Автор Тема: "Prince of Persia": ваша любимая версия  (Прочитано 1403 раз)

Оффлайн Petenokor

• Пользователь
    • Просмотр профиля
"Prince of Persia": ваша любимая версия
« : 05 Августа 2026, 20:24:26 »
Нет смысла перечислять все платформы, на которых выходила эта игра - их слишком много. А вопрос прост: какая из версий вам нравится больше всего и почему? Естественно, если вы играли в несколько.

Я сам впервые увидел иранского принца на DOS'е, в тогдашней моей терминологии: "на компьютере". Но это было разок и недолго. А потом уже играл на "Денди". И мне казалось, что на этих платформах игры выглядят идентично. Только во времена Интернета я понял, что это не так (хотя они внешне, конечно, весьма сходны).

Больше у меня нет опыта игры в "Принца Персии", потому я выбирать не могу.

Замечу, что если основную массу игр у нас знают, прежде всего, по "Денди" и/или "Сеге", то вот насчёт иранского наследника трона я не уверен. Его знают (если говорить о знакомстве в 90х) в основном по несовской версии? Или многие и/только по досовской?

NES

DOS

SMS

SMD

SNES

Оффлайн dusha6613

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Августа 2026, 20:54:46 »
А почему не упомянута версия для Sega CD?

Оффлайн Petenokor

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Августа 2026, 21:02:14 »
А почему не упомянута версия для Sega CD?

Прочти начало титульного поста :)

Скриншоты взяты не для всех версий, а просто для нескольких.

Оффлайн ghostdog3

• Супермодератор
  • Благомир
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Августа 2026, 00:52:30 »