Шутанчики в целом конвейерный жанр.
И я понимаю Дум Итернал ещё. Он хоть графоном и спецэффектами выделяется, да и кое где механиками, но если сравнивать с каким-нибудь калофдутием или маллет Джеком - последние в попе останутся в плане инноваций.
Секиро - просто лучший из соусов и лучший из стелсов. С хорошими механиками и открытым миром. Не пойму чего вы сами на всю серию обиделись. Ее никто не трогал.
С клонами миста и хитманом - вы бы ещё вспомнили Шедоуран или Пилларс оф Етернити "теперь у нас ещё больше текста, смотрите какие инновации". Хорошо, что из Балдурки 3, хоть догадались все эти стены текста вышвырнуть и на человеческие катсцены заменить. И то хлеб.
Все эти ваши индюшки можно было сделать ещё в 90-00-х. Ничего выдающегося там нет. Но делать эти ваши Роуглайты-Меироидвании не стали. По причине "никому и нахрен не надо". Эти РТС, битемапы и ЖРПГшки на 80% изжили себя ещё тогда. Вместе с пиксельартом.
Сейчас это гонка если не с могилой, то с дедом который отдыхает на кровати и никуда гнаться не собирается.
Поиграть в эти поделия "в стиле 90-х" и "сиквелы, перезапуска Хитман" можно, но очень смешно когда это выдают за крутые инновации.
Инди-игры - это натуральный каргокульт. То есть стройка аэропортов из 90-х. Причем стройка из дерева, камушков и веточек, в надежде, что на них прилетит тот самый самолёт "90-е". Аэропорты может и красивые, но "самолёт 90-е" стоит ржавый и нелетающий в ретрогейминге.
Не визжи инди-адепты "зырьти какие у нас инновации в индюшне, у нас тут все самое новое и передовое, развитие", а у самих теги "как в 90-е" в Стиме стоят, у меня и вопросов не было бы. Такой хернёй с брикгеймами никто не занимался. Все знали их место. Место инди там же.