Автор Тема: Голосовые сэмплы в Sega Master System  (Прочитано 122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg1977

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Голосовые сэмплы в Sega Master System
« : 15 Сентябрь 2025, 06:57:48 »
Всем привет! Хочу спросить, как воспроизводить голоса и речь (также звуки выстрелов и т.д.) через Deflemask v 0.12.1. Видел похожий вопрос, касательно Sega Megadrive: https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=88136.0
Проблема у MS относительно SMD: отсутствие отдельного канала для сэмплов
Через эмулятор Emulicious заметил, что для голоса используется канал SN1. В игре Altered Beast во время фразы "Power up" глушится музыка во всех каналах используется и в момент этой реплики работает только SN1-канал.
Подскажите пожалуйста, кто работал в Deflemask, как можно "оцифровать" голос в SMS и сделать VGM-музыку с ним?
(Ниже прикреплено видео)

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5465
    • Просмотр профиля
Голосовые сэмплы в Sega Master System
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2025, 11:29:40 »
Про Deflemask не знаю, но в gbdk-2020 есть пример с воспроизведением WAV 8 bit 8000 Hz Mono: https://github.com/gbdk-2020/gbdk-2020/tree/develop/gbdk-lib/examples/sms/wav_sample. Используются 3 канала.
UPD: Как я понял, в Deflemask нет плагинов, поэтому, чтобы вставить PCM звук в проект Deflemask, нужно написать программу, которая будет входной WAV файл адаптировать в данные для Deflemask. dmf файл можно разжать через zlib, например скрипт на Python (1-й аргумент командной строки путь до файла):
Дальше нужно разбирать формат. Такой способ всё равно будет ограничен, потому что со своим аудио движком можно использовать не только PCM, но и ADPCM/DPCM для уменьшения размера, а в Deflemask наверно фиксированный код. UPD2: Хотя вам нужно только для музыки, значит размер не важен.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2025, 14:48:53 от Sharpnull »