Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Heidr

Страницы: Назад 1 ... 256 257 258 259 [260] 261 262 263 264 Далее
7771
То есть, по-вашему, чем злее DRM, тем больше вероятность, что вы купите игру? Если в мультиплеер можно играть на пиратке, то лицензия идёт лесом? Пользователи gog.com - лошки, ведь могли скачать точно то же с торрентов?

7772
Вряд ли кто-то станет переводить игру с таких количеством текста. У меня она есть, но всё не решаюсь сыграть как раз из-за того, что там столько нужно читать.

Если уж на перевод с чешского на английский ушло три года...

7773
Ну так если в исключения не добавить, то кряк может и не сработать. Я как-то раз хотел в Bulletstorm поиграть, не стал отключать антивирус (а он сильно ругался на кряк), и в результате игра не сохранялась. Долго-долго думал, рискнул, и добавил кряк в исключения. Вирусов не наловил, но решил, что больше таким экстримом заниматься не буду. Спокойствие дороже пары-тройки игр.

7774
Hard'n'Soft / Steam
« : 19 Апрель 2013, 12:34:49 »
Но как ни печально в случае со стим версиями пиратка штамповка предпочтительнее ибо в 99 случаях лицензия это заготовка требующая кучу патчей
Так со всеми играми, не только стимовскими. Зато не новые, уже пропатченные стимовские можно держать на ЖД и в случае чего копировать в папку common и устанавливать, ничего не перекачивая. У меня уже больше терабайта стимовских игр скачано. Живя при постоянной нехватке интернета, я привык на него не полагаться.
С 3 терабайтами будут проблемы, я уже в этом убедился!
Не обязательно будут. К новым МП от ASRock, например, идут утилиты, с которыми трёхтерабайтники должны работать. Я, правда, не проверял. А что у тебя не так было?

7775
Hard'n'Soft / Steam
« : 19 Апрель 2013, 05:01:18 »
Покупай сразу на 3, чего мелочиться. Говорят, правда, что не все материнки их видят. По-моему, для хранения файлов жёсткие диски уже давно предпочтительнее DVD.

7776
Разное / Re: Кино
« : 19 Апрель 2013, 04:33:37 »
Если бы ежегодно снимали какие-нибудь "Хроники Дарта Вейдера", я бы их смотрел. А эти Фетты и Оби-Ваны нафиг не сдались.

7777
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 17 Апрель 2013, 06:20:57 »
Я вчера тоже начал играть в Far Cry 3. Ничё так, только я не понял, когда там игра сохраняется? Я полчаса охотился на козлов и свиней, собирал шкуры и траву, убивал пиратов, мастерил шмотки, а потом умер, и меня откинуло в начальную деревню, без денег и новых шмоток. На том же месте свиней я уже не нашёл и не смог сшить большой бумажник, и когда заработал в испытании 1500 долларов, влезла только тысяча, остальное пропало, блин. И ещё, когда я нажимаю F11 (чтобы сделать стимом скриншот), загружается последнее сохранение. Так и должно быть?

Графика странная какая-то: вроде, всё красиво, Парагон бы одобрил, но пейзажи вдалеке какие-то мутные, прямо как в Half-Life, и некоторые текстуры никакущие, например, на земле.

Интересно смотреть, как крокодилы бегают за козлами и пиратами. Я думал, после Doom 2 нигде уж не делают такого взаимодействия между NPC.

7778

ParagonUnits,  в 1.6 в аду играют. Как наказание за графодрочество.
В софтверном режиме, ага.

7779
Если годятся не только старые приставочные игры, то рекомендую Cthulhu Saves the World, как раз сейчас скидка в стиме. Можно играть за Ктулху, имея способность вызывать безумие. Что может быть более странным и интересным?

7780
Игры на персональном компьютере / Re: Crysis
« : 16 Апрель 2013, 04:24:28 »
Думаю, Йерли под звуком имел в виду и музыку, которая действительно очень важна.

И если Crysis - говно, потому что там графон, а инди - потому что там нет графона, то что же тогда не говно?

7781
Игры на персональном компьютере / Re: Crysis
« : 14 Апрель 2013, 11:13:01 »

+1 окружение в инфинит не более чем массовка, а игра в плане геймплея вообще вызывает лишь желание её удалить и перепройти предыдущие части, что я собсно и сделал  :)
Вот-вот, у меня тоже появились мысли поиграть в старые Биошоки, пока играл в новый. По статистике стима, нас таких процентов 10.
http://store.steampowered.com/stats/

7782
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 14 Апрель 2013, 11:08:37 »
Пару дней не работал интернет, а потом стим ещё день обновлял игры и не давал поиграть. Вот зачем, спрашивается, давать возможность отключить автообновление, если в любом случае оно внаглую требует скачки? В общем, в очередной раз познав прелести онлайновой DRM, я порылся в том, что успел ранее скачать с gog.com и установил старый добрый Enclave, в который я последний раз играл не помню уж сколько лет назад. На моё удивление, игра поддерживает Full HD (хоть и немного коряво), и в ней неплохие текстуры, которые и сейчас достойно выглядят. Почему-то одну боковую кнопку мыши задействовать можно, а вторую - нет.

Что мне в Enclave больше всего нравится, так это то, что это не RPG, хоть и фэнтези. У всех стереотип какой-то, что раз магия, мечи, замки и гоблины, то обязательно нужна прокачка, уровни, навыки, квесты и прочая муть. Я в то время, когда впервые увидел Enclave, играл в Контр-Страйк, и игра мне его сильно напоминала - в начале уровня закупаешься оружием и бронёй и идёшь всех мочить. Снайперские стрелы с зумом добавляли аналогий с авп. Ещё игру выделяет возможность поиграть как за "добрых", так и за "злых" (почти как "контера" и "террористы"). И множество классов персонажей, среди которых каждый может пригодиться. Классы и разнообразие шмоток добавляют реиграбельности; задроты, которые на харде проходят игру не напрягаясь, могут усложнить себе жизнь, выбрав малопригодного для уровня персонажа без брони, аптечек и стрелкового оружия.

Прошёл пока половину кампании света, переигрываю уровни, чтобы найти всё золото. Напрягает то, что в случае неудачного прыжка через пропасть приходится проходить всё заново. Но что поделать, раньше у портов с консолей тоже были свои причуды.

7783
Игры на персональном компьютере / Re: Crysis
« : 14 Апрель 2013, 06:10:04 »
Но в то же время, первые 30 минут последнего биошока, когда ты просто бродишь по городу, он намного живее, чем китайцы в crysis. И, к тому же, когда crysis делается в стиле реализма (у него, собственно другого пути и нет), то биошок это еще и игра, в которую стоит поиграть из за визуального стиля. Ретро-футуризм с его множеством вундер-вафлей, миниган, ствол у которого крутиться не автоматически, а с помощью ручки, которую главный герой и крутит...
Что-то я не заметил в новом Биошоке живого города. В первых частях да, можно издалека послушать, о чём говорят мутанты. А в Infinite - прошёлся по комнаткам, обшарил тумбочки, вышел в большой зал или на открытое пространство, набежали противники, расстрелял их. И так вся игра. Один-в-один Painkiller, только оконсоленный и с аудиодневниками. Миниган с ручкой вообще стырили из последней "Алисы".

Да и реалистичный графон сделать куда сложнее, чем биошоковский, ведь любой недостаток будет сразу бросаться в глаза.

Свободу действий в Tomb Raider никто никогда не обещал. Наверное, помешали ассоциации "перезапуск - значит, всё будет наоборот" и "остров - значит, Крайзис, Фаркрай 3 и Аркхэм". И на Dishonored гнать не надо, если бы все способности были "нужными", то есть, в каждый момент игры обязательно бы понадобилась одна из них, то разве это можно было бы назвать свободой? В том и весь смысл, что прокачивай что хочешь и играй как хочешь, ничего не пропустишь. Crysis близок к этому, кстати, только там нет прокачки, и это даже лучше.

7784
Игры на персональном компьютере / Re: Crysis
« : 12 Апрель 2013, 10:24:52 »
Если из Крайзиса убрать что я перечислил, это уже не будет Крайзис. Если бы Half-Life 2 был без физического движка, гравипушки и кидания унитазами в десматче, то кому бы был нужен этот ещё один скучный разрекламированный коридорный шутер?

Вообще, странная отговорка: "Нашей игре такого не надо". "Почему в Modern Warfare бредовый сюжет?" - "А там не нужен хороший сюжет, там другие задачи". "Почему в Dead Space 3 графика как в DS1, только текстуры на скафандре другие?" - "Ты что, школота, что ли, что тебе графон подавай? В DS3 графон не нужен".

7785
Игры на персональном компьютере / Re: Crysis
« : 12 Апрель 2013, 06:13:04 »
Ну тут поспорить можно, в крузисе пейзажи красивы это да, но вот касаемо графической составляющей то как по мне ничего особенного, те же текстурки натянутые на модели не хуже но и не лучше чем у других, разговоры о навороченой графике на данный момент не более чем геймерская байка - сродни рыбацких о воооооот такой рыбине ).
Так ведь в Крайзисе не только графика, там ещё и физический движок продвинутый. Можно сломать постройку, запустить черепахой в пальму и сломать её в месте попадания. Те же пальмы раскачиваются от ветра, выстрелов в них и взрывов рядом. Как и кусты. В Warhead у замёрзших кустов можно отломать листья. А запустите какую-нибудь игру типа Bioshock Infinite или Black Ops II - вроде, графика тоже ничего, но игровой мир мёртв, все объекты сделаны из железобетона и приклеены к полу "Моментом". Стоит, например, в Black Ops II стул. Киньте в него гранату, он не шелохнётся. Потом начнётся скриптовая сцена, где персонаж его отодвинет и сядет. После этого стул снова намертво приклеивается.

7786
Дайджест / Re: Ouya
« : 10 Апрель 2013, 08:58:07 »
Ну да, а чего вы ожидали? Что владельцы больших приставок забросят свои батлфилды на чердак и побегут в магазин за Ouya?

7787
Разное / Re: Кино
« : 10 Апрель 2013, 08:54:35 »
А какой там перевод? Старый закадровый телевизионный или заново продублировали?

7788
Дайджест / Re: Ouya
« : 08 Апрель 2013, 04:27:36 »
Люди, я вас не понимаю. Существование инди-игр никак не мешает разработке дорогих шутерков с укрытиями, из-за выхода Уи Сони не отменит PS4. Так откуда столько ненависти к недорогим проектам?

И не путайте графон с дизайном. Я говорил, что для графических эффектов, реалистичного освещения и DX11 не нужна армия программистов, а хорошие дизайнеры нужны в любом случае. Взгляните на Crysis - графон есть, дизайна нет, тупо натыкали пальмы в песок. А в таких старых играх как Unreal и American McGee's Alice за счёт грамотного дизайна до сих пор всё выглядит отлично. А если к ним ещё добавить наборы улучшенных текстур, так любая игра на UE3 смотрится на их фоне трэшовой инди-поделкой.

Инди-разработчики больше внимания уделяют механике геймплея, а не графону, потому что ну вот такие у них приоритеты. Правильные, на мой взгляд. А если есть достаточное финансирование, они могут нанять дополнительного программиста для графона.

И вообще, как Valve делает свой пароящик в форме кубика за тыщу баксов, так шедевр, гениально, обязательно к покупке. А если недорогая приставка, так сразу надо её ругать.

7789
Дайджест / Re: Ouya
« : 07 Апрель 2013, 12:36:29 »
Производство игр - не агрегат, в который пихаешь доллары, а из него выпадают игры, и размер бюджета ничего не говорит об игре. Вот, к примеру, из Infinity Ward уволили тех, на ком держалась компания, а оставшиеся сначала просто пинали балду и ничего не делали (а зарплату получали, то есть бюджет тратился), а под конец взяли редактор модов от CoD4, загрузили туда модели и текстуры от MW2 и по-быстрому склепали говнище с гигантским бюджетом.

Загляните в титры старых игр вроде Doom и Quake - все разработчики вмещаются на картинке 320x240 крупными буквами. Один программист, один дизайнер, один композитор, одна уборщица. А игры - признанные шедевры. С передовым графоном на то время, между прочим. А что в титрах любой современной игры? Простыня из фамилий длиной минут 15, народу больше, чем в фильмопроизводстве, и кто же там? Менеджер по тому, менеджер по сему, менеджер по менеджерам. Вчитайтесь внимательнее и увидите, что программистов и сейчас даже в блокбастерах мало - человек 5-10. Композитора хватает одного, но звукооператор тоже нужен. Дизайнеров-художников-модельеров, понятное дело, нужно побольше - для персонажей, для уровней, для объектов. Актёры для озвучки понадобятся (но их ведь не надо содержать всё время производства игры - вызвали, те начитали текст, попрыгали перед камерой для захвата движения, получили гонорар, и всё). Сценарист, не больше одного, иначе вместо сюжета получится каша. Ну, и на тестерах лучше не экономить. Вот и всё, невелика разница между разработкой игр сейчас и тогда.

Так чем занимаются все эти менеджеры-шменеджеры из оставшихся 14,5 минут титров? В "одноклассниках" сидят с утра до вечера? Можно иногда увидеть, что даже на рисование пользовательского интерфейса выделено несколько человек - отдельно для основной игры, для инвентаря, для боя. Тоже, наверное, все два года разработки приходят на работу, в течение дня перекрашивают один пиксель и довольные идут домой. Надеюсь, издатели когда-нибудь поймут, что не в том месте сокращают бюджет.

Между прочим, сделать графон - дело нехитрое, иной раз и в инди-играх бывает такое, что даже не верится, что игру делало человек пять. На крайняк можно лицензировать новый движок Анриала или Крайзиса и запрячь дизайнеров, чтобы сделали так, что игра бы не выглядела модом к Крайзису. Зато, когда затраты невелики, можно, во-первых, уделить внимание игре, сделать её особенной, а не просто шутерком про американцев или РПГ с сисястыми эльфийками, а во-вторых, и продаваться такая игра будет в разы меньшей ценой. И все будут довольны.

7790
Разное / Re: Кино
« : 07 Апрель 2013, 05:33:41 »
А я посмотрел несколько фильмов Хичкока.

Rope ("Верёвка") - сюжетно похоже на "Преступление и наказание". Думал, посмотрю минут двадцать, пока чай пью, а остаток - как-нибудь позже, но прилип и не мог оторваться, пока не досмотрел целиком. Ещё мне очень понравилась манера съёмки - ноль монтажа, сцены, снятые одним планом, камера поворачивается от одних персонажей к другим, и те не ждут своего момента, а продолжают начатое за кадром. Раз в десять минут, правда, оператору приходилось вставлять в камеру новую катушку с плёнкой, и переходы в таких местах бросаются в глаза. Посмотрите обязательно, увидите, что можно снять увлекательный фильм, не выходя из квартиры, без трансформеров, супергероев и сортирных шуточек.

Dial M for Murder (официальный перевод названия - "В случае убийства набирайте «М»", я считаю, что буквальный перевод "Для убийства наберите «М»" подходит больше) - детектив. Краткое описание сюжета: мужик хочет убить свою богатую жену, долго и тщательно продумывает мельчайшие детали "идеального убийства", но в жизни (вернее, в фильме) не всё всегда идёт по плану. Начало скучноватое, но потом фильм захватывает сюжетом.
Я малость изменил субтитры от раздачи на рутрекере, поправил найденные опечатки, расставил точки над "ё" (больше полутысячи точек!), где-то исправил время. Прилагаю субтитры для заинтересовавшихся.

Vertigo ("Головокружение") - тоже детектив. Главный герой расследует одно мистическое дело, с призраками и видениями, но он не верит в сверхъестественное и ищет логического объяснения. Любое неосторожное слово послужит спойлером, потому больше о сюжете не скажу. Фильм идёт больше двух часов, любители взрывов и спецэффектов не раз заснут.


Ну и для контраста оценил тарантиновского "Джанго особождённого". Типичный фильм Тарантино: все долго говорят, потом бах, бдыщь, бубум, кровища, все умерли. Повторить несколько раз. Но "Джанго" ещё снят с сильным закосом под старые вестерны с Клинтом Иствудом - от сюжетных особенностей и операторской работы до титров. Шикарная игра актёров - особенно Кристофа Вальца (тут у него роль, противоположная роли из "Бесславных ублюдков", но "Оскар" он всё так же заслужил) и Сэмюэла Джексона (я бы ему тоже дал "Оскара"). Если вам нравятся фильмы Тарантино и "Хороший, плохой, злой", смотрите обязательно! Дополнительный плюс фильма - Тарантино единственный не засцал раскрыть тему рабства в Америке. Минус - пару раз в качестве музыки играет рэп, а я его терпеть не могу.

7791
Дайджест / Re: Ouya
« : 07 Апрель 2013, 04:49:52 »
А что не так с кикстартером? Самые дорогие игры ещё в разработке, вышла пока только мелочь. Вот если Wasteland 2 окажется говном, то тогда и можно будет критиковать. Зато разработчикам не надо делиться с издателями и подстраиваться под них, тратиться на рекламу, а заинтересованные игроки могут повлиять на содержание игры до её выхода.

И вообще, не вижу, как это и кому кикстартерные игры мешают клепать многобюджетные шутеры с укрытиями. Давно уж пора понять что почти весь бюджет идёт на рекламу, а не качество игры или хотя бы графон. И с выходом новых приставок это не изменится, тем более что Xbox 361 и PS4 будут отличаться от предшественников как WiiU от Wii, то есть никак. Так что, Парагон, готовься к тому, что в этой жизни графона круче, чем в Crysis 3, ты больше не увидишь.

"50%-казуальный треш; 45%-Free-to-Play дерьмо; 5%-порты классических ретро-игр" - это можно сказать и о ПК.

А если телевизор и компьютер стоят в разных комнатах, то что тогда, покупать ещё один системник тысяч за двадцать для эмуляции и игры на телевизоре? Или маленькую коробочку за три с похожим функционалом?

7792
Разное / Re: Кино
« : 04 Апрель 2013, 04:54:39 »
По-моему, наоборот. Мужика в маске сыграть - дело нехитрое, делаешь суровое лицо и говоришь всем: "Я - Бэтмен!", а миллиардер из Китона получился лучше Бэйловского. То, что Бэйл одинаков, что в маске, что нет, это, скорее, минус.

7793
Общий / Re: Crysis 3
« : 04 Апрель 2013, 04:34:48 »
DirectX есть только для Windows, на PS3 свои технологии. OpenGL, наверное. На ящике DX, думаю, есть, но вряд ли с поддержкой DX11, всё-таки сколько лет железу, оно ведь появилось раньше DX11.
Всё правильно разработчики сделали. Сейчас ведь все на приставках играют, а версии для ПК берут только те, кто хочет превосходства графона, если оно есть. Ну, и русские ещё. Посмотрите статистику продаж на ПК - простые порты с консолей типа Modern Warfare 3 и Dead Space 3 составляют процентов пять от общего числа, а, например, Far Cry 3 - почти половину от PS3. То есть, версии для ПК берут обладатели мощных компьютеров, и зачем тогда подстраиваться под владельцев XP и древних видюх? Или идите с ногу со временем, или играйте на соснолях на 30 фпс и 720p.

Сейчас играю в Resident Evil 6, такое убожество графики на DX9, что я аж в шоке - как можно спустя четыре года после RE5 сделать игру с графикой хуже?! Когда растёт детализация моделей, ожидается, что лучше будет и освещение с тенями, и DX9 с этой ролью уже не справляется. На DX9 несоответствие графических эффектах бросается в глаза и портит впечатление от графона.

7794
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 04 Апрель 2013, 04:10:12 »
кстати настораживает цифра аж в 18% компов с 3Гб, размерчик-то не популярный, зуб даю что это люди типа ~Scorpion- с 4Гб, но сидящие на 32битной системе
Скорее, это всё ноутбуки, в недорогих 3 ГБ - самый популярный объём. Кстати, сейчас на продаваемых ноутбуках стоят 64-битные виндовсы, даже если там всего 2 ГБ.

7795
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 03 Апрель 2013, 17:35:33 »
Т.е. у большинства уже стоит х64?
Ну да. И 4-8 ГБ памяти.
http://store.steampowered.com/hwsurvey?l=russian

7796
Разное / Re: Кино
« : 03 Апрель 2013, 17:34:12 »
В Бёртоновских "Бэтменах" типажи персонажей хорошие, на них фильмы и держатся. Китон, Николсон, Де Вито отлично отыграли свои роли, и за счёт них фильмы стали классикой. Мне старый Джокер нравится даже больше нового - тоже полный псих, но обаятельный! Нолановские интересны созданием напряжённости в сюжете. Бэйла вообще можно вырезать, фильмы бы ничего не потеряли.

7797
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 03 Апрель 2013, 12:22:34 »
3DSchumacher, решаемы, если повезёт!

Как я и думал, это бред собаки бешеной! Всё работает!
Ты, наверное, не те экзешники запускал, надо те, что в папке Bin32. Проверь диспетчер задач, какая там разрядность у процессов?
Стимовский Крайзис идёт без папки Bin64, и я долго матерился, пока её искал.

Сейчас, кстати, игры делают упор на видеопамять. Новые Tomb Raider и Bioshock Infinite на максимальных настройках жрут по полгига оперативки и полтора видео. Так что, если религия не позволяет поставить 64-битный виндовс, пока с этим жить можно.

7798
Разное / Re: Кино
« : 03 Апрель 2013, 06:02:18 »
А мне, наоборот, нравятся монтаж и операторская работа в новых "Бэтменах". Тем, что они там не похожи на среднестатистические голивудские боевики. Пример: Женщина-Кошка таранит Бэйна мотоциклом. В любом другом фильме сцена выглядела бы так: слоу-мо, три камеры по очереди с разных ракурсов показывают, как Бэйн летит к стене и, скорее всего, взрывается. А у Нолана он просто вылетает из кадра, и больше его не показывают. Классно же!

Хотя драки да, не очень.

7799
Hard'n'Soft / Re: Windows 7
« : 03 Апрель 2013, 05:35:16 »
Я когда года четыре назад ставил W7x64, у меня Word вешал систему и все существующие браузеры сильно тормозили и глючили. Пришлось поставить Опенофис и какую-то пре-альфа-версию Файрфокса. Потом вышли новые версии браузеров, и всё наладилось. Пару раз сталкивался с тем, что некоторые программы и утилиты отказывались запускаться, или, например, когда программа или очень старая игра сама по себе работает, а её установщик - нет, и приходилось его распаковывать вручную. Зато 64-битные архиваторы работают заметно быстрее 32-битных. В общем, будущее (и настоящее) - за 64 битами!

Кстати, Парагон будет в шоке, но 32-битные Crysis и Crysis Warhead на 64 битах не работают!

7800
Разное / Re: Что вы слушаете?
« : 02 Апрель 2013, 15:12:49 »
Чтобы материться, много ума не надо. Скорее, наоборот. Не молодцы они, а обыкновенное хулиганьё из подворотни. А тем временем на загнивающем Западе Дио писал лиричные песни с красивой музыкой, которые брали за душу безо всяких факов и шитов.

Страницы: Назад 1 ... 256 257 258 259 [260] 261 262 263 264 Далее