910161451-4wKpJ.html. Здесь скачанные с сайта, последнюю серию не успели: https://kinozal.me/details.php?id=1751312, сравнил размер 1-й серии, почему-то меньше, чем которую скачал я с сайта.
С сайта можно скачать так: F12 -> вкладка Сеть, обновить страницу с видео (F5), скопировать URL index.m3u8. Установить https://streamlink.github.io/, в командной строке вбить:
streamlink https://cdn.tvzvezda.ru/storage/tvzvezda_video/2019/10/19/.../index.m3u8 best -o 0001.mp4--------
UPD: На счёт размера файлов. При сохранении потока идёт склейка кусков и от них остаётся лишнее, если использовать ffmpeg для смены контейнера на mkv:
ffmpeg -i 0001.mp4 -c copy 0001.mkvРазмер станет немного меньше и быстрее начнётся воспроизведение при поиске (когда мышкой кликают на временную шкалу). Размер из раздачи на кинозале всё равно меньше, наверно другой источник.

2984
Там же написано, что с 24 марта!
Пропустил. Тогда нужно будет написать 24 марта.
Я даже не добавлял. Зашёл на страницу в стиме, смотрю: и у самой игры написано In library, и у всех DLC тоже.
Сейчас в Steam без DLC раздают. Оказалось, я и так покупал GOTY на распродаже, иначе где ещё получил бы DLC, но оказалось из 26 DLC только 21 входят в GOTY (на странице square-enix тоже 21).

2985
Uplay > Child of Light: https://register.ubisoft.com/child-of-light/ru-RU (до 28 марта 16:01). У меня пока ошибка.
Steam > Говорят, что можно получить Tomb Raider GOTY: https://store.na.square-enix-games.com/en_US/product/604614/tomb-raider-game-of-the-year-steam. Но там очередь и нужно не перепутать с обычной версией. У меня уже были куплены многие дополнения, интересно добавятся ли остальные.
--------
UPD: GOTY не получилось взять, по-моему никто не получил. При добавлении в корзину указана обычная версия.

2986
Steam > Tomb Raider (24 мар в 10:00 МСК) | LARA CROFT AND THE TEMPLE OF OSIRIS™ (24 мар в 10:00 МСК) | Headsnatchers (22 мар в 20:00 МСК).
--------
Android > Sonic Beat feat. Crash Fever.

2987
Все равно без учетки и после 3 уровня не поиграть.
xatab зачем-то репак сделал, теперь там все делятся проблемами. На crackwatch.com зачем-то написали DRMFREE, хотя требование учётки уже говорит об отсутствии DRM-free (в моём понимании).
По-хорошему должны сделать таблетку, но потом в обновлениях может остаться Denuvo и придётся ждать EMPRESS.
Мне всё равно, у меня не заведётся :) У DOOM 64 отзывы 88%, у Eternal 87%, выбор очевиден.

2989
Sub-Terrania

2990
Сдампили картридж Wik!d Joystick 14-in-1 для [NES/UM6578], MLX выложил и извлёк игры по отдельности (http://masterdisk.byethost15.com/blog/libg/index.php?entry=The-Fifteenth-King). Пишет, что ром из MAME сетов, но эмуляцию в нём я не проверял.
Сделал простые RAM читы для них: 99 Layers | Air Force | Alien Attack | Bee's Attack | Frontier Fire | Hurricane | Road Hero | Shark | Space War. Для Future Soldier уже был чит на энергию в эмуляторе.
Формат читов NintendulatorNRS, добавить в cheats.cfg:
Игры от JungleTac, информация о том, где клоны, а где хаки: https://bootleggames.fandom.com/wiki/JungleTac.
--------
Прикладываю ромы, на всякий случай.

2991
Silver Dragon, нет запрета на публикацию халявы для консолей и мобильных устройств в данной теме, я узнавал. Но так как для консолей редко бывает халява, её можно публиковать в Дайджест соответствующей консоли теме.
Про Android и iOS. Это ОС, Android можно установить на настольный ПК или ноутбук, не говоря о том, что смартфоны/планшеты - тоже ПК, но портативные.
Обсуждать изменения и предложения стоит в подходящей теме или напрямую с модераторами.

2992
Да уж умеет этот эмулятор с ума свести... Кто нибудь знает между сборками и "XENIA-CUSTOM 1.11i" "XENIA-CUSTOM 1.11k" в чём разница?
При чём здесь эмулятор? Вы говорите о неофициальной сборке, вот у них и спрашивайте (Emulators for PC). У выложенного файла XENIA-CUSTOM 1.11k Dec5.2019.FullPack.zip виден e-mail (Alex VS - slidexss (at) gmail.com), можете ему написать и здесь отписаться. В readme написано: includes some new optimizations and fixes.

2993
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 19 Март 2020, 01:53:35 »
varezhkin, если говорить о сборках, у m0nkrus (http://monkrus.ws) есть сборки объединяющие несколько редакций с/без активацией (Windows 10 (v1909) RUS-ENG x86-x64 -28in1- HWID-act (AIO), Windows 10 (v1909) RUS-ENG x64 -32in1- (AIO)) без изменений для системы.
Также у него есть LTSC, где он разошёлся, но ничего не вырезал (что-то отключил, встроил программы): Windows 10 Enterprise LTSC OptimaMod (Jul`19) RUS-ENG x86-x64. В отличие от вашей сборки, он поместил все 4 версии (x86/x64/RUS/ENG) в 4,25 ГБ, а не 14,7 ГБ.
Но как вам сказали, лучше чистая винда + сторонние программы для отключения, если разбираетесь.

2995
на локальной маме никак не задействовать перемотку?
Не знаю, я только перевёл слова по ссылке. Там есть перемотка, но похоже не такая удобная.
Каким образом тогда ретроарх маме робит?
Как я понимаю, там реализовано на основе savestate: каждые несколько кадров сохраняется savestate и во время перемотки происходит возврат по ним. RetroArch - фроненд для libretro, где все ядра имеют унифицированный интерфейс, поэтому везде, где есть savestate, может быть перемотка. В разделе по ядрам на https://docs.libretro.com можно заметить, что если нет savestate, то нет и rewind.
Также эту версию подтверждает настройка в BizHawk, где можно узнать оставшееся место для savestate и сколько примерно осталось записи с учётом размера буфера. Этот скриншот для Genesis Plus GX, поэтому нужно включить Medium savestates, иначе записи не будет (внизу можно настроить понятие Small/Medium/Large).
219901-0

2996
У меня чуть меньше - 6018 штук.
Я сохранил DAT-файл (Misc -> Generate dat file -> Arcade only) и подсчитал количество вхождений game name через Notepad++.
Кстати, в файлах с читами оказались читы не только для аркадных, а для Mega Drive (md_), PC Engine (pce_) и др.

2997
В связи с вирусом, GOG раздаёт игры: https://www.gog.com/partner/stay_at_home. Часть из них уже раздавалась или была бесплатна всегда.
Steam > GOAT OF DUTY: https://store.steampowered.com/app/555000/. Только по сети.

2998
"Tom & Jerry - House Trap" формата ".PBP" на эмуляторе?
Это исполняемый файл PSP. Игра выходила на PS1, значит это сконвертированный образ и его нет смысла использовать, кроме как на реальной PSP.
Скачайте Tom & Jerry - House Trap для PS1 и запустите в эмуляторе PS1, а здесь тема по эмуляции PS2.

2999
Версия джава-машыны такая
У меня три версии Java и со всеми работает (если я правильно установил путь). SGDK скачивал с github.
Версии Java у меня: JDK 7 Update 80, JDK 8 Update 231, JDK 13.0.1.
Лучше обновите до последний, а если нужны старые версии, то их тоже обновите.
--------
Гугл говорит, что Java SE 7 = 51, значит rescomp.jar должен работать для Java SE 7 и выше.
--------
Протестировал класс Launcher.class (javap -v Launcher.class), там точно подходит Java SE 7 и выше. Значит с вашей Java что-то не так.

3000
FireFox Фан, здесь читы для 437 ромов: https://fbap.1emu.net/pages/utilities.html, а здесь для 3408 ромов: http://www.emu-france.com/emulateurs/6-arcades/89-final-burn/1311-cheat/ (взяли у китайцев).
Для всех вряд ли найдёте.
----
Здесь чуть больше 3417: https://dsno.tistory.com/3917 (fba_cheats.7z)
----
Всего аркадных игр около 6026 в FBNeo, удачи в поисках :)
----
Можно ещё сконвертировать читы из MAME. Сравнил scontra с http://cheat.retrogames.com/mame_downloads.htm, часть совпадает. Нужно поискать тогда утилиты или самому написать.
----
Нашёл у корейцев для 3679 игры: https://gamelory.tistory.com/10193?category=425889.

Страницы: Назад 1 ... 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 ... 151 Далее