Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - -v-

Страницы: Назад 1 ... 249 250 251 252 [253] 254 Далее
7561
Игры на аркадных автоматах / Эмуль Model2
« : 02 Август 2005, 11:48:10 »
Привыкнуть.Я так в HotD поиграл, так потом два дня в шутеры не мог играть - всё время целился выше и правее :)

7562
CHD файлы можно всегда заказать у Iron'a, или скачать - если ~300МВ штука не в напряг.

7563
Game Bit / Все, чего пока нет в журнале
« : 14 Июль 2005, 20:35:27 »
Я бы с радостю почитал обзоры игр для ZX Spectrum, всяких там Амиг, Атарей - там ведь тоже есть отличные игры, но, видать из-за графики, о них почему-то незаслуженно забыли.

7564
Надо чтоб у тебя уже была возможность превращаться в летучую мышь +найти "ультразвук" для неё (летучей мыши). Тогда можно будет при помощи ультразвука пролететь до конца, а там, по ту сторону комнаты лежит тот самый SpikeBreaker, так что назад вернуться сможешь своим ходом.

7565
Мдя, не везёт так не везёт...

7566
Там нужно найти мутные очки (если не ошибаюсь, то они находятся в комнате с часами - если для начала найти два перстня [на них написаны обрывки фразы - 'используй в часовне'] и одев их зайти в эту самую комнату с часами, то пол провалится и откроет проход к очкам.). В конце игры(100%) , предед тем как зайти в комнату с последним боссом (если не ошибаюсь его Рихтером звать) нужно эти самые очки одеть - и тогда можно будет увидеть одну хрень, которая летает по всей комнате - вот её то тебе и надо убить. Как только сделаешь своё тёмное дело - будет тебе второй замок. А после всего тебе ещё предоставится возможность поиграть за Рихтера (за того, кем начинал), так что считай +ещё 100%. А на Сатурне можно ещё и за Марию поиграть + есть несколько новых комнат :), так что удачи.

7567
Интересны все платформы, если честно , то из HandHeld'ов меня просто поразали Game and Watch c двумя экранами - такого наши содрать не смогли :).

7568
Недавно пересматривал я свои игры для N64 и натолкнулся на RR64 - Ridge Racer 64, поиграл немного, и просто офигел от графики. И вот по этому поводу у меня возник вопрос : какие Вы знаете игры для платформ до 64bit включительно с очень красивой графикой. Причём интересует именно графика, а не геймплей и своё личное к ней отношение.

7569
Вот самое начало файла , ну ЧТО ЗДЕСЬ НЕПОНЯТНОГО, здесь ведь даже примеры с объяснениями есть, если оно тебе не надо тах нахрена другим голову морочить:
==============================
GUIDE KEY - Abbreviations for joystick motions and button presses.

1    = quick punch
2    = medium punch
3    = fierce punch
4    = quick kick
5    = medium kick
6    = fierce kick
S    = Start button
U    = Up
D    = Down
F    = Forward (towards opponent)
B    = Back (away from opponent)
DF   = diagonally Down+Forward
DB   = diagonally Down+Back
QCT  = Quarter Circle Towards (roll stick D->DF->F )
HCT  = Half Circle Towards (roll stick B->DB->D->DF->F )
QCDB = Quarter Circle Down Back (roll stick DF->D->DB )
QCDF = Quarter Circle Down Forward (roll stick DB->D->DF )
OH3  = Over Head 3 (press B+3 or DB+3 near a crouching opponent)
CF   = Charge Forward (hold stick towards opponent for a bit)
CB   = Charge Back (hold stick away from opponent for a bit)
CDB  = Charge Down Back (hold stick diagonally down+back for a bit)
CDF  = Charge Down Forward (hold stick diagonally down+forward for a bit)
H#   = hold that button (H3 = hold down fierce punch)
R#   = release that button (R5 = stop holding medium kick)

,    = "then"
+    = "and"
/    = "or"
...  = Between parts of a transition move, this means that you can wait any
       length of time between doing those parts of the move.  Often, you can
       walk around and/or get hit during this time, and still be able complete
       the move.  If you leave the ground (jump, teleport, get uppercutted) or
       block during this time, you will not be able to complete the move.

wait = the next part of the combo does not connect directly to the previous
       part (the "wait" could actually be anywhere from 0 to 10 seconds)

line = the little vertical white line at the end of your current (not maximum)
       energy bar will start flashing after you do a Combo-Breaker, Energy
       Howl, or Absorbtion Shield.  Sometimes called the "shadow line", you
       need it to do shadow moves.  Doing several shadow moves makes the line
       stop flashing.  Doing one shadow move makes the line stop flashing for
       Sabrewulf.  Shadow combo endings do not stop the line from flashing.

Move Examples:
  H6,QCDB+R6 should be read as: Hold fierce low attack and rotate the joystick
          in a quarter circle DF->D->DB motion, and then while the joystick is
          still held in the DB position, release fierce low attack.

  CB,F+3 should be read as: Charge back (2 seconds) then press forward, then
          while the joystick is still held in the forward position, press
          fierce high attack.

  CF+1,CB+5,2,2 should be read as: Press the joystick forward and press quick
          punch when the joystick is in the forward position.  Keep the
          joystick in the forward position for at least a second, and then
          move the joystick into the back position, pressing medium kick when
          the joystick is in the back position, and continue holding the
          joystick back while pressing medium punch twice.  Continue holding
          the joystick back until instructed to press it in some other
          direction.

7570
Что-то я совсем не пойму - ты хоть читал тот файл? Там специально в начале написано что и как делать.

7571
Не знаю, beat'em up ли это - TMNT3 : Manhattan Project - но уж одна из лучших игр в принципе (ИМХО конечно), а вот из отстойных я бы выделил Tick,The на SNES - вроде не самая плохая идея, но вот реализация - просто кошмар.

7572
c форума на emu-russia, насколько я понял именно этот файл тебе там предлагали скачать с gamefaqs.com, но не работала ссылка. А комбы там для аркады насколько я понял.

7573
Если я правильно понял, то содержимое этого файлика ответит на многие вопросы...

7574
По-моему есть тема насчёт комбо для Орхид есть на форуме emu-russia, и вроде как там её таки нашли, так что кому интересно - поищите...

7575
По-моему пароль должен быть такой :
http://vipersroms.cjb.net

7576
Sega Mega Drive / Genesis / [Weaponlord]Файтинг на Sega
« : 18 Июнь 2005, 01:17:39 »
Или Weaponlord...

7577
Ещё есть "Сильмарильон" (если не ошибаюсь , то так надо писать) - но как по мне - муть страшная, лучше читай Хоббита.

7578
NES / Dendy / [Clash at Demonhead]Сложная задача
« : 04 Июнь 2005, 14:56:35 »
поройся на zophar.net - это я насчет английских патчей...

7579
Game Bit / Вакансии
« : 03 Июнь 2005, 22:11:05 »
Готов помочь со скриншотами, только вот я не люблю стратегии и рпг(кроме Зельды). Так что если заинтересует моё предложение - я готов!
P.S. Проблем с сессиями у меня уже нет , так что я всегда в строю.

7580
Game Bit / Game Bit #2
« : 03 Июнь 2005, 20:47:04 »
Так держать ! С каждым разом всё лучше и лучше!

7582
Подожди, а ты в пещеру за улеем уже бегал? Если да , то вроде просто всех перестреляй.

7583
Насколько я помню - убить.

7584
Скрытых приколов полно на каждом уровне, а в First Encounter ещё и ко всему есть 2 скрытых уровня.

7586
Общий / Спецназ
« : 03 Май 2005, 23:37:17 »
Тогда уточню немного - Contra Force - NES.

7587
Глянь тут gamesold.ru

7588
Общий / Спецназ
« : 02 Май 2005, 17:48:55 »
Contra.

7589
Игра года 99, может тогда и была требовательной к железу, а сейчас пойдёт без проблем. Главный прикол в ней графика - она в игре воксельная, и поэтому смотрится просто офигительно даже сейчас. Где можно скачать - понятия не имею, но на всякий случай скажу - полная версия на 2 CD - первый - Install  , а второй AudioCD c музыкой в исполнении симфонического оркестра.

7590
Архив / Помогите "достать" игры
« : 27 Апрель 2005, 10:02:19 »
А может проще заказать здесь Gamesold.ru ?

Страницы: Назад 1 ... 249 250 251 252 [253] 254 Далее