Автор Тема: [SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия  (Прочитано 55 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #30 : 27 Февраль 2021, 22:51:47 »

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #31 : 27 Февраль 2021, 22:59:07 »
Интересная способность проявилась: если
:-\ хорошая способность... только это ж баг?))
Мне показался ещё один баг, но я сразу не сказал, вроде как надо было проверять и проверять в разных и оригинальных версиях - "заедает стрельбу" рисуется два кадра анимации и не стреляет, пока не понял с чем связано.
Та я так и понял что разгуляться мне не дадут в палитре ;)
Марат, если можешь - сделай эту фичу с кнопкой MODE, пусть послужит. Сначала "запоминание" 3 секунды, а потом переключение на запомненное.если менее 3-х секунд.
Сначала думал ловчее было бы базовое оружие в "shift" переместить, штоп быстрее... НО! у нас тут совсем другая ситуация, теперь мы можем за полторы секунды выбрать нужное оружие, блин как в шутере почти))) и уводить это с "Y" не надо (Ох блин я такой прям геймдизайнер!))))
Как тебе текущий прогресс с джойстиком?........... Я посмотрел вот через 2 часа, и хочу его больше изогнуть исказить........ Должен быть идеальным((

Добавлено позже:
Grongy, спасибо и Марат, .. Там же более хитрая система, да и..... придётся загуглёшить, чтобы вынуть реальную палитру с этого момента.
Например кнопка start во всех трёх регионах отличалась по цвету... больше ничем геймпады не отличались.. так они забили её рисовать!......
Нарисуем нашего региона! штоб знали :lol:
А для этого мне нужна будет вся палитра используемая в этом кадре (ну и далеко не только для этого)

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #32 : 28 Февраль 2021, 01:30:57 »
Используй все цвета в палитре. У меня есть спец. программы, думаю, я сумею подогнать картинку под палитру.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #33 : 28 Февраль 2021, 14:14:14 »
Сначала думал ловчее было бы базовое оружие в "shift" переместить, штоп быстрее... НО! у нас тут совсем другая ситуация, теперь мы можем за полторы секунды выбрать нужное оружие, блин как в шутере почти))) и уводить это с "Y" не надо (Ох блин я такой прям геймдизайнер!))))
Готово. Заодно исправил баг с высоким прыжком. Оказалось, что я забыл удалить код прыжка, который остался от первоначальных попыток внедрения.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #34 : 28 Февраль 2021, 15:07:25 »
оу Grongy! Я вчера по-пьяни и не заметил... Ты отредачил оригинальное изображение? Сносно выглядит, да и случались огромные джои шестикнопочными

Короче до оригинального качества рисунка мне ещё пришлось бы попариться, а я своих дел не успеваю... Марат, надо брать вариант, предложенный Grongy
(Ссылка на вложение)


Добавлено позже:
UPD Мы сможем написать вверху заглавного экрана 6 butts edition?

Шрифт для подписей в меню опций я пока вижу TTF
https://fontzone.net/download/earthworm-jim
Надо будет, разыщу пиксельный или сам рипну как-нибудь
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2021, 15:14:19 от ClockworkBastard »

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #35 : 28 Февраль 2021, 15:44:33 »
Мы сможем написать вверху заглавного экрана 6 butts edition?
На экране Press start Options?

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #36 : 28 Февраль 2021, 15:59:53 »
На экране Press start Options?
Да, экран достаточно пустоват, вон там сверху
234575-0

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #37 : 28 Февраль 2021, 17:56:30 »
Как-то так


Добавлено позже:
Короче до оригинального качества рисунка мне ещё пришлось бы попариться, а я своих дел не успеваю... Марат, надо брать вариант, предложенный Grongy
Как разберу сжатие, вставлю.
Если кто видел, декомпрессор для Джима, скиньте ссылку.

Добавлено позже:
Ага, там RNC используется. Значит, я где-то об этом читал. Были у меня подозрения.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2021, 19:29:20 от Марат »

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #38 : 28 Февраль 2021, 19:52:47 »
Как-то так
Охренительно!!!
Пойду искать инфу... у самого накачаер всякого, да только они мне как мартышке микроскоп, типа yychr_e и ImageToSega2
Для джоя надо будет подписать новые кнопки, только шоп они не менялись конечно

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #39 : 28 Февраль 2021, 19:58:59 »
И Mode надо нарисовать и текст какой-то написать.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #40 : 28 Февраль 2021, 20:25:14 »
Mode даже на реальном контроллере почти на спине, с таким искажением его и не дорисовать нормально, придётся просто оттуда тащить указатель и всё  :neznayu:
Блин, даже я начав рисовать с нуля контроллер в этом искажении, тоже про MODE не задумался отдельно.
Только сейчас смог проверить функционал его, супер! (у меня хрень в настройках была. Всё работает на современных ядрах с RetroArch'ем)

Сейчас займусь текстами подписями, если конечно уважаемый Grongy, не решит меня опередить!  ;)
PS Вот тут ворох приложений для работы с СМД ромами, далеко не все про Соника, реально много. Может пригодится?
http://info.sonicretro.org/Sonic_Hacking_Utilities

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #41 : 28 Февраль 2021, 20:37:13 »
Не. TTF'ный шрифт использовать не вариант. Поищу пиксельный (.fon) или буду рипать собирать
234613-0

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #42 : 28 Февраль 2021, 21:19:53 »
Шрифт в игре есть. Его не надо рисовать. Нужен только текст и дизайн.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #43 : 28 Февраль 2021, 21:35:20 »
234623-0
Ну вот такая идея!! Шрифт для новых слов я навыдираю из несколькоих скриншотов, если кто-то знает как тайлсет шрифта вынуть за секнды, подскажите
Линеечки максимально оставлены исходными, отзеркалены, подрезаны. Mode... Думаю понятно о чём речь
Пункты такие:

Next weapon
Jim's red gun
Относительно этой шуточки
Prev. weapon

Hold 3 seconds
to select fav.
(если оригинальные шрифты будут достаточно узкими, сделаю favorite)

Положение джойстика оставил идентичным, вроде не мешает нижнему тексту...
В этот момент немного удлинил выноски АВС, эдак для дизайну, чтобы не так скомканно смотрелось. Если всем окей названия пунктов, буду набирать шрифты, а то предложите что. От сокращений попытаюсь отказаться, так как исходные шрифты всё-же поуже, а сокращения в такой крышесъёмной игре могут быть использованы только в качестве шутки :)
234625-2

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #44 : 01 Март 2021, 00:29:19 »
Во первых, желательно добавить направления на D-pad (вверх, вниз и т.д.), а то пусто как-то слева. А во вторых кнопку моде лучше все-таки нарисовать, хотя бы схематичным выступом. В какой-то игре видел что-то наподобие.
« Последнее редактирование: 01 Март 2021, 00:38:14 от MaxWooD »

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #45 : 01 Март 2021, 00:53:36 »
Во первых, желательно добавить направления на D-pad (вверх, вниз и т.д.), а то пусто как-то слева. А во вторых кнопку моде лучше все-таки нарисовать, хотя бы схематичным выступом. В какой-то игре видел что-то наподобие.
Ну тогда давай три типа управления для провода придумают, а то с какого это у нас верх пуст? :) Странная логика.
Чуть позже сделаю Mode и сделаю дизайн тайлов с буквами.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #46 : 01 Март 2021, 01:21:05 »
Чё вы все спали?!? Я сделал уже всё, что предложил к обсуждению)
Хрен с MODE, хрен с лево-право, даже в мануале над этим стебутся... А нагромождение такое, покажет какие мы молодцы.
Мод, левая сторона... MaxWooD? Вот ты знаешь что такое The Manta?!.. А оно есть! Реально игра местами выглядит недоделанной, о Манте не сказано в мануале, это скрытый приём! Тупо недоделали и оставили, а переключение оружия уже "ниасилили" :lol:
MODE инвалидно прерисовывать, забивать текстом весь экран - это каша!
Не в хвастовство будет сказано, но у меня долбаный диплом графического дизайнера, я на это про...л 10 лет, результаты безусловные но умеренные. Не надо так.
Вот мой вариант. Давайте здраво смотреть на вещи, голосовать если хотите
234644-2234646-3
Прикладываю и PSD. Если сделаете лучше и всем понравится - ну давайте!)

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #47 : 01 Март 2021, 01:46:42 »
Шрифт в игре есть. Его не надо рисовать. Нужен только текст и дизайн.
Я гений нахрен 234649-0
Внимательности не отбавлять... Ну, скажем так я провёл полевую работу, теми методами что распологал. Подпись для MODE я этак трижды переделывал, стоило бы на тебя, Марат, это сваливать, чтобы ты код пол-дня имплементил, а потом все надували щёки что не влезает?!)))
Там реально хватает тонких мест, где 2 пикселя (в нашем прекрасном разрешении 320х244) тут и там я менял и улучшал. Кроме того..... Я так понимаю проще картинкой оставить наши пункты по XYZ потому что позволить игроку менять их - это новый круг ада кодерства... А оригинальные - пусть меняются как раньше. Работает — не трогаем.
Ещё одна редакция со сдвигом пиксель...
Когда я вспомнил про эту "Манту", я... даже промолчал... Опять же, оставим это на совести оригинальных разработчиков, ибо... можно было бы поставить её на MODE и снова всё геймплейно бы изменилось на 25% или более процентов... фух)
Всем доброй ночи
PS Айда в омут с головой, возможность любимого оружия на MODE с возможностью менять на Манту!?))))

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #48 : 01 Март 2021, 12:19:27 »
Когда я вспомнил про эту "Манту", я... даже промолчал... Опять же, оставим это на совести оригинальных разработчиков, ибо... можно было бы поставить её на MODE и снова всё геймплейно бы изменилось на 25% или более процентов... фух)
Всем доброй ночи
PS Айда в омут с головой, возможность любимого оружия на MODE с возможностью менять на Манту!?))))
Ещё когда ты предложил на Y повесить базовое оружие, ещё тогда я об этом подумал.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #49 : 01 Март 2021, 14:27:10 »
Марат, если посчитаешь что Манта на Mode будет лучше, или ещё кто поддержит.... то может ну его, любимое оружие?.. Круто ты его сделал конечно и сама суть достойная, я люблю "Перчатку", или в некоторых случаях "Дома" иногда шмальнуть пару и переключиться вновь - бывает уместно... По мне так да, нафиг Манту, внатури, я проходил игру 2 дня назад, не могу вспомнить и трёх врагов, которые впрямую стреляют и от них стоит блокироваться))))))
Теперь к важному — оффтопу:lol:
Я конечно догадывался что авторы курили всё что можно в создании обеих этих игр, и Neverhood также, но что вот так курить!??!
234667-0
О чём могут мечтать черви? О позвоночнике, и конечностях!
Две конечности - будет личинка на моноцикле! √
Две пары конечностей - у костюма Джима √
Тысяча конечностей! - уже пошучено. Главный злодей в первой части √
Три, Пары, конечностей!!! Уиии, Манта! √

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #50 : 01 Март 2021, 15:10:34 »
Я так понимаю проще картинкой оставить наши пункты по XYZ потому что позволить игроку менять их - это новый круг ада кодерства...
Это по-любому будет неизменным. Я понял как это работает для a,b,c, но там и код дополнительный нужен и место под текст.
Да и смысла нет.

Кое-какие замечания на будущее.
Шрифт в игре 8*8 пикселе. Поэтому на картинке он должен точно попадать в квадрат 8*8.  У тебя текст пляшет

Добавлено позже:
Марат, если посчитаешь что Манта на Mode будет лучше, или ещё кто поддержит.... то может ну его, любимое оружие?..
Да нет уж, пусть будет так, как же сделано. Я столько времени потратил на реализацию этой фичи.
Сначала ориентировался на код в Рейстлмании,  потом пришлось самому всё придумать, заодно и избавился от лишних переменных.
« Последнее редактирование: 01 Март 2021, 15:19:23 от Марат »

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #51 : 01 Март 2021, 16:24:41 »
Шрифт в игре 8*8 пикселе. Поэтому на картинке он должен точно попадать в квадрат 8*8.
Ага... Я в общих чертах знаю матчасть (по пиксельным шрифтам), и думается между собой они составленны верно, а вот что на сетку должно ложится, тут уже горизонт моих знаний на тему...
Значится расчертить всея 320x224 на 8х8 и наверное чтобы такой шляпы было поменьше, верно?
234671-0
Ненавижу дизайнеров!, нарисуют всякую фигню, а то как делать это, ниразу не в курсе! :lol:
Я производственик почти 10 лет  ;)

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #52 : 01 Март 2021, 16:31:15 »
Значится расчертить всея 320x224 на 8х8 и наверное чтобы такой шляпы было поменьше, верно?
Да.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #53 : 01 Март 2021, 16:53:40 »
...
« Последнее редактирование: 01 Март 2021, 18:03:09 от Grongy »

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #54 : 01 Март 2021, 19:48:52 »
Я Вам идеи предлагаю, но не заставляю их реализовывать. Принимать решение - за Вами.

Что касается MODE и Манты, может это сделать отдельным патчем: кто захочет, тот поставит.

А что дает единоразовое, короткое нажатие на кнопку MODE?

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #55 : 01 Март 2021, 21:57:18 »
Не ну так тоже дела не делаются!)))
234696-0
Есть поехавшие буквы... Если бы я хотел (и в этом был бы смысл))) Яб даже пиксельный шрифт сделал, уже большенство работы проделано. Я деловал,,, даже в институте некую охрененную брошюру на тему сделал и получил отлично.
К серьёзному — если ты решил что в три  строки будет лучше, ну пожалуй. Касание неприятное. НО! тогда же можно написать favorite gun!.. Ща я это дорисую (Немножко непростое это действие... Марат, может сделаешь 2 секунды?... Этож прям реально как долго выходит, три.?
А!, ещё лого SEGA мне кажется ты запрятал... Во имя Сеги поём мы песню, и хаим разрабов в ней ж)
234697-1
234699-2
Сначала сверю пляску в реальной игре... В конце концов, там ещё та пляска шрифта в этом железном 8х8

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #56 : 01 Март 2021, 22:10:42 »
тогда же можно написать favorite gun!..
Можно ещё добавить HOLD
Марат, может сделаешь 2 секунды?...
Можно и 2.

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #57 : 01 Март 2021, 22:14:39 »
Можно ещё добавить HOLDМожно и 2.
Дада, спасибо, спасибо что 2, и да, я как раз Favorite gun и писал))
Сейчас перепроверяю с ебя по 4-му кругу, доставю двоечку из игры и всё такое остальное. Вот вот будет готово :thumbup:

Добавлено позже:
Из за слова GUN то меня как раз и хватануло!)) Оно выходило не на месте скопированным)) и понеслась)

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #58 : 01 Март 2021, 22:35:06 »
А если слово "weapon" сместить на строку ниже, а prev. расписать полностью?

и вообще, не думали сам геймпад сдвинуть немного левее?

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim 2 - добавление смены оружия
« Ответ #59 : 01 Март 2021, 22:37:58 »
А если слово "weapon" сместить на строку ниже, а prev. расписать полностью?
Ща поглядим....
Практика мерила теории..... Валить туда полный абзац текста не надо, и я это не у кошки подслушал...