Автор Тема: Вопрос(ы) по более тонкой настройке геймпада...  (Прочитано 2005 раз)

Оффлайн Александр416

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Всем привет, друзья. У меня будет вопрос с описанием, к людям, которые разбираются в геймпадах и их настройке...

Суть и вопрос. Есть геймпад. Играю с ПК, в основном это метроидвании/платформеры. В целом удобен по рукам, меня устраивает. Единственное, что меня неустраивает (не критично, всё же я любитель), это то, что есть "мёртвая зона у стиков" и хотелось бы её уменьшить. Т.е. чтобы отклик, реакция была более быстрый.

В своё время использовал - "DS4Windows", но для моих нужд в программе много лишнего. Давно уже удалил программу а вновь устанавливать и настраивать её (именно её - не хочу).

Вопрос(ы).

1. Для моей ситуации, существуют более "лёгкий" вариант программ для базовой настройки геймпада? Буду рад, если будет что предложить...

2. И в целом, интересно, на сколько эти все программы (из вашего опыта) помогают оптимизировать более тонко работу геймпада?

Онлайн Mad

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Вопрос(ы) по более тонкой настройке геймпада...
« Ответ #1 : 14 Октябрь 2025, 20:16:32 »
Модель геймпада? Их же сотни.

Оффлайн Александр416

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14 Октябрь 2025, 20:41:20 »
Модель геймпада? Их же сотни.

Да, любые вопросы, ну а от меня ответы:)

Обычный, бюджетный.

Оффлайн blackoff

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2025, 20:52:36 »
Обычный, бюджетный.
как винда его видит xinput или dinput ? это был закос под ds4 ,если ща ты не пользуюешь ds4w игры норм идут? переключ нет никаких ?

Оффлайн Александр416

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2025, 21:38:33 »
как винда его видит xinput или dinput ?
Dinput.

если ща ты не пользуюешь ds4w игры норм идут?
Да вроде никаких проблем.

переключ нет никаких ?
Переключения режимов работы - нет.

Оффлайн Sharpnull

• Пользователь
    • Просмотр профиля