Так метроидвания - поджанр экшн-адвенчера, [вырезано цензурой]
Но это не значит, что нужно этот поджанр лепить на все существующие экшн-адвенчеры,
[вырезано цензурой]) Этот поджанр применяется ТОЛЬКО к играм вроде метроида или симфонии, где мир поделен на квадратные комнаты, и они заполняются постепенно посредством карты ) И все. Другие игры - это НЕ МЕТРОИДВАНИИ. Зельда - это не метроидвания. И Утиные истории 2 - это тоже не метроидвания
Это как в пословице - слово - не воробей. Вообще, ничто не воробей, кроме самого воробья
Добавлено позже:Никаких открытых миров и приобретаемых способностей тогда еще не было.
ЩИТО? Открытые миры были всегда, с самого зарождения видеоигр, еще с начала 80х. Некоторые из них даже больше, чем современные игры в 2023 году по размеру, к примеру. Элита та же. На спектрум были тысячи игр с открытыми мирами, раз в 10 больше, чем на сеге или пс1
А, ну да, ты ж у нас дитя миллениала, ничего слаще Теккен 7 в жизни не ел

Откуда тебе знать про 80е и открытые миры